Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я кстати не совсем понял эта штука для чего нужна? чтобы потише было или наоборот чтобы погромче? или она ваще просто тон меняет а не громкость... объясните пожалуйста.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
я кстати не совсем понял эта штука для чего нужна? чтобы потише было или наоборот чтобы погромче? или она ваще просто тон меняет а не громкость... объясните пожалуйста.

Называется сие "флейта". Если интересно, погугли подробности на нисмо. Служит для снижения громкости выхлопа прямоточных глушителей. Используется для прохождения ТО или при придирках ГАИ на громкость выхлопа.

Опубликовано

Подскажите, видел ли кто в продаже в Березниках ремкомплект для главного цилиндра на сцеплении? (Nissan Almera Classik 2007г)

 

Уже не актуально... нашел советы в интернете, надеюсь поможет.... если кому интересно сходите сюда

Опубликовано
Или мне показалось, или чел писал про сцепление? :lol:

Он имел ввиду сцепление меняй, а с тормозами не шути :)

Опубликовано

Вопрос к тем, кто действительно поймет проблему.

Суть такова, обороты двигателя произвольно то поднимаются до 3000, то падают до 500. В чем может быть причина? :)

Опубликовано
регулятор_холостого_хода может быть, хоть бы машину озвучил

ШНИВА

 

В автоВАЗе

ну это не новость. :)

Опубликовано
Вопрос к тем, кто действительно поймет проблему.

Суть такова, обороты двигателя произвольно то поднимаются до 3000, то падают до 500. В чем может быть причина? :)

Так то диагностику надо сделать. А может быть ДМРВ или ДПДЗ. У них обычно такие симптомы.

Опубликовано
чо сделал то ? :) :) :lol:

сделал вот по этой инструкции:

 

"Сегодня был свободный час, загнал заранее машину в бокс и по теплому всё сделал. На работу ушло около 20 минут, затем час дал герметику застыть, после чего зачил DOT4, проехал 20 км. дома проверил - OK! Но основная проверка завтра, хотя мороз ослаб, обещают -10. Фотоотчет по процедуре выкладываю.

Несколько коментариев:

1. Главный цилиндр не трогал, поэтому прокачка не потребовалась.

2. Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку.

Для НЕЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic - это первый дефект на моей машине за 30 000 км пробега! И спасибо КЛУБУ ЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic за помощь в своевременном выявлении и устранении дефектов!!!

Удачи всем!"

 

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-95.jpg)

i-95.jpg

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-96.jpg)

i-96.jpg

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-97.jpg)

i-97.jpg

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-98.jpg)

i-98.jpg

Опубликовано

молодетс :) :) как я понял это типа детской болезни данного авто ?

да и спасибо автоклубу лучше в нем самом скажи а не здесь :lol:

Опубликовано

нуу машинка недорогая, недоработки есть :)

 

кто нибудь может нержавку у нас варить ?

Опубликовано

да вот думаю на кипятильник переходники варить придется, тройники для врезки в систему

Опубликовано

По теме сварки.

Где у нас Аргоном пройти можно? Или может ктото из форумчан промышляет сим делом?)

Заварить надо от такую вот деталь:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...