Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, Караванщик Али сказал:

Пиздеть то, батенька, ты горазд, конечно....
В колонию лишь по приговору суда...

Есть, конечно, и сейчас СУВУ - специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа. Но и тудой без решения судьи не определяют...

https://гувд.48.мвд.рф/news/item/25886381

Но это не колония...

Не только уголовный суд, но и комиссия по делам несовершеннолетних имеет право отправить несовершеннолетнего подростка в  в спецучреждение, если несовершеннолетний совершил серьезный проступок.

https://journal.sovcombank.ru/semya/dlya-chego-nuzhna-komissiya-po-delam-nesovershennoletnih-i-zaschite-ih-prav#h_422305282191685522409072

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Караванщик Али сказал:

Но не в колонию же...
про СУВУ читай выше...

При советской власти школьных хулиганов отправляли в спецучилище на 2 года. 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
1 час назад, Караванщик Али сказал:

И спецПТУ - тоже НЕ КОЛОНИЯ!

 

По моему, разница небольшая. Главой этой комиссии по делам несовершеннолетних в 1978 году в г. Березники был заведующий Гороно Роман Тибелиус,человек жёсткий, которого школьные хулиганы боялись и уважали. Он этих школьных хулиганов отправлял в Спецучилище беспощадно.

Опубликовано
16 минут назад, Adler сказал:

По моему, разница небольшая

Ога. Между троллейбусом и автобусом тоже на первый взгляд "разница небольшая". Оба параллелепипеды. Оба возят пассажиров. У обоих таблички с номерами маршрутов...
Но если судить по принципу движителя одного и другого - разница огромная...

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Караванщик Али сказал:

Ога. Между троллейбусом и автобусом тоже на первый взгляд "разница небольшая". Оба параллелепипеды. Оба возят пассажиров. У обоих таблички с номерами маршрутов...
Но если судить по принципу движителя одного и другого - разница огромная...

Опять мне лапшу на уши вешаешь?

Я изучил вопрос об отличиях между спецучилищем и колонией для несовершеннолетних преступников. Эти отличия состоят в следующем:

1.  Воспитательная колония находится в ведении министерства юстиции,  специальное училище- министерства образования.

https://lukpravda.3dn.ru/publ/zakon/specuchilishhe_ili_kolonija/13-1-0-835

 

2. В колонию сегодня  попадают подростки за серьёзные преступления. например, за убийство.В спецучилище - за менее серьёзные, например, за кражу.Подростки попадают в колонию с 14 лет и содержатся там до 18 лет, после этого они рискуют там стать профессиональными преступниками.Судьи стараются не сразу отправлять подростков в колонию, а сначала применять менее суровые наказания - штраф,исправительные работы, условный срок. Мне приходилось учить одного ученика седьмого класса в обычной школе с условным сроком наказания, он был очень агрессивным, страдал педикулёзом, набрасывался на учителей с кулаками, совершал нападения на прохожих на улице, стоял на учёте в детской комнате милиции.А общем, зверёныш. 

Всего в России ныне 18 воспитательных колоний примерно с тысячей сидельцев. При том, что еще в 2007-м учреждений таковых в стране насчитывалось за 60, а сидельцев насчитывалось за 20 тысяч. Условия содержания значительно мягче взрослых.

 

Формально имеется 5 режимов: от льготного и обычного (для первоходов) до строгого (запирается помещение, выходить можно только на работу и учебу). Правда, по сути режимы между собой все равно разнятся лишь числом разрешенных свиданий с родными да числом передач. Например, при облегченном режиме родители могут своего ребенка на три дня из колонии забрать.

Льготный режим, так это вообще считай, свобода - надзор минимальный. Можно носить гражданскую одежду, пользоваться наличкой и даже жить за пределами колонии (под контролем ВК). Обычно такой режим вводят для образцово-показательных осужденных, для лучшей социализации перед освобождением.
Хотя имеется и ДИЗО - аналог ШИЗО у взрослых. Правда, тут невероятно сложно загреметь. И то - на срок не дольше недели. 
Есть пятиразовое питание. Сегодня работа до 18 лет - лишь по собственному желанию осужденного за соответствующую зарплату. Под запретом интернет, личные мобильники, планшеты.

Они получают нормальное среднее образование по школьной программе. Причем в полученном аттестате не будет указано, что он в колонии выдан. Любопытно, что в школах тут учатся не по возрасту. А по имеющимся в голове знаниям. Ибо может случится, что иной сиделец обучение на воле "завершил" еще в началке, едва читать-писать умеет.

Имеются собственные ПТУ, где можно освоить одну из десяти-пятнадцати рабочих специальностей на выбор. Можно и дистанционно в вузе начать учиться. Кстати, я отработал 1 год в Березниковской женской колонии по совместительству 1 год в девятом классе учителем истории от вечерней школы, чтобы провести научное исследование на тип личности преступников лет 20 назад. Самая большая опасность при такой работе- это подхватить туберкулёз от преступников, ВИЧ и туберкулёз - это очень распространённая болезнь среди преступников в женской колонии строго режима. Но меня пронесло.

Отдельно стоит рассказать о воспитательных колониях для осужденных девочек. Таковых в нашей стране сегодня всего две: Томская и Новооскольская в Белгородской области. При том, что двадцать лет назад имелось аж пять подобных учреждений.

Осужденные за тяжкие преступления (например, распространение запрещенных веществ) девочки от 14 до 19 лет учатся тут в школе.

Девочки работают на фабрике, где шьют форму для сотрудников ФСИН. И получают нужные стране рабочие специальности - от швеи до штукатура-маляра.

https://dzen.ru/a/ZshCuN-u1whLbBme

Учил я одну наркоманку в обычной школе в 9 классе, от неё постоянно воняло шмалью (конопля, канабис) она к тому же торговала в школе наркотиками. А у меня нюх как у собаки и я чувствую запах шмали за 10 метров и могу точно определить, кто курил шмаль в заполненном учениками классе.   Номер этой березниковской  школы не буду называть, а то по судам затаскают. Эта наркоманка вела себя неадекватно на уроке, когда находилась в наркотическом опьянении, начинала орать, вела себя агрессивно. Это продолжалось каждый день. Я сначала вышвыривал её из класса, а потом оттащил её за руку к  школьному медику на освидетельствование на предмет наркотического опьянения, но медик поставила заключение, что она употребляет наркотики только после школы.Одним словом, администрация школы никаких мер против распространения наркотиков не предпринимала и эту ученицу не наказала.

Примеры: спецучилище в Рефтинском и колония для несовершеннолетних в Кировграде Свердловской области.

Как гасят бунты на «детских зонах»

31 августа 2016 г. произошел массовый побег воспитанников Рефтинского спецучилища: 80 человек самовольно покинули территорию специального учебно-воспитательного учреждения. В течение дня половина из них пришла обратно в училище, к ночи в корпуса вернулись все, за исключением двух человек. Однако вечером следующего дня 20 воспитанников учреждения вновь совершили побег. На прошлой неделе Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту массовых беспорядков: их участникам грозит до 12 лет лишения свободы. а организаторам — до 20. Причиной бунта стало ужесточение режима, например, замдиректора по режиму Сергей Бакшаев возил подростков в отделение и макал головой в унитаз.

На фоне этих событий нельзя не вспомнить о массовых беспорядках в другом спецучреждении для несовершеннолетних — кировградской воспитательной колонии. Произошедший в ней в 2007 году бунт стал одним из самых жестоких в новейшей истории российских колоний. В результате него погибли три человека (два воспитанника и один сотрудник колонии), 18 человек получили ранения (12 воспитанников и шесть бойцов ГУФСИН, усмирявших бунтующих). Всего в массовых беспорядках участвовало около половины контингента колонии — порядка 300 человек, которых усмирял спецназ. Стрельба и пожары продолжались всю ночь. После разгона 435 человек были перевезены спецтранспортом в свердловский СИЗО №1.

Считается, что причиной массовых беспорядков в колонии стала попытка несовершеннолетних преступников устроить побег: они прорвались через ограждения, после чего часовой открыл огонь. В ответ беглецы подняли мятеж в колонии и подожгли несколько зданий (в том числе школу и училище). . Погибший во время бунта сотрудник колонии, капитан Анатолий Завьялов, был представлен к ордену Мужества.

Свердловское ГУФСИН не раз подчеркивало стихийный характер бунта. Однако бунт на самом деле управлялся авторитетами из взрослой зоны (рядом находится СИЗО-6): после того, как администрация колонии попыталась ужесточить режим (в частности, одного из авторитетов перевели в СИЗО), воспитанники получили сигнал показать, на что они способны.

https://ura.news/articles/1036268871

 

 

 

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
12 часов назад, Караванщик Али сказал:

Ога. Между троллейбусом и автобусом тоже на первый взгляд "разница небольшая". Оба параллелепипеды. Оба возят пассажиров. У обоих таблички с номерами маршрутов...
Но если судить по принципу движителя одного и другого - разница огромная...

И исче некоторые сходствА имеюцца, в сравнении с которыми тяга всем вообще до фени.Что в тот,что в другий пассажиры не по своему желанию входят,и у какого окна сидеть не они выбирают.Что в том,что в другом место и время выхода для пассажиров кондуктор определяет,не требуя при этом платы за проезд.Все до конечной на халяву едут.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, kornet - без пробелов сказал:

И исче некоторые сходствА имеюцца, в сравнении с которыми тяга всем вообще до фени.Что в тот,что в другий пассажиры не по своему желанию входят,и у какого окна сидеть не они выбирают.Что в том,что в другом место и время выхода для пассажиров кондуктор определяет,не требуя при этом платы за проезд.Все до конечной на халяву едут.

Вечер  в хату, часик в радость , чефир в сладость..

Изменено пользователем frend
Опубликовано
41 минуту назад, frend сказал:

Вечер  в хату, часик в радость , чифир в сладость..

ногам ходу, голове приходу, матушку-удачу, сто тузов на сдачу, ходу воровскому, смерти мусорскому.....

  • Спасибо 1
Опубликовано

Дружище, я, конечно, понимаю, что похмельное лицо Техрука тебя вводит в заблуждение, но это все же наш Техрук. Брежнев.... тьфу, прежний )))

Опубликовано
4 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Дружище, я, конечно, понимаю, что похмельное лицо Техрука тебя вводит в заблуждение, но это все же наш Техрук. Брежнев.... тьфу, прежний )))

 

scale_1200 (68).png

  • Смешно 1
Опубликовано
3 часа назад, frend сказал:

Вечер  в хату, часик в радость , чефир в сладость..

Ха,по-фене ботаешь? Ну так оно.Из спецПТУ выйти можна,а вот обратный процесс,похоже,затянулся.🤨

Опубликовано

Я сделал очередные  правки в свой параграф об СВО.

 Вместо танковых клиньев российские войска используют артиллерийско-пехотное наступление малыми группами на мотоциклах и квадроциклах для захвата опорных пунктов противника в степи.Мотоциклисты выполняют роль лёгкой конницы. Вместо лобовых штурмов укрепрайонов российская армия применяет охват слабых флангов противника, взятие укрепрайонов в клещи, перерезание тыловых дорог по которым происходит снабжение противника. По данным разведки, солдат ВСУ в передовом опорном пункте не так много. Но за российскими солдатами - умение и опыт.В траншеях происходит скоротечный стрелковый бой. В блиндажи боевиков летят гранаты. Происходит зачистка. На мотоцикле легче увернуться от дронов-камикадзе, да и снайперу попасть по быстро движущейся виляющей цели непросто. И если на мину колесом наехать, то последствий будет меньше, чем ногой наступить.Здесь используют максимум семь мотоциклов, один из них - для эвакуации раненных и убитых товарищей. На одного нашего бойца порой приходится два-три вражеских дрона-камикадзе. Несмотря на это, российские воины идут вперед и побеждают.Накопленный опыт, хорошее снабжение и современная РЭБ делают свое дело.

«Основной смысл освобождения Курахова ­состоит в том, что это было последнее место, откуда украинская ствольная артиллерия дотягивалась до Донецка. Теперь обстрелять город можно только реактивными дальнобойными снарядами, но такое проводится крайне редко. Так что освобождение Курахова означает окончательное прекращение артиллерийского террора против Донецка.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...