Tpo<I>uM Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 заедь в сервис, скинут на заводские и перенастроят сигу. хоть айкар хоть автостар.
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Взываю к пользователям автоваза!) Приехала машина, 2107 инжектор, суть - при достижении положения стрелки температуры на пару мм правее вертикального - машина кипит, и в расширитель валится тосол. Если заглушить то бурлит еще с полминуты\минуту и успокаивается. Был заклинивший термос, поменяли, на всякий махнули дтож стрелки на заведомо рабочий. Тоже самое. Причем выброс в расширитель происходит лавинообразно, тобишь не прокладка гбц всяко. Отсюда возник вопрос, при каком положении стрелки на инжекторной классике врубается вентиль? Скинул фишку с дтож, он включился, значит цепь исправна. Думается что либо датчик сдох, либо стоит температура включения в эбу слишком высокая. Просто впрысковую классику никогда в глаза невидел...) А на карбе такой херни небыло никогда, ваще ниразу не кипел за трое жигулей...
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Замени крышку на расширительном! Радиатора ты имел ввиду. Две заменили. Толку нет. Давит всеравно. Я бы плюнул и забил, но нет, че это за херня, меня жигуль победить решил?)))
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Смысл от нее?)) Это тупо крышка чтоб не брызгалось... Этож не зубило, где расширитель под давлением.
cd1m Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Tocadisco, а сам тосол точно нормальный?
Hexpl0rer Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 гы, может там вместо тосола - незамерзайка на спирту, видал я такое 1 раз.
Dmtr Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Взываю к пользователям автоваза!) Приехала машина, 2107 инжектор, суть - при достижении положения стрелки температуры на пару мм правее вертикального - машина кипит, и в расширитель валится тосол. Если заглушить то бурлит еще с полминуты\минуту и успокаивается. Был заклинивший термос, поменяли, на всякий махнули дтож стрелки на заведомо рабочий. Тоже самое. Причем выброс в расширитель происходит лавинообразно, тобишь не прокладка гбц всяко. Отсюда возник вопрос, при каком положении стрелки на инжекторной классике врубается вентиль? Скинул фишку с дтож, он включился, значит цепь исправна. Думается что либо датчик сдох, либо стоит температура включения в эбу слишком высокая. Просто впрысковую классику никогда в глаза невидел...) А на карбе такой херни небыло никогда, ваще ниразу не кипел за трое жигулей... Скинь прошивку, посмотрю сколько температура включения стоит) Если есть, чем ее слить, или хотя бы по диагностике подключится посмотреть сколько дтож показывает
Blacksmith Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 гы, может там вместо тосола - незамерзайка на спирту, видал я такое 1 раз. А я видел жидкость для ГУР, тоже вместо антифриза )
Fomalhaut Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Здрасте всем. Можете что-нибудь порекомендовать для соединения вот таких наконечников с контактами обычного аккумулятора? Спасибо.
Fomalhaut Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 ... или вот ... Спасибо, поищу в местных автомагазинах :) с контактами или клеммами? Честно, не разбираюсь как правильней. Может и клеммы.
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Tocadisco, а сам тосол точно нормальный? гы, может там вместо тосола - незамерзайка на спирту, видал я такое 1 раз. Тосол заменили с термосом еще. Там была уже темно коричневая жижа...) Скинь прошивку, посмотрю сколько температура включения стоит) Если есть, чем ее слить, или хотя бы по диагностике подключится посмотреть сколько дтож показывает Вот сегодня хочу глянуть тоже на скольки по эбу кипеть начинает.
NickName Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Тосол заменили с термосом еще. Там была уже темно коричневая жижа...) Вот сегодня хочу глянуть тоже на скольки по эбу кипеть начинает. А помпу смотрели?
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Заменили датчик на мозг, по сканеру кипеть начинает на 91 и уже сильно бурлит на 93. Не меняным остался только радиатор. Хз, мой диагноз - дырка в прокладке. Т.к. на теплой машине в расширитель время от времени пузырьки выходят докучи.
Stan Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Заменили датчик на мозг, по сканеру кипеть начинает на 91 и уже сильно бурлит на 93. Не меняным остался только радиатор. Хз, мой диагноз - дырка в прокладке. Т.к. на теплой машине в расширитель время от времени пузырьки выходят докучи. Так через свечи посмотрите на поршни, попадающая ОЖ на поршень его моет.
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Так через свечи посмотрите на поршни, попадающая ОЖ на поршень его моет. Свечи три нормальные, одна в беловатом налете, чуть чуть совсем. Да и там может быть дыра совсем маленькая. Т.к. частота пузырьков в бачке очень маленькая.
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 прокладку продуло Тоже так думаю. Вообще изначально предполагал. Но хозяин захотел точно удостовериться, поменяв всё. Хозяин барин...)
Abrams Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Взываю к пользователям автоваза!) Приехала машина, 2107 инжектор, суть - при достижении положения стрелки температуры на пару мм правее вертикального - машина кипит, и в расширитель валится тосол. Если заглушить то бурлит еще с полминуты\минуту и успокаивается. Был заклинивший термос, поменяли, на всякий махнули дтож стрелки на заведомо рабочий. Тоже самое. Причем выброс в расширитель происходит лавинообразно, тобишь не прокладка гбц всяко. Отсюда возник вопрос, при каком положении стрелки на инжекторной классике врубается вентиль? Скинул фишку с дтож, он включился, значит цепь исправна. Думается что либо датчик сдох, либо стоит температура включения в эбу слишком высокая. Просто впрысковую классику никогда в глаза невидел...) А на карбе такой херни небыло никогда, ваще ниразу не кипел за трое жигулей... А давление в системе есть?У семерок вроде пробка радиатора его регулирует.Не будет давление в системе,тосол будет быстрее закипать и расширяться.Сам через такое прошел правда на Шниве.Подобрал пробку на бачке чтобы держало давление где то 1.5 атм и на компьютере летом ставлю сработку первого вентилятора температуру 96 особенно когда сьезжаешь с дороги.
Pih to Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Взываю к пользователям автоваза!) У меня когда-то было такое на классике,и пробки менял итп.,оказалось тосол уходил через помпу и стекал по поддону в сторону коробки.подтеков не видно,закипало постоянно.после замены помпы все устоканилось
Неуловимый Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Для кое каких усовершенствований в авто необходимо сверло Диаметром 11,8 мм. Где у нас такое можно купить? В Мастере спрашивал. Говорят нет у них таких.
phantomAC Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Строймаркет. Как вариант, у токарей на предприятиях...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.