Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А у меня сегодня пружина правая передняя ровно пополам лопнула и острым концом вскрыла покрышку по кругу, как консервную банку.

Мну немного в шоке.

на японце или итальянце?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

приводы поменял, ситуация не изменилась.

Вот жеж чёрт.... Насоветовал человеку..... ](*,)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жеж чёрт.... Насоветовал человеку..... ](*,)

Ну че щитай у тебя теперь есть почти новые приводы на ланцер 9-ку. Замотаешь может кому. :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че щитай у тебя теперь есть почти новые приводы на ланцер 9-ку. Замотаешь может кому. :bm:

Вообще в таких делах нужно идти от простого к сложному. Я считаю, раз уж человек спрашивает совета у большого количества людей (на форуме), то все простые и элементарные варианты должны уже быть проверены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приводы поменял, ситуация не изменилась. Помогла замена обоих передних колес. Были грыжи на рабочей поверхности протектора на обоих передних покрышках. Очень странно. Появились они одновременно. Заехал в автосервис ничего не било, выехал бьет руль. Итог - две покрышки

Эх, Саня говорили же тебе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Саня говорили же тебе...

Заехал в сервис. Оставил машину. Пацики где-то погоняли, поймали яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна причина возникновения дыры в поршне.

Бензин был залит лукойл ЭКТО Плюс. До этого тоже всегда Лукойл.

Произошло всё на трассе на высокой скорости при оборотах около 4500.

post-27997-0-00433700-1396613082_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча на ходу "крякнула"?

Много лет назад имел такое "удовольствие" на трассе. Еще на "Запорожце" ездил.

Правда, тогда поршень не пробило, но задрало стенку цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна причина возникновения дыры в поршне.

Бензин был залит лукойл ЭКТО Плюс. До этого тоже всегда Лукойл.

Интересно даже стало, а свеча с каким нагаром и калильное число совпадает со стандартным, для вашего двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно даже стало, а свеча с каким нагаром и калильное число совпадает со стандартным, для вашего двигателя?

калильное число влияет только на самоочистку свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калильное число влияет только на самоочистку свечи.

Да и нет, если уж свечи горячие поставил, то извини, бенз как дизеле будет воспламеняться, при определенных услових.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и нет, если уж свечи горячие поставил, то извини, бенз как дизеле будет воспламеняться, при определенных услових.

если впрыск непосредственный то пох какие там свечи. Если впрыск в ресивер то может быть что то и играет роль. У меня сейчас нжк 7 оригинал. До этого стояли простые дешевые бриски и ничего нигде не дриснуло. Если свеча и разогреется до красна то это не потомк что она тепло не отводит а потому что егт зашкаливает изща бедной смеси. Я еще раз повторюсь это не детонационный прогар. Это тепловой прогар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна причина возникновения дыры в поршне.

Бензин был залит лукойл ЭКТО Плюс. До этого тоже всегда Лукойл.

Произошло всё на трассе на высокой скорости при оборотах около 4500. Прошлой зимой опробовал американскую присадку для удаления воды из топливной системы, через 1000 км услышал изменения в работе двигателя, у меня не прогорел катализатор ,а выгорел , он выглядел примерно так же только прожёг про всему диаметру , бенз 95 лукойл , пробег машины составлял 14000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна причина возникновения дыры в поршне.

Бензин был залит лукойл ЭКТО Плюс. До этого тоже всегда Лукойл.

Произошло всё на трассе на высокой скорости при оборотах около 4500. Прошлой зимой опробовал американскую присадку для удаления воды из топливной системы, через 1000 км услышал изменения в работе двигателя, у меня не прогорел катализатор ,а выгорел , он выглядел примерно так же только прожёг про всему диаметру , бенз 95 лукойл , пробег машины составлял 14000

это от температуры выхлопа запредельно высокой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опеле чтоли?

Нет. Это на VW Passat с двигателем 1.6 8 кл. Код двигателя BSE.

Интересно даже стало, а свеча с каким нагаром и калильное число совпадает со стандартным, для вашего двигателя?

Свечи менялись 24 тысячи назад. Заказывались по оригинальному коду . В коробочке пришли свечи NGK с тремя боковыми электродами (с завода стояли такие же и прошли 80 тысяч)

если впрыск непосредственный то пох какие там свечи. Если впрыск в ресивер то может быть что то и играет роль.

Впрыск в коллектор.

Я еще раз повторюсь это не детонационный прогар. Это тепловой прогар.

Может это произойти из-за засранной форсунки и переобеднённой смеси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изза этого и происходит.

Чистить химией или ультразвуком? Или сразу менять?

Поршень сгорел в 3-м котле. Диагностика показала пропуски в 3 и 4. В четвёртом свеча сухая и 4 цилиндр не работает, хотя с компрессией там всё хорошо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОРСУНКИ НЕМЕЦКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ЧИСТЯТ УЛЬТРАЗВУКОМ. ОНИ РАЗРУШАЮТСЯ ОТ ЭТОГО. ЧИСТИТЬ ОНЛИ ВИНСОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...