Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

.... Нормальный тосол не должен кипеть до включения карлсона даже без давления.

Хм-м.Эта, типа, вода входит в состав нормального тосола. И ни какой карлсон не помешает ей( воде) сменить агрегатное состояние.

 

Кто нибудь освоил пайку аллюминиевых радиаторов?

Там сноровка-опыт-материалы-инструмент нужны. Если себе - купить новый радиатор. Если Как себе - холодная сварка рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура кипения нормального тосола 108 вроде. Карлсон включается у самых горячих 105. Причем здесь вода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... залей на 150-250 руб дороже

При той же плотности всего 200 рублей ...и температура кипения сдвигается повыше ?

 

... Причем здесь вода?

.... типа, вода входит в состав нормального тосола.

Назовите марку безводного тосола .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) водный раствор без воды?)))

мля! у водных растворов физические свойства могут отличаться от соответствующих свойств воды. Водка, или водный раствор спирта, замерзает при температуре намного ниже, чем вода. Или рассол, водный раствор соли, тоже температура замерзания ниже, чем у воды, а температура кипения выше.

п...ец химик

п...ец танкист

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то спрашивал, что означают цветовые метки на автомобильных шинах.

 

Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться.

 

Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса

 

• Первые – круглые цветные пятна Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый. Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется. В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.

• Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество. Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.

• Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин. Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно установить фаркоп на Рено Дастер (Renault Duster) = фаркоп с электроникой в наличии есть

посоветуйте сервис или мастера по приемлемой цене

аркада, icar, автостайлинг центр,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, имеется проблема, после прогрева на холостом перестает греть отопитель, в этот момент (когда перестает) неуклонно начинает расти температура ож, вплоть до 120ти градусов. Если дать обороты - температура приходит в норму и печь снова жарит. Постоит на холостом - опять та же история. Я так понимаю - воздух в системе, ибо больше нечем обьяснить резкую потерю отопления и мгновенный скачок температуры (ож так быстро не нагреется). Дык вот. Вариант с прогоревшей прокладкой гбц - хотелось бы откинуть в сторону, т.к. газы в расширитель не идут. Возможна ли такая херня по причине в куче мест сопливящего радиатора двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровень ОЖ в норме?

Антифриз убегал помаленьку, но убегал он через дырявый радиатор. Меня интересует вопрос того, возможно ли на холостом завоздушивание через течи радиатора настолько, чтобы печь переставала греть и температура резко подскакивала?

 

Мне просто ну очень бы нехотелось верить на пробой прокладки гбц. Ну очень нехотелось бы. :)

 

Что интересно, до момента выхода двс на рабочую температуру - печь греет. Такое ощущение что как только термостат открывается - велкам воздух по системе.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз убегал помаленьку, но убегал он через дырявый радиатор. Меня интересует вопрос того, возможно ли на холостом завоздушивание через течи радиатора настолько, чтобы печь переставала греть и температура резко подскакивала?

 

Мне просто ну очень бы нехотелось верить на пробой прокладки гбц. Ну очень нехотелось бы. :)

 

Что интересно, до момента выхода двс на рабочую температуру - печь греет. Такое ощущение что как только термостат открывается - велкам воздух по системе.

Мне кажется такое возможно, потому как когда у вас до открытия термостата гоняет по малому кругу и там воздушной пробки нет, как только открывается термостат вот и воздух пошел по системе в итоге скопился в отопителе, далее нажимаете на газ пробку продавливает, соответственно резко нагревается отопитель. Мне кажется как то так, Дроссель не отапливается у вас?

У вас какя альфа? 146

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется такое возможно, потому как когда у вас до открытия термостата гоняет по малому кругу и там воздушной пробки нет, как только открывается термостат вот и воздух пошел по системе в итоге скопился в отопителе, далее нажимаете на газ пробку продавливает, соответственно резко нагревается отопитель. Мне кажется как то так, Дроссель не отапливается у вас?

Механический дизель у меня :) Нету там дросселя...)

Машину в кой то веки упокоил в гараже для приведения в адекватное состояние. Назаказывал гору барахла, вот теперь поочередно со всем разбираться буду.

 

На ходу все в порядке, и температура и печка всё окей. Но стоит только встать - всё. При прогаре прокладки гбц и под нагрузкой же должно люто воздушить, верно же? Просто ужас как неохото башку скидывать (хотя по уму надо...мск хотяб поменять)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический дизель у меня :) Нету там дросселя...)

.... верно же..

У вас какя альфа? 146 возле 1 универсама вроде видел серая или светло-коричневая.Или 75

Да. и возможно тосол в масле тоже должен быть.

Интересно почему воздух в расширительный не идет, ну печка ведь не может быть выше.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какя альфа? 146 возле 1 универсама вроде видел серая или светло-коричневая.Или 75

Да. и возможно тосол в масле тоже должен быть.

Интересно почему воздух в расширительный не идет, ну печка ведь не может быть выше.

164. Нет у нас таких. В масле тосола нет, в тосоле масла тоже. :) Печка ниже расширителя, да.

При стоянке на ХХ, верхний патрубок термоса раздувается(термос кстати - самая верхняя точка системы и датчик температуры стоит на нём же.), при этом остальные вполне себе сжимаемы. Такое ощущение что воздух на хх скапливается именно там, температура воздуха отчего-то растет, даем оборотов - ож начинает маломальски заливаться туда и температура падает... Помпу сегодня скинул - лопасти на месте, люфта нет. Мистика.

 

Я конечно в любом случае разберусь чего там случилось, но мне интересно мнение окружающих. :)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Посоветуйте хорошего автоэлектрика.

автохауз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Посоветуйте хорошего автоэлектрика.

29 00 15

 

Подскажите, имеется проблема, после прогрева на холостом перестает греть отопитель, в этот момент (когда перестает) неуклонно начинает расти температура ож, вплоть до 120ти градусов. Если дать обороты - температура приходит в норму и печь снова жарит. Постоит на холостом - опять та же история. Я так понимаю - воздух в системе, ибо больше нечем обьяснить резкую потерю отопления и мгновенный скачок температуры (ож так быстро не нагреется). Дык вот. Вариант с прогоревшей прокладкой гбц - хотелось бы откинуть в сторону, т.к. газы в расширитель не идут. Возможна ли такая херня по причине в куче мест сопливящего радиатора двс?

помпа. Есои на оборотах все в норме а на холостом ходу все печально то это помпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа. Есои на оборотах все в норме а на холостом ходу все печально то это помпа

Но люфта нет, крыльчатка целая.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но люфта нет, крыльчатка целая.

я на газель поставил новую помпу. И началось... холостые печка не греет и кипеть начинает. Так что суть не в самой помпе а в положении ее насосного колеса относительно блока двс. Вообщем вам гидравлика нужнв сударь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем это был радиатор. Заменил радиатор (старый тёк со всех щелей), залил свежую ож, выгнал все пробки, поменял крышку бачка. Красота. Температура стабильно 80, печь жарит адским пламенем. Доволен как слон.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите... Ситуевина такая, дня три - четыре (могет по - более) машинка при нагрузке дергалась. Как будто что-то держит, потом отпустит. Ощущение замыкания))) У меня при нажатии на сигнал "притухает" экран магнитолы (видно сигнал сильный или ещё что-то). Такая же хрень происходила когда "что-то держало"... Сегодня все прекратилось, но точно услышал, что работают три цилиндра. Как трактор... Когда заезжал на стоянку, пришлось немного побуксовать. Не хватает сил, греется, запах бензина. Провода, свечи, или катушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...