Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Радует! Оказывается, квартиру продавать не надо! :D Та же фигня )
Kersh Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Какие нафик бочки? Бочка на один чих котла. И как их, интересно, в мазутные баки бы переливали? Я б посмотрел. :) А на севера как дизтопливо еще в пору СССР доставляли? И сколько там этих бочек сгнило... С полгода назад я видел как на площадке в сторону первого рудника везли большую емкость вроде синего цвета. Еще подумал - нарпукуа? А что то мысли не возникло про ТЭЦ.
rum Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Я обслуживал автоматику мазутного хозяйства ТЭЦ, там размеры совсем другого порядка, чем бочка и даже жд цистерна. Уж поверь... :)
}I{eNtOs Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 пора жабить уже можно крупнее сделать чтоб качественная картинка была? распечатаю размером с талон тех осмотра, заламинирую и на лобовуху!!! Не знаю было ли ранее... на 4 странице что белыми кругами обозначено? Мазут - резервное топливо. Работа на нем - штатный режим. Дым черный валит обычно при переходе, да. Черный дым с ТЭЦ был на прошлой неделе в четверг... Внимание обратил потому что видно издалека было, возможно и на мазуте уже работают...
Павел Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 А зачем на ТЭЦ-4 полтрубы снесли?
rum Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Чтоб сама не упала, как на двойке. Серьезно,
Lucky ВовоЧка Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Чтоб сама не упала, как на двойке. Серьезно, чет не разу не слышал о таком нигде. Это че получается очкуют наши чтоль?
Happy Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 железки ведь нет. куда она с той стороны то делась? или первый правал всетаки добрался до железки и схавал? дак всеравно оно прилично от резервуаров
Happy Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 а сразу от поставщиков? на ленина то оно откуда оказывается?
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 И снова по ходу я вспомнил мучающий меня давно вопрос - работает бойлерная на ТЭЦ-4 на город, или нет... Труб то вроде в город нет, не под землёй же они.
rum Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну ты чё... под Тельмана зарыты, у заправок наружу выходят. Как будто живешь вне информационного поля. :) А мы то помним фанфары, в том числе и с вашего канала.,. Мазут скорее всего с других мазутных хозяйств ТЭЦ возят, это сейчас одна контора, зачем ей закупать на стороне, когда свое есть.
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну ты чё... под Тельмана зарыты, у заправок наружу выходят. Как будто живешь вне информационного поля. :) А мы то помним фанфары, в том числе и с вашего канала.,. Мазут скорее всего с других мазутных хозяйств ТЭЦ возят, это сейчас одна контора, зачем ей закупать на стороне, когда свое есть. Чёт пелена на глаза упала ) про БКПРУ-4 приблазнилло ) Сегодня кстате Барях в Круге вопросов.
rum Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Бывает... Про подобное старина Фрейд давно растолковал. :)
И бутылкаРома Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) ГА Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 21 по 27 сентября 2012 года. ... Визуальный осмотр с помощью видеокамер не выявил видимых изменений воронки. По результатам последних инструментальных наблюдений ее размеры составляли 130 на 106 метров. ... За период с 19 по 26 сентября скорости оседаний вблизи засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 18-32 мм/месяц. В районе промышленной площадки БШСУ все инструментальные наблюдения проводились за пределами опасной зоны. С 29 августа по 26 сентября 2012 г. в районе опор газопровода, проходящего по территории БШСУ, скорости оседаний составили 5-24 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 9-16 мм/месяц, в районе зданий РМЦ и бытовых помещений БШСУ – 4-18 мм/месяц. ... На территории, расположенной от 4-го шахтного ствола БКПРУ-1 до поселка Зырянка, за период с 18 мая по 24 сентября 2012 г. скорости оседаний остаются неизменными – 10-38 мм/месяц. Ни одного события, связанного с процессами разрушения в горных породах, не зарегистрировано. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем RomanIzrailevich
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Морским эхолотом просветили яму, трактора не нашли.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Морским эхолотом просветили яму, трактора не нашли. а где они тогда?
Migon Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 а где они тогда? Сверху ПГС присыпало, вот эхолот и не видит... 1
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 а где они тогда? Видимо в земельке, родимой.
Маэстро Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 ГА Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 21 по 27 сентября 2012 года. ... Визуальный осмотр с помощью видеокамер не выявил видимых изменений воронки. По результатам последних инструментальных наблюдений ее размеры составляли 130 на 106 метров. ... За период с 19 по 26 сентября скорости оседаний вблизи засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 18-32 мм/месяц. В районе промышленной площадки БШСУ все инструментальные наблюдения проводились за пределами опасной зоны. С 29 августа по 26 сентября 2012 г. в районе опор газопровода, проходящего по территории БШСУ, скорости оседаний составили 5-24 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 9-16 мм/месяц, в районе зданий РМЦ и бытовых помещений БШСУ – 4-18 мм/месяц. ... На территории, расположенной от 4-го шахтного ствола БКПРУ-1 до поселка Зырянка, за период с 18 мая по 24 сентября 2012 г. скорости оседаний остаются неизменными – 10-38 мм/месяц. Ни одного события, связанного с процессами разрушения в горных породах, не зарегистрировано. О.уенно все на зырянке нет событий..в багдаде все спокойно...только бывшую жд в сторону нартовки на всякий засыпали для проезда любых авто..засыпали только ЖД пути, а за ними все раскатали так что ездить только на уазах, сделали как всегда всё через .опу.,а проседания дамбы весьма заметны ..меня поймут те кто часто ездит по ней запрыгивать при поездке на авто через водосброс приходится всё более с низкой позиции..
Happy Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) .только бывшую жд в сторону нартовки на всякий засыпали для проезда любых авто..засыпали только ЖД пути, а за ними все раскатали так что ездить только на уазах, сделали как всегда всё через .опу. о, видимо у меня уаз ) недавно там проехал без проблем ) а проседания дамбы весьма заметны ..меня поймут те кто часто ездит по ней запрыгивать при поездке на авто через водосброс приходится всё более с низкой позиции.. я вот кстати понять не могу, а под водосбросом целик типа? ) почему он то не проседает? Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Дениc
jimm031 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Дык это так же как с мостами на чкаловской. Более жёсткая конструкция, менее подверженная подвижкам почвы.
Mapkyc Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Водосброс так то очень тяжолая конструкция и при этом площадь занимает не большую, по логике первая должна утопнуть.
jimm031 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 хз, но пока факт: что мосты, что водосброс "всплывают" относительно дороги так, что периодически приходится зализывать ступеньки.
Mapkyc Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Давно не есдил через водосброс, но по памяти там и лет десять назад уступок на вьезде был.
jimm031 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Ну дак понятно. Когда там на Зырянке провалы были в конце 90-х - начале 2000-х. Интересно, в ГА что-то думают по поводу резервных дорог на Зырянку, Нартовку, Чкалова. А то получается обе дороги, что дамба, что чкаловская под угрозой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти