Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Радует! Оказывается, квартиру продавать не надо! :D

Та же фигня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2265

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Какие нафик бочки? Бочка на один чих котла. И как их, интересно, в мазутные баки бы переливали? Я б посмотрел. :)

А на севера как дизтопливо еще в пору СССР доставляли? И сколько там этих бочек сгнило...

С полгода назад я видел как на площадке в сторону первого рудника везли большую емкость вроде синего цвета. Еще подумал - нарпукуа? А что то мысли не возникло про ТЭЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обслуживал автоматику мазутного хозяйства ТЭЦ, там размеры совсем другого порядка, чем бочка и даже жд цистерна. Уж поверь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора жабить уже

post-18254-0-94413600-1348757090.jpg

можно крупнее сделать чтоб качественная картинка была? распечатаю размером с талон тех осмотра, заламинирую и на лобовуху!!!

 

Не знаю было ли ранее...

на 4 странице что белыми кругами обозначено?

 

Мазут - резервное топливо. Работа на нем - штатный режим. Дым черный валит обычно при переходе, да.

Черный дым с ТЭЦ был на прошлой неделе в четверг... Внимание обратил потому что видно издалека было, возможно и на мазуте уже работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб сама не упала, как на двойке. Серьезно,

чет не разу не слышал о таком нигде.

Это че получается очкуют наши чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железки ведь нет.

куда она с той стороны то делась? или первый правал всетаки добрался до железки и схавал? дак всеравно оно прилично от резервуаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова по ходу я вспомнил мучающий меня давно вопрос - работает бойлерная на ТЭЦ-4 на город, или нет...

Труб то вроде в город нет, не под землёй же они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты чё... под Тельмана зарыты, у заправок наружу выходят. Как будто живешь вне информационного поля. :) А мы то помним фанфары, в том числе и с вашего канала.,.

 

Мазут скорее всего с других мазутных хозяйств ТЭЦ возят, это сейчас одна контора, зачем ей закупать на стороне, когда свое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты чё... под Тельмана зарыты, у заправок наружу выходят. Как будто живешь вне информационного поля. :) А мы то помним фанфары, в том числе и с вашего канала.,.

 

Мазут скорее всего с других мазутных хозяйств ТЭЦ возят, это сейчас одна контора, зачем ей закупать на стороне, когда свое есть.

Чёт пелена на глаза упала ) про БКПРУ-4 приблазнилло )

 

Сегодня кстате Барях в Круге вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГА

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 21 по 27 сентября 2012 года.

 

... Визуальный осмотр с помощью видеокамер не выявил видимых изменений воронки. По результатам последних инструментальных наблюдений ее размеры составляли 130 на 106 метров.

...

За период с 19 по 26 сентября скорости оседаний вблизи засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 18-32 мм/месяц.

В районе промышленной площадки БШСУ все инструментальные наблюдения проводились за пределами опасной зоны. С 29 августа по 26 сентября 2012 г. в районе опор газопровода, проходящего по территории БШСУ, скорости оседаний составили 5-24 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 9-16 мм/месяц, в районе зданий РМЦ и бытовых помещений БШСУ – 4-18 мм/месяц.

...

На территории, расположенной от 4-го шахтного ствола БКПРУ-1 до поселка Зырянка, за период с 18 мая по 24 сентября 2012 г. скорости оседаний остаются неизменными – 10-38 мм/месяц. Ни одного события, связанного с процессами разрушения в горных породах, не зарегистрировано.

Изменено пользователем RomanIzrailevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морским эхолотом просветили яму, трактора не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где они тогда?

 

Сверху ПГС присыпало, вот эхолот и не видит...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где они тогда?

Видимо в земельке, родимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГА

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 21 по 27 сентября 2012 года.

 

... Визуальный осмотр с помощью видеокамер не выявил видимых изменений воронки. По результатам последних инструментальных наблюдений ее размеры составляли 130 на 106 метров.

...

За период с 19 по 26 сентября скорости оседаний вблизи засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 18-32 мм/месяц.

В районе промышленной площадки БШСУ все инструментальные наблюдения проводились за пределами опасной зоны. С 29 августа по 26 сентября 2012 г. в районе опор газопровода, проходящего по территории БШСУ, скорости оседаний составили 5-24 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 9-16 мм/месяц, в районе зданий РМЦ и бытовых помещений БШСУ – 4-18 мм/месяц.

...

На территории, расположенной от 4-го шахтного ствола БКПРУ-1 до поселка Зырянка, за период с 18 мая по 24 сентября 2012 г. скорости оседаний остаются неизменными – 10-38 мм/месяц. Ни одного события, связанного с процессами разрушения в горных породах, не зарегистрировано.

О.уенно все на зырянке нет событий..в багдаде все спокойно...только бывшую жд в сторону нартовки на всякий засыпали для проезда любых авто..засыпали только ЖД пути, а за ними все раскатали так что ездить только на уазах, сделали как всегда всё через .опу.,а проседания дамбы весьма заметны ..меня поймут те кто часто ездит по ней запрыгивать при поездке на авто через водосброс приходится всё более с низкой позиции..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.только бывшую жд в сторону нартовки на всякий засыпали для проезда любых авто..засыпали только ЖД пути, а за ними все раскатали так что ездить только на уазах, сделали как всегда всё через .опу.

о, видимо у меня уаз ) недавно там проехал без проблем )

 

а проседания дамбы весьма заметны ..меня поймут те кто часто ездит по ней запрыгивать при поездке на авто через водосброс приходится всё более с низкой позиции..

я вот кстати понять не могу, а под водосбросом целик типа? ) почему он то не проседает? Изменено пользователем Дениc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это так же как с мостами на чкаловской. Более жёсткая конструкция, менее подверженная подвижкам почвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водосброс так то очень тяжолая конструкция и при этом площадь занимает не большую, по логике первая должна утопнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, но пока факт: что мосты, что водосброс "всплывают" относительно дороги так, что периодически приходится зализывать ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не есдил через водосброс, но по памяти там и лет десять назад уступок на вьезде был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак понятно. Когда там на Зырянке провалы были в конце 90-х - начале 2000-х. Интересно, в ГА что-то думают по поводу резервных дорог на Зырянку, Нартовку, Чкалова. А то получается обе дороги, что дамба, что чкаловская под угрозой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...