Darko Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да не, вы не понимаете. Суть именно в конической формы гайки, этот конус с помощью скобы при закручивании гайки затягивает клемму. Если я болт поменяю - ничего не изменится. Только если на самом деле, клемму менять. Бляха, из-за одной сцукогайки стока проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 а что за машина такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ага, и всему интернету, похоже, тоже. Никто про такие не знает. А вот на Chevrolet Spark, который М300, такой эксклюзив. Даже официальный каталог з/ч ничего не слышал про такие гайки. Переместили в вопросы и ответы. Ну спасибо, подняли мне самооценку, гы :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 звездатый мастер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teterleff.p Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да не, вы не понимаете. Суть именно в конической формы гайки, этот конус с помощью скобы при закручивании гайки затягивает клемму. Если я болт поменяю - ничего не изменится. Только если на самом деле, клемму менять. Бляха, из-за одной сцукогайки стока проблем... такая хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Юзал такие, дерьмище редкостное...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 компрессию пока не проверял, проверил как в этом видео, у меня аналогично Вот такая проверка не говорит однозначно о прогаре прокладки между вторым и третьим. Конкретно на этой Калине с модулем зажигания вполне мог умереть и модуль. Обычно умирают цепи 1-4 или 2-3 цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Хана Грантовскому двиглу, ресурс уже давно исчерпан, пора капиталить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domant Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Давно не слышал звук вазовского мотора, он не забываем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вывернул свечи вторая и третья чистые, без нагара, как будто и не работали, остальные с небольшим нагаром Да модуль зажигания нае...ся к гадалке не ходи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Видео вообще шикарно, вскрыл двигатель и сказал: "Видите, я угадал". Т.е. он был еще не уверен. так я свечи вкрутил старые приложил к блоку искра вроде(я не в курсе какая то чно должна быть) есть, на входе модуль звониться на выходе подобраться не смог, снимать надо Ну и че, у меня на 99 тоже была искра, только машина тупила по страшному, решилась проблема заменой МЗ, искра была слабая. А вообще эти МЗ летят только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Глянул видос.. ВСЁ РАБОТАЕТ, ДЫМ ИДЁТ КАК ПОЛОЖЕНО. :lol: Мастер от бога просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 такое чувство что в колхозе только беларусы с кировцами чинил... "машинка какаято горит, я не знаю" "чек снова загорелся, но двигатель то нормально работает" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максимус Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Может кто подскажет(подробно), как убрать ксенон и подцепить обычные лампы на ваз 2110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 как убрать ксенон вкратце "убрать нах"...плюсую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Может кто подскажет(подробно), как убрать ксенон и подцепить обычные лампы на ваз 2110. Открыть капот, снять заглушку с фары, отжать фиксатор лампы и вынуть её. Отсоединить провода. Открутить блок розжига от того к чему он прикручен, отсоединить его от проводки авто. В фару поставить галогеновую лампу, подключить провода, которые отсоединил от блока розжига. Закрыть заглушку. Проверить работу. Если все ОК, то повторить процедуру для второй фары. Закрыть капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКИФ Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Открыть капот, снять заглушку с фары.... .. по окончании процедуры хлопнуть рюмашку (чай, кофе, сок) за правое дело. )) ++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Может кто подскажет(подробно), как убрать ксенон? И отдать его вместе с блоками розжига мне в гараж для аварийного освещения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в. На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь. Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в. На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь. Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат. Мне кажется сначала компрессию там проверить, и потом от этого и дальнейшие действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darko Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ет снова я с гайкой :D Для тех, кто не мог понять чего я имею ввиду, вот как оно выглядит, собственно гайка и клемма: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 ... Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат. Да там клапану просто песец пришел )) Ремонт башки однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) В Максисервис (на Парижской) вроде нормальные ребята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ет снова я с гайкой :D Для тех, кто не мог понять чего я имею ввиду, вот как оно выглядит, собственно гайка и клемма: Резьбу стоить на родной гайки и сверху обычную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darko Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Обычной гайкой не пожимается? Неа, клемма все равно болтается. Резьбу стоить на родной гайки и сверху обычную. Не совсем понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.