Перейти к содержанию

Ремонт АКПП на Пежо-307


Clemenza

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, где у нас в Березниках или может в Соликамске можно отремонтировать АКПП на Пежо-307? Начала буксовать третья и первая передачи. Заранее спасибо всем, админы не удаляйте пожалуйста пока тему, очень срочно надо найти сервис, а Пермь не вариант

Опубликовано

Фрикционные кольца или грязь в гидропанели. Масло в коробке каждые 30-40 тысяч меняете или с момента покупки не меняли?

Опубликовано

понятно. Я то думал обычная гидротрансформаторная.

дак она такая и есть.

 

А почему она проблемная? а потому что она дальний родственник DSG

 

"Французские коробки-автоматы появились благодаря... немецкому Фольксвагену. Модель 01Р немцы выпустили в 1994 году, причем ставилась она на многие машины концерна. Однако эта трансмиссия была не особо удачной: коробка не переносила загрязнения масла и высоких температур. Несмотря на проблемы коробка использовалась до 2010 года, пока с конвейера не ушла Skoda Octavia.

Затем эту трансмиссию купила компания Renault, сделав ее адаптивной. Так на Renault появилась коробка DP0, а на Citroen и Peugeot — AL4."

Опубликовано

Но 01Р - это никак не ДСГ. А ДП0 действительно имеет проблемы с перегревом масла. Радиатор поэтому надо ставить, а не теплообменником штатным пользоваться. Но тут вишь какая хня получается, пока машина новая, радиатор не поставишь, ибо гарантия. А когда гарантия кончилась, то радиатор ставить уже поздно, коробке уже кирдык подкрался.

Опубликовано

Но 01Р - это никак не ДСГ

Ну я лишь имел ввиду корни Фольксвагеновские.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...