Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дак у трактора степень сжатия намного больше - тяжелее крутить

Да я собссна к тому, что у других дизелей вращается гораздо веселее, и заметно дольше.

Видимо ущебная конструкция италостартера.)

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

а кто сказал про оба колеса?

Вона эти вот,тока по литсу не бей :ec:
..... с заблокированными задними колёсами.

... едут с заблокированными колёсами.

 

.....Может ли стартёр барахлить? Может пятачки обгорели?

Стартёр может. Может и пятачки,а может и межвитковое кз или щётки-коллектор.Даже перекос ротора может. Вскрытие,проверка на стенде в помощь.

 

площадь контакта маленькая, прилипать особо нечему сзади....

Дык это прокатилсяпритормозил - тормоза стали тёплые. Перед остановкой по сугробику чуть проехал и через пять минут может прихватить любые колодки.
Опубликовано

Боролся на тракторе со стартером, медленно крутил. И чистил, и чо тока не делал, один хрен. Плюнул купил новый, поставил - та же херня. Крутит довольно медленно. В -15 уже нехватает и никуда не едем.

 

Причем в мороз дизель высаживает 90ую батарейку за пару минут. При этом бензинка крутит 55ой батареей как угорелая, и довольно долго. Разница в мощности стартеров - 1квт (дизель 2.2 бензин 1.2), чё неужто так сильно трактор по батарее бьет?)

На этой машине стартёр стоит вообще 3.1 квт.С третьего раза не завёлся, тогда или с верёвки или с проводов, раньше лучше крутил.Всё стартёр в проверку,отдам.
Опубликовано

С третьего раза не завёлся, тогда или с верёвки или с проводов, раньше лучше крутил.Всё стартёр в проверку,отдам.

Во во во... До боли знакомая ситуация... :D

Опубликовано

А дизель необходимо крутить более мощным стартером, соответсвенно и батарейку мощнее. У дизеля же компрессия на поряток выше: зажигалки 13-15, дизель под 30.

Опубликовано

А дизель необходимо крутить более мощным стартером, соответсвенно и батарейку мощнее. У дизеля же компрессия на поряток выше: зажигалки 13-15, дизель под 30.

На этом тракторо-опеле где-то 34 вроде.
Опубликовано

На этом тракторо-опеле где-то 34 вроде.

34 это идеальная. С такой она со стартера в -35 заведется и поедет без всяких грелок...)

Опубликовано

На 25 ещё заводился и ездил вроде нормально, сейчас всё кранты двиглу.Заказал, жду контрактный, где-то уже на подходе.

Опубликовано

На 25 ещё заводился и ездил вроде нормально, сейчас всё кранты двиглу.Заказал, жду контрактный, где-то уже на подходе.

масло подвело?

Опубликовано

Нет не масло, я лил Мобил 5w30,для турбо-дизелей, работа двигателя только радовала.Пробил радиатор, поздно заметил, в итоге перегрев и поломка поршневых колец, задрало цилиндры.Трещина в ГБЦ.Капиталить нет смысла. Лучше под замену.

Опубликовано

Жесть. У меня тоже летом радиатор лопнул, но я вовремя заметил... Пищалка перегрева начала орать как резанная...

Опубликовано

Жесткие последствия у вас.

Да и условия эксплуатации не из лёгких, сейчас конечно акуратнее ездить буду.Бывает...
Опубликовано

привет форумчане вопрос следующий вчера поменял расширительный бачок ОЖ после этого перестал срабатывать вентилятор и начинает кипеть тосол грешил на датчик включения вентилятора поменял на новый .термостат работает все патрубки и радиатор горячий пересмотрел все релюшки и предохранители все в норме . принудительно вентилятор включается путём снятия клемника с датчика включения вентилятора не пойму в чём может быть дело машинка ваз 2114

Опубликовано

Воздух в системе?

Воздух в системе?

да вроде все патрубки обжимали на горке и разве из-за воздуха не будет срабатывать вентилятор

Опубликовано

да вроде все патрубки обжимали на горке и разве из-за воздуха не будет срабатывать вентилятор

Надо стравить весь воздух с самой верхней точки системы охлаждения (с патрубка на дроссельной заслонке).

Опубликовано

привет форумчане вопрос следующий вчера поменял расширительный бачок ОЖ после этого перестал срабатывать вентилятор и начинает кипеть тосол грешил на датчик включения вентилятора поменял на новый .термостат работает все патрубки и радиатор горячий пересмотрел все релюшки и предохранители все в норме . принудительно вентилятор включается путём снятия клемника с датчика включения вентилятора не пойму в чём может быть дело машинка ваз 2114

свой дешёвый тосол за 100р весь слей и залей на 150-250 руб дороже
Опубликовано

датчика включения вентилятора

Это не датчик включения вентилятора как на карбюраторных тазиках, это датчик температуры для ЭБУ. На основе данных с него, мозги решают, когда включить вентилятор.

З.Ы. Пробка бачка неправильная, не держит давление, поэтому говнотосол может и закипать до включения карлсона.

Опубликовано

Ну и про тосол тоже верно. Нормальный тосол не должен кипеть до включения карлсона даже без давления. Повышенное давление - это отчасти защита от говнотосола, поднимающая температуру кипения.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...