просто DIM Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 сколько времени прошло? воооооот.... а что хотели? то и получили.и учения 11 апреля как раз кстати будут Считаю - все это показуха. вы сами все это подстроили? и трещину по площади сами раскрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 хм..... чему учить будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто DIM Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 хм..... чему учить будут? реальным действиям пермяки они же РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто DIM Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 к 11 апреля все растает и комиссия примет решение закрыть площадь или нет,вот тока проблема как попадать в гараж на машине :dl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настаська Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 сегодня ездили, через Техник..никто не задерживает..машины туда сюда гоняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VJ Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Приветствую! Ну что, друзья, запостю "баян", известную всем карту зон выработок пластов шахтного поля БРУ-1. Как ранее и было говорено, зона площади решетова - зона выработки нескольких пластов, что и ведет к известным вам событиям. Да, до провала может и не дойдет (что вероятнее всего), а вот ожидать сильных проседаний в данном районе можно смело. Успехов! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей13 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 спасибо и Вам Джей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalich Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Сейчас ехал. Огромная яма образовывается на пересечении улиц Новосодовая и Чуртанское шоссе. А зимой тоже только трещина-улубление было, шириной полметра. Может это просто большая ямка каких полно на дорогах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну да, там рыли в 73-ем и не заложили, но тебе скорее в "Ленту состояния дорог" автоветки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tone Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 может этого не было ещё здесь 001.gif 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 на кол за кривость!! заблокировать до выяснения))))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Старая карта, известная, со знаменитым красным крестом. Но не помню, где лежит на форуме... Там рекламы много, но скачивается без проблем. Здесь размещать - качество пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимович Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да, до провала может и не дойдет (что вероятнее всего), а вот ожидать сильных проседаний в данном районе можно смело. Думаю до провала как раз дойдет, просто так ограждения опасной зоны еще не устанавливали. А 30-е дома по ул. Котовского жилые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настаська Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ага у 19го отделения связи до сих пор блоки лежат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VJ Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Думаю до провала как раз дойдет, просто так ограждения опасной зоны еще не устанавливали. А 30-е дома по ул. Котовского жилые? Вы знаете причины и процессы при образовании провала? Места вокзала и БШСУ - имели изначальные разведовательные выработки больших объемов при строительстве рудника со вскрытием практически всех продуктивных пластов + через это место затапливалась верхняя часть рудника (по карте - не сориентируюсь по сторонам света), а правая затоплялась через семниский пруд, т.к. город у нас в районе 2 горбольницы имеет наивысшую точку, так же располагается шахтное поле... Сдесь же скорее последствие дополнительных растворений пласта В + второй слой пласта А-Б, что ведет к ускоренным проседаниям. Хотя геологи и те не смогут сказать наверняка - не предсказуема горнорудная среда исследований, очень не предсказуема. P.S. Да, в сторону большей вероятности образования провала стоит учесть близость места прорыва водозащитной толщи (образование первого провала БРУ-1)... хотя тогда в этом случаи, вся территория по прямой от провала до площади была бы уже давно с такими оседаниями и "проваливалась"... вот такой рассуждение. P.S. 2 я опять включился в полемику... зарекался же не тратить сил на безсмысленное доказывание и объяснения... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем VJ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 P.S. 2 я опять включился в полемику... зарекался же не тратить сил на безсмысленное доказывание и объяснения... Спасибо за объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griffith Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вы знаете причины и процессы при образовании провала? Места вокзала и БШСУ - имели изначальные разведовательные выработки больших объемов при строительстве рудника со вскрытием практически всех продуктивных пластов + через это место затапливалась верхняя часть рудника (по карте - не сориентируюсь по сторонам света), а правая затоплялась через семниский пруд, т.к. город у нас в районе 2 горбольницы имеет наивысшую точку, так же располагается шахтное поле... Сдесь же скорее последствие дополнительных растворений пласта В + второй слой пласта А-Б, что ведет к ускоренным проседаниям. Хотя геологи и те не смогут сказать наверняка - не предсказуема горнорудная среда исследований, очень не предсказуема. P.S. Да, в сторону большей вероятности образования провала стоит учесть близость места прорыва водозащитной толщи (образование первого провала БРУ-1)... хотя тогда в этом случаи, вся территория по прямой от провала до площади была бы уже давно с такими оседаниями и "проваливалась"... вот такой рассуждение. P.S. 2 я опять включился в полемику... зарекался же не тратить сил на безсмысленное доказывание и объяснения... А что под площадью Решетова мало выработок было? Давайте посчитаем по пластам; 1В 2Аб 3 Кр 2 4 На каменной соли Мех цех и старая центральная насосная ( большие буровзрывные выработки) , ну до кучи рудвор 3го ствола и откаточные штрека вокруг . так что там тоже немало накопали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимович Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вы знаете причины и процессы при образовании провала? Немного знаю Места вокзала и БШСУ - имели изначальные разведовательные выработки больших объемов при строительстве рудника со вскрытием практически всех продуктивных пластов + через это место затапливалась верхняя часть рудника (по карте - не сориентируюсь по сторонам света), а правая затоплялась через семниский пруд, т.к. город у нас в районе 2 горбольницы имеет наивысшую точку, так же располагается шахтное поле... Провалы в районе ж/д путей и АБК БШСУ образовались в результате растворения соляных пород в процессе активного притока грунтовых вод при затоплении провала на промплощадке. Тоесть, в этом районе грунтовыми водами вымыло «русло» в направлении провала на промплощадке, куда и обрушились породы ТКТ и СМТ с формированием провалов. P.S. Да, в сторону большей вероятности образования провала стоит учесть близость места прорыва водозащитной толщи (образование первого провала БРУ-1)... хотя тогда в этом случаи, вся территория по прямой от провала до площади была бы уже давно с такими оседаниями и "проваливалась"... вот такой рассуждение. От площади Решетова напрямую к провалу на промплощадке такое «русло» вымыть не могло, поскольку под БКПРУ-1 защитный целик Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Вадимович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ленина 1 и 2 по техотчету подработаны Кр2 в 1958 году и АВ в 1961. А вот Ленина 1а (ОАО СУ-4 БХС) Кр2 в 1958 году, АВ в 1960 г. и В в 1965 году (закладка 2003 год ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 поперек Юбилейки трещина на дороге.от Пятерочки до разделителя,примерно на уровне ост.К.Т.Мелодия. аж бордюр треснул. где оцепление?))))))) с др.стороны разделителя не смотрела.лень ехать было 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Около пешеходки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 поперек Юбилейки трещина на дороге.от Пятерочки до разделителя,примерно на уровне ост.К.Т.Мелодия. аж бордюр треснул. где оцепление?))))))) с др.стороны разделителя не смотрела.лень ехать было и фотика то не оказалось под рукой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 не.в районе разгрузки Корп.Центр вчера еще гладко было и фотика то не оказалось под рукой? видео в регике не научилась еще выкладывать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TNT.NEWS Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) вчера еще гладко было Из-за перепадов температуры сейчас асфальт (тем более такой как у нас) будет везде трещины давать. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем TNT.NEWS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tone Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 вчера еще гладко было она уже давно там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти