Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

полезть полезет-пончиком, только никакой прибавки в клиренсе не будет

открывай шинный калькулятор, и считай

 

одному года 2 назад тут на форуме всё рассчитал по калькуляторам, по форумам почитал, объяснил что залезет максимум на его машину, до миллиметра всё, так этот чмошник потом ещё и срать начал, за хреновые советы мол. На этом с добрыми советами по резине/дискам закончил

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если миллиметров 10 для него что то изменит-я буду только рад за него

65 резина уже будет слегка ощутимо

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам хочу к лету новые тапки внедорожные поставить, охото 285/75/16, старые All Terrain уже сликами стали

прийдётся наверно нижний кронштейн бампера слегка пильнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ширина у автора вопроса неизвестна.

Где посмотреть? На диске где нибудь написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про твоё средство передвижения

Хм-м, так понятней будет?

skoda octavia tour, можно ещё "а4" добавить. Про диски нашел, поеду смотреть.

Может есть смысл поставить 195/65 ?

Тоже хотел, но поступило заманчивое предложение на 205-ую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым разумным вариантом будет поставить 185/65 шины. Почему:

 

1) бОльшее давление на шип - лучшее сцепление на льду

2) На более широких сильнее аквапланирование - будешь всплывать везде - в лужах, по снежной лакше и т.д. (хотя, ширина протектора у разных моделей при одинаковой ширине профиля бывает разная)

3) Широкие шины - только если хочешь мЕньшего износа и бОльшей проходимости по снежной целине (когда колёса, даже сидя на брюхе, не касаются земли)

4) 205-я может быть уже критичной шириной для ширины твоего диска, может получиться так, что разбортуется где-нибудь в повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где компрессор лучше купить по соотношению цена/качество?

http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/pumping_wheels/car_compressors/?available=1&status=0&p=1&f=4605_546BERKUT - оно того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка с а/з. Сразу после глушения(вручную или по времени) дистанционно запущенного двигла срабатывает основной датчик удара. Соответственно в следующий запуск отказ. Если успеть снять тревогу или позже снять/поставить на охрану, то сработок не происходит, и двигло можно запустить. Куда копать? Это с настройками напутано? Например, маленькая задержка для включения датчика удара после глушения движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках.

По разному на разных. Есть 15 сек, есть 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ОХРу ответите?

 

Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках.

у нас через 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По разному на разных. Есть 15 сек, есть 30.

Ну один фиг не моментально

 

Может ОХРу ответите?

Чего не знаем, того не знаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка ведь должна на охрану вставать

Дак сигналка и так на охране ведь, только когда пускается двигатель, датчик удара отключается, потом двигатель глушится, датчик удара обратно включается. Вот предполагаю, сигналка зажигание выключила и сразу же датчик включила, а двигло-то ещё крутиться несколько оборотов - идёт сработка. Типа версия. особого опыта с аз нету, чисто теоритически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, когда уже двигатель дистанционно заглушен был. Ну один фиг не моментально он должен включаться, а то хрень какая-то получается. Даже интересно стало, проверю завтра на своей.

 

Может реле на зажигание залипает, как вариант. В таком случае задержки, которой хватает в обычных условиях, может и не хватить.

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак сигналка и так на охране ведь, только когда пускается двигатель, датчик удара отключается, потом двигатель глушится, датчик удара обратно включается. Вот предполагаю, сигналка зажигание выключила и сразу же датчик включила, а двигло-то ещё крутиться несколько оборотов - идёт сработка. Типа версия. особого опыта с аз нету, чисто теоритически.

Я бы сделал так: отключить шлейф от датчика удара, посмотреть, есть ли сработка - скорее всего она прекратится. Прекратила​сь? - Подкинуть другой датчик удара. Не прекратилась- подкинуть другой блок. Датчик удара отнести подальше от блока и вообще в другое место - иногда такое бывает от клацанья релюшек поворотов в блоке сигналки, или любого штатного реле автомобиля . На чем-то из этого проблема обязана пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда такое бывает от клацанья релюшек поворотов в блоке сигналки, или любого штатного реле автомобиля

Хренасе клацанье, что аж основной датчик срабатывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у Старлайнов нашёл точно такую же жалобу. Вот ответили ему

Рекомендую вам обратиться к установщикам. Нужно проверить - как установлен датчик удара и не смотаны ли вместе шлейфы датчика удара и антенны.

как установлен - это к версии близости к релюхам видимо, а смотанные шлейфы - это про наводки похоже

дак всё равно получается задержки включения/или реакции на датчик удара нет. В инструкции по программированию не нашёл такого параметра.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренасе клацанье, что аж основной датчик срабатывает :)

Слышал как на жигулях реле дворников срабатывает?)

 

Блин нахрена я вчера спал до четырех дня... (

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал в автозапчасти. Раскупили весь тосол, все краны печки и почти все щётки дворников. Сезон наступил внезапно. :D

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого-нить в гараже завалялся датчик (указатель/манометр) давления до 6-и атм. Что-нибудь, типа, такого

post-48730-0-21413700-1444819254_thumb.jpg

за пиво/сок или в аренду попользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...