Внук капитана Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 При подходе к проблеме провалов со стороны экологического законодательства, последние два все равно, по идее, засыпать бы пришлось. Собственно говоря, с этим уже никто (кроме не умеющих читать) особо и не спорит.
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Судя по первой адекватной схеме провала в ГорГазе - самая глубокая точка провала находится сейчас как раз под полотном ул. Тельмана. Ох и полость там была... Даже боюсь представить её размеры... Около 500 тыщ кубов... С чем бы сравнить?
rum Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Ёмкость стандартной жд цистерны, вроде, 60 кубиков. Считай. :)
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ёмкость стандартной жд цистерны, вроде, 60 кубиков. Считай. :) Несоизмеримо... Надо что-то более масштабное и наглядное... Судя по тому, что место максимальной глубины не очень большое - можно предположить, что версия "колодца" вниз до растворимых пород диаметром метров 40 оправдывается. Если у кого есть время - рассчитайте параметры конуса с откосом в 45 градусов объемом 500 тыс кубометров. То есть радиус основания конуса равен его высоте. Представим эту минигорку в масштабе города и разместим её на СовПлощади. Изменено 4 октября, 2012 пользователем GARRY6490
rum Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Несоизмеримо... В СМИ у нас любят считать количеством жд вагонов, а также какой длины получится состав, от какого пункта до какого протянется. :)
men Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Вопрос: а на пуркуя эта 3Д модель кроме как на приблизительное определение потребного количества засыпного материала?
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) В СМИ у нас любят считать количеством жд вагонов, а также какой длины получится состав, от какого пункта до какого протянется. :) Мне помнится, что 60 тонн там, а не кубов... Что-то Лобачевские и Маркусы не откликаются на призыв помочь. Лобачевские понятно - делом заняты... Надо всё же объем считать думпкарами. Ближе к местным реалиям. Если построить мост над Крохой - сколько думпкаров, загруженных под завязку, придется разгузить в нынешний провал объемом грубо 350 тыщ кубов. Вопрос: а на пуркуя эта 3Д модель кроме как на приблизительное определение потребного количества засыпного материала? А вот... Красиво получается... Можно теперь провал со всех сторон рассмотреть... Изменено 4 октября, 2012 пользователем GARRY6490
Гость Sea_soul Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Мне помнится, что 60 тонн там, а не кубов... http://www.promtex-n...terna-15-150-04 Вагон-цистерна 15-150-04 Грузоподъёмность, т, не более 66 Масса тары, т 27,5 Объем котла полный, м3 85,6 Объем котла полезный, м3 83,95 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 12020 Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23,5) База цистерны, мм 7800 Высота от уровня головок рельсов макс., мм 4661 Конструкционная скорость, км/ч 120 Изменено 4 октября, 2012 пользователем Sea_soul
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Так-с, судя по всему следующей моей задачей будет теорема Ферма. А пока местная математика. С учетом объема воды в 320 тыщ кубов и всыпанных в Кроху 360 тыщ тонн ПГС (180 тыщ кубов) имеем теоретическую суммарную полость в чреве Земли объемом 500 тыщ кубов. Размещаем эту кучку перед любимой ГА и имеем в итоге конус высотой 80 метров с основанием 160 метров - чуть меньше, чем расстояние между зданием ГА и ул. Пятилетка. 80 метров высоты - это примерно 4 дома Карла Маркса 59. Теперь по объемам перевозок. В хопперы я не стал грузить ПГС и пересчитал на думпкары, которые поставлял Стахановский вагонзавод для Уралкалия в 2008 году. Их грузоподъемность 66 тонн или 33 куба ПГС. Приняв объем реинкарнировавшей Крохи (язык не поворачивается так называть этого монстра ) в 350 тыщ кубов, имеем 350000/33 = 10600 вагонов. По осям автосцепок они 11,8 метра. 10600 * 11,8 = 125 километров будет наш поезд для победы над "Крошищей". 125 км - это расстояние от вокзала Березники через новую объездную до "за Кизелом". Может я где-то не там запятую поставил? Изменено 4 октября, 2012 пользователем GARRY6490
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Гарри посчитай в баржах по Каме!) Какой тип у баржи? Они очень разные по габаритам и грузоподъемности. Если взять 3000 тонн и длину метров 80 м, то получится караван в 230 штук длиной всего ничего - километров в 20... 2
Lucky ВовоЧка Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 GARRY6490 вот ты молодец, сразу видно беспокоится о своем городе)
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) GARRY6490 вот ты молодец, сразу видно беспокоится о своем городе) Пока перерыв в работе - можно много всего посчитать, ЭВМ всё равно простаивает. Хотя бы стоимость ПГС перевести в дензнаки разного номинала и попробовать "замостить" ими какие-то городские площади. ЗЫ Когда-то считал затраты на м/р "У Погоста" в таком формате. Изменено 4 октября, 2012 пользователем GARRY6490 1
rum Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Лучче распредели необходимую для засыпки ПГС на всю территорию города и вычисли толщину слоя. :)
GARRY6490 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Мало будет. Да и границы трудно определить города. Разве что в Гугле попробовать кривоплощадник посмотреть. Не знаю, как измерялась площадь, но на сайте ГосСтата (и на Вики) есть цифра "Площадь муниципального образования г. Березники на 2011 год" - 43112 гектаров. Путем многоступенчатых вычислений 350 тыщ кубов ПГС распределяются как пыль на шкафу у плохой хозяйки - 0,8 мм. Попутно зацепил выборочно некоторые цифры по городу Б. Не знаю, нужная ли ссылка вышла http://www.gks.ru/scripts/db_inet2/passport/table.aspx?opt=5770800020102011 Изменено 4 октября, 2012 пользователем GARRY6490
Мунька Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Может разделим на берфорум только эти мм, тогда побольше хоть будет!! (участок на даче отсыплю!))
Stepler Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 GARRY6490 вот ты молодец, сразу видно беспокоится о своем городе) Беспокойник... )))
dron Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Вопрос: а на пуркуя эта 3Д модель кроме как на приблизительное определение потребного количества засыпного материала? наверное в тему вопрса-В зоне предполагаемого провала маркшейдерской службой проводился ежедневный мониторинг за проседанием поверхности земли по реперам. По результатам наблюдений за март – 10 мая 2007г. была построена 3D модель проседания с динамикой проседаний http://esri-cis.ru/n...N_ID=35&print=Y
Мунька Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Гыг! ну вспомнил когда это было 2007 год!!!! Тут походу и 3D изменилось или под забылось!!! Петрович походу недавно в кинотеатр сходил!))ыы
rum Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 То 3D здесь выкладывали. Но не помню конкретно где. Впечатляло, особенно если сверху в дыру смотреть. А, дык на первой странице темы висит анимашка. :)
Мунька Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Виктор прочтите мой пост ещё раз! Петрович сходил в кинотеатр!)) дальше это можно удалить! простите что заставляю вас работать!) Изменено 5 октября, 2012 пользователем Мунька
rum Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 В смысле - теперь всем горожанам раздадут стерео-очки? Розовые... :)
Мунька Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Походу раздача уже произошла!))) пока мы тут сидим, там дела делаються!)))
И бутылкаРома Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 ...За период с 29 августа по 3 октября скорости оседаний вблизи засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 18-30 мм/месяц. В районе промышленной площадки БШСУ все инструментальные наблюдения проводились за пределами опасной зоны. За аналогичный период в районе опор газопровода, проходящего по территории БШСУ, скорости оседаний составили 3-25 мм/месяц, в районе зданий РМЦ и бытовых помещений БШСУ – 5-16 мм/месяц. По результатам дистанционных наблюдений на АБК оседания составили 26 мм/неделю, на здании рембокса – 9-16 мм/неделю, в районе гаража и спортзала – 6-8 мм/неделю. По периметру ограждения опасной зоны за период с 28.08.2012 г. по 26.09.2012 г. скорости оседаний составили 4-31 мм/месяц. За период с 30.08.2012 г. по 02.10.2012 г. на здании Березниковского филиала ОАО «Галургия» скорости оседаний составили 55 мм/месяц, в районе дома по ул. Горького, 1 – 30 мм/месяц, в районе здания бывшей школы №26, расположенной по адресу: ул. Калийная, д. №8, скорости оседаний составили 22-53 мм/месяц. 27 сентября был получен доступ к сейсмическому регистратору, установленному в пределах опасной зоны к северу от АБК БШСУ. Данный регистратор проработал в автономном режиме с 18 по 22 сентября до полного разряда аккумулятора. В результате обработки данных за этот период было выявлено 18 слабых сейсмических событий, связанных с процессами обрушения в рыхлых породах. Для 13 из них удалось определить координаты эпицентров. Они располагались преимущественно к северу и северо-востоку от воронки. С 27 сентября по 3 октября система сейсмологического мониторинга работала в штатном режиме. Всего за данный период времени зарегистрировано 63 сейсмических событий преимущественно техногенного характера. Два из них были идентифицированы, как возможно связанные с процессами обрушения в рыхлых породах. ... ГА
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти