Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Ага

Спасибо. Разобрался, поеду сниму его, гляну. А то человек и до дому может не доехать)))) Как он, мля, заводил и не боялся, хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

День добрый, подскажите где можно засверлить трещину на автостекло....небольшая трещина (15-20 см) с водительской стороны от угла снизу. желательно адреса, контакты и отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, подскажите где можно засверлить трещину на автостекло....небольшая трещина (15-20 см) с водительской стороны от угла снизу. желательно адреса, контакты и отзывы.

Нашёл только за 15-й год на форуме

http://berforum.ru/t...ost__p__3426253

Ещё из темы "Автосервисы"

"Автостекло (который раньше располагался на Агрохиме) телефон 89024736446, за переездом (жд у пл. фронтовиков) направо"

И вот из ВК

https://vk.com/wall-...2042169_1667421

Ну, и из яндекса

https://yandex.ru/maps/-/C6ClQE~M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, подскажите где можно засверлить трещину на автостекло....небольшая трещина (15-20 см) с водительской стороны от угла снизу. желательно адреса, контакты и отзывы.

Я делал не далее как 1,5-2 месяца назад в Автостекле - гаражи в районе мойки Ниагара

89048466000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль opel astra j универсал. Начало жевать резину на задней оси. Развал-схождение в норме как и ступичные. Что еще можно глянуть? Может дело в самой резине т.к. она не новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль opel astra j универсал. Начало жевать резину на задней оси. Развал-схождение в норме как и ступичные. Что еще можно глянуть? Может дело в самой резине т.к. она не новая?

Там принципиально ничего не регулируется. Балка и механизм Уатта.

С завода развал в пределах 2 градусов. Поэтому в первую очередь может износиться внутренняя сторона покрышки. Хотя у себя такого на задней оси не наблюдаю, а вот впереди внутрянка быстрее точится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там принципиально ничего не регулируется. Балка и механизм Уатта.

С завода развал в пределах 2 градусов. Поэтому в первую очередь может износиться внутренняя сторона покрышки. Хотя у себя такого на задней оси не наблюдаю, а вот впереди внутрянка быстрее точится.

вот и я про тоже, что механизм наипростейший и в чем причина не понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, у кого есть ключ динамометрический с диапазоном момента от 5-6 Нм?

Возьму в аренду на денёк за пиво/сок.

Необходимо прокладку под клапанной крышкой поменять.

 

И вопрос попутный по этой теме. Дополнительно герметиком стоит мазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос попутный по этой теме. Дополнительно герметиком стоит мазать?

если нет заломов или больших шероховатостей, то без герметика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая может быть проблема в долгом запуске ДВС? Ездит нормально. А вот если постоит минут 5, то долго стартером крутить надо. При этом, если завелась, заглушить. То второй раз сразу же, заводится нормально.

Бензонасос с фильтром поменял. Ничего не изменилось. Клапана отрегулировал - эффект нулевой. Катушки, высоковольтные провода и свечи поменял. Результата нет. Форсунки промыл. Всё равно плохой запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как холодный запуск?

холодный - это на непрогретом двигателе? А значения не имеет, что прогретый, что зимой ночь простоявший. Запуск одинаковый. 4-5 секунд с чуть нажатой педалью газа. Если педаль не нажимать, то заводится конечно, но как-то плохо работает первые секунды после запуска. Ах, да, забыл - РХХ чистил и дроссельный узел тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с ДМРВ скинуть фишку и без него заводить? Чего за движок/авто?

K7M / Largus. Нет у меня ни ДПРВ, ни ДМРВ. всё обходится ДАД и ДПКВ. Если бы датчик глючил, то глючил бы всегда и непрерывно. Но второй запуск проходит благополучно, да и машина ездит без проблем

 

Саня съёзди к Димону Багманову пощупает проверит всё скажет 89197100000

спасибо, созвонюсь, пообщаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы датчик глючил, то глючил бы всегда и непрерывно.

Ошибаешься, Саня. Во-первых датчик может в одних режимах глючить, в других нет. Во-вторых, глюки датчика могут быть критичны в одних режимах, в других нет. Ну ладно, это не наш случай. А чего с компрессией, давлением в топливной магистрали и нет ли сильной просадки напряжения во время пуска?

http://www.youtube.com/watch?v=ON4wZBYMAk4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давка в топливной 3,5-3,8. Напряжение .... сегодня гляну. Компрессию не скоро померяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой бензин заливаешь,у меня как то был долгий первоначальный запуск когда залил 92 бензин за место рекомендованного 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, Саня. Во-первых датчик может в одних режимах глючить, в других нет. Во-вторых, глюки датчика могут быть критичны в одних режимах, в других нет. Ну ладно, это не наш случай. А чего с компрессией, давлением в топливной магистрали и нет ли сильной просадки напряжения во время пуска?

перед запуском двигателя, зажигание включено - 12,2. Во время запуска 11,8. Двигатель запущен 14,1

 

А какой бензин заливаешь,у меня как то был долгий первоначальный запуск когда залил 92 бензин за место рекомендованного 95

лил 92 евро, 92 экто, 95 евро, 95 экто, 98 экто. На АЗС Пермского края, Самарской области, Саратовской, Волгоградской, Ростовской. Результат не менялся. Снимал фильтр с насосом, вычищал насухо бак. Менял фильтр с насосом в сборе, катушку, провода, свечи. Чистил РХХ и дроссель. Регулировал клапана. Всегда одно и то же. НО! Очень редко, буквально 5-8 раз за весь период, утром машина заводилась с полпинка. Сегодня четыре раза крутил стартером по 3-4 секунда каждый раз и не завелась. Но, если нажать педаль газа, то машина заводится. Планирую поменять РХХ. Других вариантов не вижу. Ну и до кучи АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот цыганский РХХ дорогой? Может не стоит торопиться? Посмотреть диагностикой как он открывается при включении зажигания, как меняет положение при запуске и насколько верно это коррелируется с температурой ОЖ. Кстати, датчик температуры ОЖ проверялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот цыганский РХХ дорогой? Может не стоит торопиться? Посмотреть диагностикой как он открывается при включении зажигания, как меняет положение при запуске и насколько верно это коррелируется с температурой ОЖ. Кстати, датчик температуры ОЖ проверялся?

в районе 800 рублей РХХ стоит. Диагностика не покажет как он открывается. Он безмозглый - это просто электродвигатель без обратной связи. ТОЖ показывает вроде верно. Ну с разницей в +-5 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...