4uzay Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Добрый день! Совсем недавно у нас с коллегами зашел разговор на тему образования в техникумах и ВУЗах страны. В ходе обсуждения выяснилось, что в основном студентам преподают сухую теорию с минимальным количеством практики, что большинству из них (коллег) было бы интересней и продуктивней пройти все «испытания» еще раз, но с багажом имеющихся у них уже знаний. Скажу конкретно про себя: в 2006г. после школы я поступила в один из колледжей нашего города на специальность «Бухгалтерский учет», форма обучения – заочно, срок обучения – 2 года 10 месяцев. В 2009г. получила долгожданный диплом и возможность зарабатывать деньги. При трудоустройстве в отделе кадров я предъявила диплом, как гарантию того, что знания и навыки мною получены и я могу работать бухгалтером. Но на деле оказалось… Опущу все сложности, с которыми я столкнулась. По факту - фраза «а теперь забудьте, что вы знали до этого» так и просится. Именно поэтому появилась может не идея, но мысль: «Практикующий бухгалтер (экономист, психолог, руководитель и т.д.) читает лекции студентам-бухгалтерам (экономистам, психологам, менеджерам и т.д.)». Пусть наряду с преподавателями-теоретиками знания в массы дают и преподаватели-практики. Пусть они расскажут студентам, что было сложным, что вообще ни разу не поднималось в их обучении, но было бы очень важным. БУДЕТ ЛИ ЭТО ВЛИЯТЬ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ?
Внук капитана Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Ваше настоящее имя "Капитан Очевидность"? :-k Думаю, к исходному сообщению есть смысл прибавить таблицу умножения: в ней содержится не меньше очевидных фактов. :wink:
avz2 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Это обязательное условие теперь - по академическому бакалавриату 10%, по прикладному 20% ППС должны быть производственниками. Обычно, это снижает уровень знаний - даже если производственник знает дисциплину (а не свою конкретную работу), он не всегда ее может изложить. Кроме того, немногие производственники удерживаются "у доски" - это тяжелая и малооплачиваемая работа. У нас на кафедре есть несколько очень ценных совместителей, которые давно и успешно читают, мы ими дорожим. К сожалению, этим летом одна из них решила прекратить у нас подрабатывать - трудоемко, а деньги не сопоставимы с заводскими. Но все они - исключение из общего правила: штатный ППС обычно преподает лучше. За 12 лет заведования кафедрой через меня прошли десятки совместителей...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.