Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

91-419мм в месяц

а может это архив

Однозначный архив. У меня в памяти засела картинка с кузовом Камаза и кучей под ним... :dada: В принципе ничего не мешает проверить положение дел на Малыше для мобильных форумчан. :wink:

Изменено пользователем GARRY6490
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2274

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано

Блог Владимира Жириновского:

… Мы годами добиваемся права включить то или иное постановление в повестку дня. После аварии в Березниках ЛДПР предложила принять постановление, в соответствии с которым Правительство РФ должно было заняться выяснением причин произошедшего. Этим вопросом не занимались целый год – даже не включали его в повестку дня. Не включали в повестку дня и наше постановление о российских туристах, а они продолжают погибать…

http://zhirinovski.livejournal.com/35914.html

Опубликовано

Берики

На очередном заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям, прошедшем 1 февраля, калийщики отчитывались по наблюдениям за вторым провалом, а специалистов «Галургии» поставили перед фактом переселения из здания института, находящегося в карналлитовой зоне.

 

ЧТО ЗАСЫПАЛИ В ВОРОНКУ?

То, что у второго и третьего провалов сценарии развития событий одинаковые, уже ни у кого нет сомнений...

 

Как выяснилось из отчета специалистов «Уралкалия», среднее фактическое содержание гравия в материалах засыпки второго провала составило всего около 18 процентов.

 

– А по норме песчано-гравийная смесь должна состоять из песка и гравия половина на половину, – констатировал председательствующий глава города Сергей Дьков. – Так вы же практически одним песком засыпали! Если бы засыпной материал был качественным, то оседания были бы в десять раз меньше и денег было бы истрачено меньше во столько же раз!

 

В процессе ликвидации воронки действительно происходила усадка засыпаемого материала. Ориентировочно она составила около 10 м, что и привело к увеличению проектного объема засыпки: вместо запланированных 800 тысяч тонн было израсходовано около миллиона тонн песчано-гравийной смеси. По мнению Сергея Дькова, из всех подрядчиков, взявшихся за поставку ПГС, честно отработал только березниковский порт. А некондиционную смесь поставляло некое предприятие «Метатрансстройньютекс». Председатель комиссии потребовал от «Уралкалия» представить протокол по всем выявленным нарушениям и в перспективе держать состав смеси на строгом контроле, а также добавил, что впервые в мировой практике был засыпан провал, а допущены такие ляпы.

 

ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА – НА ВЫЕЗД

Специалисты «Галургии» утверждают, что возможность образования провала над площадью панели переходного периода (ППП – карналлитовая зона) в 2012 году исключена. Поэтому эксплуатация здания БФ «Галургии» и участка автодороги, расположенной над ней, является безопасной на этот же период. Тем не менее вопрос о дальнейшей эксплуатации объектов должен уточняться по результатам наблюдений.

 

Хочется возразить Дьякову.

– А по норме песчано-гравийная смесь должна состоять из песка и гравия половина на половину,

Интересно как Дьяков сам придумывает нормы ПГС. Вообще то есть ГОСТы. И в ПГС гравий начинается с содержания в 15%. А для подрядчиков тогда должны были быть жесткие технические требования, отраженные в договорах.

 

Если бы засыпной материал был качественным, то оседания были бы в десять раз меньше и денег было бы истрачено меньше во столько же раз!

Дилетант. Десятки раз - это взято с "потолка". При всем Дьяков далек от реалии. ПГС в нашем районе ограничен, везти его издалека - увеличение финансов (очень на много). С потребованными объемами, в сжатые сроки, ПОРТ не справится. В те сроки засыпки Малыша (досрочно, к выборам,...) которые были афишированы, исполнители (работяги тобишь) готовы были хоть какую-нибудь фигню в Малыша запихать, лишь бы вовремя успеть.

 

В очередной раз Дьяков "наехал" до конца не разобравшись, уверивший в идеализм. Не спорю спрос должен быть, все не без греха. Тяжело простым людям с максималистами типа Дьякова.

так хочется послать на три буквы Сергей Петровича, будь я на месте специалистов Уралкалия, аж зудит :lol:

  • Нравится 4
Опубликовано (изменено)

 

ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА – НА ВЫЕЗД

Специалисты «Галургии» утверждают, что возможность образования провала над площадью панели переходного периода (ППП – карналлитовая зона) в 2012 году исключена. Поэтому эксплуатация здания БФ «Галургии» и участка автодороги, расположенной над ней, является безопасной на этот же период. Тем не менее вопрос о дальнейшей эксплуатации объектов должен уточняться по результатам наблюдений.

 

На Галургию, честно говоря, покласть, но дорога на Чкалово под угрозой оказывается.

Похоже - всё только начинается... #-o

Изменено пользователем rum
Опубликовано

На Галургию, честно говоря, покласть, по дорога на Чкалово под угрозой оказывается.

Похоже - всё только начинается... #-o

на зырянке переезд засыпят на нартавку и через зырянку -нартовку в чкалово будут ездить... ааа... пипец там трафик будет О_о

Опубликовано

Насчёт чкаловской дороги. ИМХО, в последнее время мосты сразу после галургии как-то устаканились что ли, а то до этого пару лет было очень заметно как оседает дорога на стыке с мостами.

Опубликовано

ааа... пипец там трафик будет О_о

Ага, у парка, который у пруда, жди всплеска лобовух, ибо узко и обзора нет...

  • Нравится 1
Опубликовано

Хочется возразить Дьякову.

– А по норме песчано-гравийная смесь должна состоять из песка и гравия половина на половину,

Интересно как Дьяков сам придумывает нормы ПГС. Вообще то есть ГОСТы. И в ПГС гравий начинается с содержания в 15%. А для подрядчиков тогда должны были быть жесткие технические требования, отраженные в договорах.

да, содержание гравия начинается с 15%, а заканчивается на 75%

выдержка из ГОСТа:

"Обогащенная песчано-гравийная смесь в зависимости от содержания зерен гравия подразделяется на пять групп:

от 15 до 25%

25 - 35%

35 - 50%

50 - 65%

65 - 75%"

Уверен, что качество ПГС было точно отражено в договорах и Дьяков, конечно, имел в виду, что по факту оказалось ниже, чем было предусмотрено.

 

В очередной раз Дьяков "наехал" до конца не разобравшись, уверивший в идеализм. Не спорю спрос должен быть, все не без греха. Тяжело простым людям с максималистами типа Дьякова.

так хочется послать на три буквы Сергей Петровича, будь я на месте специалистов Уралкалия, аж зудит :lol:

Не защищаю Дьякова, но считаю, что в этой ситуации он действовал как раз не как макстмалист/идеалист, а как реалист, т.к. прекрасно понимает: с подчиненных/подрядчиков/контрагентов надо требовать по максимуму, даже больше и только тогда они сделают более-менее. Будешь требовать "так себе" и не будешь дрючить - налажают.

Опубликовано (изменено)

ЧТО ЗАСЫПАЛИ В ВОРОНКУ?

Как выяснилось из отчета специалистов «Уралкалия», среднее фактическое содержание гравия в материалах засыпки второго провала составило всего около 18 процентов.

– А по норме песчано-гравийная смесь должна состоять из песка и гравия половина на половину, – констатировал председательствующий глава города Сергей Дьков. – Так вы же практически одним песком засыпали! Если бы засыпной материал был качественным, то оседания были бы в десять раз меньше и денег было бы истрачено меньше во столько же раз!

В очередной раз Дьяков "наехал" до конца не разобравшись...

так хочется послать на три буквы Сергей Петровича, будь я на месте специалистов Уралкалия, аж зудит :lol:

По сути Дьяков публично сказал, что Уралкалий, будучи заказчиком, заплатитил за весь аттракцион по засыпке 300 млн руб (если не ошибаюсь, звучала такая цифра), не обеспечил должного контроля за качеством работ и объемами, а затем сам же принес отчет о том, что работы выполнены некачественно. Поэтому, дело не столько в ГОСТах и во сколько раз чего меньше...

Когда подобные вещи людям говорят при всех, как-то неуютно на три буквы говорящего посылать...

Изменено пользователем кто-то рядом
Опубликовано (изменено)

По сути Дьяков публично сказал, что Уралкалий, будучи заказчиком, заплатитил за весь аттракцион по засыпке 300 млн руб (если не ошибаюсь, звучала такая цифра), не обеспечил должного контроля за качеством работ и объемами, а затем сам же принес отчет о том, что работы выполнены некачественно. Поэтому, дело не столько в ГОСТах и во сколько раз чего меньше...

Когда подобные вещи людям говорят при всех, как-то неуютно на три буквы говорящего посылать...

 

Не хочу ввязываться в спор. Мое мнение Вы не пошатнули.

PS: за три буквы извините.

Изменено пользователем RomanIzrailevich
Опубликовано

Не хочу ввязываться в спор. Мое мнение Вы не пошатнули.

Да и не было такой цели :wink:

Мне кажется, что в Вашем изначальном посте и Ваших комментариях сильнее говорит некая "нелюбовь" на грани "лишной неприязни" (с) лично к Дьякову, нежели чем отношение к ситуации, возникшей на Малыше, обсуждавшейся на КЧС.

Опубликовано (изменено)

Мне вот что интересно - почему такой вопрос: "что засыпали в Малыша?" возник уже после засыпки? А во время работ проконтролировать никак нельзя было? Просто помнится, что на форуме несколько раз проскакивали наблюдения, что паходу провал засыпают одним песком. Причем наблюдения людей, не участвующих в засыпке. А компетентные лица не заметили...

Изменено пользователем Alexx649
Опубликовано (изменено)

...почему такой вопрос: "что засыпали в Малыша?" возник уже после засыпки? А во время работ проконтролировать никак нельзя было?...

А компетентные лица не заметили...

Конечно, можно было, и не сомневайтесь, что наверняка контролировали.

По моему мнению данная ситуация и все эти публичные разборки - отражение неких глубинных процессов между ГА, Уралкалием, Галургией, которые отсюда, с поверхности, пока не вполне очевидны. Одна из догадок - контролирующие органы попросили (например, Дьякова) отчитаться о казеных миллионах миллионских, затраченных на засыпку Малыша (помнится, помимо Уралкалия город тоже потратился), вот он и начал искать крайних... :vinovat:

Изменено пользователем кто-то рядом
Опубликовано

Конечно, можно было, и не сомневайтесь, что наверняка контролировали.

По моему мнению данная ситуация и все эти публичные разборки - отражение неких глубинных процессов между ГА, Уралкалием, Галургией, которые отсюда, с поверхности, пока не вполне очевидны. Одна из догадок - контролирующие органы попросили (например, Дьякова) отчитаться о казеных миллионах миллионских, затраченных на засыпку Малыша (помнится, помимо Уралкалия город тоже потратился), вот он и начал искать крайних... :vinovat:

А чевой-то перед выборами? :-k Тоже какие-то глубинные процессы? Или ДСП таки наплевать на все эти политические игрища и он просто работает? :-k

Опубликовано

Да всё равно какой-то бред идет.

В процессе ликвидации воронки действительно происходила усадка засыпаемого материала. Ориентировочно она составила около 10 м, что и привело к увеличению проектного объема засыпки: вместо запланированных 800 тысяч тонн было израсходовано около миллиона тонн песчано-гравийной смеси

Вот это место меня задумывает. :-k Как можно при безостановочном процессе засыпки уловить, что засыпаемая смесь уселась на лишние 10 метров? :shock: Она прибывала постоянно и равномерно и видать эти 10 метров - разница между намеченным теоретическим уровнем и достигнутым практически. Вот и не было вершины на 7 (или какое там?) октября, как ожидалось. Сколько дней ещё ждали? Фигня какая-то. А что скажет по этому поводу научная общественность? :roll:

Опубликовано

Да не ищи чёрной кошки в засыпанной шахте. :wink:

Приписки, приписки и ещё раз приписки. Наука тут бессильна... :dada:

Опубликовано

Да не ищи чёрной кошки в засыпанной шахте. :wink:

Приписки, приписки и ещё раз приписки. Наука тут бессильна... :dada:

Черная кошка, черный альпинист, черный спелеолог... дополним ряд Черным Водолазом из затопленной шахты... :wink: Это он там хулиганит, воруя наносмесь... Или Черный Шахтер... :dada:

Опубликовано

Черный Шахтер (вагонщик) на Черном Москвиче (2141)

Опубликовано

на зырянке переезд засыпят на нартавку и через зырянку -нартовку в чкалово будут ездить... ааа... пипец там трафик будет О_о

а дорога там уже есть, сегодня опробовал... может чуть позже кино выложу

Опубликовано

Если через Нартовку пустить чкаловский траффик - будет полная задница что для автомобилистов, что для жителей. Туда же камазни всякой груженой немеряно ездит.

Кстати, чем кончилось “большегрузы на Ленина не пущу!“?

  • Нравится 1
Опубликовано

Сегодня видел самосвал с дровами в районе перекрёстка с Пятилеткой. Сплошного потока большегрузов на Ленина нет конечно, но попадаются явно чаще, чем раньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...