Перейти к содержанию

лада х-рей


kostya68

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересуют мнения о ладе х-рей. Рассматриваю как один из вариантов новой машины для себя.

весту
Опубликовано
Интересуют мнения о ладе х-рей. Рассматриваю как один из вариантов новой машины для себя.

Если только для 2-х человек. Задний ряд уж очень тесный. А так Рено как Рено )))

 

ПэЭс: 1,8 на ручке!

Опубликовано

Уж если нравится пыльник, он же дастер - то берите с полным приводом. Ну или подождать весту универсал.

Опубликовано

те, кто хочет срочно написать: "я на своем мерсе 1910 года переехал Годзиллу и только бампер помял" или там: "Только праворульная Субару с 1000 коней унизит всех и вся", а также :"я б лучше купил бы альфаромео-додж-фольксваген-лохматогогода" - немедленно покиньте эту ветвь, ибо - зачем Вы тут? Не хотите покупать Lada - не покупайте, не интересуйтесь ей, и забудьте, что есть такая марка.

А автору я б рекомендовал X-RAY, только не автомат, а механику. И движок 1,8. Роботы у автоваза не те, слабоваты.

Я купил и доволен. Всякие системы устойчивости, две подушки, встроенная магнитола, боковые зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, 4 стеклоподъемника, колеса-литьё 15 дюймов, Pirelli. Зимнюю резину Нокиан в подарок дали, плюс коврики. Мультируль...

Салон. По-моему организация очень на уровне. Мой рост - аж 192, я сел легко - помогла регулировка кресла.

Дизайн. Это ж в наше время важно. Тут надо сказать, что с дизайном в моём случае попали на все 100, я давно хотел именно что-то такое.Включая салон - просто, без изысков, но удобно.Ну вот такой я есть.

Двигатель. Тут отдельная песня. Я не верю в двигатели типа 1.2 или 1.4, да и в 1.6. Я, как Джереми Кларксон - поклонник мощи, движок - 1.8 - самое то, 122 л/с - очень годно. Было б 2.0 - ещё лучше. Поскольку пробег очень мал, о качестве судить рано, но - пока данный аппарат не перестает меня радовать

 

все, кидайтесь тапками :)

Опубликовано

Интересуют мнения о ладе х-рей. Рассматриваю как один из вариантов новой машины для себя.

Я б не взял. Лучше Гранту лифтбэк, много денег останется на ремонт и обслуживание, да и по виду Гранта лучше будет.

 

Не хотите покупать Lada - не покупайте, не интересуйтесь ей, и забудьте, что есть такая марка.

Хороший совет даже тем, кто хочет купить Ладу))

Всякие системы устойчивости, две подушки, встроенная магнитола, боковые зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, 4 стеклоподъемника, колеса-литьё 15 дюймов, Pirelli. Зимнюю резину Нокиан в подарок дали, плюс коврики. Мультируль...

Это все минимальная комплектация почти любого авто, что за гордость - встроенная магнитола? Она у всех встроена. И с/подъемника везде по 4. Мультируль - это тоже везде есть, а вот с подогревом - не везде. Лишь бы все это работало безотказно как на японцах.

Опубликовано

при чем тут гордость. Человек спросил мнение об авто, я рассказал. Что в этом такого...

Некоторым и с автобуса виднее какой автомобиль лучше

 

и чем интересно грата лифтбэк то лучше? Так можно рассуждать, если не сидел за рулем ни в том, ни в другом авто

Опубликовано

и чем интересно грата лифтбэк то лучше?

а еще багажным отсеком

Опубликовано

багажным отсеком интересны универсалы, но чет автоваз не сделал гранту универсал

Дык, скоро веста универсал выйдет, нафига им конкуренты внутри линейки?! Да и приоросарай - вполне себе есть

Опубликовано

автоваз не сделал гранту универсал

Калина универсал до сих пор выпускается...

Калина: хетч, универсал

Гранта: седан, лифтбэк

 

Полная линейка, получается.

 

А веста-унивесал - это уже ближе к С-классу...

Опубликовано

Нет, не прикол....

Не будешь же ты говорить, что Веста и Гранта - это одинаковые машины :)

Надеюсь, не будешь :lol:

Опубликовано

Не весь С-класс имеет такой большой салон. Места реально дофигища.

Опубликовано

Тогда и УАЗ бухарик, и Мутцу твоя - один хрен - никакой разницы :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...