Перейти к содержанию

Чемпионат г.Березники по зимним автогонкам «Снежная карусель-2017»


krossss

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

-bcuzOKi_O8.jpg

 

 

1-й этап Чемпионата г.Березники по зимним автогонкам «Снежная карусель-2017»

 

 

 

 

 

Дата проведения: 21.01.2017г. / запасная дата 28.01.2017/

 

 

 

Место проведения: Ледовый автодром

 

 

 

Тренировочные заезды: 08.00-10.00

 

 

 

Регистрация и тех.комиссия участников: 

класс «Классика»: 09.00 – 010.00

класс «Стандарт»: 09.30 – 10.30

класс «Абсолют» и «СуперШип»: 10.00 – 11.30

класс «Спорт»: 11.00 – 12.00

 

Очередность квалификации: 

класс «Классика»: 10.00 - 10.30 

класс «Стандарт»: 10.30 – 11.30

класс «Абсолют»: 11.30 – 12.00

класс «Спорт»: 12.00 – 12.30

класс «СуперШип»: 12.30 – 13.00

 

Начало соревнований: 13.00

Очерёдность заездов по классам:

1. Класс «Классика»

2. Класс «СуперШип»

3. Класс «Cпорт»

4. Класс «Абсолют»

 

5. Класс «Стандарт»

 

 

 

Автомобили. Зачёты.

Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам. Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

Классы автомобилей.

 

КЛАССИКА

Автомобили отечественного и иностранного производства классической компоновки (двигатель впереди, привод – задний), зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на заднюю ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- гражданская резина и шипы

 

СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие осмотр у тех.комиссара гонки.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

не ниже 9,0 включительно

- гражданская резина и шипы

 

В данном классе не допускаются:

автомобили оборудованные блокировкой дифференциала,

автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска.

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля в классах "Стандарт" и "Классика":

-отсутствие бамперов(снятие жёсткого каркаса бампера не допускается);

-салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на спортивные сиденья типа «ковш».

-системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

-тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).

-фильтр пониженного сопротивления воздуха;

-верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

-изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

 

СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, прошедшие осмотр у тех.комиссарагонки.

- с приводом на одну ось

- без каких-либо ограничений

 

АБСОЛЮТ

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, прошедшие осмотр у тех.комиссара гонки.

 

- без каких-либо ограничений.

 

СУПЕРШИП

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, прошедшие осмотр у тех.комиссара гонки.

 

- с любым типом привода

 

- без каких-либо ограничений

 

- любая спортивная резина с ошиповкой по приложению КиТ 2.3. Для автомобилей с приводом на одну ось допускается применение самодельно ошипованной резины типа: «саморезы»

 

Применяемые шины и шипы:

 

Во всех классах, кроме класса «СуперШип», разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ).

Шипы должны соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7,8, КонтинентальАйсКонтакт 1,2, Гиславед НортФрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины.

 

Применение зимней нешипуемой резины («липучка») – ЗАПРЕЩЕНО.

 

Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

 

Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора шины.

 

 

 

Особенности проведения соревнования.

 

Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе - допускается с разрешения Главного судьи соревнования

Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший».

Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Главным судьей соревнования, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований.

Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

Во всех классах во время заездов обязательно:

применение ремней безопасности;

применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

 

Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

 

На автомобиле участника должны быть наклеены только те номера, под которыми он выступает в данном соревновании.

Главный судья имеет право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.

 

Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к Организатору и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

 

Обязательные документы Участников Чемпионата:

 

Документы Водителей на право управления автомобилем;

Документы на заявленный автомобиль;

 

Пенализация, штрафы, дисквалификация.

 

Допущение Участником фальстарта – перезаезд.

Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда.

Обгон на трассе – проигрыш заезда.

Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем гонки, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

 

Протесты, спорные вопросы.

 

Спорные вопросы будут решаться на месте Главным судьей соревнования. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

Подача протеста сопровождается денежным взносом в 2000 руб. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.

Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

 

Заявочный взнос.

 

Заявочный взнос для классов Классика и Стандарт – 800 рублей

Заявочный взнос для классов Спорт, Абсолют и Супершип– 1300 рублей

 

При заявке в 2 и более класса, на последующие классы предоставляется скидка 50%

 

Порядок проведения соревнования.

 

Квалификация.

Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды.

Дистанция – 1 круг.

Количество зачётных попыток – 2.

 

Старт с хода, финиш – с хода.

 

Квалификация проходит по классам в режиме «нон-стоп». Участники одного класса собираются в предстартовой зоне и выстраиваются в очередь на первую зачётную попытку. По команде судьи участник выезжает на трассу и с хода проезжает один круг. После финиша зачётного круга участник заезжает в предстартовую зону и сразу встает в очередь на вторую попытку. По команде судьи проезжает вторую зачётную попытку и сразу выезжает из предстартовой зоны в закрытый парк.

 

Финальные заезды.

 

Соревнование по системе «СПРИНТ-ДУЭЛЬ» ( карусельная гонка) представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. Схема трассы публикуется в дополнительном Приложении по каждому этапу.

Дистанция – 2 круга.

В соревнованиях по системе «Спринт– дуэль» используется следующая схема проведения:

Расстановка в пары производится исходя из квалификационного времени по принципу(например в классе 12 участников):

Участник, показавший 12 время едет с участником, показавшим 11 время, победитель пары едет с участником, показавшим 10 время, победитель этой пары едет с участником, показавшим 9 время и т.д. пока не останется 4 участника в классе, которые едут полуфиналы: 1ый с 4м, 2ой с 3м. Проигравшие едут за 3 место, победители полуфиналов едут финал за 1 место.

Заезды за 1 место проходят до 2х побед, с обязательной сменой дорожки.

 

Выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Невыход на старт в течение 5-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй участник объявляется победителем заезда.

 

Награждение победителей:

 

Организатор этапа награждает дипломами, медалями и призовыми кубками Участников занявших 1-3 места каждом классе. При достаточном количестве участников Организатор этапа может поощрить участников, занявших места с 4 по 6, ценными призами.

 

Регистрационная заявка —> https://vk.com/doc-93995243_440847108

Предварительный список участников —-> https://clck.ru/ARPGJ

 

fwV1GjRgb2w.jpg

 

Уважаемые участники! Ледовый автодром готов и открыт для тренировок. Огромная просьба приезжающим потренироваться - соблюдайте чистоту, не оставляйте после себя мусор. Также просьба отбивать грязь с порогов заранее, еще на берегу. Движение - против часовой стрелки, как указано на схеме.

Опубликовано

извините, а где это? ледовый автодром?

Там же , где и в прошлом году.

Подробнее:https://vk.com/bermotorsport

Опубликовано
Опубликовано

Информация для всех: в воскресенье, 5 февраля планируется трек-день.

Готовим шампуры и машины. И пару сотен в кармане. )

Опубликовано

а подробней?!

Я так думаю, каждый желающий может попробовать себя на ледовой трассе, заплатив за въезд на трассу пару сотен)))) Короче тусовку собирают
Опубликовано

Я так думаю, каждый желающий может попробовать себя на ледовой трассе, заплатив за въезд на трассу пару сотен)))) Короче тусовку собирают

место сбора,время?И как-бы вопрос созревает-для чего сие действие?Какое-то событие?раз трек организовываете

 

Круто! Ещё идея - инструктор по контраварийному вождению, за отдельную плату, естественно.

Женя, не гунди,как всегда бабло для тебя превыше всего.

Нет,мне реально узнать хочется, что за сходка такая:-)

Опубликовано

Женя, не гунди,как всегда бабло для тебя превыше всего.

Во-первых, что за бред? Во-вторых, каким боком тут я? В-третьих, спортсмены должны блондинок за кусочек шашлыка обучать?

Опубликовано

Че сразу сходка, нормальное спортивное мероприятие, очень хорошо что зарождается такое.

 

Пс:я блин без машины еще(

Опубликовано

А че будет-то? В воскресенье? И где?

есть желание покататься по льду? вот там и можешь осуществить его.

Опубликовано

Информация для всех: в воскресенье, 5 февраля планируется трек-день.

Готовим шампуры и машины. И пару сотен в кармане. )

ну вот...пропустила...хочется тоже по льду проехаться...в целях ознакомления))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...