ArchАngel Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Одна задняя дверь после морозов не открывается... Изнутри опасно, пластик, наше все... ЦЗ срабатывает, при движении двери блокируются 220 только в гараже, ну или метров 40-50, у дома Брать фен, греть? набери в пятилитровку пластиковую горячей воды и пролей
Alexber Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 По периметру двери? прям в зазоры сверху, остальное стечет, только протрите потом.
mex@nik Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Лад, на завтра если не отойдет, фен изыму для нужд...:)
Blacksmith Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 как и ожидалось, ты нифига не понимаешь что такое отжечь, быстрая езда - это не то же самое... К гайцам подкатить, факу в окно и по газам. И отожжжешь и адреналина хапнешь. Если догонят, то и компанию в новом месте, новые знакомые))))))))
коляныч Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Колян, хон он заводской еще живой остался. Мотор завели, запустился нормально. Коренные не менял, колено вообще в постели оставалось, даже от коробки не отсоединяли. Движок на опорах так и стоял. Обороты большие не давал и во время нормальной езды, в районе 3000 переключаюсь Саня,даже не переживай! Можешь поливать!Движку самое главное МАСЛО! Тысчонку-две отъездишь сильно не газуя и можешь не заморачиваться! После такой переборки движку тока самое чики-чики!
Mcline Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Саня,даже не переживай! Можешь поливать!Движку самое главное МАСЛО! Тысчонку-две отъездишь сильно не газуя и можешь не заморачиваться! После такой переборки движку тока самое чики-чики! да я как раз на обкатку залил старое масло (7000 км пробега) синтетика Шэлл 5-40. А через 500 км поменяю на новое. Скорей всего 0-40. До мая должно хватить. Бряк в двигателе пропал. Изначально думал гидрокомпенсаторы сдохли, поменял - результат нулевой. Решил поршневую менять. А раз уж менять, так сразу на 124 двигатель. Вчера забрал. Работает ровно. На старых поршнях на всех 4-ёх, на юбках с обоих сторон потертости. Кольца все живые были. Ни кокса, ничего. Вот. Сейчас 500 откатаю, притрется немного и поеду в Пермь перепрошивать ЭБУ.
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 На старых поршнях на всех 4-ёх, на юбках с обоих сторон потертости. её походу на повышенных передачах эксплуатировали, внатяг
Mcline Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 её походу на повышенных передачах эксплуатировали, внатяг вполне возможно. Только не на повышенных, а на пониженных наверное. Внатяг - это на низах когда. Как раз на Приорах поршни и страдают от пониженных
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 повышенные передачи - пониженные обороты(оно же внатяг)
Mcline Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 повышенные передачи - пониженные обороты. А, ну да.
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 А, ну да. Движок любит когда его крутят на 3000 оборотов. Потертости на поршнях что ты снял чисто из-за конструктива (высота поршня меньше чем у пред. поколения). Его колбасит и отсюда звон и износ. Идея была нормальная: повысить мощь за счет увеличения степени сжатия и уменьшения массы поршневой группы. Но...
Mcline Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Но... Но воплощена она была конструкторами ВАЗ
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Но воплощена она была конструкторами ВАЗ Первоначально двиг 2108 (1300 обьем) был разработкой Порше. А все что потом... от лукавого )) Но воплощена она была конструкторами ВАЗ Кстати сначала закупали нормальные комплектующие (канадские-немецкие), потом перешли на китай... и усе.
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Приоровский двиг вполне на уровне, если именно конструкторски, но мелкие недочёты и качество материалов...
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Приоровский двиг вполне на уровне, если именно конструкторски, но мелкие недочёты и качество материалов... Дима, я тебе еще раз объясняю: поршневая и еще некоторые важные узлы были канадско-немецкие. Один мой знакомый в самом начале производства Приор купил хетч. Ездит до сих пор на нем - кроме масла ничего не менял из глобального.
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 я тебе еще раз объясняю: поршневая и еще некоторые важные узлы были канадско-немецкие. а в чём противоречие? некоторые детали, наоборот, изначально были худшего качества, чем более поздние
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ... изначально были худшего качества, чем более поздние Где ваша доказательная база? Короче, к чему я шел: потом ВАЗ решил удешевить издержки на производство и стал закупать китайские поршня прочее..
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Где ваша доказательная база? Ремень ГРМ, например.
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ремень ГРМ, например. Ну так там обычно проблема в китайском ролике натяжения. Как машину купил - поменяй на немецкий и все ок ))
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ... обороты выше 4,5 не поднимаются... Хм, шо за движок? У меня за 4.5 было только при обгонах.
Kersh Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 В каком-то цилиндре похоже маслом свечу закидывает.
jimm031 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вопрос как считает расход ЭБУ? количество времени которое была открыта форсунка (без факта подачи топлива)? производительность форсунок при номинальном давлении, умноженная на суммарное время открытия форсунок
Makcим Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ...прут свои 90 что в гору что с горы... стабильность - знак мастерства!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.