NC Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Конкретно в этом снимке не хватает градиендного фильтра. это так к слову.)) Так!.... :roll: Что тут делают бродячие торговцы градиентными фильрами? :( В этой теме калымят торговцы композицией. :-k Э-э-э.... горизонтальной композицией. =D> P.S. не хватает тут поляризационного фильтра... ...и горизонтальной композиции тоже.
Гость Тимон Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Если ты шутишь, то продолжай. Но если ты серьёзно то тогда все разборки в личку.
polega Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 А я думал, что в этой теме не критикуют без просьбы автора... :-k
linux Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот еще немножко... (все фото ресайзнутые.... полноразмеры выложить не могу, слишком тяжелые....) ПСЫ: критика приветствуется....
Гость Тимон Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Только что пришли с прогулки. Что касается критики, любой снимок выкладываемый автором, может получить как критику так и совет. В моем случае был совет, использование же полярика повлекёт затемнение всей площади кадра. Градиенд же затемняет только выбранный участок.
Красс Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 если полярик применить, то там и отображение в воде померкнет. Градиент там точно нужен или методами шопа
Гость Тимон Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Я уже объяснял про это, но у людей видимо своё сугубо личное мнение.
NC Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Если ты шутишь, то продолжай. Но если ты серьёзно то тогда все разборки в личку. Правильно понял. :-k Продолжаю.
Гость Тимон Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот выкладываю чудом не потёртый бракованный снимок. Брак заключается в том что забыл повернуть градиенд. Думаю всё понятно?
NC Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 А я думал, что в этой теме не критикуют без просьбы автора... :ax: Э-э-э... :-k Я это.. не нарочно. :roll: Мне кажется, критике можно подвергнуть всё, вопрос лишь в желинии автора получить критику обязательо, то есть всенепременнейше. В этом случае каждый проходящий мимо просто обязан хоть разок, но куснуть. =D> В противном случае (отсутствует явно выраженное желание автора) критика будет только тогда, когда что-то хочется автору подсказать. Изредка. Причём это может быть полезно и третьим лицам, поскольку мнение может быть спорным и тогда будет дискуссия. А плодами воспользуются все. Вот примерно так. :( Что касается критики, любой снимок выкладываемый автором, может получить как критику так и совет. В моем случае был совет, использование же полярика повлекёт затемнение всей площади кадра. Градиенд же затемняет только выбранный участок. Ну вот... Стоило пошутить и началось... Я думал юмора в моей реплике предостаточно, чтобы не воспринимать достаточно серьёзно. про поляроидный могу сказать, что по моему опыту никогда не знаешь, как именно он погасит и что именно погасит в кадре. по теории - да, всё просто, небо, вода, отражение в стекле при повороте на 90 градусов гасится в нуль. Но так будет лишь в мире с перпендикулярными поверхностями, плоским небом, плоской водой и строго параллельными отражениями. На практике крутишь и гадаешь... Всё гасится в разное время. На разных углах поворота. Ипоявляется вновь при дальнейшем повороте фильтра тоже по=разнолму. и поворот фотоаппарата по азимуту на может сильно изменить результат работы фильтра. Так что можно ловить подходящие замыслу углы поворота, когда тут ещё "!не", а там уже "да". Минусом поляроидного фильтра можно считать именно его непредскажуемость и ещё одну-полторы-две ступени экспозиции, которые он отъест и придётся компенсировать. Градиентный же - более старый фильтр и его применение проще и резальтат надёжнее. Минус у него - строго половинчаная компоновка кадра. Необходимость крутить фильтр есть у обоих, так что за недостаток не берём.
Гость Тимон Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот поэтому в арсенале надо иметь несколько "кистей", как у художника.
NC Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот выкладываю чудом не потёртый бракованный снимок. Брак заключается в том что забыл повернуть градиенд.Думаю всё понятно? Понятно! :roll: У твоего объектива тоже крутится передняя линза! :-k P.S. кстати, я иногда импользовал в качестве такого фильтра противосолнечную плёнку по верхнему краю некоторых лобовых стёкол. Она тоже градиентная, да ещё и голбуенькая. Небо получалось - загляденье. Вот поэтому в арсенале надо иметь несколько "кистей", как у художника. Кто бы спорил... А ещё портретные градиенты есть.. С "дырочкой" по центру.
Гость Тимон Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Нет, не крутиться. Просто перед этим кадром я снял вертикальный кадр. С дырочкой, то же хочу такой прикупить.
Fomalhaut Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Печальный во всех смыслах сюжет... Можно ли что-то улучшить в плане света и композиции? Ну и так, до кучи.
Senzo Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поперечная линия в вертикальном формате особенно чётко режет кадр и композиция рассыпается на верхнюю и нижнюю части. При горизонтальной компоновке такое происходит реже. такая теория :-k ИМХО: :roll: Сила фотографии как искусства заключается в способности притягивать к себе взгляд человека на минуты, часы, годы если хотите. Долгое время законы композиции считались чем-то абстрактным, надуманным что ли, и лишь относительно недавно выяснилось, что практически все (!) законы композиции обусловлены природой нашего зрения. Просто за многие годы человечество подмечало за собой, что в рисовании нравится, а что нет, и постепенно сами «нарисовались» некие общие правила живописи, большая часть которых перешла и в фотографию. Лично я бы назвал их не законами, а рекомендациями. Ибо только глаз человеческий и есть самый главный судья нашему творчеству. И никакое строгое соблюдение законов и теорий не заставит меня годами смотреть на одно и то же изображение годами, если оно пустое, скучное, невыразительное и т.д. Здесь нужно что-то другое. Объясните мне на какие законы полагался Малевич рисуя свой четырехугольник, посмотрите работы именитых фотомастеров. Каждый, начиная с общих правил, в дальнейшем должен найти свой стиль, своё видение на окружающий мир, приобрести свой, узнаваемый знатоками почерк. Уважаемые, что–то мы с вами всё больше о технических составляющих печёмся и других наставляем: здесь такой ресайз, здесь такой, я бы тут такой фильтрик, а тут другой, а тут фотошопом, а у меня такой объектив, а у него круче. Это всё да. А как же душа снимка? Кто будет объяснять что даст применение того или этого ресайза, фильтра, как это скажется на настроении (или на чём-либо ещё) снимка. А как же восприятие цвета, точка съёмки, фон, смысловой и изобразительный центры кадра, задумка автора, удача, свойства диагоналей, линий, ритма, света и мн.др. Побольше бы этого. Если не нравится фота, объяснить чем, почему не катит, как исправить, как избежать в дальнейшем. Предлагаю выдавать обстоятельные, подробные и расширенные замечания и советы, лучше с примерами, необязательно своими. Не жалейте времени и опыта. Я, в меру своего восприятия, небольшого опыта и времени, по желанию любого автора могу высказать своё мнение по поводу его творчества. Знание только теории и наличие в арсенале дорогой фотоаппаратуры и аксессуаров к счастью не ставит обладателей оных на одну ступень со спецами, а лишь помогает приблизиться.
linux Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Уважаемые, что–то мы с вами всё больше о технических составляющих печёмся и других наставляем: здесь такой ресайз, здесь такой, я бы тут такой фильтрик, а тут другой, а тут фотошопом, а у меня такой объектив, а у него круче. Это всё да. А как же душа снимка? Кто будет объяснять что даст применение того или этого ресайза, фильтра, как это скажется на настроении (или на чём-либо ещё) снимка. А как же восприятие цвета, точка съёмки, фон, смысловой и изобразительный центры кадра, задумка автора, удача, свойства диагоналей, линий, ритма, света и мн.др. Побольше бы этого. Если не нравится фота, объяснить чем, почему не катит, как исправить, как избежать в дальнейшем. Предлагаю выдавать обстоятельные, подробные и расширенные замечания и советы, лучше с примерами, необязательно своими. Не жалейте времени и опыта. Я, в меру своего восприятия, небольшого опыта и времени, по желанию любого автора могу высказать своё мнение по поводу его творчества. Знание только теории и наличие в арсенале дорогой фотоаппаратуры и аксессуаров к счастью не ставит обладателей оных на одну ступень со спецами, а лишь помогает приблизиться. Вот она истенная правда.... Я как начинаюший всегда готов выслушать любую критику о своих работах, т.к это заставляет двигаться дальше... понимать свои ошибки и в дальнейшем избегать их....
Senzo Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Пейзаж из всех жанров в фотографии является самым доступным и заниматься съёмкой природы может каждый. «В выигрше даже начинающий…». Для этого не нужны супер-пупер телевики, как для портрета, не нужны мощные пыхи для съёмок в помещении или дорогостоящее осветительное оборудование, используемое в рекламной отрасли. Да и без всяких фильтров вполне можно обойтись. Достаточно среднего качества цифромыльницы, которая предоставляет широкий угол и достаточное разрешение матрицы. Освещение и объект съёмки – это всё натуральное. И всё, если есть талант, минимальный объём знаний в области фотографии, а также страстное желание заниматься этим, то ваши работы со временем смогут запросто тягаться с работами профессионалов. Так что кто ещё не начал по каким-нибудь причинам и сомнениям, не откладывайте. Время Вперёд!
NC Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 ИМХО: :-k ... и лишь относительно недавно выяснилось, что практически все (!) законы композиции обусловлены природой нашего зрения. ... Лично я бы назвал их не законами, а рекомендациями. ... ... Объясните мне на какие законы полагался Малевич рисуя свой четырехугольник, посмотрите работы именитых фотомастеров. Каждый, начиная с общих правил, в дальнейшем должен найти свой стиль, своё видение на окружающий мир, приобрести свой, узнаваемый знатоками почерк. ... Уважаемые, что–то мы с вами всё больше о технических составляющих печёмся и других наставляем: здесь такой ресайз, здесь такой, я бы тут такой фильтрик, а тут другой, а тут фотошопом, а у меня такой объектив, а у него круче. Это всё да. А как же душа снимка? Кто будет объяснять что даст применение того или этого ресайза, фильтра, как это скажется на настроении (или на чём-либо ещё) снимка. А как же восприятие цвета, точка съёмки, фон, смысловой и изобразительный центры кадра, задумка автора, удача, свойства диагоналей, линий, ритма, света и мн.др. Побольше бы этого. Если не нравится фота, объяснить чем, почему не катит, как исправить, как избежать в дальнейшем. Предлагаю выдавать обстоятельные, подробные и расширенные замечания и советы, лучше с примерами, необязательно своими. Не жалейте времени и опыта. Есть такой старинный анекдот, когда и слова анекдот не было. - Кума, ты куда, на базар? - не-е-е, кума, я - на базар! - А-а-а, понятно, а я думала, ты на базар... - не-не, кума, я - на базар! Нигде и никогда тут не выпячисаалась пупер-техника как гарант результата. Разве что наоборот - примеры применения дешёвых советских объективов в сравнении с дорогой импортной оптикой. Рекомендации такой ресайз, сякеой ресайз - процитированы как осуэждени е. А ниже просьба - как сделать ресайз, чтобы улучгить восприятие снимка. Далее - я понимаю, хочется всего и сразу - далее просьба объяснить ...(список). Простите, ЭТОт объём знаний в любой фотошколе за два года напряжённого учения проходят. Дублировать тут полнофункциональную фотошколу? Смысл? Приходится обходиться рамками форума, то есть обсуждать конкретные работы, а не растекаться мыслию по древу. Надеяться на получение всех згнаний "снаружи" - не стоит. Всё равно - годы снимков в мусорку, редкие удачи и постепенное (!) понимание, чего именно не хватает. И добавлять это недостающее, получая конкретные знания. Другое дело, что у бесталанного человека редкие удачи - случаынй и бессистемны. А если есть глаз, талант - попаданий будет больше и они будут более поразительные. Это видно сразу. Я видел такой талант на мутных смазанных снимках с древнего мобильника. Да, муть. Да, грязь. Какие-то пятна. Но - хочется смотреть! Вот имел человек ТАКОЙ инструмент - использовал его особенности, создавая мутные пятнистые, но очень гармоничные картинки. Видел и обратное. Отличный аппарат, оптика, штатив, и - сотни абсолютно пустых карточек (эра плёнки) с безликими и бездушыми красотами со всего мира - Париж, Вена, Прага, Рим - места фантастически красивые, но... Ничего не запомнил и с трудом досмотрел до конца. Ну вот НЕ ДАНО человеуу и все дела. Ни техникой, ни знаниями тут не помочь. Я рад, что тут собрались люди, у которых есть дар. И рад, что можно им помочь чем-то. P.S. чуть не забыл. Малевич со своим квадратом - вопрос тонкий. Посмотрите ОРИГИНАЛ. Там крупные мазки, там игра линий. Прочие фотомастера, создавшие свои неповторимые стили, не отрицают, а дополняют законы гармонии. Да, уточню - различает гармонию таки не глаз а мозг и композиция учитывает психологическое восприятие линий, точек, пятен и прочих компонентов кадра. Следствие - обсуждать психовосприятие кадра сложнее, чем его технику. Вот мне сейчас некий кадр не понравился - не то настроение было или не то воспитание в детстве. Но техзнически вижу - кадр супер. Отсюда и уклон в обсуждение технических сторон фотографии. Хотя не исключено и обсуждение особенностей восприятия с учетом психики, это таки основа. Пейзаж из всех жанров в фотографии является самым доступным и заниматься съёмкой природы может каждый. ... И всё, если есть талант, минимальный объём знаний в области фотографии, а также страстное желание заниматься этим, то ваши работы со временем смогут запросто тягаться с работами профессионалов. Так что кто ещё не начал по каким-нибудь причинам и сомнениям, не откладывайте. Время Вперёд! В точку. Где-то тут я уже упоминал выработанный веками порядок освоения жанров иобрахительного искусства, каковым является и фотография. Добавли от себя - кроме знаний в фотографии (особенности техники, оптики, физики) обяхательными являются общие законы изобразительного искусства, изучаемые в изо-кружках, изо-школах иди озвучиваемые профессиональными экскурсоводами в музефх во время комментирования шедевров живописи. В сети был хороший пример, разбирали Данаю Рембрандта. Почему одеяло именно так свисает, складки именно так и рука именно туда. Скрытые линии, невидимые диагонали, психологическое затягивание в картину и так далее. Очень хорошая была статья. На пейзаже можно тренироваться затягивать зрителя в кадр посредством линий, тональной перспективы, линейной перспективы. Модель обычно безропотная, молчаливая, терпеливая.
linux Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Нигде и никогда тут не выпячисаалась пупер-техника как гарант результата.Разве что наоборот - примеры применения дешёвых советских объективов в сравнении с дорогой импортной оптикой. Есть советская оптика которая по качеству картинки сделает ипортную.... Вот нравится мне Ю-37 своим круглым боке... нравится.... Хоть и сложно им снимать пейзажи...
polega Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Есть советская оптика которая по качеству картинки сделает ипортную....Вот нравится мне Ю-37 своим круглым боке... нравится.... Хоть и сложно им снимать пейзажи... Ну вот Гелиосом уже попроще. ;)
linux Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Ну вот Гелиосом уже попроще. ;) Это факт... позже выложу фото природы с Гелиосом и с Юпитером
polega Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 А я вот весной позапрошлой китом шмальнул... :-k
linux Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 А я вот весной позапрошлой китом шмальнул... =D> Красиво... :-k Вот тока снежок немного синеват.... :roll:
NC Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 А я вот весной позапрошлой китом шмальнул... :-k Удачно поймано. Я бы побольше теней в кадр взял, дорога бы при этом ушла в левый угол, но это на любителя.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.