rum Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Рекорд посещаемости форума — 496, зафиксирован — 11 минут назад Даёшь пицот!
Dymdym Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Не АВИСМЕ в 13:00 будет плановая проверка сирен и системы оповещения. Если в городе будет слышно (обычно в Абрамово), не пугайтесь, всё штатно. Полинял до проверки, сижу, читаю. Думаю. :lol:
Anabel Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 А почему этот провал второй? Зачем незаслуженно обижать самый первый, который на третьем. и возникает вопрос...может технология строительства шахт нарушена?.. или вообще отсутствует.. коли заканчивается одним-провалом.
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 А говорили,что провалы по одному ходят.... А оно,вон как оказывается... Провалы ходят по одному, т.к. место "течи" бывает одно, не сказал бы я что течь тут вторая.. хотя она могла образоваться в конце затопления и быть не такий сильной, всетаки под ЖД путями.... мож подразмыло ВЗТ соленной, + вибрации способствовали образованию нового места нарушения ВЗТ, а может просто водоток протек и подмыл почву, как вон в москве проваливается грунт из-за прорыво водотоков и водопроводов...
Затворник Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) а может это всего-лишь кариес??? Лишь бы в пульпит не перешло.. :lol: Говорят,погода"баловать" собирается. В Перми чуть не штормовое предупреждение и осадков,чуть не 30 см... Могет его засыпет,а?... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Затворник
Небо Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 и возникает вопрос...может технология строительства шахт нарушена?.. или вообще отсутствует.. коли заканчивается одним-провалом. технология и правила не для строителей...Всегда сполошные нарушения,замена материалов и разворовывание бюджетных средств. Это всего касается,не только шахт.
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) и возникает вопрос...может технология строительства шахт нарушена?.. или вообще отсутствует.. коли заканчивается одним-провалом. НА вопрос ваш можно сказать одно... в те годя, когда "рыли" первый рудник - небыло ни норма ни правил того, как это делать - это первое, и многие ошибки за которые сейчас приходится расплачиваться - это следствие именно того, что было сделано так, как не надо было делать... не проводились исследования... не было знаний... вот и последствия... + геология - это очень шаткая вещь... очень много не стандартов, аномалий, отклонений... P.S. Ах, да... Еще и город над шахтами строить не надо было... это уже заслуги руководителей страны тех времен!!! Изменено 25 ноября, 2010 пользователем VJ
karbid Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Блин,мы только вчера прибывали этим маршрутом с Калийной.Завтра в поездку........ Накрылась работа новым провалом.
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Провалы ходят по одному, т.к. место "течи" бывает одно, не сказал бы я что течь тут вторая.. хотя она могла образоваться в конце затопления и быть не такий сильной, всетаки под ЖД путями.... мож подразмыло ВЗТ соленной, + вибрации способствовали образованию нового места нарушения ВЗТ, а может просто водоток протек и подмыл почву, как вон в москве проваливается грунт из-за прорыво водотоков и водопроводов... Осенью и весной всегда подвижка почвы больше происходит, а если учесть что ж\д вокзал находится над шахтными выработками большого сечения, да плюс там постоянно проходят составы создающие вибрацию, вот и делайте выводы мог ли не образоваться этот провал. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Mihail
Dymdym Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну, случилось. Вроде, не смертельно. Стоит задуматься, чем грозит? Чем дело кончится? Чем сердце успокоится? :lol:
m@trix Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Дааа, в перми нормально сейчас метёт....снега навалило и продолжает обильно идти))) да здравствует тёплая и снежная зима))))
Флёр де лакур Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Осенью и весной всегда подвижка почвы больше происходит, а если учесть что ж\д вокзал находится под шахтными выработками большого сечения, да плюс там постоянно проходят составы создающие вибрацию, вот и делайте выводы мог ли не образоваться этот провал. Да, шахта под ж/д путями -это полный моразм, а всё русский авось виноват!!!
Ktulu Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 ...а если учесть что ж\д вокзал находится под шахтными выработками большого сечения... Миха, может он всё-таки над выработками??? не надо нас раньше времени под землю загонять ;)
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Ну, случилось. Вроде, не смертельно. Стоит задуматься, чем грозит? Чем дело кончится? Чем сердце успокоится? :lol: Закончится тем, что провал расширится и остановится, по БЕР-ТВ будут еженедельно уже не про один, а про два провала сводку вести. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Mihail
Dr FAUST Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Шахта БПКРУ2 седня играли тревогу с реверсией воздушной струи, и выгнали всех на поверхность в 13.00 причем никто об этой тревоге вообще не знал. Видать перепугались нафиг. От руководства ни каких сообщений не было, о тревоге узнавали по "сарафанному" радио и тупо ломились в 13.00 на выезд. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Dr FAUST
Олег Владимирович Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Еслиб так просто.. первый провал был и был.. всех успокоились.., а вот втооой -это уже повторение.. и слова все под контролем- фигня. он как все удивились.. второй-не запланированный.. какова вероятность повтора таких внеплановых?! У нас менталитет не тот, чтобы пугаться повторения чего либо. Тем более оба раза без жертв. Погодите, скажут еще что он ожидался, но немного не там, или немного не сейчас. Отыщут слова нужные, из миллиона сказанных за 3 года. Или погрозят пальчиком Мотовилову, дескать умолчал, а ДСП вот просто панику не хотел разводить, а только ратовал за переселение еще активнее... радел о нас, так сказать.
Димыч Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 На кой черт тогда весь этот мониторинг и изучение провала институтами типа галургии. Толку то. Должны были предсказать или наука тут бессильна. Кто спрашивать с них будет.
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Миха, может он всё-таки над выработками??? не надо нас раньше времени под землю загонять ;) Ой опечатался :lol:
Zaxap Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну, случилось. Вроде, не смертельно. Стоит задуматься, чем грозит? Чем дело кончится? Чем сердце успокоится? :lol: Новым витком падения цен на недвижимость в Бериках и повышением в Перми и Мотовилихе.
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Шахта БПКРУ2 седня играли тревогу с реверсией воздушной струи, и выгнали всех на поверхность в 13.00 причем до 9.00 никто об этой тревоге вообще не знал.Видать перепугались нафиг. От руководства ни каких сообщений не было, о тревоге узнавали по "сарафанному" радио и тупо ломились в 13.00 на выезд Не играли там тревоги :lol: , просто всех предупредили, что будет реверсия и вывезли всех в 14.00. Это обычная процедура которую раз в пол года проводят. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Mihail
VJ Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Осенью и весной всегда подвижка почвы больше происходит, а если учесть что ж\д вокзал находится над шахтными выработками большого сечения, да плюс там постоянно проходят составы создающие вибрацию, вот и делайте выводы мог ли не образоваться этот провал. ВЫ хотели сказать "Могло ли это стать причино нарушения ВЗТ, а как следствие, образования течи", дак вот, если бы эти факторы влияли на ВЗТ, то давно бы все везде уже затопило... уровень залегания пород калийных солей глебок и очень тверд, для него такие воздействия - практически не важны, тут иные причины. хотя и выработки там в два слоя.. карналит (плст В) и пласт АБ (местами Красный 2)... до истины доберуться маркшейдеры и геодезисты изучив особенности данного участка... И еще добавлю на счет увеличения провала, всем известно, что рост провала вызван постоянным размыванием подлежащих грунтов и соленных залежей постоянным притоком воды в пустоты шахтных полей, за счет чего он и растет. в данном же случаи, прито, если и есть, то он не накой большой, т.к. шахтное поле уже как два года (или меньше) затоплено полностью, от чего собственно и увеличение провала не происходит. Сколняюсь я к мысли, что там просто подмыло почву... и это локальный провальчик... а может и оседания больштие из-за двухпластной выработки.. всетаки карналит... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем VJ
DON CHUCHO Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Новым витком падения цен на недвижимость в Бериках и повышением в Перми и Мотовилихе. Халоу, Захариус! Тут полно пермяков - они про Мотовилиху не поймут :lol: подумают, что ты дурачок какой-то... Пермь и Мотовилиха Но ты же умный. Они не знают, что Мотовилиха - это в Усолье... Они знают одну Мотовилиху - Мотовилихинский район. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем ИзяКац
Dr FAUST Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Не играли там тревоги :lol: , просто всех предупредили, что будет реверсия и вывезли всех в 14.00. Это обычная процедура которую раз в пол года проводят. плановая реверсия была совсем недавно и о ней знали еще в нарядной утром когда наряд получали! А об этой я узнал в 12 часов когда пришел с участка! никого из начальства не было в яме, и был слух что будет тревога и что всем валить надо. В гараже узнали что все машины из гаража уехали по участкам собирать народ и по пырому на верх выдавать Откуда данные что выезд в 14.00? в 14.00 это плановый выезд участков! в 13.20 в яме уже не было НИКОГО кроме дежурных! ( в это время был в ламповой и видел что бирок нету ВООБЩЕ!) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Dr FAUST
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) На кой черт тогда весь этот мониторинг и изучение провала институтами типа галургии. Толку то. Должны были предсказать или наука тут бессильна.Кто спрашивать с них будет. Ни кто не знает как себя природа поведет, сколько за ней не наблюдай. плановая реверсия была совсем недавно и о ней знали еще в нарядной утром когда наряд получали! А об этой я узнал в 12 часов когда пришел с участка! никого из начальства не было в яме, и был слух что будет тревога и что всем валить надо. В гараже узнали что все машины из гаража уехали по участкам собирать народ и по пырому на верх выдавать Почему тогда я об этом знал? А начальники в 12.00 выехали (хотя уже давно ни кого в 12.00 просто так не вывозят) значит они тоже заранее знали. И не было ни какой тревоги, не вводите людей в заблуждение, а тех кто не знал заранее обзвонили и выдали чуть раньше. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Mihail
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти