Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Караванщик Али сказал:

Тебе ясно дали понять - западные социологи у нас в стране не в моде, их ценности - тем более.
Пиши новый учебник по русским социологическим источникам ))

А я дур не слушаю и считаю западную социологию самой ценным видом социологии, например, я высоко ценю  социологию Дюркгейма о самоубийстве, социологию Макса Вебера о протестантской этике, историю западной философии в изложении Бертрана Рассела. Западные пидоралистические ценности я презираю.Российских марксистов я тоже презираю за тупость и отсталость. Российские социологические источники я не считаю ценными. Российские социологические источники, как говорят на Википедии, - это неавторитетные источники по сравнению с западными. Эта дура - это тоже не авторитет. Эти дуры опозорились уже при создании учебника по обществознанию. Современные российские учебники по обществознанию оказались непригодными для преподавания именно потому, что основывались на списывании с российских источников.К тому же эти российские учебники написаны бабами, то есть второсортными авторами. Но тебе не понять всех этих тонкостей, потому что сам ты в общественных науках являешься профаном.Хотя спасибо тебе за интересный вопрос. Отмену преподавания обществознания в 6-8 классах я считаю провалом преподавания обществознания по учебнику Боголюбова. Мне приходилось преподавать обществознание даже в 5 классе, но для этого подходят только отдельные параграфы из моего учебника, которые мне приходилось диктовать под запись:

1. История греческой философии по древнему учебнику Диогена Лаэртского.

2. Причины самоубийств по книге Дюркгейма. Отклоняющее поведение.

3. 4 темперамента по Гиппократу и Павлову.

4. Механизм религиозного контроля и теория протестантской этики Макса Вебера.

5 Причины преступности и теорию Мишеля Фуко о тюремной реформе. 

и так далее. 

Сегодня я могу читать лекции без диктовки под запись, потому что мои лекции опубликованы на Викиучебнике и выложены в виде роликов на Youtube. Мой учебник на российской Википедии читают 15 человек в сутки, на англоязычной Википедии на английском языке - 3 человека в сутки, на Youtube мои ролики смотрят 100 человек в сутки. Мой канал с роликами от Валерия Старикова уже размещают на чужих сайтах, например на канале Верхняя Салда (96 роликов).

https://salda.ws/video.php?channel=UC1hh-RBxlKF2xqKs-x7FRwQ

А тут я ещё наткнулся на ролик "Меряй" с моим участием, который снял на скрытую камеру  и выложил в сеть  один мой друган на работе в Энергосервисе". У него есть ещё много роликов с моим участием в запасе, снятых на скрытую камеру, но он их не выкладывает в сеть.  На ролике я резал уголок шлифмашинкой, а мой неопытный напарник боялся пострадать с том случае, если шлифовальный круг вдруг разлетится на части (так бывает с неопытными рабочими, если разрез уголка зажимает шлифовальный круг на шлифмашинке) .  

 

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

Петух Гамбургский

Базар фильтруй, черт запомоенный...

Фотку с Чикатилой я тут не просто так разместил. Твой смех из ролика уж очень был похож на "смех Чикатило"...

Опубликовано
7 часов назад, Караванщик Али сказал:

Базар фильтруй, черт запомоенный...

Фотку с Чикатилой я тут не просто так разместил. Твой смех из ролика уж очень был похож на "смех Чикатило"...

Да и образ те же мысли навевает...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Adler сказал:

На флуд 2 идиотов не отвечаю.

Шляпу сними!

1646888740_34-krot-info-p-strelok-prikol-smeshnie-foto-40.jpg

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, frend сказал:

Шляпу сними! И попробуй свои опусы на Авито!

 

 

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)

Всё-таки я отвечу на предложение отменить преподавание обществознания в 6-8 классах средней школы и заменить его преподаванием истории. Всем понятно, что государственный учебник по обществознанию под редакцией Боголюбова не пригоден для преподавания. Так может лучше поискать других авторов вместо баб, которые при министерстве образования составляют этот учебник? Конечно я имею в виду свой учебник. Преподавание истории - это трансляция мифов и сказок. Это всё интересно. Это воспитывает патриотизм, но преподавание этих сказок не имеет практической пользы для ученика. Что толку для ученика, если он выучит все даты и фамилии героев истории? А вот преподавание обществознания приносит практическую пользу этому ученику. Мой учебник помогает ученику выбрать  будущую профессию и социальный лифт, выбрать супруга, понять устройство общества и строить свою карьеру, понять то, за кого нужно голосовать и за кого не нужно, понять причины преступности, девиантного поведения и самоубийства, причинах безработицы и то, как этого избежать. Учащийся получает информацию об основах права и законах экономики и много чего ещё. Каждый мой параграф из 100 имеет пользу и воспитательное значение.И я могу рассказать об этой практической пользе подробно для каждого моего параграфа из 100. Прошу задавать вопросы о пользе каждого моего параграфа. Поэтому я против замены обществознания историей.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Adler сказал:

Всё-таки я отвечу на предложение отменить преподавание обществознания в 6-8 классах средней школы и заменить его преподаванием истории. Всем понятно, что государственный учебник по обществознанию под редакцией Боголюбова не пригоден для преподавания. Так может лучше поискать других авторов вместо баб, которые при министерстве образования составляют этот учебник? Конечно я имею в виду свой учебник. Преподавание истории - это трансляция мифов и сказок. Это всё интересно. Это воспитывает патриотизм, но преподавание этих сказок не имеет практической пользы для ученика. Что толку для ученика, если он выучит все даты и фамилии героев истории? А вот преподавание обществознания приносит практическую пользу этому ученику. Мой учебник помогает ученику выбрать  будущую профессию и социальный лифт, выбрать супруга, понять устройство общества и строить свою карьеру, понять то, за кого нужно голосовать и за кого не нужно, понять причины преступности, девиантного поведения и самоубийства, причинах безработицы и то, как этого избежать. Учащийся получает информацию об основах права и законах экономики и много чего ещё. Каждый мой параграф из 100 имеет пользу и воспитательное значение.И я могу рассказать об этой практической пользе подробно для каждого моего параграфа из 100. Прошу задавать вопросы о пользе каждого моего параграфа. Поэтому я против замены обществознания историей.

Нимб не жмёт? А я против твоего "учебника"...И что?

Изменено пользователем frend
Опубликовано
31 минуту назад, Adler сказал:

Всем понятно, что государственный учебник по обществознанию под редакцией Боголюбова не пригоден для преподавания

На 124 страницы темы это 158 упоминание, какой непригодный учебник Боголюбова.
Стариков, ты чо, зомбируешь тутошних читателей? Так тухлое дело, тут люди стойкие к невосприимчивые к твоей галиматье...

:gx:

Опубликовано
8 минут назад, Караванщик Али сказал:

На 124 страницы темы это 158 упоминание, какой непригодный учебник Боголюбова.
Стариков, ты чо, зомбируешь тутошних читателей? Так тухлое дело, тут люди стойкие к невосприимчивые к твоей галиматье...

:gx:

Надо ж просмотры учебника Боголюбова поднимать! 

Опубликовано
22 часа назад, Караванщик Али сказал:

На 124 страницы темы это 158 упоминание, какой непригодный учебник Боголюбова.
Стариков, ты чо, зомбируешь тутошних читателей? Так тухлое дело, тут люди стойкие к невосприимчивые к твоей галиматье...

:gx:

А простой учитель в течение 30 лет каждый день выходит к доске и пытается преподавать по непригодному для преподавания учебнику Боголюбова. Это приводит к тому , что ученики протестуют и устраивают бунты против такого учебника. Вместо удовлетворения от своей работы простой учитель испытывает неудовлетворение и отчаяние от своей работы. Ученики не могут элементарно пересказать домашнее задание, а могут только с трудом отвечать на вопросы (это заслуживает только удовлетворительной оценки по всем критериям преподавания). Преподаватель как артист должен вызывать интерес учеников своими лекциями, а не отвращение. Тебе не понять этого неудовлетворения и отчаяния преподавателей, потому что ты сам не являешься преподавателем и никогда не испытывал этой неудовлетворённости и позора такого положения такого преподавания. 

Лично тебя я не собираюсь ни в чём убеждать из-за твоей тупости и отсталости как у всех коммунистов. Сегодня я читаю биографии Ленина и Маркса. Эти люди никогда не работали до самой смерти. Ленин до 1917 года  жил на награбленные Сталиным деньги и умер от сифилиса. Маркс был попрошайкой. Ты сам на какие деньги живёшь? Может тоже попрошайка? Лично я 6 лет на пенсии, но до сих пор работаю на электростанции электро-слесарем, гайки кручу, сажаю 3 огорода, скотину кормлю, дом ремонтирую и попрошаек презираю. Поэтому и в коммунизм не верю.

Опубликовано
22 минуты назад, Adler сказал:

А простой учитель в течение 30 лет каждый день выходит к доске и пытается преподавать по непригодному для преподавания учебнику Боголюбова. Это приводит к тому , что ученики протестуют и устраивают бунты против такого учебника. Вместо удовлетворения от своей работы простой учитель испытывает неудовлетворение и отчаяние от своей работы. Ученики не могут элементарно пересказать домашнее задание, а могут только с трудом отвечать на вопросы (это заслуживает только удовлетворительной оценки по всем критериям преподавания). Преподаватель как артист должен вызывать интерес учеников своими лекциями, а не отвращение. Тебе не понять этого неудовлетворения и отчаяния преподавателей, потому что ты сам не являешься преподавателем и никогда не испытывал этой неудовлетворённости и позора такого положения такого преподавания. 

Лично тебя я не собираюсь ни в чём убеждать из-за твоей тупости и отсталости как у всех коммунистов. Сегодня я читаю биографии Ленина и Маркса. Эти люди никогда не работали до самой смерти. Ленин до 1917 года  жил на награбленные Сталиным деньги и умер от сифилиса. Маркс был попрошайкой. Ты сам на какие деньги живёшь? Может тоже попрошайка? Лично я 6 лет на пенсии, но до сих пор работаю на электростанции электро-слесарем, гайки кручу, сажаю 3 огорода, скотину кормлю, дом ремонтирую и попрошаек презираю. Поэтому и в коммунизм не верю.

Карту бунтов опобликуй!

Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

А простой учитель в течение 30 лет каждый день выходит к доске и пытается преподавать по непригодному для преподавания учебнику Боголюбова.

А есть реальные протесты преподавателей, а не существующие лишь в твоем воспаленном мозгу?

Опубликовано

Бунт студентов социологического факультета МГУ был только 1, он  был в 2007 году против декана этого социологического факультета Добренькова.

В заявлении студентов утверждалось:

  • «Учиться невыносимо скучно, а учить хорошо невозможно»;
  • «Образование на факультете — только фикция»;
  • «Жизнь в стенах факультета — это казарма».
  • Студенты обвиняли Добренькова в том, что он изгоняет с факультета признанных учёных, заменяя их молодыми некомпетентными карьеристами; студентов не знакомят с современным состоянием науки, скрывают от них информацию о выступлениях международных учёных и блокируют студенческий обмен с зарубежными вузами; деньги по грантам, получаемым факультетам, передаются не тем, кто выполняет работы, а посторонним лицам, отчего у преподавателей исчезает стимул к работе; преподавателей заставляют читать курсы по «бессодержательным учебникам», написанным лично Добреньковым; насаждается доносительство; 
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Добреньков,_Владимир_Иванович#Конфликт_со_студентами
  • То же самое можно повторить и про учебник Боголюбова.
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Караванщик Али сказал:

А есть реальные протесты преподавателей, а не существующие лишь в твоем воспаленном мозгу?

Преподаватели - не дураки, они не хотят протестовать публично, потому что не хотят потерять работу. Своё недовольство учебником  преподаватели выражают только в неформальной обстановке. Одна преподаватель из 2 школы сказала мне: "Когда я начинаю преподавать по учебнику Боголюбова, мои ученики близки к состоянию бунта". Просто вы оба не являетесь преподавателями и вам этого не понять.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
9 минут назад, Adler сказал:

То же самое можно повторить и про учебник Боголюбова.

Не надо натягивать сову на глобус...

1 минуту назад, Adler сказал:

Когда я начинаю преподавать по учебнику Боголюбова, мои ученики близки к состоянию бунта

Может, не от учебника зависит, а от стиля ее преподавания?

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Караванщик Али сказал:

Не надо натягивать сову на глобус...

Автор школьного учебника по обществознанию Альберт Кравченко работал на том же социологическом факультете МГУ под руководством Добренькова, значит студенты протестовали и против Кравченко. Кравченко, Боголюбов  и Добреньков одного поля ягоды, старые лгуны. Кравченко имеет судимость за плагиат. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кравченко,_Альберт_Иванович

А Боголюбов умер в 2018 году, поэтому соавторы-бабы прикрываются его именем. Что с него взять, с покойного.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Боголюбов,_Леонид_Наумович

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
1 минуту назад, Adler сказал:

Автор школьного учебника по обществознанию Альберт Кравченко работал на том же социологическом факультете МГУ под руководством Добренькова, значит студенты протестовали и против Кравченко. Кравченко, Боголюбов  и Добреньков одного поля ягоды, старые лгуны.

Ты ответь конкретно, где в 2023-2024 годах прошли бунты против тех и других?

Опубликовано
1 минуту назад, Караванщик Али сказал:

И коммунисты. Стопудово!

:eo:

А ты как думал? Они в своё время научный коммунизм и диалектику преподавали, а при Ельцине перекрасились. Боголюбов в 1966 году защитил кандидатскую диссертацию «Изучение в школьных курсах новейшей истории и обществоведения рабочего и коммунистического движения». 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Боголюбов,_Леонид_Наумович

Опубликовано
5 минут назад, Adler сказал:

А ты как думал? Они в своё время научный коммунизм и диалектику преподавали, а при Ельцине перекрасились. Боголюбов в 1966 году защитил кандидатскую диссертацию «Изучение в школьных курсах новейшей истории и обществоведения рабочего и коммунистического движения». 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Боголюбов,_Леонид_Наумович

Ты тоже перекрасился! Чем лучше?

  • Спасибо 1
Опубликовано
6 минут назад, Adler сказал:

Они в своё время научный коммунизм и диалектику преподавали, а при Ельцине перекрасились.

А ты чем-то от них разве отличаешься?
Тоже имел партбилет в кармане, а при Ельцине - переобулся...

Опубликовано
3 минуты назад, frend сказал:

Ты тоже перекрасился! Чем лучше?

Я начал преподавать в школе в 1993 году, когда научный коммунизм уже давно умер. Историю я преподавал по учебнику Долуцкого, который коммуняки запретили. Обществознание я преподавал по фактически по своему учебнику 13 лет, а завучу говорил, что преподаю по учебнику Кравченко, потому что преподавать по учебнику Боголюбова я считал невозможным. Я никогда не отступал от своих либерально-демократических принципов и не перекрашивался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...