Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Предыдущий на жаре умирал? Рекомендую взять Пекар - 800р(заводской - 500), его конструкция отличается, ему на жару по барабану. За однем можно фильтр и патрубки поменять(по состоянию)

+1 за Пекар, езжу, горя не знаю.

Так и есть - сдыхал,в агонии,не то ,что "умирал". Именно Пекар и собираюсь поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как?! Я не думал, что плазма - девушка. Тогда, наверное, правда сама менять не будешь. Рублей 200 операция может стоить +- как попрёт.

З.Ы. Я б не называл бензонасос - мелочёвкой. Ответственный узел авто.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как?! Я не думал, что плазма - девушка. Тогда, наверное, правда сама менять не будешь. Рублей 200 операция может стоить +- как попрёт.

З.Ы. Я б не называл бензонасос - мелочёвкой. Ответственный узел авто.

Хорошо замаскировалась? :D

Сама конечно делать не буду. После обеда в гараж поеду - сделают. Самой мне пока на это толку не хватает.

Узел то ответственный.Не спорю.Но вроде не большой и не очень дорогой.

Уже сходила купила пекаровский. ПятницО то не за горами. :el:

Точно не за горами)))) Уже ошибки в названиях.)))Исправила.

Изменено пользователем Plazma191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сходила купила рекаровский. ПятницО то не за горами. :el:

Recaro переквалифицировались с автокресел и стали карбовые бензонасосы делать? :D

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь как выглядит салон рекаро. настоящий рекаро а не те кресла с надписью рекаро. рекаро это фирма. название происходит от интересных сидений типа рекаро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь как выглядит салон рекаро. настоящий рекаро а не те кресла с надписью рекаро. рекаро это фирма. название происходит от интересных сидений типа рекаро

Мне у них очень детские кресла понравились. Цена конечно тоже "красивая",но всякие "инглезины" даже рядом не валялись.Не так давно выбирали подруге к рождению сына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте.Вот снова проблема заставила обратиться к вам за советом или помощью.Дело в том,что на моей милашке12,после одного сервиса,проблемы с проводкой,вроде-бы и сам не дурак,но сейчас не в какую.Движок1.6,16 клапанная,но не заводиться,бензанасос не качает,проверил почти все,от замка зажигания до стыков у бензанасоса,не в какую.Если у кого есть авто-электрик,дайте знать,буду очень признателен.А то завтра надо в пермь гнать за новыми ногами,а милашка не заводиться.С огромным уважением к вам всем Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжения на бензонасосе при включенном зажигания не будет. только в время прокрутки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжения на бензонасосе при включенном зажигания не будет. только в время прокрутки двигателя.

Не совсем так, при включении зажигания должен, секунды на три, включаться бензонасос для создания давления в топливной рампе, это должно быть слышно, на крайняк подушку заднего сидения откинуть надо.

Всем здрасьте.Вот снова проблема заставила обратиться к вам за советом или помощью.Дело в том,что на моей милашке12,после одного сервиса,проблемы с проводкой,вроде-бы и сам не дурак,но сейчас не в какую.Движок1.6,16 клапанная,но не заводиться,бензанасос не качает,проверил почти все,от замка зажигания до стыков у бензанасоса,не в какую.Если у кого есть авто-электрик,дайте знать,буду очень признателен.А то завтра надо в пермь гнать за новыми ногами,а милашка не заводиться.С огромным уважением к вам всем Игорь.

Проверить массу на бензонасосе, очень частая причина отказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить массу на бензонасосе, очень частая причина отказов.

У меня на инжекторе была обратная проблема, плюса наоборот небыло. Вот я там в своё время наковырялся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжения на бензонасосе при включенном зажигания не будет

Вова, ты чего? зажигание включаешь-любой бензонасос сразу качать начинает. пару секунд и давление в рампе создаётся нужное для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, ты чего? зажигание включаешь-любой бензонасос сразу качать начинает. пару секунд и давление в рампе создаётся нужное для запуска.

Не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где например не качает?

где находится такая дурацкая система где стартером по 5 секунд крутить надо?

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где например не качает?

где находится такая дурацкая система где стартером по 5 секунд крутить надо?

Сам ответил на свой же вопрос.

Многие тоёты 90ых, немцы незнаю, итальянцы точно. Ну там не 5 секунд, поменьше, но всё же.

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие тоёты 90ых,

т

было штук 6-7 таких.

именно тойоты, именно 90-х. с разными движками, с разными рулями.

насколько помню - везде насос включался до стартера.

более того, исходя из логики, по другому просто быть не может.

ибо отсутствие давления в топливной рампе чревато поломкой плунжера форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, при включении зажигания должен, секунды на три, включаться бензонасос для создания давления в топливной рампе, это должно быть слышно, на крайняк подушку заднего сидения откинуть надо.

Проверить массу на бензонасосе, очень частая причина отказов.

проверь хоть в одной иномарке нормальной так ли реализовано? да на вазе якобы накачал и откл. а толку то? ты давку мерял когда он накачал? она обычно падает сразу же после отключения насоса. и толку нет никакого что он накачал или не накачал. заводишь и все нормально

 

все тойоты. все ауди. все бмв все мерсы...максимум секунда перед пуском. в ауди вообще всегда только при прокрутке. давка создается мгновенно. и никаких по 5 секунд.

 

т было штук 6-7 таких. именно тойоты, именно 90-х. с разными движками, с разными рулями. насколько помню - везде насос включался до стартера. более того, исходя из логики, по другому просто быть не может. ибо отсутствие давления в топливной рампе чревато поломкой плунжера форсунки.
ничем оно не чревато. истечение топлива всегда есть. топливо всегда в магистрали есть. ты накачачиваешь перед пуском и после отключения насоса давление падает до нуля. ну встречал пару машин где очко держалось. но это уже эксклюзив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на вазе якобы накачал и откл. а толку то?

не знаю как там на остальных, а на ниве у меня было так, да и на скайлике. зажигание вкл-слышно насос погудел. потом если зажигание выкл, и сразу вкл-он уже не гудит, то есть давление там держится кое какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тюнячие мозги на машине. пока 4 оборота колена не пройдет то ни насос ни искра не подаются. форсы тоже в режиме откл. это нужно для того чтобы мозгу адаптировать все датчики и обойти неисправности.а в других тачках нет такого тест режима. что чек горит и погас это ваще ниче не значит. он не прогоняет ни дпкв не дпрв не рхх дмрв тоже ниче не показывает

 

не знаю как там на остальных, а на ниве у меня было так, да и на скайлике. зажигание вкл-слышно насос погудел. потом если зажигание выкл, и сразу вкл-он уже не гудит, то есть давление там держится кое какое.
сигнал о увеличении давления в рампе никогда никуда не приходит. это чисто интуитивно мозг понимает что типо что то там качает.нет смысла накачивать три очка давления перед пуском если форсы не проливают ничего. но на вазе форсы при вкл зажигания брызгают по капле бенза. и именно поэтому зимой они нихера не запускаются. брызнуло...ты ждешь пока накачает,а в это время топливо стекает и при прокрутке заливает свечи. потому что жижа не горит. горят пары

 

я миллион инжекторов уже перетрес. у ся на машине экспериментировал с прокачкой перед пуском и без прокачки. без прокачки пуски намного лучше.иногда тазы 8кл по этой же причине с первого раза не запускаются потому что топливо стекает и надо перевкл зажигание чтобы запустить

 

попробуй запустить машину с форсунками по литру в минуту каждая...зимой в минус 30. сразу поймешь разницу в работе систем впрыска

 

насос всегда за пол секунды или меньше создает давление необходимое. это же жидкость..она не сжимаема. он ее просто нагнетает

 

где например не качает? где находится такая дурацкая система где стартером по 5 секунд крутить надо?
запускается мгновенно тойота и никаких проблем. даже в минус сорок той лютой зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,при включение зажигания,сразу слышен шум бензонасоса(у рабочей машины),даже сиденье откидывать не надо,но сейчас тишина,и нарушить ее я не знаю как?Вопрос знатокам,кто подскажет хорошего автоэлектрика?ВРЕМЯ ПОШЛО(шутка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери консоль. посмотри предохры. если нет то надо ноутом врубить в морду мозгам вкл насоса и смотреть сработку реле. нееисправность вычисляется в течение 5 минут.бывает чт о все исправно но насос вклинил...хоть заищись ниче не найдешь...вот такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...