Гость carp Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 я кстати не совсем понял эта штука для чего нужна? чтобы потише было или наоборот чтобы погромче? или она ваще просто тон меняет а не громкость... объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 я кстати не совсем понял эта штука для чего нужна? чтобы потише было или наоборот чтобы погромче? или она ваще просто тон меняет а не громкость... объясните пожалуйста. Называется сие "флейта". Если интересно, погугли подробности на нисмо. Служит для снижения громкости выхлопа прямоточных глушителей. Используется для прохождения ТО или при придирках ГАИ на громкость выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Подскажите, видел ли кто в продаже в Березниках ремкомплект для главного цилиндра на сцеплении? (Nissan Almera Classik 2007г) Уже не актуально... нашел советы в интернете, надеюсь поможет.... если кому интересно сходите сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 меняй...с тормозами не шути :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 меняй...с тормозами не шути :) Или мне показалось, или чел писал про сцепление? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Или мне показалось, или чел писал про сцепление? :lol: Он имел ввиду сцепление меняй, а с тормозами не шути :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Он имел ввиду сцепление меняй, а с тормозами не шути :lol: смотрика похоже умный... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Сделал всё по инструкции, блин не течёт :) чуть нге поменял цилиндр в сборе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 чо сделал то ? :) :) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вопрос к тем, кто действительно поймет проблему. Суть такова, обороты двигателя произвольно то поднимаются до 3000, то падают до 500. В чем может быть причина? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 регулятор_холостого_хода может быть, хоть бы машину озвучил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 В чем может быть причина? :) В автоВАЗе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 чего так хаете автоваз? например на субаре на новой два раза за год сменили двигло, стойки задние поменяли, и диф задний исдох :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 регулятор_холостого_хода может быть, хоть бы машину озвучил ШНИВА В автоВАЗе ну это не новость. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вопрос к тем, кто действительно поймет проблему.Суть такова, обороты двигателя произвольно то поднимаются до 3000, то падают до 500. В чем может быть причина? :) Так то диагностику надо сделать. А может быть ДМРВ или ДПДЗ. У них обычно такие симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 чо сделал то ? :) :) :lol: сделал вот по этой инструкции: "Сегодня был свободный час, загнал заранее машину в бокс и по теплому всё сделал. На работу ушло около 20 минут, затем час дал герметику застыть, после чего зачил DOT4, проехал 20 км. дома проверил - OK! Но основная проверка завтра, хотя мороз ослаб, обещают -10. Фотоотчет по процедуре выкладываю. Несколько коментариев: 1. Главный цилиндр не трогал, поэтому прокачка не потребовалась. 2. Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку. Для НЕЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic - это первый дефект на моей машине за 30 000 км пробега! И спасибо КЛУБУ ЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic за помощь в своевременном выявлении и устранении дефектов!!! Удачи всем!" (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-95.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-96.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-97.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-98.jpg) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 молодетс :) :) как я понял это типа детской болезни данного авто ? да и спасибо автоклубу лучше в нем самом скажи а не здесь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Да, болезнь, причем на альмера классик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 нуу машинка недорогая, недоработки есть :) кто нибудь может нержавку у нас варить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 нуу машинка недорогая, недоработки есть :) кто нибудь может нержавку у нас варить ? А чё заварить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 да вот думаю на кипятильник переходники варить придется, тройники для врезки в систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 да вот думаю на кипятильник переходники варить придется, тройники для врезки в систему Может где-то стандартные поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 По теме сварки. Где у нас Аргоном пройти можно? Или может ктото из форумчан промышляет сим делом?) Заварить надо от такую вот деталь: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Свечи Бош: ~ 2 года, ~ 55 тыков на карбовой девятке. Каменты приветствуются, особенно Алекса. гы-гы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.