Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Взываю к пользователям автоваза!) Приехала машина, 2107 инжектор, суть - при достижении положения стрелки температуры на пару мм правее вертикального - машина кипит, и в расширитель валится тосол. Если заглушить то бурлит еще с полминуты\минуту и успокаивается. Был заклинивший термос, поменяли, на всякий махнули дтож стрелки на заведомо рабочий. Тоже самое. Причем выброс в расширитель происходит лавинообразно, тобишь не прокладка гбц всяко.

 

Отсюда возник вопрос, при каком положении стрелки на инжекторной классике врубается вентиль? Скинул фишку с дтож, он включился, значит цепь исправна. Думается что либо датчик сдох, либо стоит температура включения в эбу слишком высокая.

 

Просто впрысковую классику никогда в глаза невидел...) А на карбе такой херни небыло никогда, ваще ниразу не кипел за трое жигулей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени крышку на расширительном!

Радиатора ты имел ввиду.

Две заменили. Толку нет. Давит всеравно.

Я бы плюнул и забил, но нет, че это за херня, меня жигуль победить решил?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл от нее?)) Это тупо крышка чтоб не брызгалось... Этож не зубило, где расширитель под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, может там вместо тосола - незамерзайка на спирту, видал я такое 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взываю к пользователям автоваза!) Приехала машина, 2107 инжектор, суть - при достижении положения стрелки температуры на пару мм правее вертикального - машина кипит, и в расширитель валится тосол. Если заглушить то бурлит еще с полминуты\минуту и успокаивается. Был заклинивший термос, поменяли, на всякий махнули дтож стрелки на заведомо рабочий. Тоже самое. Причем выброс в расширитель происходит лавинообразно, тобишь не прокладка гбц всяко.

 

Отсюда возник вопрос, при каком положении стрелки на инжекторной классике врубается вентиль? Скинул фишку с дтож, он включился, значит цепь исправна. Думается что либо датчик сдох, либо стоит температура включения в эбу слишком высокая.

 

Просто впрысковую классику никогда в глаза невидел...) А на карбе такой херни небыло никогда, ваще ниразу не кипел за трое жигулей...

Скинь прошивку, посмотрю сколько температура включения стоит) Если есть, чем ее слить, или хотя бы по диагностике подключится посмотреть сколько дтож показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, может там вместо тосола - незамерзайка на спирту, видал я такое 1 раз.

 

А я видел жидкость для ГУР, тоже вместо антифриза )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем. Можете что-нибудь порекомендовать для соединения вот таких наконечников 1397755834.jpgс контактами обычного аккумулятора?

Спасибо.

1397755834.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

или вот

...

 

Спасибо, поищу в местных автомагазинах :)

 

 

с контактами или клеммами?

 

Честно, не разбираюсь как правильней. Может и клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tocadisco, а сам тосол точно нормальный?

гы, может там вместо тосола - незамерзайка на спирту, видал я такое 1 раз.

Тосол заменили с термосом еще. Там была уже темно коричневая жижа...)

Скинь прошивку, посмотрю сколько температура включения стоит) Если есть, чем ее слить, или хотя бы по диагностике подключится посмотреть сколько дтож показывает

Вот сегодня хочу глянуть тоже на скольки по эбу кипеть начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол заменили с термосом еще. Там была уже темно коричневая жижа...)

 

Вот сегодня хочу глянуть тоже на скольки по эбу кипеть начинает.

А помпу смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили датчик на мозг, по сканеру кипеть начинает на 91 и уже сильно бурлит на 93. Не меняным остался только радиатор. Хз, мой диагноз - дырка в прокладке. Т.к. на теплой машине в расширитель время от времени пузырьки выходят докучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили датчик на мозг, по сканеру кипеть начинает на 91 и уже сильно бурлит на 93. Не меняным остался только радиатор. Хз, мой диагноз - дырка в прокладке. Т.к. на теплой машине в расширитель время от времени пузырьки выходят докучи.

Так через свечи посмотрите на поршни, попадающая ОЖ на поршень его моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так через свечи посмотрите на поршни, попадающая ОЖ на поршень его моет.

Свечи три нормальные, одна в беловатом налете, чуть чуть совсем. Да и там может быть дыра совсем маленькая. Т.к. частота пузырьков в бачке очень маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладку продуло

Тоже так думаю. Вообще изначально предполагал. Но хозяин захотел точно удостовериться, поменяв всё. Хозяин барин...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взываю к пользователям автоваза!) Приехала машина, 2107 инжектор, суть - при достижении положения стрелки температуры на пару мм правее вертикального - машина кипит, и в расширитель валится тосол. Если заглушить то бурлит еще с полминуты\минуту и успокаивается. Был заклинивший термос, поменяли, на всякий махнули дтож стрелки на заведомо рабочий. Тоже самое. Причем выброс в расширитель происходит лавинообразно, тобишь не прокладка гбц всяко.

 

Отсюда возник вопрос, при каком положении стрелки на инжекторной классике врубается вентиль? Скинул фишку с дтож, он включился, значит цепь исправна. Думается что либо датчик сдох, либо стоит температура включения в эбу слишком высокая.

 

Просто впрысковую классику никогда в глаза невидел...) А на карбе такой херни небыло никогда, ваще ниразу не кипел за трое жигулей...

А давление в системе есть?У семерок вроде пробка радиатора его регулирует.Не будет давление в системе,тосол будет быстрее закипать и расширяться.Сам через такое прошел правда на Шниве.Подобрал пробку на бачке чтобы держало давление где то 1.5 атм и на компьютере летом ставлю сработку первого вентилятора температуру 96 особенно когда сьезжаешь с дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взываю к пользователям автоваза!)

У меня когда-то было такое на классике,и пробки менял итп.,оказалось тосол уходил через помпу и стекал по поддону в сторону коробки.подтеков не видно,закипало постоянно.после замены помпы все устоканилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для кое каких усовершенствований в авто необходимо сверло Диаметром 11,8 мм.

Где у нас такое можно купить?

В Мастере спрашивал. Говорят нет у них таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...