phantomAC Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Ага Спасибо. Разобрался, поеду сниму его, гляну. А то человек и до дому может не доехать)))) Как он, мля, заводил и не боялся, хз...
Проба585 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 День добрый, подскажите где можно засверлить трещину на автостекло....небольшая трещина (15-20 см) с водительской стороны от угла снизу. желательно адреса, контакты и отзывы.
phantomAC Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 День добрый, подскажите где можно засверлить трещину на автостекло....небольшая трещина (15-20 см) с водительской стороны от угла снизу. желательно адреса, контакты и отзывы. Нашёл только за 15-й год на форуме http://berforum.ru/t...ost__p__3426253 Ещё из темы "Автосервисы" "Автостекло (который раньше располагался на Агрохиме) телефон 89024736446, за переездом (жд у пл. фронтовиков) направо" И вот из ВК https://vk.com/wall-...2042169_1667421 Ну, и из яндекса https://yandex.ru/maps/-/C6ClQE~M
NQ Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 День добрый, подскажите где можно засверлить трещину на автостекло....небольшая трещина (15-20 см) с водительской стороны от угла снизу. желательно адреса, контакты и отзывы. Я делал не далее как 1,5-2 месяца назад в Автостекле - гаражи в районе мойки Ниагара 89048466000
Space Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Автомобиль opel astra j универсал. Начало жевать резину на задней оси. Развал-схождение в норме как и ступичные. Что еще можно глянуть? Может дело в самой резине т.к. она не новая?
cd1m Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Для начала проверить состояние задних сайлентблоков.
Space Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Для начала проверить состояние задних сайлентблоков. с виду впорядке
Неуловимый Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Автомобиль opel astra j универсал. Начало жевать резину на задней оси. Развал-схождение в норме как и ступичные. Что еще можно глянуть? Может дело в самой резине т.к. она не новая? Там принципиально ничего не регулируется. Балка и механизм Уатта.С завода развал в пределах 2 градусов. Поэтому в первую очередь может износиться внутренняя сторона покрышки. Хотя у себя такого на задней оси не наблюдаю, а вот впереди внутрянка быстрее точится.
Space Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Там принципиально ничего не регулируется. Балка и механизм Уатта. С завода развал в пределах 2 градусов. Поэтому в первую очередь может износиться внутренняя сторона покрышки. Хотя у себя такого на задней оси не наблюдаю, а вот впереди внутрянка быстрее точится. вот и я про тоже, что механизм наипростейший и в чем причина не понятно
Неуловимый Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Камрады, у кого есть ключ динамометрический с диапазоном момента от 5-6 Нм? Возьму в аренду на денёк за пиво/сок. Необходимо прокладку под клапанной крышкой поменять. И вопрос попутный по этой теме. Дополнительно герметиком стоит мазать?
Unesco Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 И вопрос попутный по этой теме. Дополнительно герметиком стоит мазать? если нет заломов или больших шероховатостей, то без герметика
Mcline Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 какая может быть проблема в долгом запуске ДВС? Ездит нормально. А вот если постоит минут 5, то долго стартером крутить надо. При этом, если завелась, заглушить. То второй раз сразу же, заводится нормально. Бензонасос с фильтром поменял. Ничего не изменилось. Клапана отрегулировал - эффект нулевой. Катушки, высоковольтные провода и свечи поменял. Результата нет. Форсунки промыл. Всё равно плохой запуск.
Mcline Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 А как холодный запуск? холодный - это на непрогретом двигателе? А значения не имеет, что прогретый, что зимой ночь простоявший. Запуск одинаковый. 4-5 секунд с чуть нажатой педалью газа. Если педаль не нажимать, то заводится конечно, но как-то плохо работает первые секунды после запуска. Ах, да, забыл - РХХ чистил и дроссельный узел тоже
BrilliantAuto Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Саня съёзди к Димону Багманову пощупает проверит всё скажет 89197100000
jimm031 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 А если с ДМРВ скинуть фишку и без него заводить? Чего за движок/авто?
Mcline Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 А если с ДМРВ скинуть фишку и без него заводить? Чего за движок/авто? K7M / Largus. Нет у меня ни ДПРВ, ни ДМРВ. всё обходится ДАД и ДПКВ. Если бы датчик глючил, то глючил бы всегда и непрерывно. Но второй запуск проходит благополучно, да и машина ездит без проблем Саня съёзди к Димону Багманову пощупает проверит всё скажет 89197100000 спасибо, созвонюсь, пообщаюсь.
jimm031 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Если бы датчик глючил, то глючил бы всегда и непрерывно. Ошибаешься, Саня. Во-первых датчик может в одних режимах глючить, в других нет. Во-вторых, глюки датчика могут быть критичны в одних режимах, в других нет. Ну ладно, это не наш случай. А чего с компрессией, давлением в топливной магистрали и нет ли сильной просадки напряжения во время пуска? http://www.youtube.com/watch?v=ON4wZBYMAk4
Mcline Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 давка в топливной 3,5-3,8. Напряжение .... сегодня гляну. Компрессию не скоро померяю.
свердлов Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 А какой бензин заливаешь,у меня как то был долгий первоначальный запуск когда залил 92 бензин за место рекомендованного 95
Mcline Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Ошибаешься, Саня. Во-первых датчик может в одних режимах глючить, в других нет. Во-вторых, глюки датчика могут быть критичны в одних режимах, в других нет. Ну ладно, это не наш случай. А чего с компрессией, давлением в топливной магистрали и нет ли сильной просадки напряжения во время пуска? перед запуском двигателя, зажигание включено - 12,2. Во время запуска 11,8. Двигатель запущен 14,1 А какой бензин заливаешь,у меня как то был долгий первоначальный запуск когда залил 92 бензин за место рекомендованного 95 лил 92 евро, 92 экто, 95 евро, 95 экто, 98 экто. На АЗС Пермского края, Самарской области, Саратовской, Волгоградской, Ростовской. Результат не менялся. Снимал фильтр с насосом, вычищал насухо бак. Менял фильтр с насосом в сборе, катушку, провода, свечи. Чистил РХХ и дроссель. Регулировал клапана. Всегда одно и то же. НО! Очень редко, буквально 5-8 раз за весь период, утром машина заводилась с полпинка. Сегодня четыре раза крутил стартером по 3-4 секунда каждый раз и не завелась. Но, если нажать педаль газа, то машина заводится. Планирую поменять РХХ. Других вариантов не вижу. Ну и до кучи АКБ.
jimm031 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 А этот цыганский РХХ дорогой? Может не стоит торопиться? Посмотреть диагностикой как он открывается при включении зажигания, как меняет положение при запуске и насколько верно это коррелируется с температурой ОЖ. Кстати, датчик температуры ОЖ проверялся?
Mcline Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 А этот цыганский РХХ дорогой? Может не стоит торопиться? Посмотреть диагностикой как он открывается при включении зажигания, как меняет положение при запуске и насколько верно это коррелируется с температурой ОЖ. Кстати, датчик температуры ОЖ проверялся? в районе 800 рублей РХХ стоит. Диагностика не покажет как он открывается. Он безмозглый - это просто электродвигатель без обратной связи. ТОЖ показывает вроде верно. Ну с разницей в +-5 градусов.
jimm031 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Он безмозглый - это просто электродвигатель без обратной связи Т.е. он тупее, чем тазовский?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.