Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Заехал в гараж посмотреть свечи при которых появилась проблема, короче на всех свечах разный зазор ,есть даже 1,3. Вот такие пироги.

100% поддельные. Сам в наших автомагазинах нарывался на поддельные NGK. Там тоже на всех был разный зазор. Сдал их обратно в магазин и купил в другом. На их сайте есть шпаргалка как отличить подделку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

термоусадку

можно про эту поподробнее... Не доверяю я что-то новой катушке. Старая на втором пробивала, Не особо, но на оборотах заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно про эту поподробнее... Не доверяю я что-то новой катушке. Старая на втором пробивала, Не особо, но на оборотах заметно

Я натянул на отмеченное место и нагрел, брал термоусадку 20/10.

 

 

Его самого

А ты то кто?

 

Белый у Евгеньевича уже второй стоит мз, свеча умерла и мз за собой утащила при пробеге 60т. Звонил интересовался.

post-69503-0-90629900-1458147358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я натянул на отмеченное место и нагрел, брал термоусадку 20/10.

Понял, спс.

 

А ты то кто?

https://www.youtube.com/watch?v=ZmmEQgx7WR4

 

Щютка )))) Про Белого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу непонятного разъема в 2112. Мозги стояли бош 7.9.7.

Че это, и откуда?)

 

Серо\розовый бензонасос с датчиком уровня, а вот большой...?

 

-rsyQzeh5JA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это на колодку БК похоже. А вот там у рамки ЭБУ пучок отрезанный это же его вроде. А колодка - утюгом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формы колодки и точные цвета не ясны. Определись какое евро(цвета могут отличаться) и попробуй поискать по т.н. пошлейфовым схемам. Хотя с проводами чего-то колхозили, может и найдёшь.

Может блок ЦЗ?

З.Ы Вроде как подтверждается версия с колодкой ЦЗ. Блок на матрёхах оказывается где-то над мозгами. Судя по фотке, кабеля как раз туда. Ставили сигу, блок ЦЗ обрубили(некоторые так делают), к его колодке прикрутились провода с сиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формы колодки и точные цвета не ясны. Определись какое евро(цвета могут отличаться) и попробуй поискать по т.н. пошлейфовым схемам. Хотя с проводами чего-то колхозили, может и найдёшь.

Может блок ЦЗ?

Этот разъем почему-то цеплялся в моторную косу. Евро 2, 1.6 8кл.

 

З.Ы Вроде как подтверждается версия с колодкой ЦЗ. Блок на матрёхах оказывается где-то над мозгами. Судя по фотке, кабеля как раз туда. Ставили сигу, блок ЦЗ обрубили(некоторые так делают), к его колодке прикрутились провода с сиги.

Возможно. Поеду собирать, будем посмотреть. Кстати цз на данной машине всю жизнь глючил, находу сам открывал и закрывал двери рандомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот разъем почему-то цеплялся в моторную косу. Евро 2, 1.6 8кл.

 

 

Возможно. Поеду собирать, будем посмотреть. Кстати цз на данной машине всю жизнь глючил, находу сам открывал и закрывал двери рандомно.

А так похоже на подключение приборов, тахометр, джеки чан, и от замка зажигания +12В, синий с красной полосой. Он как раз конектится с моторной косой. Ищешь в интернете электрическую схему бош и там все написано.

 

В самом верху, позиция 27 и 28

post-13333-0-00545200-1458231962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке колодка 8 контактная или утюг

Вот дверной жгут. 1 колодка к блоку ЦЗ, на фотке из неё походу красный +12 выдернут и ещё чего-то наколхожено.

10-11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазоводы кто-то сталкивался с такой проблемой? клинил левый передний супорт, я заменил его и (собственно заменил все: скобы, диски, колодки, шланги, тормозуху, трубки которые входе ремонта пострадали,почистил и смазал направляющие, вобщем заменил ВСЁ и со всех сторон,кроме: гтц,колдуна, и вут, но проблема не решилась :be2:. гтц тоже прокачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если косяк только с одним колесом и рабочий цилиндр (вместе с суппортом в данном случае) поменян, а проблема осталась значит дело в главном цилиндре. Можно его до кучи разобрать - помыть резинки заменить. Ремкомплект явно копейки по сравнению с суппортом)

З.Ы. говорят эти ремкомплекты сильно фуфлового качества, но если есть время на переборку цилиндрика, то попробовать стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазоводы кто-то сталкивался с такой проблемой? клинил левый передний супорт, я заменил его и (собственно заменил все: скобы, диски, колодки, шланги, тормозуху, трубки которые входе ремонта пострадали,почистил и смазал направляющие, вобщем заменил ВСЁ и со всех сторон,кроме: гтц,колдуна, и вут, но проблема не решилась :be2:. гтц тоже прокачал.

клинил суппорт...в смысле блокировалось колесо? Дак может он один и работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клинил суппорт...в смысле блокировалось колесо?

клинил поршень или/и направляющие, колодки не разжимались при отпускании педали тормоза

 

Вот дверной жгут. 1 колодка к блоку ЦЗ, на фотке из неё походу красный +12 выдернут и ещё чего-то наколхожено.

Во, оказывается как правильно с ЦЗ. Красный - это общий на актуаторы замков, его кинули на сигналку

centr_zamok_2110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клинил суппорт...в смысле блокировалось колесо? Дак может он один и работал?

клинил поршень

 

дело в главном цилиндре.

с главного цилиндра всего 2 тормозных трубки которые далее распределяются через тройники по колесам, ежели дело в гтц то в таком случае должно не работать 2а колеса или я гоню?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О поворот, у меня три на семерке, на передок две, на жопу общая. Если через тройник, то два колеса должны чудить при неисправности главного цилиндра.

 

Если клинил поршень, сейчас продолжает клинить, м.б. новый бракованный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клинил поршень, сейчас продолжает клинить, м.б. новый бракованный?

после замены не клинит, отодвинул его отверткой он отошёл от колодки,но диск не крутиться, его держит наружняя колодка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как поршень отходит (отверткой или сам) от диска отходит колодка которую он прижимал и одновременно корпус суппорта на направляющих (при этом освобождается вторая колодка), если вторая продолжает держать, значит дело в направляющих, они закисли или плохо смазаны/подогнаны (если новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жели дело в гтц то в таком случае должно не работать 2а колеса

Если сток, то система диагональная. Косяк в заднем колесе может и не проявлятся так, как в переднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, оказывается как правильно с ЦЗ. Красный - это общий на актуаторы замков, его кинули на сигналку

Вчера распотрошил косы моторные, оказывается он накойто хрен был впутан в гофру, а на деле это действительно разьем цз перевязанный с сигналкой и еще кучей левого колхоза.

Всем спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усе всем спс , проблем решился, направляющие присосались к скобе из за обильной смазки и не возвращались, удалил смазку и сделал дырдочку в пыльнике вроде стали ходить свободно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...