Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Дак у трактора степень сжатия намного больше - тяжелее крутить

Да я собссна к тому, что у других дизелей вращается гораздо веселее, и заметно дольше.

Видимо ущебная конструкция италостартера.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а кто сказал про оба колеса?

Вона эти вот,тока по литсу не бей :ec:
..... с заблокированными задними колёсами.

... едут с заблокированными колёсами.

 

.....Может ли стартёр барахлить? Может пятачки обгорели?

Стартёр может. Может и пятачки,а может и межвитковое кз или щётки-коллектор.Даже перекос ротора может. Вскрытие,проверка на стенде в помощь.

 

площадь контакта маленькая, прилипать особо нечему сзади....

Дык это прокатилсяпритормозил - тормоза стали тёплые. Перед остановкой по сугробику чуть проехал и через пять минут может прихватить любые колодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся на тракторе со стартером, медленно крутил. И чистил, и чо тока не делал, один хрен. Плюнул купил новый, поставил - та же херня. Крутит довольно медленно. В -15 уже нехватает и никуда не едем.

 

Причем в мороз дизель высаживает 90ую батарейку за пару минут. При этом бензинка крутит 55ой батареей как угорелая, и довольно долго. Разница в мощности стартеров - 1квт (дизель 2.2 бензин 1.2), чё неужто так сильно трактор по батарее бьет?)

На этой машине стартёр стоит вообще 3.1 квт.С третьего раза не завёлся, тогда или с верёвки или с проводов, раньше лучше крутил.Всё стартёр в проверку,отдам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С третьего раза не завёлся, тогда или с верёвки или с проводов, раньше лучше крутил.Всё стартёр в проверку,отдам.

Во во во... До боли знакомая ситуация... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дизель необходимо крутить более мощным стартером, соответсвенно и батарейку мощнее. У дизеля же компрессия на поряток выше: зажигалки 13-15, дизель под 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дизель необходимо крутить более мощным стартером, соответсвенно и батарейку мощнее. У дизеля же компрессия на поряток выше: зажигалки 13-15, дизель под 30.

На этом тракторо-опеле где-то 34 вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом тракторо-опеле где-то 34 вроде.

34 это идеальная. С такой она со стартера в -35 заведется и поедет без всяких грелок...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 25 ещё заводился и ездил вроде нормально, сейчас всё кранты двиглу.Заказал, жду контрактный, где-то уже на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 25 ещё заводился и ездил вроде нормально, сейчас всё кранты двиглу.Заказал, жду контрактный, где-то уже на подходе.

масло подвело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не масло, я лил Мобил 5w30,для турбо-дизелей, работа двигателя только радовала.Пробил радиатор, поздно заметил, в итоге перегрев и поломка поршневых колец, задрало цилиндры.Трещина в ГБЦ.Капиталить нет смысла. Лучше под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. У меня тоже летом радиатор лопнул, но я вовремя заметил... Пищалка перегрева начала орать как резанная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткие последствия у вас.

Да и условия эксплуатации не из лёгких, сейчас конечно акуратнее ездить буду.Бывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчане вопрос следующий вчера поменял расширительный бачок ОЖ после этого перестал срабатывать вентилятор и начинает кипеть тосол грешил на датчик включения вентилятора поменял на новый .термостат работает все патрубки и радиатор горячий пересмотрел все релюшки и предохранители все в норме . принудительно вентилятор включается путём снятия клемника с датчика включения вентилятора не пойму в чём может быть дело машинка ваз 2114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в системе?

Воздух в системе?

да вроде все патрубки обжимали на горке и разве из-за воздуха не будет срабатывать вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде все патрубки обжимали на горке и разве из-за воздуха не будет срабатывать вентилятор

Надо стравить весь воздух с самой верхней точки системы охлаждения (с патрубка на дроссельной заслонке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчане вопрос следующий вчера поменял расширительный бачок ОЖ после этого перестал срабатывать вентилятор и начинает кипеть тосол грешил на датчик включения вентилятора поменял на новый .термостат работает все патрубки и радиатор горячий пересмотрел все релюшки и предохранители все в норме . принудительно вентилятор включается путём снятия клемника с датчика включения вентилятора не пойму в чём может быть дело машинка ваз 2114

свой дешёвый тосол за 100р весь слей и залей на 150-250 руб дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчика включения вентилятора

Это не датчик включения вентилятора как на карбюраторных тазиках, это датчик температуры для ЭБУ. На основе данных с него, мозги решают, когда включить вентилятор.

З.Ы. Пробка бачка неправильная, не держит давление, поэтому говнотосол может и закипать до включения карлсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про тосол тоже верно. Нормальный тосол не должен кипеть до включения карлсона даже без давления. Повышенное давление - это отчасти защита от говнотосола, поднимающая температуру кипения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...