Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Да не, вы не понимаете. Суть именно в конической формы гайки, этот конус с помощью скобы при закручивании гайки затягивает клемму. Если я болт поменяю - ничего не изменится. Только если на самом деле, клемму менять. Бляха, из-за одной сцукогайки стока проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и всему интернету, похоже, тоже. Никто про такие не знает. А вот на Chevrolet Spark, который М300, такой эксклюзив. Даже официальный каталог з/ч ничего не слышал про такие гайки.

 

Переместили в вопросы и ответы. Ну спасибо, подняли мне самооценку, гы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, вы не понимаете. Суть именно в конической формы гайки, этот конус с помощью скобы при закручивании гайки затягивает клемму. Если я болт поменяю - ничего не изменится. Только если на самом деле, клемму менять. Бляха, из-за одной сцукогайки стока проблем...

такая хрень?DSC_9033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию пока не проверял, проверил как в этом видео, у меня аналогично

Вот такая проверка не говорит однозначно о прогаре прокладки между вторым и третьим. Конкретно на этой Калине с модулем зажигания вполне мог умереть и модуль. Обычно умирают цепи 1-4 или 2-3 цилиндров.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывернул свечи вторая и третья чистые, без нагара, как будто и не работали, остальные с небольшим нагаром

Да модуль зажигания нае...ся к гадалке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео вообще шикарно, вскрыл двигатель и сказал: "Видите, я угадал". Т.е. он был еще не уверен.

 

так я свечи вкрутил старые приложил к блоку искра вроде(я не в курсе какая то чно должна быть) есть, на входе модуль звониться на выходе подобраться не смог, снимать надо

Ну и че, у меня на 99 тоже была искра, только машина тупила по страшному, решилась проблема заменой МЗ, искра была слабая. А вообще эти МЗ летят только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое чувство что в колхозе только беларусы с кировцами чинил... "машинка какаято горит, я не знаю" "чек снова загорелся, но двигатель то нормально работает" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет(подробно), как убрать ксенон и подцепить обычные лампы на ваз 2110.

 

Открыть капот, снять заглушку с фары, отжать фиксатор лампы и вынуть её. Отсоединить провода. Открутить блок розжига от того к чему он прикручен, отсоединить его от проводки авто. В фару поставить галогеновую лампу, подключить провода, которые отсоединил от блока розжига. Закрыть заглушку. Проверить работу. Если все ОК, то повторить процедуру для второй фары. Закрыть капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть капот, снять заглушку с фары....

 

.. по окончании процедуры хлопнуть рюмашку (чай, кофе, сок) за правое дело. ))

++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет(подробно), как убрать ксенон?

 

И отдать его вместе с блоками розжига мне в гараж для аварийного освещения... :ez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в.

На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь.

 

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключения владельца автоваза продолжаются, напомню 2114 1.6 8в.

На трассе заморгал чек, пропала тяга, ошибка 0300 0301, пропуски воспламенения в 1ом котле. Котел разумеется отключается. На лету перезапускаем двиг - все в норме. Через какое-то время снова такая-же беда. Это НЕ провода, НЕ свечи. Проявляется только на горячую. Иной раз заколебывает перезаводить на лету, ибо за 5 минут 5 раз может слететь.

 

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат.

Мне кажется сначала компрессию там проверить, и потом от этого и дальнейшие действия.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?) Т.к. пробегу 170 тыщ, а последний раз их регулировали в 30 чтоли...) Подозреваю что какой-то зажат.

Да там клапану просто песец пришел ))

Ремонт башки однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос, где у нас нормально(!) могут настроить клапана?)

В Максисервис (на Парижской) вроде нормальные ребята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ет снова я с гайкой :D

Для тех, кто не мог понять чего я имею ввиду, вот как оно выглядит, собственно гайка и клемма:

post-9784-0-18083600-1421478090_thumb.jpg

Резьбу стоить на родной гайки и сверху обычную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычной гайкой не пожимается?

Неа, клемма все равно болтается.

Резьбу стоить на родной гайки и сверху обычную.

Не совсем понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...