andrey31121961 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Утро Доброе!Все по жидкой воде соскучились!Вот и треплимся!
Taman Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Все современные корыта, одно и тоже с незначительными вариациями, вся разница в опциях и отделке. Лично мне наиболее симпатичен внешне беркут, имхо, самая богатая лодка, самые качественные материалы для отделки. Качество сварки - как повезет, вне зависимости от цены. Доброго времени Всем ! Не-не - не самая богатая . Я когда озадачился выбором новодела - провёл много времени за чтением форумов , отзывов , видео . На горизонте были : Волжанка , Беркут , Виндбот, Тактика , Вятбот и .... далее напишу . Соответственно видел все модели интерисующие меня только на мониторе . Честно - сразу по душе пришёлся Беркут . Но поиск инфы продолжался . Были определённые требования -- в основном вес ( выбирал под Яму 30 ---> в итоге эксплуатации пришлось на полтос поменять :ay: ). Беркут на тот момент оказался самым лёгким ( по Тактике не вспомню) и ценник был ниже по сравнению с Волжанкой и Виндом. Прокатился по магазинам водномоторной техники : Мореман , на Агроснабе и Ямаха-центр . В Моремане в живую увидел Волжанку-фиш : не понравилась . Отсеилась . Вообщем других в живую не видел - шла зима , нужно было делать выбор , времени до навигации оставалось мало с учётом изготовления в 2 -а месяца : Сделал >>>Беркут S-J. После Прогресса-4 ( очень нравилась лодка - да и сейчас только большой + моего мнения ) пришлось конечно долго привыкать к новому корпусу ( это я про тряску на волне ). Ну привык -- вообщем лодкой доволен , ни разу за 3-ри навигации волну на палубу не ловил , на Проге нырял и под Вихрём и под Ямой . А вот ещё вариант новодела - http://www.grizzly-m.../catalog/boats/ Стоят у нас на базе на одном боне и Волжанка и Гризли : подошёл ради интереса , интерьер впечатляет на обеих , но цель была --сварные швы . Разница видна в пользу Гризли (я не сварной -- о качестве профессионально сказать не берусь - на вид шов аккуратнее . и если не ошибаюсь - все элементы проварены полностью ). Цена #-o
Tpo<I>uM Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Он уже у него где то установлен. Видишь кругами ходит рельеф пробивает чтоб на джиг встать
Иваныч Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Тебе все еще не привезли что ли?! Да Андрей,ещё готовили, носовой тент,носовые рейлинги приварили,вообщем я как говорил отказался от 46ой,беру проще,47ая обходится мне в 256,комплектуха такая: тент ходовой,носовой,рейлинги на носу и у кормы,кринолины, электрика(помпа,ходовые огни +топовый,поддон аккумулятора с выключателем массы,розетка 12в,переключатели,рулевое, передние и задний съёмные рундуки, мягкие накладки на рундуки),у лодки самоотливной рундук под якорь,самоотливной рундук под рыбу,носовой кокпит так же самоотливной,вот таку лодочку привезут после новогодних праздников,сегодня поговорили и усё,лодка готова но новый год,вот как то так. Забыл добавить,тент и прочее установят там же,привезут уже всё готовое к сезону,о а про вёсла не сазал,вообщем полный комплект для рыбалки.
Tpo<I>uM Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Тьфу тьфу шоб не сглазить. Радуюсь белой завистью, Иваныч. Тока главное с мотором не обьебися. Чтоб не было мучительно больно ижалко потраченных чредств. Прислушайся к уже имеющим новоделы. Нихрена они не легкие как написано в ТТХ . Минимум 40 ниже даже не думай . 40 это тот минимум при котором ты сможешь передвигаться. А 50 это таже 40 при котой ты сможешь передвигаться не в полный тапок а в 2/3 газа но с запасом. Представь себя когда ты такой весь блестящий выходишь с канала а тебя просто обходят как стоячего. И не говориичто тебе скорость не нужна. Была бы не нужна ты бы свою тошку на 9.9 с раздушкой не понял бы. Послушай дельный совет хоть раз , а не через грабли.часто бывает тот момент когда не хватает этих 5 10 лошадок. Ведь с ростом потребностей растут и желания. Был у меня П2 ходил до тамана. Был Днепр стал ходить в быструю филинки. Щас орион ходил не раз до сыньвы причем смело и с улыбкой. Я не затрагиваю фин сторону вопроса , но раз уж решил овладеть достойным плавсредством , то будь добр его содержать, чтоб получить пользу , а самое главное удовольствие владения данным плавсредством. Думаю я не 1 так рассуждаю. Не веришь мне, спроси у Тамана, зачем он с 30ки пересел на 50ник. Он те разжует.
Иваныч Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Юрка спасибо,уже не сглазить,лодка готова,праздник пройдёт и газелька повезёт лодочку до меня, мот стоит на базе,пока на волжанке, как говорил,ямаха 40 веос, с пробегом ошибся,нынче мужик откатал 2ой сезон, за мотом говорит следил,да я и сам знаю что он в полную тапку не ходил, лил мотюль, в комплекте к моту отдаёт два винта 12;14 шаг, и тахометр.
DNA Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Целиком и полностью согласен с Трофимом. Сам откатал 3 сезона на Салюте-480 с Меркурием-F60. Еще ни разу не пожалел, что взял 60, а не 50 и не 40, хотя он и с 40 поедет. Имхо, надо брать мотор максимально допустимой мощности. В 2/3 газа и идет неплохо и топливо расходует очень экономично, и запас мощности есть. Не нарадуюсь в общем.
Иваныч Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Это всё понятно,40ки хватит, вот по новее лодка, по низу точ в точ как у той что я беру.
Taman Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Имхо, надо брать мотор максимально допустимой мощности. В 2/3 газа и идет неплохо и топливо расходует очень экономично, и запас мощности есть. Не нарадуюсь в общем. Ну скажу так : 2/3 или 3/5-ых это голословно . По моим испытаниям - лодка мягко плавно идёт на глиссе при 4000 об/мин (загрузка живого веса = 80+65+35. аккум +30 л. бенза и парочка сумок продуктива на пару дней ) , далее поднимая обороты уже понятно (полёт). При 3600 -3800 об/мин уже плавно сваливается в водоизмещёнку. 3800 ещё держит на "горбе" . 4200-4800 об/мин ( при 4-т ) самые оптимальные обороты двигла >>> лодочка бежит плавно . Про зеркальную поверхность воды речь не веду .
DNA Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Неплохо разгоняется Тактика. Почти у всех современных сварных лодок так называемые "морские обводы". Надо быть готовым, что в крупную рябь и в волну лодку будет бить в дно, особенно когда ветер встречного направления. По попутной волне идет гораздо мягче.
Taman Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Да ! вот ещё момент : владельцы новоделов как завесили движки ? АКП ниже линии днища , или на одной линии , или кто-то выше поднял ? Скажу что на форуме Беркутов рекомендуют завешивать мот : АКП выше линии днища на 2 см. У меня на струбцине висит : АКП на 2 см ниже линии днища - и то бывает что прохваты ловлю . а в поворотах крутых -- так там постоянно . лодку будет бить в дно, особенно когда ветер встречного направления. По попутной волне идет гораздо мягче. И очень неприятная тема при встречно-боковой волне . Жёстко в скулу бьёт . Поднимает водяные брызги которые летят в кокпит . Регулировать трим и обороты - искать золотую середину .
Иваныч Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Жёстко в скулу бьёт . Поднимает водяные брызги которые летят в кокпит . Эт чё,типа как на крыме :(
Z40 Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Эт чё,типа как на крыме :( А ты что думал, в сказку попал? :lol: Как на крыме не будет, но при боковике в любую лодку брызги задувает особенно на задних АКП ниже линии днища , или на одной линии , или кто-то выше поднял ? Я на струбцину повесил, не вижу смысла в поднятии, получишь +1км/ч по штилю и прохваты по волне и в поворотах. А вот трима Вове ОЧЕНЬ будет не хватать.
Tpo<I>uM Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 И я выскажусь. На форуме Волжанок люди ставят мотор выше АКП , но при этом нужно иметь на сапоге винт сталь с интерцепторами которая позволяет идти в полупогружном режиме. Это больше относится к скоростным судам, коим наши рыболовки не относятся. Поэтому или вровень или чуть ниже АКП.а по поводу прохватов тут негативное влияние реданов которые доходят до транца тем самым делаю возд водную смесь. Забыл как правильно в физике это называется. От этого лодка срывается как бы в перекрут , амна самом деле в переходит в состояние кавитации теряя упор на винте. Неспроста днище совколодок к транцу старались выаести как можно ровнее не создавая кавитационный поток жидкости. Если бы я обладал материальными и тех возможностями то срезал бы редан на подобие П4. Оставив его тока на днище. Тем самым разгрузив нос от ударов в волну. Бьет из за них. Правда на П4 не редан а типа гидрошайбы. По скоростным характеристикам примерно 3800 начинается глисс. Это примерно 35 кмч. Ниже горб и водоизмещение. 4500 оптимальные обороты.и скорость 43кмч. При твоих условиях Иваныч 14 винт будет у тя лежать в запасе. 40ка его не раскрутит. Будешь практически вмегда в полный сандаль. То что пишут что лодка АМГ весит 200 кг против дюральки в 200 в полном снаряжении это пиздешь. 300 она весит плюс мотор 70 плюс хомяки кг 200 со снарягой. Так что поделив на 15(коэф увереного глиста) 40 это смый минимум. Вот те факты А ты что думал, в сказку попал? :lol: Как на крыме не будет, но при боковике в любую лодку брызги задувает особенно на задних асобенно если тент в воду свисает как ковш
Taman Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Я на струбцину повесил, не вижу смысла в поднятии, получишь +1км/ч по штилю и прохваты по волне и в поворотах. За скоростью не гонюсь , висит на струбцине и хорошо , притянул только двумя верхними болтами , нижние не стал сверлить - они на стоянке получаются в воде.
Tpo<I>uM Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 За скоростью не гонюсь , висит на струбцине и хорошо , притянул только двумя верхними болтами , нижние не стал сверлить - они на стоянке получаются в воде. это ты опрометчивый поступок делаешь.сади болты с герметиком.
Taman Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 это ты опрометчивый поступок делаешь.сади болты с герметиком. На 2 болта полтюбика герметика измазал , болт обмазывал густо по всей длине (кроме резьбовой части), в просверленное отверстие в транце задавил из тубы и размазал пером отвёртки , когда протягивал болтовое соединение - излишков герметика много на улицу вышло . Герметик не экономил.:-)
Tpo<I>uM Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Сори. Неправильно понял с первого раза. Болты все таки есть . Тока не 4 а 2 и сьрубцина?
Taman Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Да , только 2 болта поставил . Единственное что струбцина на моте буквой 'Г' , без внутреннего хвоста , как на Вихре . Поджимных винтов с пятаками нет.
Рашит Бабай Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Блин......сказал Слон,.....какую -то мотню мутите,кто?,...куда?,....кому?....заехал в лодке на движке 30,40,...160.мото часах или скорости,.... Мы,...ездили на Вихрях,...довольны всем,...жизнь удалась,....народили детей,....и прочее,прочяе..... Жизнь прекрасна!!!!.........но пока мы живы,....а то гроб тесный попадается,......сука...ну вот такое паршивое настроение в наступившем новом году:-) ...революционном 17 году. Жалеть не надо,.........
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.