Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Тут Алекс подсказывает

что то накрылось, скорее всего кондеры на морозе глюкнулись

http://dimasen.narod.ru/datchik/009.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Тут Алекс подсказывает

 

http://dimasen.narod.ru/datchik/009.htm

 

А спроси у Алекса эта блокировка на всех чепырках стоит, а то гложут меня смутные сомнения что нет ее! Может такое быть?

 

Ну может сигналка блокирует... :lol:

Я так думаю что если бы сигналка блокировала, то и стартер бы вовсе не мослал? Но ведь он же крутит до определенного момента! Только вот этот момент определен как то не ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АКБ нормальный? Еще может датчик коленвала тупит, у приятеля на 15-ке такая фигня была, так он и клапан ХХ и свечи и насос менял, не помогало... Сняли с рабочего движка ентот датчик - заработало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Алекс подсказывает

 

http://dimasen.narod.ru/datchik/009.htm

А где эта хрень стоит то?

 

А АКБ нормальный? Еще может датчик коленвала тупит, у приятеля на 15-ке такая фигня была, так он и клапан ХХ и свечи и насос менял, не помогало... Сняли с рабочего движка ентот датчик - заработало)

АКБ заряжал всю ночь - нормальный! А датчик этот какую роль играет? До морозов все заводилось нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен на крышке масляного насоса. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин

вот умными словами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки завел: взял провод и подсоединил его одним концом к папе на втягивающем, а другим на + АКБ, таким образом стартер крутит нормально! И все же в чем причина сего безобразия? ПОДСКАЖИТЕ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки завел: взял провод и подсоединил его одним концом к папе на втягивающем, а другим на + АКБ, таким образом стартер крутит нормально! И все же в чем причина сего безобразия? ПОДСКАЖИТЕ :lol:

 

Судя как ты завёл то надо смотреть реле стартера или контакты на замке зажигания :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по течи бензина решён, течёт совершенно идиотски придуманное соединение. оно в форме колпачка с пружинкой, на холоде пластмасса видимо дубеет, и начинате течь. намотал туда ленты сантехнической (белая такая тонкая забыл как называется), посмотрим чё будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фумки что ли намотал? А уверен что бензин не разъест?

вот я и говорю-посмотрим как будет.

разьест-выкинем в манду этот шланг идиотский, и поставим бензостойкий на хомутах-меганадёжно как показывает практика

 

вот эти соединения. причём бежит только левое

d5fa1b718bd0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фумки что ли намотал? А уверен что бензин не разъест?

лента "ФУМ"- это фторопаласт а

Фторопластовый уплотнительный материал (ФУМ) - представляет собой неспеченый фторопласт -4Д, тонкодисперсионной модификации политетрафторэтилена. .

Предназначен для работы с агрессивными жидкостями и газами за исключением растворов щелочных металлов, трехфтористого хлора и элементарного фтора.

в общем от бензина нифига этой ленте не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное за поддержку и хорошие слова:lol:

 

Съездил,всё записали...с водителем БМВ сошлись во мнениях,подтвердили мнения друг друга, водитель 14 признал свою вину...теперь в понедельник нужно подойти за справкой,потом за печатью и встраховую..."Цюрих"

БМВ вроде бы такая как на фото,но скорее всего как у Evil207 только темная...мне зафиксировали обе правые двери,правый порог,правое переднее стекло...

 

Ехать надо на сессию...вроде там нашел комнату в каком-то элитном доме, во дворе охраняемая стоянка...хрен бы с ним...ездить не удобно с пленкой...а с открытым тоже не айс...завтра буду чего-то придумывать...ещё рамок нет,пленку клеить прямо к крыше приходится...залазить через пассажирскую дверь...

 

По поводу пацана на четырке, первым делом попытался уехать, может совсем а может с дороги съехать...не вышло...колесо распорол...затем говорит вызывайте гаишников и сел в машину,включил музыку громко громко...в ГАИ я позвонил,всё сообщил,те видимо комиссаров направили...вся группа поддержки пацанчика на 14...такие же 14 и 13...по словам водятла пассажирка его так смешно об стекло носом стукнулась...(говорил он это смеясь)...спрашиваем сколько ж ты летел..."ну около 70 где-то"...

 

14-ка кредитная...

 

Ладно,посмотрим как дальше будет дело развиваться...стекло бы скорее вставить,так то дверь закрыватся,нормально...с пленкой много не поездишь...в связи с этим вопрос,ГАИшники прикапаются к этой пленке? Видимость то ограничена...

 

 

(Фотографии не передают всего масштаба повреждений...там все печальней...)

 

я там в первых постах опечатался...БМВ удар пришелся в левый задний бок

 

А что если вместо плёнки на время воткнуть органику (оргстекло) можно попытатся вырезать примерно как родное и на место стекла воткнуть,самое главное сейчас найти кусок органики,может у кого есть? с ним как то поуютней будет. :lol:

У нас на работе в новом автобусе стекло боковое разбило гаражными воротами,автобус наш Газпромовский большой наверно все уже видели,так там что то типа стекло пакета стояло,родное не найти, так вроде в Бериках в какой то фирме сворганили стекло пакет только из органики,возможно где нибудь на время можно так же сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если вместо плёнки на время воткнуть органику (оргстекло) можно попытатся вырезать примерно как родное и на место стекла воткнуть,самое главное сейчас найти кусок органики,может у кого есть? с ним как то поуютней будет. :lol:

 

 

тоже об этом думал...на работе поищу в понедельник, должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже об этом думал...на работе поищу в понедельник, должно быть...

 

Вот это другой разговор,а то плёнка как то не серьёзно,мы раньше (я раньше на тракторе робил) на тракторах вместо лобовухи органику ставили,так как родных из Белоруссии не было :lol:

Ты его потом на какой нибудь клей заклей вместо родного,что бы можно было пользоваться окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оргстекло точно есть в сварочном магазине в ГАИ. У нас в купленом гараже после сервиса осталось куча стекол, но в основном вазовские. Погляжу, может чего похожее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом, не могу понять, в чем может быть причина, то машина нормально работает, то начинают падать обороты и почти не тянет, когда едешь, то с трудом набирает 40-60 км/ч нажимаешь на педаль газа, вначале начинает глохнуть отпустишь еще раз нажимаешь обороты неохотно начинают подыматься. Потом, этот глюк сам собой проходит так же неожиданно, как и появляется. В последний раз избавился от этой проблемы, так поднял обороты до 4000 и подержал секунд 5, после чего машина заработала нормально. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки завел: взял провод и подсоединил его одним концом к папе на втягивающем, а другим на + АКБ, таким образом стартер крутит нормально! И все же в чем причина сего безобразия? ПОДСКАЖИТЕ :lol:

 

У меня что то похожее случилось, после 5 часов езды по трассе заглушил мотор и хотел снова завести. Слышу втягиваюшее реле срабатывает а стартер не крутит. Ну думаю или аккумулятор на трассе обмерз или что то со стартером. Снял и то и другое. Подсоединяю аккумулятор вначале к втягивающему напрямую - втягивает, но не крутит. Подсоединяю напрямую к обмоткам стартера - крутит. Понятно - чего то во втягивающем реле не комутируется. Выпаял, разобрал, а там стопор со штока соскочил а контактная шайба стала с перекосом ходить и соответсвенно не контачит. Воткнул все назад, все работает.

"Слава" Советско-Росийским криворуким конструкторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...