Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

полезть полезет-пончиком, только никакой прибавки в клиренсе не будет

открывай шинный калькулятор, и считай

 

одному года 2 назад тут на форуме всё рассчитал по калькуляторам, по форумам почитал, объяснил что залезет максимум на его машину, до миллиметра всё, так этот чмошник потом ещё и срать начал, за хреновые советы мол. На этом с добрыми советами по резине/дискам закончил

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

сам хочу к лету новые тапки внедорожные поставить, охото 285/75/16, старые All Terrain уже сликами стали

прийдётся наверно нижний кронштейн бампера слегка пильнуть

Опубликовано

Какая ширина у автора вопроса неизвестна.

Где посмотреть? На диске где нибудь написано?

Опубликовано

Про твоё средство передвижения

Хм-м, так понятней будет?

skoda octavia tour, можно ещё "а4" добавить. Про диски нашел, поеду смотреть.

Может есть смысл поставить 195/65 ?

Тоже хотел, но поступило заманчивое предложение на 205-ую...

Опубликовано

Самым разумным вариантом будет поставить 185/65 шины. Почему:

 

1) бОльшее давление на шип - лучшее сцепление на льду

2) На более широких сильнее аквапланирование - будешь всплывать везде - в лужах, по снежной лакше и т.д. (хотя, ширина протектора у разных моделей при одинаковой ширине профиля бывает разная)

3) Широкие шины - только если хочешь мЕньшего износа и бОльшей проходимости по снежной целине (когда колёса, даже сидя на брюхе, не касаются земли)

4) 205-я может быть уже критичной шириной для ширины твоего диска, может получиться так, что разбортуется где-нибудь в повороте

Опубликовано

Сигналка с а/з. Сразу после глушения(вручную или по времени) дистанционно запущенного двигла срабатывает основной датчик удара. Соответственно в следующий запуск отказ. Если успеть снять тревогу или позже снять/поставить на охрану, то сработок не происходит, и двигло можно запустить. Куда копать? Это с настройками напутано? Например, маленькая задержка для включения датчика удара после глушения движка?

Опубликовано

Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках.

По разному на разных. Есть 15 сек, есть 30.

Опубликовано

Может ОХРу ответите?

 

Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках.

у нас через 15
Опубликовано

 

По разному на разных. Есть 15 сек, есть 30.

Ну один фиг не моментально

 

Может ОХРу ответите?

Чего не знаем, того не знаем...

Опубликовано

Сигналка ведь должна на охрану вставать

Дак сигналка и так на охране ведь, только когда пускается двигатель, датчик удара отключается, потом двигатель глушится, датчик удара обратно включается. Вот предполагаю, сигналка зажигание выключила и сразу же датчик включила, а двигло-то ещё крутиться несколько оборотов - идёт сработка. Типа версия. особого опыта с аз нету, чисто теоритически.

Опубликовано

А, когда уже двигатель дистанционно заглушен был. Ну один фиг не моментально он должен включаться, а то хрень какая-то получается. Даже интересно стало, проверю завтра на своей.

 

Может реле на зажигание залипает, как вариант. В таком случае задержки, которой хватает в обычных условиях, может и не хватить.

Опубликовано

Дак сигналка и так на охране ведь, только когда пускается двигатель, датчик удара отключается, потом двигатель глушится, датчик удара обратно включается. Вот предполагаю, сигналка зажигание выключила и сразу же датчик включила, а двигло-то ещё крутиться несколько оборотов - идёт сработка. Типа версия. особого опыта с аз нету, чисто теоритически.

Я бы сделал так: отключить шлейф от датчика удара, посмотреть, есть ли сработка - скорее всего она прекратится. Прекратила​сь? - Подкинуть другой датчик удара. Не прекратилась- подкинуть другой блок. Датчик удара отнести подальше от блока и вообще в другое место - иногда такое бывает от клацанья релюшек поворотов в блоке сигналки, или любого штатного реле автомобиля . На чем-то из этого проблема обязана пропасть.

Опубликовано

иногда такое бывает от клацанья релюшек поворотов в блоке сигналки, или любого штатного реле автомобиля

Хренасе клацанье, что аж основной датчик срабатывает :)

Опубликовано

Тут у Старлайнов нашёл точно такую же жалобу. Вот ответили ему

Рекомендую вам обратиться к установщикам. Нужно проверить - как установлен датчик удара и не смотаны ли вместе шлейфы датчика удара и антенны.

как установлен - это к версии близости к релюхам видимо, а смотанные шлейфы - это про наводки похоже

дак всё равно получается задержки включения/или реакции на датчик удара нет. В инструкции по программированию не нашёл такого параметра.

Опубликовано

Хренасе клацанье, что аж основной датчик срабатывает :)

Слышал как на жигулях реле дворников срабатывает?)

 

Блин нахрена я вчера спал до четырех дня... (

Опубликовано

Вчера заезжал в автозапчасти. Раскупили весь тосол, все краны печки и почти все щётки дворников. Сезон наступил внезапно. :D

Опубликовано

Может у кого-нить в гараже завалялся датчик (указатель/манометр) давления до 6-и атм. Что-нибудь, типа, такого

post-48730-0-21413700-1444819254_thumb.jpg

за пиво/сок или в аренду попользоваться

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...