Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Одна задняя дверь после морозов не открывается... Изнутри опасно, пластик, наше все...

ЦЗ срабатывает, при движении двери блокируются

220 только в гараже, ну или метров 40-50, у дома

Брать фен, греть?

набери в пятилитровку пластиковую горячей воды и пролей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По периметру двери?

прям в зазоры сверху, остальное стечет, только протрите потом.

Изменено пользователем Alexber
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как и ожидалось, ты нифига не понимаешь что такое отжечь, быстрая езда - это не то же самое...

 

К гайцам подкатить, факу в окно и по газам. И отожжжешь и адреналина хапнешь. Если догонят, то и компанию в новом месте, новые знакомые))))))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, хон он заводской еще живой остался. Мотор завели, запустился нормально. Коренные не менял, колено вообще в постели оставалось, даже от коробки не отсоединяли. Движок на опорах так и стоял. Обороты большие не давал и во время нормальной езды, в районе 3000 переключаюсь

Саня,даже не переживай! Можешь поливать!Движку самое главное МАСЛО! Тысчонку-две отъездишь сильно не газуя и можешь не заморачиваться! После такой переборки движку тока самое чики-чики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня,даже не переживай! Можешь поливать!Движку самое главное МАСЛО! Тысчонку-две отъездишь сильно не газуя и можешь не заморачиваться! После такой переборки движку тока самое чики-чики!

да я как раз на обкатку залил старое масло (7000 км пробега) синтетика Шэлл 5-40. А через 500 км поменяю на новое. Скорей всего 0-40. До мая должно хватить. Бряк в двигателе пропал. Изначально думал гидрокомпенсаторы сдохли, поменял - результат нулевой. Решил поршневую менять. А раз уж менять, так сразу на 124 двигатель. Вчера забрал. Работает ровно. На старых поршнях на всех 4-ёх, на юбках с обоих сторон потертости. Кольца все живые были. Ни кокса, ничего. Вот. Сейчас 500 откатаю, притрется немного и поеду в Пермь перепрошивать ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых поршнях на всех 4-ёх, на юбках с обоих сторон потертости.

её походу на повышенных передачах эксплуатировали, внатяг

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её походу на повышенных передачах эксплуатировали, внатяг

вполне возможно. Только не на повышенных, а на пониженных наверное. Внатяг - это на низах когда. Как раз на Приорах поршни и страдают от пониженных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышенные передачи - пониженные обороты(оно же внатяг)

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да.

Движок любит когда его крутят на 3000 оборотов.

Потертости на поршнях что ты снял чисто из-за конструктива (высота поршня меньше чем у пред. поколения). Его колбасит и отсюда звон и износ. Идея была нормальная: повысить мощь за счет увеличения степени сжатия и уменьшения массы поршневой группы. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но воплощена она была конструкторами ВАЗ

Первоначально двиг 2108 (1300 обьем) был разработкой Порше. А все что потом... от лукавого ))

 

Но воплощена она была конструкторами ВАЗ

Кстати сначала закупали нормальные комплектующие (канадские-немецкие), потом перешли на китай... и усе.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоровский двиг вполне на уровне, если именно конструкторски, но мелкие недочёты и качество материалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоровский двиг вполне на уровне, если именно конструкторски, но мелкие недочёты и качество материалов...

Дима, я тебе еще раз объясняю: поршневая и еще некоторые важные узлы были канадско-немецкие. Один мой знакомый в самом начале производства Приор купил хетч. Ездит до сих пор на нем - кроме масла ничего не менял из глобального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе еще раз объясняю: поршневая и еще некоторые важные узлы были канадско-немецкие.

а в чём противоречие? некоторые детали, наоборот, изначально были худшего качества, чем более поздние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... изначально были худшего качества, чем более поздние

Где ваша доказательная база?

Короче, к чему я шел: потом ВАЗ решил удешевить издержки на производство и стал закупать китайские поршня прочее..

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ, например.

Ну так там обычно проблема в китайском ролике натяжения. Как машину купил - поменяй на немецкий и все ок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как считает расход ЭБУ? количество времени которое была открыта форсунка (без факта подачи топлива)?

производительность форсунок при номинальном давлении, умноженная на суммарное время открытия форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...