BrilliantAuto Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 полезть полезет-пончиком, только никакой прибавки в клиренсе не будет открывай шинный калькулятор, и считай одному года 2 назад тут на форуме всё рассчитал по калькуляторам, по форумам почитал, объяснил что залезет максимум на его машину, до миллиметра всё, так этот чмошник потом ещё и срать начал, за хреновые советы мол. На этом с добрыми советами по резине/дискам закончил
BrilliantAuto Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 ну если миллиметров 10 для него что то изменит-я буду только рад за него 65 резина уже будет слегка ощутимо
Неуловимый Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Может есть смысл поставить 195/65 ?
BrilliantAuto Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 сам хочу к лету новые тапки внедорожные поставить, охото 285/75/16, старые All Terrain уже сликами стали прийдётся наверно нижний кронштейн бампера слегка пильнуть
phantomAC Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Какая ширина у автора вопроса неизвестна. Где посмотреть? На диске где нибудь написано?
phantomAC Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Про твоё средство передвижения Хм-м, так понятней будет? skoda octavia tour, можно ещё "а4" добавить. Про диски нашел, поеду смотреть. Может есть смысл поставить 195/65 ? Тоже хотел, но поступило заманчивое предложение на 205-ую...
ViJey Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Самым разумным вариантом будет поставить 185/65 шины. Почему: 1) бОльшее давление на шип - лучшее сцепление на льду 2) На более широких сильнее аквапланирование - будешь всплывать везде - в лужах, по снежной лакше и т.д. (хотя, ширина протектора у разных моделей при одинаковой ширине профиля бывает разная) 3) Широкие шины - только если хочешь мЕньшего износа и бОльшей проходимости по снежной целине (когда колёса, даже сидя на брюхе, не касаются земли) 4) 205-я может быть уже критичной шириной для ширины твоего диска, может получиться так, что разбортуется где-нибудь в повороте
Irgit Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 где компрессор лучше купить по соотношению цена/качество?
ViJey Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 где компрессор лучше купить по соотношению цена/качество? http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/pumping_wheels/car_compressors/?available=1&status=0&p=1&f=4605_546BERKUT - оно того стоит
ОХР Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Подскажите,где у нас могут быть универсальные стеклоподъёмники в продаже?
jimm031 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Сигналка с а/з. Сразу после глушения(вручную или по времени) дистанционно запущенного двигла срабатывает основной датчик удара. Соответственно в следующий запуск отказ. Если успеть снять тревогу или позже снять/поставить на охрану, то сработок не происходит, и двигло можно запустить. Куда копать? Это с настройками напутано? Например, маленькая задержка для включения датчика удара после глушения движка?
ViJey Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках.
Tocadisco Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках. По разному на разных. Есть 15 сек, есть 30.
Онлайн Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Может ОХРу ответите? Сигналка ведь должна на охрану вставать через секунд 30. Что-то не помню такой настройки в сигналках. у нас через 15
ViJey Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 По разному на разных. Есть 15 сек, есть 30. Ну один фиг не моментально Может ОХРу ответите? Чего не знаем, того не знаем...
jimm031 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Сигналка ведь должна на охрану вставать Дак сигналка и так на охране ведь, только когда пускается двигатель, датчик удара отключается, потом двигатель глушится, датчик удара обратно включается. Вот предполагаю, сигналка зажигание выключила и сразу же датчик включила, а двигло-то ещё крутиться несколько оборотов - идёт сработка. Типа версия. особого опыта с аз нету, чисто теоритически.
ViJey Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 А, когда уже двигатель дистанционно заглушен был. Ну один фиг не моментально он должен включаться, а то хрень какая-то получается. Даже интересно стало, проверю завтра на своей. Может реле на зажигание залипает, как вариант. В таком случае задержки, которой хватает в обычных условиях, может и не хватить.
Tocadisco Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Дак сигналка и так на охране ведь, только когда пускается двигатель, датчик удара отключается, потом двигатель глушится, датчик удара обратно включается. Вот предполагаю, сигналка зажигание выключила и сразу же датчик включила, а двигло-то ещё крутиться несколько оборотов - идёт сработка. Типа версия. особого опыта с аз нету, чисто теоритически. Я бы сделал так: отключить шлейф от датчика удара, посмотреть, есть ли сработка - скорее всего она прекратится. Прекратилась? - Подкинуть другой датчик удара. Не прекратилась- подкинуть другой блок. Датчик удара отнести подальше от блока и вообще в другое место - иногда такое бывает от клацанья релюшек поворотов в блоке сигналки, или любого штатного реле автомобиля . На чем-то из этого проблема обязана пропасть.
ViJey Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 иногда такое бывает от клацанья релюшек поворотов в блоке сигналки, или любого штатного реле автомобиля Хренасе клацанье, что аж основной датчик срабатывает :)
jimm031 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Тут у Старлайнов нашёл точно такую же жалобу. Вот ответили ему Рекомендую вам обратиться к установщикам. Нужно проверить - как установлен датчик удара и не смотаны ли вместе шлейфы датчика удара и антенны. как установлен - это к версии близости к релюхам видимо, а смотанные шлейфы - это про наводки похоже дак всё равно получается задержки включения/или реакции на датчик удара нет. В инструкции по программированию не нашёл такого параметра.
Tocadisco Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Хренасе клацанье, что аж основной датчик срабатывает :) Слышал как на жигулях реле дворников срабатывает?) Блин нахрена я вчера спал до четырех дня... (
Tocadisco Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Вчера заезжал в автозапчасти. Раскупили весь тосол, все краны печки и почти все щётки дворников. Сезон наступил внезапно. :D
phantomAC Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Может у кого-нить в гараже завалялся датчик (указатель/манометр) давления до 6-и атм. Что-нибудь, типа, такого за пиво/сок или в аренду попользоваться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.