Tocadisco Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Дак у трактора степень сжатия намного больше - тяжелее крутить Да я собссна к тому, что у других дизелей вращается гораздо веселее, и заметно дольше. Видимо ущебная конструкция италостартера.)
Директор Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 а кто сказал про оба колеса? Вона эти вот,тока по литсу не бей :ec: ..... с заблокированными задними колёсами. ... едут с заблокированными колёсами. .....Может ли стартёр барахлить? Может пятачки обгорели? Стартёр может. Может и пятачки,а может и межвитковое кз или щётки-коллектор.Даже перекос ротора может. Вскрытие,проверка на стенде в помощь. площадь контакта маленькая, прилипать особо нечему сзади.... Дык это прокатилсяпритормозил - тормоза стали тёплые. Перед остановкой по сугробику чуть проехал и через пять минут может прихватить любые колодки.
ViJey Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Прилипают любые, на дисковых тормозах просто сорвать их легче потом.
джордж Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Боролся на тракторе со стартером, медленно крутил. И чистил, и чо тока не делал, один хрен. Плюнул купил новый, поставил - та же херня. Крутит довольно медленно. В -15 уже нехватает и никуда не едем. Причем в мороз дизель высаживает 90ую батарейку за пару минут. При этом бензинка крутит 55ой батареей как угорелая, и довольно долго. Разница в мощности стартеров - 1квт (дизель 2.2 бензин 1.2), чё неужто так сильно трактор по батарее бьет?) На этой машине стартёр стоит вообще 3.1 квт.С третьего раза не завёлся, тогда или с верёвки или с проводов, раньше лучше крутил.Всё стартёр в проверку,отдам.
Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 С третьего раза не завёлся, тогда или с верёвки или с проводов, раньше лучше крутил.Всё стартёр в проверку,отдам. Во во во... До боли знакомая ситуация... :D
teterleff.p Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 А дизель необходимо крутить более мощным стартером, соответсвенно и батарейку мощнее. У дизеля же компрессия на поряток выше: зажигалки 13-15, дизель под 30.
jimm031 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Компрессию и степень сжатия путаешь.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Компрессия и степень сжатия http://otvet.mail.ru/question/2077784
джордж Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 А дизель необходимо крутить более мощным стартером, соответсвенно и батарейку мощнее. У дизеля же компрессия на поряток выше: зажигалки 13-15, дизель под 30. На этом тракторо-опеле где-то 34 вроде.
Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 На этом тракторо-опеле где-то 34 вроде. 34 это идеальная. С такой она со стартера в -35 заведется и поедет без всяких грелок...)
джордж Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 На 25 ещё заводился и ездил вроде нормально, сейчас всё кранты двиглу.Заказал, жду контрактный, где-то уже на подходе.
Alexber Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 На 25 ещё заводился и ездил вроде нормально, сейчас всё кранты двиглу.Заказал, жду контрактный, где-то уже на подходе. масло подвело?
джордж Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Нет не масло, я лил Мобил 5w30,для турбо-дизелей, работа двигателя только радовала.Пробил радиатор, поздно заметил, в итоге перегрев и поломка поршневых колец, задрало цилиндры.Трещина в ГБЦ.Капиталить нет смысла. Лучше под замену.
Tocadisco Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жесть. У меня тоже летом радиатор лопнул, но я вовремя заметил... Пищалка перегрева начала орать как резанная...
Виктор- Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Кто нибудь освоил пайку аллюминиевых радиаторов?
джордж Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жесткие последствия у вас. Да и условия эксплуатации не из лёгких, сейчас конечно акуратнее ездить буду.Бывает...
baxik666 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 привет форумчане вопрос следующий вчера поменял расширительный бачок ОЖ после этого перестал срабатывать вентилятор и начинает кипеть тосол грешил на датчик включения вентилятора поменял на новый .термостат работает все патрубки и радиатор горячий пересмотрел все релюшки и предохранители все в норме . принудительно вентилятор включается путём снятия клемника с датчика включения вентилятора не пойму в чём может быть дело машинка ваз 2114
baxik666 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Воздух в системе? Воздух в системе? да вроде все патрубки обжимали на горке и разве из-за воздуха не будет срабатывать вентилятор
ViJey Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 да вроде все патрубки обжимали на горке и разве из-за воздуха не будет срабатывать вентилятор Надо стравить весь воздух с самой верхней точки системы охлаждения (с патрубка на дроссельной заслонке).
Железяка Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 привет форумчане вопрос следующий вчера поменял расширительный бачок ОЖ после этого перестал срабатывать вентилятор и начинает кипеть тосол грешил на датчик включения вентилятора поменял на новый .термостат работает все патрубки и радиатор горячий пересмотрел все релюшки и предохранители все в норме . принудительно вентилятор включается путём снятия клемника с датчика включения вентилятора не пойму в чём может быть дело машинка ваз 2114 свой дешёвый тосол за 100р весь слей и залей на 150-250 руб дороже
jimm031 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 датчика включения вентилятора Это не датчик включения вентилятора как на карбюраторных тазиках, это датчик температуры для ЭБУ. На основе данных с него, мозги решают, когда включить вентилятор. З.Ы. Пробка бачка неправильная, не держит давление, поэтому говнотосол может и закипать до включения карлсона.
baxik666 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 проблема решена заменой датчика уровня ОЖ в расширительном бачке не было давления в системе
jimm031 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну и про тосол тоже верно. Нормальный тосол не должен кипеть до включения карлсона даже без давления. Повышенное давление - это отчасти защита от говнотосола, поднимающая температуру кипения.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.