Гость carp Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 я кстати не совсем понял эта штука для чего нужна? чтобы потише было или наоборот чтобы погромче? или она ваще просто тон меняет а не громкость... объясните пожалуйста.
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 я кстати не совсем понял эта штука для чего нужна? чтобы потише было или наоборот чтобы погромче? или она ваще просто тон меняет а не громкость... объясните пожалуйста. Называется сие "флейта". Если интересно, погугли подробности на нисмо. Служит для снижения громкости выхлопа прямоточных глушителей. Используется для прохождения ТО или при придирках ГАИ на громкость выхлопа.
Soyuz_Viktan Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Подскажите, видел ли кто в продаже в Березниках ремкомплект для главного цилиндра на сцеплении? (Nissan Almera Classik 2007г) Уже не актуально... нашел советы в интернете, надеюсь поможет.... если кому интересно сходите сюда
Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 меняй...с тормозами не шути :) Или мне показалось, или чел писал про сцепление? :lol:
Stan Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Или мне показалось, или чел писал про сцепление? :lol: Он имел ввиду сцепление меняй, а с тормозами не шути :)
Авто Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Он имел ввиду сцепление меняй, а с тормозами не шути :lol: смотрика похоже умный... :)
Soyuz_Viktan Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Сделал всё по инструкции, блин не течёт :) чуть нге поменял цилиндр в сборе...
Z82 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Вопрос к тем, кто действительно поймет проблему. Суть такова, обороты двигателя произвольно то поднимаются до 3000, то падают до 500. В чем может быть причина? :)
Happy Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 регулятор_холостого_хода может быть, хоть бы машину озвучил
Bertone Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 В чем может быть причина? :) В автоВАЗе
Happy Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 чего так хаете автоваз? например на субаре на новой два раза за год сменили двигло, стойки задние поменяли, и диф задний исдох :)
Z82 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 регулятор_холостого_хода может быть, хоть бы машину озвучил ШНИВА В автоВАЗе ну это не новость. :)
Stan Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Вопрос к тем, кто действительно поймет проблему.Суть такова, обороты двигателя произвольно то поднимаются до 3000, то падают до 500. В чем может быть причина? :) Так то диагностику надо сделать. А может быть ДМРВ или ДПДЗ. У них обычно такие симптомы.
Soyuz_Viktan Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 чо сделал то ? :) :) :lol: сделал вот по этой инструкции: "Сегодня был свободный час, загнал заранее машину в бокс и по теплому всё сделал. На работу ушло около 20 минут, затем час дал герметику застыть, после чего зачил DOT4, проехал 20 км. дома проверил - OK! Но основная проверка завтра, хотя мороз ослаб, обещают -10. Фотоотчет по процедуре выкладываю. Несколько коментариев: 1. Главный цилиндр не трогал, поэтому прокачка не потребовалась. 2. Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку. Для НЕЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic - это первый дефект на моей машине за 30 000 км пробега! И спасибо КЛУБУ ЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic за помощь в своевременном выявлении и устранении дефектов!!! Удачи всем!" (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-95.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-96.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-97.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/abm57/NissanAlmeraClassic/i-98.jpg)
ALEX94 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 молодетс :) :) как я понял это типа детской болезни данного авто ? да и спасибо автоклубу лучше в нем самом скажи а не здесь :lol:
Soyuz_Viktan Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Да, болезнь, причем на альмера классик :)
ALEX94 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 нуу машинка недорогая, недоработки есть :) кто нибудь может нержавку у нас варить ?
Неуловимый Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 нуу машинка недорогая, недоработки есть :) кто нибудь может нержавку у нас варить ? А чё заварить надо?
ALEX94 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 да вот думаю на кипятильник переходники варить придется, тройники для врезки в систему
Неуловимый Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 да вот думаю на кипятильник переходники варить придется, тройники для врезки в систему Может где-то стандартные поискать?
Tocadisco Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 По теме сварки. Где у нас Аргоном пройти можно? Или может ктото из форумчан промышляет сим делом?) Заварить надо от такую вот деталь:
jimm031 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Свечи Бош: ~ 2 года, ~ 55 тыков на карбовой девятке. Каменты приветствуются, особенно Алекса. гы-гы
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.