И бутылкаРома Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 ОБС. Конвейер поломан, сегодня простой, а может и вчера был. Пока вроде "наелись" - песочным материалом завалены. Вон у моста кака куча была - всё сметелили.
rum Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Кольцевую дорогу закрыть! Авария на Уралкалии 22.09.2011 - 09:00 Проход до березниковского вокзала со стороны улицы Тельмана запрещён. Текст: Ольга Коновалова 15 сентября состоялось очередное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, на котором решались вопросы по результатам работы предыдущих заседаний. НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ На предыдущем заседании комиссии, 31 августа, было решено закрыть проезд от улицы Тельмана до улицы Березниковской, а также автодорожное кольцо для транспорта и пешеходов. Но зона до сих пор свободна для доступа. По данным НИИ УрО РАН и ООО «Галургия», опасная зона сместилась в сторону кольца. В настоящее время скорости оседания в этом районе составляют 11–13 мм в месяц. – Граница опасной зоны надвигается на кольцо. Почему оно до сих пор не закрыто? – обратился к специалистам «Уралкалия» заместитель главы города Владимир Шанин, исполняющий обязанности председателя комиссии. – Закрыть кольцо! А между тем там проходит газопровод высокого давления и ситуация в связи с ускорившимися оседаниями требует принятия экстренных мер. На газопроводе установлен пока один компенсатор вместо двух. Впрочем, рассматривается вопрос о переносе трассы газопровода. Вновь был поднят вопрос о безопасном расстоянии от границ воронки на железнодорожных путях до транспортера. Безопасное расстояние составляет 15 метров, с учетом засыпки и обрушения борта. Прошло две недели, а передвижной ленточный транспортер так и не передвинули. – Вы безопасный номинал определили? – в очередной раз обращается к специалистам «Уралкалия» председательствующий. – Когда надо будет отодвигать транспортер? На сколько метров? В решении прошлого заседания было записано: определить допустимое расстояние для дислокации оборудования. Если вы сами не определите расстояние, значит, будет решение КЧС. Владимир Шанин потребовал конкретного ответа в конце дня. А почему этот ответ не прозвучал на самом заседании комиссии, ведь еще две недели назад глава города лично давал указания калийщикам по этому поводу? ПРОСЛЕДЯТ ИЗ КОСМОСА В воронку засыпано 456 тонн из 750. Между поверхностью воды и уровнем засыпанной песчано-гравийной смеси сейчас 6–7 метров. Выход воды на поверхность ожидается на этой неделе. Согласно проекту отметка глубины воронки, с которой начнется дренаж воды по каналу в рассолосборник, составляет 110,5 м, в настоящее же время уровень находится на отметке 110,34 м. Для откачки воды из воронки проложен водоотводящий канал в рассолосборник солеотвала БКРУ-1. Комиссия предложила «Уралкалию» договориться с немецкими специалистами о возможности космической съемки воронки, чтобы производить замеры не только эхолотами. О ПЕРЕНОСЕ ВОДОВОДА И ТРЕБОВАНИЯХ КЧС Проведение водовода на Зырянку будет проходить в три этапа: предпроектная подготовка и проектирование, строительномонтажные работы, ввод в эксплуатацию. Все это произойдет в течение 280 дней. Запустить водовод предполагается 1 сентября следующего года. Работы на временном водоводе планируется закончить к 1 декабря, однако комиссия предложила перенести срок на 15 ноября: с пластиковыми трубами работать в морозы сложнее. Стала представлять опасность старая труба ТЭЦ-4, введенная в строй в 1931 году. Сейчас обрабатываются результаты диагностики ее ствола. Но специалисты считают, что результат будет однозначно отрицательным: трубу надо сносить. Для того чтобы увидеть истинную картину оседаний поверхности на территории города и в промышленных зонах, комиссия потребовала от «Уралкалия» предоставить к будущему заседанию подробную информацию, которая должна отражать следующие параметры: начало и конец отработки панели, начало наблюдений (когда был поставлен репер), суммарное оседание по реперу и суммарное оседание с начала отработки. Местной власти как недропользователю необходимо знать о перспективном развитии ситуации с оседаниями поверхности. Тем более что существует вероятность появления еще одной опасной зоны, на которой расположены два здания, где работают люди. *** Во вторник, когда верстался номер, корреспонденты побывали на автодорожном кольце в опасной зоне. Кольцо, действительно, полностью не перекрыто. Если спускаться с улицы Тельмана, то с правой стороны можно пройти и проехать до вокзала, улиц Деменева и Березниковской. Левая сторона кольца и проход на вокзал перекрыты. Здесь установлен передвижной пункт охраны и проложено колючее заграждение с предупреждающей надписью «Опасная зона. Проход запрещен!» Охранник преградил нам путь метрах в двух до заграждения, предложив идти в обход. Молодой человек, шедший следом, последовал просьбе охранника. – А вас так все слушаются? – спрашиваю охранника. – К сожалению, нет, – вздыхает Игорь (имя узнала из лейбла). – Большинство вообще слушать не хотят. Сегодня женщина просто оттолкнула меня и пошла по опасному тротуару: сказала, что на автобус опаздывает. А я задержать не имею права. Я же не милиционер. Здесь милиция нужна. Источник: «Березники Вечерние» http://www.beriki.ru/2011/09/22/koltsevuyu-dorogu-zakryt 3
rum Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Гы-гы... Это я скопировал так. Авария - общая тема. 9-00 - время публикации...
ДАШЕНЬКА19.05 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 А это о чём они?? А это Рум-провидец))
Happy Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 В воронку засыпано 456 тонн из 750. то в тысячах тонн планы были, теперь просто в тоннах. бюджет урезали? 1
rum Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Вообще-то статья полна бреда... В частности: Стала представлять опасность старая труба ТЭЦ-4, введенная в строй в 1931 году. На ТЭЦ-4 общая труба построена, по-моему в 60-х. До этого были невысокие трубы на каждом котле. И при чём здесь вообще ТЭЦ-4? Какая связь с провалами? Комиссия предложила «Уралкалию» договориться с немецкими специалистами о возможности космической съемки воронки, чтобы производить замеры не только эхолотами. Немецкие спутники умеют мерять глубину?: :-k Владимир Шанин потребовал конкретного ответа в конце дня. А почему этот ответ не прозвучал на самом заседании комиссии, ведь еще две недели назад глава города лично давал указания калийщикам по этому поводу? комиссия потребовала от «Уралкалия» предоставить к будущему заседанию подробную информацию, которая должна отражать следующие параметры: начало и конец отработки панели, начало наблюдений (когда был поставлен репер), суммарное оседание по реперу и суммарное оседание с начала отработки. Оне могут потребовать что угодно, но болт, который кладёт УК - весомее... :dada: А вообще эта статья опять говорит о полном параличе городской власти... Изменено 22 сентября, 2011 пользователем rum
ArchАngel Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Вообще-то статья полна бреда... ............... А вообще эта статья опять говорит о полном параличе городской власти... Так то оно так, но и не забывайте, что она городская власть сама статьи не пишет!
rum Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Конечно не пишет, но когда кольцо не могут неделю закрыть и даже транспортёр передвинуть - это факты, говорящие, что решения власти - пшик... Кажись к 1 октября домики-то в районе стройтехникума должны быть разобраны? Посмотрите-ка, кипит ли там работа? :wink: Изменено 22 сентября, 2011 пользователем rum
GARRY6490 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Вновь был поднят вопрос о безопасном расстоянии от границ воронки на железнодорожных путях до транспортера. Безопасное расстояние составляет 15 метров, с учетом засыпки и обрушения борта. Прошло две недели, а передвижной ленточный транспортер так и не передвинули. – Вы безопасный номинал определили? – в очередной раз обращается к специалистам «Уралкалия» председательствующий. – Когда надо будет отодвигать транспортер? На сколько метров? В решении прошлого заседания было записано: определить допустимое расстояние для дислокации оборудования. Если вы сами не определите расстояние, значит, будет решение КЧС. Мой мозк отказывается думать... :shock: Нафига отодвигать, если надо по логике придвигать, раз засыпали до верху? :-k Поясните, а то я что-то завис... #-o ЗЫ Или у них активно осыпается берег, на котором стоит ПЛТ? А куда он осыпается, если практически этот край засыпан и от вершины конуса до поверхности земли осталось 6 метров. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем GARRY6490
rum Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Выполаживание-то палеводолины происходит несмотря на засыпку...
GARRY6490 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Выполаживание-то палеводолины происходит несмотря на засыпку... Ну дык, никто опять трехмерную модель не сделал. Но по-нашему, по-дилетантскому, берег, с которого сыпют, должен укрепиться. Как они тогда собираются засыпать остальной объем, если будут отступать? Изменено 22 сентября, 2011 пользователем GARRY6490
rum Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Горку насыпют и бульдозерами под управлением камикадзе... :dada:
Гость Sea_soul Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Нанороботами, может )))))
rum Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Нанороботами, может ))))) Тогда их надо сыпать в составе наносмеси, чтоб сами разбегались по площади! 1
GARRY6490 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Тогда их надо сыпать в составе наносмеси, чтоб сами разбегались по площади! Надо построить канатно-кресельную подвесную дорогу - ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ местное ШОУ - "Полет над бездной" и каждому экстремалу - по ведру песка в путь. :wink: Пардон за сравнение - типа горсть земли безвременно ушедшим от нас вагону и М-2141. :dada: 1
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Кольцо не закрывают, потому как нет пока другого пути для камазов с наносмесью.
Без_Ника_Я Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Конечно не пишет, но когда кольцо не могут неделю закрыть и даже транспортёр передвинуть - это факты, говорящие, что решения власти - пшик... Кажись к 1 октября домики-то в районе стройтехникума должны быть разобраны? Посмотрите-ка, кипит ли там работа? :wink: rum,какое кипит?!Они даже не все оконные проёмы освободили.То тут,то там окна ещё на месте.Им не до работы,ещё не всё продано! :-$ 1
Master Yoda Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Кольцо не закрывают, потому как нет пока другого пути для камазов с наносмесью. Это для оперативности, если образуется малютка, то сразу туды :shock:
men Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 а новенький асфальт от Деменева до колечка тоже для оперативности :roll: Едешь - душа поёт, а раньше-то колесики там оставляли :lol:
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Кстати, да. Эти камазы так ездят, что ситуация вагон-Малыш может повторится.
Master Yoda Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 а новенький асфальт от Деменева до колечка тоже для оперативности :roll: Едешь - душа поёт, а раньше-то колесики там оставляли :lol: :dada: для камазов
Т. Н. Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 и дальше форумской обсуждаловки дело не сдвинется..... а как активизировался рынок недвижимости..... все продают - покупают знаааачительно меньше.... или я ошибаюсь?
И бутылкаРома Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Чёй-то непонятненько. Пересечение Березниковской и Тельмана это кольцо? Тогда почему там маленькие оседания? А рядом большие? Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 16 по 22 сентября 2011 г.... За период с 25 августа по 22 сентября скорости оседаний вблизи воронки составили 9-47 мм/месяц. В районе железнодорожных путей парка «Г» на территории железнодорожной станции – 0-1 мм/месяц. На территории БШСУ за аналогичный период оседания составили: в районе здания АБК – 33-42 мм/месяц, в районе гаражей и спортзала – 17-40 мм/месяц, на зданиях РМЦ и бытовых помещений РСМУ – 0-5 мм/месяц. В районе опор газопровода –скорости оседаний составили 2-16 мм/месяц, между зданием АБК и кольцевой дорогой – 64-162 мм/месяц, между зданием спортзала и воронкой на ж/д путях – 75-179 мм/месяц, севернее здания АБК – 78 мм/месяц. В районе пересечения улиц Березниковская и Тельмана за период с 25 августа по 22 сентября 2011 г. скорости оседаний составили 1-4 мм/месяц, в районе бывшей школы № 21 (пос. Нартовка) за период с апреля по сентябрь 2011 г. оседания находятся в прежних значениях и составляют 5-73мм/год. От ствола № 4 до поселка Зырянка за период с 27 июня по 20 сентября 2011г. скорости оседаний также остались на прежнем уровне – 0-37 мм/месяц, в юго-восточной части поселка Зырянка – 7-14мм/месяц. Западнее пересечения улиц Деменева и Березниковская за период июль - сентябрь 2011 г. оседания не выявлены. ГА
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти