Перейти к содержанию

Интернет-дневники в Бер-школах.


fezilk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

men, родители имеют доступ к дневнику всегда, и "потерял дневник", "забыл в школе" и т.д. не прокатит :-k

до файла hosts тоже не многие додумаются, наверное.

 

Раз уж заговорили про автоматизацию, рассмотрите вариант с тачскрином. Поставить во все кабинеты такие мониторчики и всё :roll: Как в Виват-буфете. Учителю вообще парится не придётся - тыкнул по фамилии и по оценке (:

Ну это тоже фантастика, конечно.

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
men, родители имеют доступ к дневнику всегда, и "потерял дневник", "забыл в школе" и т.д. не прокатит :-k

до файла hosts тоже не многие додумаются, наверное.

 

Раз уж заговорили про автоматизацию, рассмотрите вариант с тачскрином. Поставить во все кабинеты такие мониторчики и всё :roll: Как в Виват-буфете. Учителю вообще парится не придётся - тыкнул по фамилии и по оценке (:

Ну это тоже фантастика, конечно.

Я об этом тоже подумал, но позже, когда уже редактирование было закрыто на сообщение) Или не из фантастики - поставить сканер и программу распознающую символы... в изображении... или написать её. Сделать образцы каждой буквы и цифры для каждого педагога и сопастовлять с тем, что написано в журнале. Хотя иногда учителя так пишут, что непонятно даже человеку, что за оценка и что за человек =D>

Опубликовано

Ну да, каждую букву и цифру прописывать для каждого учителя :roll:

программист с ума сойдёт. От руки нереально писать одинаковыми буквами/цифрами :-k

Опубликовано
Ну да, каждую букву и цифру прописывать для каждого учителя :roll:

программист с ума сойдёт. От руки нереально писать одинаковыми буквами/цифрами :-k

Ты не понял, в опр. поле выбирается образец - ему соответсвует опр. символ, он записывается в БД, а дальше сопастовление и выбирается наиболее подходящий образец. Так работает любое распознование, что Voice Recognition, что Optical character Recognition, только в нём сопоставляется с шрифтами.

Вообще думаю, что тему можно закрывать, ибо дальше идёт флуд. На вопрос ответ получен. Более обсуждений не требуется...

Опубликовано
men, родители имеют доступ к дневнику всегда, и "потерял дневник", "забыл в школе" и т.д. не прокатит :roll:

до файла hosts тоже не многие додумаются, наверное.

Вьюноша, любая инновация приносит пользу только когда она безусловно необходима. Внедрение ЭД таковой не являются де факто. А головной боли добавляют, что не есть хорошо. Поскольку рутинной работы, не влияющей непосредственно на качество обучения, у учителя и так достаточно.

ЗЫ: проведите исследование хотя бы по вашей школе о наличии в семьях компов и степени общения с ними родителей. Боюсь, результат будет весьма далек от "100% компьютерной грамотности населения". О чем, кстати, свидетельствует и последняя фраза Вашего поста :-k

Опубликовано

Какая то, извините, хрень получается, как впрочем все, что у нас с бюджетной отраслью связано, получил в школе бумажку со своим логином, набрал сайт http://web2edu.ru/ а оно ничего не работает. На сайте ни хрена нет никакой онлайн помощи, техподдержка - пишите письмо по мейлу! (Я лучше по почте напишу! Или лучше с курьером отправлю! МНЕ СЕЙЧАС НАДО!!!) выходной нет ни учителя, ни техподдержки - млиннн... Все для блага человека!

Опубликовано
Вьюноша, любая инновация приносит пользу только когда она безусловно необходима. Внедрение ЭД таковой не являются де факто. А головной боли добавляют, что не есть хорошо. Поскольку рутинной работы, не влияющей непосредственно на качество обучения, у учителя и так достаточно.

ЗЫ: проведите исследование хотя бы по вашей школе о наличии в семьях компов и степени общения с ними родителей. Боюсь, результат будет весьма далек от "100% компьютерной грамотности населения". О чем, кстати, свидетельствует и последняя фраза Вашего поста :-k

 

(Мало времени, но попробую объяснить.)

Не соглашусь. к сожалению большинство так и не хочет услышать, что электронные дневники это не "выставление оценок", а более сложная система. К сожалению, многие обязательные части педагогической деятельности сегодня либо игнорируются, либо исполняются формально. Например, каждый кто работает в отрасли более 10 лет помнит о тех самых больших тетерадях, в которых учителя записывали поурочные планы. (кстати никто не жаловался на ненужный труд) сегодня бывает ситуация когда учитель и журнал заполняет на основе рекомендательной методички не перерабатывая примерную программу в свое программно-методическое планирование. А это основа системного образования.

Элжурнал начинается не с выставления отметок, а с внесение программно-методического планирования. когда учитель планирует свой учебный курс на год, по темам, по четвертям, по параграфам, по домашним заданиям. Весь каркас учебного курса закрепляется

(продолжение следует)

Опубликовано

Электронные дневники, компьютер в каждый кабинет.... О ЧЁМ ВЫ? Судя по своей школе, там элементарно нет денег на простенький ремонт в классах. Всё делали родители. На полную охрану денег нет. Учителя из дому приносят мебель чтоб было куда книги поставить. В прошлом году на всю школу работал один телефон, остальные поотключали за долги(может сейчас что-то изменилось). Ворох обычных хозяйственных проблем, которые не решаются. Вижу только одно, если раньше КВО занимал один скромный этаж в доме по Пятилетки, то теперь расползлись почти на всё здание.

Опубликовано

ЭД - красивая обертка, "прибамбас", не более.

Надо системно заниматься качеством содержимого...

Опубликовано
Электронные дневники, компьютер в каждый кабинет.... О ЧЁМ ВЫ? Судя по своей школе, там элементарно нет денег на простенький ремонт в классах. Всё делали родители. На полную охрану денег нет. Учителя из дому приносят мебель чтоб было куда книги поставить. В прошлом году на всю школу работал один телефон, остальные поотключали за долги(может сейчас что-то изменилось). Ворох обычных хозяйственных проблем, которые не решаются. Вижу только одно, если раньше КВО занимал один скромный этаж в доме по Пятилетки, то теперь расползлись почти на всё здание.

Это материальное. Сегодня нет, завтра есть. Послепослезавтра, наверное, точно будет...

Однако ж проблеммней человеческий фактор. Ну не будут пенсионеры и предпенсионеры осваивать машинопись, дабы планы эти поурочные забивать в комп. Не будут и всё тут, хоть тресни... Ждать смены поколений в образовании? Ну-ну... Послезавтра в 28-й степени это будет.

И тока не надо про программы привлечения и тд... Один удмуртский паренёк повёлся, а шуму-то было во всех газетках...

Опубликовано
Ну не будут пенсионеры и предпенсионеры осваивать машинопись, дабы планы эти поурочные забивать в комп.

Че это вдруг? Был в школе одной, там в каждом кабинете у преподов или комп, или бук. А в школе не только молодые предовательши, но и пенсионерки.

Опубликовано

Да я к тому, что одним пальчем не много планов понапишешь...

В одной знакомой школе ещё в прошлом годе администрация хотела заставить все бумаги в печатном виде сдавать. Обломались...

Опубликовано

а никто не задумывался что фактически если не в ближайшей. то в среднесрочной перспективе общество переходит к клавиатурной грамотности - так же как раньше от устно-символьного общения перешло к универсальному алфавиту и письму?

Опубликовано

Одно дело - переходит в среднесрочной, другое - переводят к 1 сентября 2010 г.

Опубликовано
[/b]Элжурнал начинается не с выставления отметок, а с внесение программно-методического планирования. когда учитель планирует свой учебный курс на год, по темам, по четвертям, по параграфам, по домашним заданиям. Весь каркас учебного курса закрепляется

Согласен и даже понимаю, что это прекрасненько, но...

а. - зачем и для кого? Мне как родителю это не шибко надо (а для большей части родителей вообще темный лес);

б. - ...а потом приходят грипп, морозы и прочие армагедоны. И как в той песенке: "...начинай сначала"

продолжение, возможно, последует

Опубликовано
Согласен и даже понимаю, что это прекрасненько, но...

а. - зачем и для кого? Мне как родителю это не шибко надо (а для большей части родителей вообще темный лес);

б. - ...а потом приходят грипп, морозы и прочие армагедоны. И как в той песенке: "...начинай сначала"

продолжение, возможно, последует

правильно. и, главное, кому всё это надо, ни родителям ( 65-75%), ни учителям (возраст-то прости меня. а тут хоть как работай, было бы кому работать), но ведь деньги выделены, надо их реализовать. а ещё раз: зачем и кому это надо? у нас в школе один комп с выходом в интернет ( в очередь будем сидеть,чтобы всё что надо заполнить? а кого это волнует? администрации надо, у них КВО, вернее над ними). а ещё вопрос : дом.задания планировать в августе на (январь)апрель на май.... не смешно. а ?) а про учителей... хорошо. хоть клаву пальцем кто-то тычет. а ведь есть... и не их это вина. время такое...

Опубликовано
а никто не задумывался что фактически если не в ближайшей. то в среднесрочной перспективе общество переходит к клавиатурной грамотности - так же как раньше от устно-символьного общения перешло к универсальному алфавиту и письму?

Обчество в очень срочной перспективе - 5-7 лет перейдёт на работу через программы распознавания речи, ибо пальцы обчеству чесать лениво... В среднесрочной перспективе помрёт Клава...

Опубликовано
правильно. и, главное, кому всё это надо, ни родителям ( 65-75%), ни учителям (возраст-то прости меня. а тут хоть как работай, было бы кому работать), но ведь деньги выделены, надо их реализовать. а ещё раз: зачем и кому это надо? у нас в школе один комп с выходом в интернет ( в очередь будем сидеть,чтобы всё что надо заполнить? а кого это волнует? администрации надо, у них КВО, вернее над ними). а ещё вопрос : дом.задания планировать в августе на (январь)апрель на май.... не смешно. а ?) а про учителей... хорошо. хоть клаву пальцем кто-то тычет. а ведь есть... и не их это вина. время такое...

 

Вы сколько лет работаете в школе???

Должен вас удивить, но в августе-сентябре планируется не только домашнее задание, но и конкретные номера заданий и вопросы для работ. В этом то и проблема - и я думаю здесь меня поддержат те кто помнит правильное учебное планирование - что сейчас часть педагогов работает по учебнику, не планируя учебный предмет в перспективе именно своего класса по своему программно-методическому направлению. Согласен. что для родителя это может быть и не заметно. но на качество уроков и результат это сказывается. Коррекция - из-за карантинов, из-за дополнительных затрат на отдельные темы была и будет всегда - только она не столь серьезна.

Опубликовано
Должен вас удивить

Удивить-то вряд ли получится. Никто и не мыслил возражать о пользе планирования поскольку это естественно и снимает массу проблем в процессе работы в году. Речь, Сергей Васильевич, об обязательности выполнения этой работы в электронном виде и размещении в нете.

Мне, например, привычней и удобней работать в электронке. А очень значительному числу учителей проще сделать это в бумажном варианте: привычка, знаете ли, да и сил в монитор пялиться вечером после целого дня пахоты в школе и хлопот по домашнему хозяйству не у всех достает.

Так давайте внедрять инновации (безусловно перспективные для поколения нехт) не приказными, а поощрительными мерами. Чтоб над учителем не кнут висел, а стимул подтягиваться до определенного уровня.

оффтопик: Я бы с удовольствие пустил определенный материальный стимул на оплату трафика и эл.энергии, потребляемой домашним ПК. Для кого как, а для бюджета учительской семьи и это хлеб.

Опубликовано
Удивить-то вряд ли получится. Никто и не мыслил возражать о пользе планирования поскольку это естественно и снимает массу проблем в процессе работы в году. Речь, Сергей Васильевич, об обязательности выполнения этой работы в электронном виде и размещении в нете.

Мне, например, привычней и удобней работать в электронке. А очень значительному числу учителей проще сделать это в бумажном варианте: привычка, знаете ли, да и сил в монитор пялиться вечером после целого дня пахоты в школе и хлопот по домашнему хозяйству не у всех достает.

Так давайте внедрять инновации (безусловно перспективные для поколения нехт) не приказными, а поощрительными мерами. Чтоб над учителем не кнут висел, а стимул подтягиваться до определенного уровня.

оффтопик: Я бы с удовольствие пустил определенный материальный стимул на оплату трафика и эл.энергии, потребляемой домашним ПК. Для кого как, а для бюджета учительской семьи и это хлеб.

 

что-то я в последнее время не встречал программно-методического планирования в рукописном виде :-k , то есть набирают то все равно на компах. а компьютеров в школах вполне достаточно и интернет там скоростной и безлимытный.

Опубликовано
что-то я в последнее время не встречал программно-методического планирования в рукописном виде :-k , то есть набирают то все равно на компах. а компьютеров в школах вполне достаточно и интернет там скоростной и безлимытный.

 

Можно сколько угодно спорить о том надо или нет. Это приказ сверху и как бы не хотелось, мы это делаем. Ну раз уж так тогда вопрос - как это будет оплачиваться?

Опубликовано
Можно сколько угодно спорить о том надо или нет. Это приказ сверху и как бы не хотелось, мы это делаем. Ну раз уж так тогда вопрос - как это будет оплачиваться?

 

странно если такие вопросы задают педагоги. на электронные дневники идет отдельное дополнительное финансирование. Как конкретно это будет в Вашей школе - решение администрации и педагогического совета, а деньги идут.

Опубликовано
странно если такие вопросы задают педагоги. на электронные дневники идет отдельное дополнительное финансирование. Как конкретно это будет в Вашей школе - решение администрации и педагогического совета, а деньги идут.

 

 

сколько стоит сие удовольствие? (один дневник или как?) в прошлом году было одна оплата, в этом году возможно что-то изменилось?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...