GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 https://www.kinopoisk.ru/film/985/
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 )))) ...Dalida une star belle voix! Alain Delon il a une voix sexy très beau homme... ))) ************************* ... This was and always be my favorite part of this movie. Rest in God hands. You'll always be my 1st favorite actor... ((((((((((((( ... Это была и всегда будет моя любимая часть этого фильма. Покойся в руках божьих. Ты всегда будешь моим первым любимым актером... ... ... ((((((((((((((
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. ... .. ... ... .... .. ..... .. .. .. .. ... ... .. ... ... ... ... ... ..... .. .. ... ... .. ... .. ... ... ... ... .. .... . .. ... ... .. ... .. ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. ... ... ...Ennio Morricone Q.E.P.D. ¡Gracias! MAESTRO. Estarás vivo a través de tu gran legado musical. VUELA ALTO. Se feliz en la eternidad. ... ...Эннио Морриконе Q. E. P. D. Спасибо! УЧИТЕЛЬ. Вы будете живы благодаря своему великому музыкальному наследию. ЛЕТИ ВЫСОКО. Будьте счастливы в вечности.... ... ... ... ...
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 ... ... ... ... ... . .. .. .. ... ......................................................................................................................
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 ... In November 1996, Andrea and Sarah Brightman were invited to perform the duet 'Time To Say Goodbye (Con Te Partirò)' at the farewell contest of the German World Light-Heavyweight boxing champion, Henry Maske. A national hero held in unrivaled esteem, he is known for his love of selecting entrance themes to his bouts. Sarah Brightman, the internationally renowned soprano and friend of Henry Maske heard 'Con Te Partirò' in a restaurant while dining with her friends. Entranced by the singer and the song, Brightman made contact with Andrea. Andrea and Brightman re-recorded 'Con Te Partirò' as the duet 'Time To Say Goodbye' with members of the London Symphony Orchestra. This live version is from Brightman's first full concert recording, "Sarah Brightman: In Concert", from London's Royal Albert Hall with the London Symphony Orchestra under the direction of Paul Bateman. Guest artists include Andrew Lloyd Webber, Adam Clark and Andrea Bocelli. The concert was released to video in 1998. The concert was directed by David Mallet. В ноябре 1996 года Андреа и Сара Брайтман были приглашены выступить дуэтом "Time To Say Goodbye (Con Te Partirò)" на прощальном конкурсе немецкого чемпиона мира по боксу в полутяжелом весе Генри Маска. Национальный герой, пользующийся непревзойденным уважением, он известен своей любовью выбирать вступительные темы для своих поединков. Сара Брайтман, всемирно известное сопрано и подруга Генри Маска, услышала "Con Te Partirò" в ресторане во время ужина со своими друзьями. Очарованный певицей и песней, Брайтман установил контакт с Андреа. Андреа и Брайтман перезаписали "Con Te Partirò" как дуэт "Time To Say Goodbye" с членами Лондонского симфонического оркестра. Эта живая версия взята из первой полной концертной записи Брайтмана "Sarah Brightman: In Concert", сделанной в лондонском Королевском Альберт-Холле с Лондонским симфоническим оркестром под управлением пола Бейтмана. Среди приглашенных артистов-Эндрю Ллойд Уэббер, Адам Кларк и Андреа Бочелли. Концерт был выпущен на видео в 1998 году. Режиссером концерта выступил Дэвид Маллет.
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 ...Años después, sigo estremeciéndome al oir este dúo de voces. Creo que no hay muchas canciones que puedan unir, talento, pasión y emoción como esta. Una canción única, interpretada por cantantes únicos, para una ciudad única. Bravo Freddie, Bravisima Caballé... ...Годы спустя я продолжаю содрогаться, услышав этот дуэт голосов. Я думаю, что не так много песен, которые могут объединить, талант, страсть и волнение, подобные этому. Уникальная песня, исполняемая уникальными певцами, для уникального города. Браво, Фредди, Брависима Кабалье....
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 "O Fantasma da Ópera", tocada ao vivo em abril de 1998 no Salão Royal Albert celebração de gala do 50 º aniversário de Andrew Lloyd Webber, por Sarah Brightman e Antonio Banderas. Sarah Brightman realiza cinco músicas durante o show, incluindo duetos com Michael Ball e O'Neil Dennis. A celebração é uma coleção repleta de estrelas de artistas uma ampla variedade de opções de alguns dos mais conhecidos Andrew Lloyd Webber produções musicais. O programa de uma hora inteira dois, dirigido por David Mallet, está disponível no lançamento do DVD 1999 ", de Andrew Lloyd Webber: The Royal Albert Celebration Hall"., De vídeo Polygram / Universal Music A canção, "O Fantasma da Ópera", apresenta música por Andrew Lloyd Webber e letras de Richard Stilgoe e é o título da canção a quebra de longa duração musical de mesmo nome. Sarah Brightman era o original Christine Daaé no West End inicial de 1986 e 1988 produções da Broadway... "Призрак Оперы", игралась в апреле 1998 года в Зале Royal Albert празднование гала 50-летия Эндрю Ллойда Уэббера, Сара Брайтман и Антонио Бандерас. Сара Брайтман исполняет пять песен во время шоу, в том числе дуэты с Майклом Мяч и О'Нейл Деннис. Праздник-это коллекция со множеством звезд, художников, широкий спектр вариантов, некоторые из самых известных Эндрю Ллойда Уэббера музыкальные постановок. Программа длится около 2-х часов, режиссер Дэвид Маллет, она доступна на выпуске DVD-диска 1999 года ", Andrew Lloyd Webber: The Royal Albert Празднование Холл". Видео Polygram / Universal Music Песня, "Призрак Оперы", музыка Эндрю Ллойд Уэббер и буквы Richard Stilgoe и это название песни длительного мюзикла с одноименным названием. Сара Брайтман была оригинальной Christine Daaé в Вест-энде, в начальной 1986 и 1988 Бродвейских постановках... *****
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 Перевод песни из фильма Генералы песчаных карьеров Маргарита Сливняк Этот перевод занял высокое место на международном конкурсе переводов "Музыка перевода 2014" и вошел в сборник избранных конкурсных работ под псевдонимом belka (этот псевдоним я использовала на конкурсе). Это был первый точный перевод этого текста на русский язык. Ссылка на работу в конкурсе здесь: http://mustran.ru/2014/work/1163 Там же можно и послушать эту знакомую очень многим с детства песню. Марш Рыбаков Доривал Каимми Перевод с португальского: Маргарита Сливняк Моя жангада в море выйдет вновь, На тяжкий труд, моя любовь. О, я вернусь, если позволит Бог И привезу большой улов. Молитву Богу вознесем душой За то, что с моря нас вернул домой. Молиться буду за тебя всегда Чтоб тихою была волна, Чтобы не тронула тебя беда, И лодка чтоб была полна. Чтобы не тронула тебя беда, И рыбой лодка чтоб была полна. Над головой рассветная звезда Путь осветит мне в темноте. Я одинок не буду никогда, Ведь думаешь ты обо мне. Я одинок не буду никогда, Ведь думаешь ты дома обо мне. Моя жангада в море выйдет вновь, На тяжкий труд, моя любовь. О, я вернусь, если позволит Бог И привезу большой улов. Молитву Богу вознесем душой За то, что с моря нас вернул домой. Mаrchа dоs Реsсаdоrеs Dorival Caymmi Minha jangada vai sair pro mar, Vou trabalhar, meu bem querer, Se Deus quiser quando eu voltar do mar Um peixe bom eu vou trazer. Meus companheiros tamb;m v;o voltar E a Deus do c;u vamos agradecer. Adeus, adeus, Pescador n;o se esque;a de mim. Vou rezar pra ter bom tempo, meu bem, Pra n;o ter tempo ruim. Vou fazer sua caminha macia Perfumada de alecrim. A estrela d’alva me acompanha Iluminando o meu caminho Eu sei que nunca estou sozinho Pois tem algu;m que Est; pensando em mim
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 Caruso Карузо Qui dove il mare luccica,e tira forte il ventosulla vecchia terrazzadavanti al golfo di Surrientoun uomo abbraccia una ragazzadopo che aveva piantopoi si schiarisce la voce,e ricomincia il cantoTe vojo (voglio) bene assaima tanto tanto bene saiè una catena ormaiche scioglie il sangue dint'e vene saiVide le luci in mezzo al mare,pensò alle notti lа in Americama erano solo le lamparee la bianca scia di un'elicasentì il dolore nella musica,e si alzò dal pianofortema quando vide uscirela luna da una nuvola,gli sembro più dolce anche la morteguardò negli occhi la ragazza,quegli occhi verdi come il marepoi all'improvviso uscì una lacrimae lui credette di affogareTe vojo (voglio) bene assaima tanto tanto bene saiè una catena ormaiche scioglie il sangue dint'e vene saiPotenza della lirica,dove ogni dramma è un falsoche con un po' di trucco e con la mimicapuoi diventare un altroma due occhi che ti guardano,così vicini e veriti fan scordare le parole,confondono i pensiericosì diventa tutto piccolo,anche le notti lа in Americati volti e vedi la tua vita,dietro la scia di un'elicama si, la vita che finisce,e non ci penso poi tantoanzi, si sentiva già felice,e ricominciò il suo cantoTe vojo (voglio) bene assaima tanto tanto bene saiè una catena ormaiche scioglie il sangue dint'e vene sai Здесь, где играют блики на глади морскойИ дует сильный ветер,На старой террасе,С видом на залив Сурриенто,Мужчина обнимает,Заплаканную девушку.И вдруг, уже без дрожи в голосе,Снова начинает петьТы мне нравишься,Ты мне так сильно нравишься,Закован в цепи я,Сгорает сердце, рвет мне вены кровь моя…Увидел отблески на море,Размышлял о ночах там, в Америке,Ах, это всего лишь фонариИ бледный след от винта лодки…Он услушал боль в звучании музыкиИ встал из-за рояля,Но когда увидел луну,Показавшуюся из-за облаков,В тот миг признал бы совершенством даже смерть.Взглянул в глаза прекрасной девушки,Глаза зеленые, как море,Слеза предательски сверкнула,Как тяжко иногда дышать…Ты мне нравишься,Ты мне так сильно нравишься,Закован в цепи я,Сгорает сердце, рвет мне вены кровь моя…Сила лирики там,Где каждая драма - фальшива,Где с помощью мимики и жестовПеревоплощаешься в другого.Но эти глаза напротив,Так близки и реальны,Что забываются словаИ путаются мысли…Всё, что вокруг, тогда мельчает,И даже ночи те, в Америке…Ты оборачиваешься и видишь свою жизнь,Как след от винта лодки…Да, это уходящая жизнь…Всё просто и понятно.И стало так легко на сердце,Что он снова запел…Ты мне нравишься,Ты мне так сильно нравишься,Закован в цепи я,Сгорает сердце, рвет мне вены кровь моя… Автор перевода — Mirzoyan
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 Увы, да ((( ...I am not Catholic. One does not have to be to appreciate this masterpiece... ...Я не католик. Не нужно быть им, чтобы оценить этот шедевр... ... ...
GreyBeard Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 ... ... ------------- ...
GreyBeard Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Опубликовано 17 октября, 2020 Белая и Красная зоны. Когда примирение ?
GreyBeard Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Опубликовано 24 октября, 2020 Кстати. Вспомнилось... В 18.12.2018 в 15:47, Безобразная Эльза сказал(а) : А вот в том, что касается отношений полов, я с вами никогда не соглашусь. Вот тут вы конкретно предвзяты. Ну и я, конечно. Но я меньше.))) Или больше.))) Твоя очередь, а не твоя женщина. 3 дня назад 46 тыс. дочитываний фото с яндекс картинки Времена изменились, и если раньше было принято считать, что женщины моногамны, то в современных условиях среди женщин все большую популярность набирает так называемая серийная моногамия. Однако мужчины все ещё живут старыми стереотипами и продолжают строить из себя кавалеров и рыцарей. Все ещё считают, что женщина принадлежит им и только им, хотя в современных условиях отношения с женщиной стали больше напоминать каршеринг – возмездная аренда без права собственности. Давайте рассмотрим главные ошибки мужчин в отношениях с женщинами. 1. Если женщина со мной спит, то она только моя. Эту ошибку допускает подавляющее большинство мужчин. Хотя женщины сейчас зачастую мужа не воспринимают даже как главу семьи. И уж тем более не собирается подчиняться мужчине и выполнять его требования. Ей проще найти мужчину, который сам, добровольно залезет под каблук, и понукать им пока не надоест. А как надоест сменить на следующего. Так что, если женщина с тобой живет или спит, то это совершенно не значит, что она твоя, просто сейчас твоя очередь с ней жить или спать, а потом она уйдет к следующему. Отсюда вывод: не относись к аренде как к собственности. 2. За женщиной нужно ухаживать и платить за неё. Не смотря на творящийся, на брачном рынке беспредел, мужчины продолжают инвестировать свои средства в «свою» женщину. И очень удивляются и обижаются когда женщина меняет его на другого. Хотя как следует из пункта 1, именно этого и следовало ожидать. Отсюда вывод: не инвестируй в то, что тебе не принадлежит. 3. Наш совместный ребенок это мой ребенок. К сожалению это не так. По современным законам ребенок принадлежит только женщине. Именно женщина решает с кем он будет общаться и будет ли позволено вам видеть его хоть иногда. Решения суда зачастую просто игнорятся без всяких для неё последствий. Когда женщина решает, что ваша очередь спать с ней подошла к концу и уходит от вас к другому мужчине, ребенок становится как выражаются некоторые мужчины- «прицепом», а вам достается только обязанность платить за него до достижения им совершеннолетия. Отсюда вывод: не покупай для аренды "прицеп" за свой счет. Вывод конечно неоднозначный, он многим не понравится, мне если честно тоже, но таковы наши реалии. 4. От хороших мужчин женщины не уходят. Этот пункт очень любят упоминать женщины, но если верить ему, то подавляющее большинство мужчин являются ну очень не хорошими. На самом деле просто за то что вы хороший человек аренду никто не продлит, так и в нашем случае, женщина решила что вы перестали быть выгодным вариантом, может на горизонте замаячил более перспективный арендатор, а может вы ей просто надоели и будь вы хоть самым замечательным человеком на свете это ни как не повлияет на её решение. Отсюда вывод: внимательно читайте договор (Семейный кодекс) и не дайте себя обмануть. https://zen.yandex.ru/media/id/5d38c3a08600e100ad74ad87/tvoia-ochered-a-ne-tvoia-jenscina-5f905368be60787eb9254b47 И комментарии, комментарии... ...Ник, жениться нужно если нужен наследник, но жениться нужно на девушке из страны с патриархальным укладом и законодательством, соответственно и жить с ней там же. На данный момент патриархальное законодательство осталось, из стран пригодных для жизни белого человека, только на Мадагаскаре, брачный возраст для женщин опять таки там 14 лет, а возраст сексуального согласия - 12, поэтому вполне можно подыскать 12летнюю девственницу, воспитать её так как надо и, когда ей исполнится 14, жениться, с женскими изменами там все плохо, так как по семейному кодексу Мадагаскара за измену женщине полагается год тюрьмы, за рецидив - 3 года. Ну и плюс, относительно молодых, не старше 60 лет, и состоятельных белых на Мадагаскаре намного меньше чем потенциальных невест, так что заполучив такой вариант местные девушки вцепляются в него всеми частями тела, а конкурентки тщательно следят за удачливой соперницей и, в случае её малейшей ошибки тут же стараются занять её место, так как пригодные для проживания белого человека места обычно небольшие по населению - это остров Нуси-Бе и город Диего, и там и там население около 150 000 человек, так что шансов на сокрытие измены нет никаких, сдадут тут же, поэтому там белым мужьям не изменяют... ...Роман Джеймс, Удачно жениться и быть счастливым в браке это все же лучше, чем быть счастливым холостяком.. Мы всё же парные существа и нам нужна половинка и удачный брак, семья и дети - это хорошо и соответствует природе.. Но сейчас люди как-то оскотинились, думают только о себе и мечтают в браке партнера нахлобучить на бабки, присесть другому на шею и вот в этом случае лучше тогда одному жить.. Комфортнее и приятнее и качество жизни лучше, чем чувствовать себя дойной коровой.. А любимая и желанная жена или любимый муж и детишки хорошие в семье - это безусловно прикольно... ...Тимофей, женщин меньше в принципе. А ещё есть такая штука как «брачный рынок». Где участвуют мужчины и женщины. Причём женщины участвуют в возрасте с 16 до 45, после замужества выбывают из брачного рынка, тогда как мужчина участвует с 16 до 90 и после женитьбы все ещё остаётся в брачном рынке забирая себе либо ещё несколько жён, либо любовниц. Таким образом в брачном рынке соотношение полов примерно 20/80 в увеличение мужчин....
GreyBeard Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Опубликовано 24 октября, 2020 Хмм... ...Женская сущность... Женщина, это механизм, которым преследует три задачи: 1) Найти человека, которому можно сесть на шею и ехать на нем желательно всю жизнь, или пока он будет везти. Кто-то будет искать миллионера, кто-то просто остановится на более-менее доступном мужчине. Главное, чтобы он тащил на себе весь воз финансовых и эмоциональных проблем. Женщина - это мелкий уголовник, которому надо "обуть" всего одного лоха 2) Родить заложника. Мой знакомый детей иначе как "заложниками" не называет. Баба будет делать все, чтобы использовать детей для достижения своих целей. Основной девиз - Я родила, ты - должен! Я совершила геройский поступок, ... ... ...!!!! Я ходила 9 месяцев и ныла, а теперь ты должен отдать все свои силы и всю свою жизнь, чтобы заботится о детях (ну и естественно обо мне). 3) Добить мужчину, чтобы в старости дети, выращенные за его деньги обслуживали только ее. Вот это мало кто понимает, для 99% мужчин это остается тайной за семью замками. Большинство баб сразу начинают "нагибать" мужчину, скандалами, истериками вытягивать из него все соки. Вода камень точит. Это женская благодарность. На ком везут, того и бьют. За десятки лет женщина доведет мужчину до могилы. ...Не спорю, что большинство женщин сейчас со сдвигом, собственно как и мужчин. У меня все пучком. Женат, двое детей, жена занимается домом и детьми, я зарабатываю. Дома уют, чистота и благоприятная обстановка. Чтобы обучить женщину нужны годы и правильный пример. Это как на работе. Если хочешь чтобы подчиненные хорошо работали, ты сам должен быть безупречен, тогда будет и авторитет и с тебя будут брать пример. Дома такая же петрушка. Тогда будет и уважение и послушание и все будет збс.... ...Мужики!!! Приходит ясное осознание того, что бабы в нашей стране начинают рулить и брать верх над нами! Они создают осознанную ситуацию когда мужчина ставиться на слабую роль и делается у них рабом! Это тихая война полов идёт, тока глупые мужики этого не видят! Не сдавайтесь им! Не дайте им одержать победу над Нами! Даёшь бой на выживание и честь мужчины!... ... ...Да, Да!!!! Конечно используйте, дорогие мужчины , данную " наиумнейшую" статью в своей жизни!! Тогда вы действительно будете перехоить от одной женщины к другой, возможно, женитесь, но ненадолго) и продолжайте себя убеждать, что все женщины сучки! Читаю статью и перед глазами обиженный " мальчик". Намного проще в жизни обвинить другого, чем осознать и принять свою ошибку ( в отношениях, например). Настоящие Мужчины!! Дарите женщине тепло, любовь и надежность!...
GreyBeard Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Опубликовано 24 октября, 2020 Ладно. Ещё чуть-чуть ))) ...С выводами можно согласиться, а вот в причинах полная отсебятина. Женщины по своей природе никогда не были моногамны. Никогда. Патриархальная семья это изобретение мужчин. В истории особенно на начальном этапе были общества, где всем заправляли женщины, но никаких семей там не было. Все начинается с того, женская и мужская любовь различны по продолжительности и интенсивности. Это не мои заключения, это можно найти в любой серьезной книге по психологии и демографии. Женщины очень не любят, когда к чему-то подходят с научной точки зрения, поскольку им кажется, что наука выставляет их в не лучшем свете. Между тем женская любовь более яркая и всепоглощающая, но, скорее всего, именно из-за этого значительно короче по времени, чем мужская. Женская где-то в среднем 3 года, мужская -7 лет. А именно на нее, на любовь, для них это основная мера «честного поведения», чаще всего они ссылаются при расставании с очередным мужчиной. Ни одна женщина никогда не согласится с тем, что червоточина сидит в ней, а не в мужчине, который вдруг стал нехорошим. Почему же существуют крепкие семьи, которые постоянно приводят в качестве примера. Начнем с того, что существует такое понятие, как исключение из правил. Вот и в данном случае речь идет о таком исключении или каких-то других причинах, чаще всего материального плана, которые заставляют женщину не спешить расставаться с мужчиной. Кстати, то, что в абсолютном большинстве книг и фильмов, где именно мужчины оставляют женщин, является всего лишь своеобразным подыгрыванием со стороны авторов женщинам, своим основным читателям и зрителям (в 93% случаев инициаторами разводов являются женщины!). Да и мужчинам всегда неприятно, что женщины их бросают. И опять же, есть небольшое количество мужчин с определенными психологическими отклонениями (например, любят покрасоваться), которые по скоротечности своей любви не отстают от женщин. Чаще всего это люди искусства и политики. Это не мешает женщинам, несмотря на постоянные кидалово с их стороны, больше всего любить именно эту категорию мужчин. Может быть, они видят в них родственные души...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.