vutamun Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Все ясно, рассказали про ультразвук и все таки где или как проверить форсунки.
Авто Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Все ясно, рассказали про ультразвук и все таки где или как проверить форсунки. половина форс бош умирает от ультразвука... так что думай прежде чем делать эту бессмысленную чистку.
свердлов Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Пока не решил что именно форсунка виновата в большом расходе у меня как то показывал компьютер большой расход из-за того что датчик фаз "навернулся", проверь для начала электронику.
Mcline Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Вопрос компетентным. Запускаю ДВС, прогрел, трогаю машину с места. Скорость 5 км/ч. Появляется качание руля вправо-влево со скоростью вращения колес. Машину ни в какую сторону не тянет, но чувствуется некоторое даже не рыскание по курсу, а раскачивание, дорога ровная, руль сам вращается вправо-влево по паре сантиметров. Скорость 50 км/ч. Мелкое частое дрожание руля вправо-влево с меньшей амплитудой но с большей частотой. Скорость 80 км/ч. Впечатление как будто привода стали коленчатыми. Сильная вибрация, биение колес как будто они спущены. Скорость 120 км/ч вибрации все уменьшаются, дрожание руля очень мелкое. 140 км/ч. Почти никаких проблем не чувствуется. Рулевые наконечники и тяги в идеальном состоянии. Колеса отбалансированы и дефектов (грыж покрышек, замятий дисков) не имеют. Что бы это могло быть?
Железяка Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 грыжа Вопрос компетентным. Запускаю ДВС, прогрел, трогаю машину с места. Скорость 5 км/ч. Появляется качание руля вправо-влево со скоростью вращения колес. Машину ни в какую сторону не тянет, но чувствуется некоторое даже не рыскание по курсу, а раскачивание, дорога ровная, руль сам вращается вправо-влево по паре сантиметров. Скорость 50 км/ч. Мелкое частое дрожание руля вправо-влево с меньшей амплитудой но с большей частотой. Скорость 80 км/ч. Впечатление как будто привода стали коленчатыми. Сильная вибрация, биение колес как будто они спущены. Скорость 120 км/ч вибрации все уменьшаются, дрожание руля очень мелкое. 140 км/ч. Почти никаких проблем не чувствуется. Рулевые наконечники и тяги в идеальном состоянии. Колеса отбалансированы и дефектов (грыж покрышек, замятий дисков) не имеют. Что бы это могло быть? Грыжа на протекторе колеса
ViJey Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 У меня тоже вроде даже подобное по симптомам было. Колесо отбалансировано в ноль почти. А потом поглядели на стенде при вращений - шишка на протекторе, т.е. колесо не совсем круглое)
ViJey Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Не, у меня было "шлёп-шлёп" с частотой вращения колеса. Как будто по кочкам едешь
Неуловимый Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Что бы это могло быть? Наружный ШРУС. 100% Проходил на своём опыте. Скорость 80 км/ч. Впечатление как будто привода стали коленчатыми. Вот и ответ на вопрос.
Mcline Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Наружный ШРУС. 100% Проходил на своём опыте. Наружный? Так он не хрустит. Может во внутреннем проблема? Например трипоид выгрыз в обойме раковину. Но тогда бы просто вибрация была, без рыскания машины на малых скоростях. Да и вибрация проявлялась бы в одном диапазоне скоростей, а не с 5 до 120.
Ironman Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 повторю - колеса проблем не имеют Саня, смотри резину Ну или давай вместе посмотрим
Авто Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 На подъемнике крутануть и все ясно стает.
Denis Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Вопрос компетентным. Запускаю ДВС, прогрел, трогаю машину с места. Скорость 5 км/ч. Появляется качание руля вправо-влево со скоростью вращения колес. Машину ни в какую сторону не тянет, но чувствуется некоторое даже не рыскание по курсу, а раскачивание, дорога ровная, руль сам вращается вправо-влево по паре сантиметров. Скорость 50 км/ч. Мелкое частое дрожание руля вправо-влево с меньшей амплитудой но с большей частотой. Скорость 80 км/ч. Впечатление как будто привода стали коленчатыми. Сильная вибрация, биение колес как будто они спущены. Скорость 120 км/ч вибрации все уменьшаются, дрожание руля очень мелкое. 140 км/ч. Почти никаких проблем не чувствуется. Рулевые наконечники и тяги в идеальном состоянии. Колеса отбалансированы и дефектов (грыж покрышек, замятий дисков) не имеют. Что бы это могло быть? Наружный ШРУС было такое же только в более тяжелой форме.
Неуловимый Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 было такое же только в более тяжелой форме. У меня в итоге шрус на повороте разобрался....
Denis Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 У меня в итоге шрус на повороте разобрался.... Мне больше повезло до сервиса доползти смог.
Mcline Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Наружный ШРУС было такое же только в более тяжелой форме. ОК. Заказал оба привода в сборе. Через недельку придут - поменяю. Узнаю шрус или нет.
Denis Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 ОК. Заказал оба привода в сборе. Через недельку придут - поменяю. Узнаю шрус или нет. Так надо было узнать сначала точно, а если не они деньги зря улетят.
Kersh Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 ОК. Заказал оба привода в сборе. Через недельку придут - поменяю. Узнаю шрус или нет. Лопнуло большое стопорное кольцо в наружном шрусе, Он частично "разобрался", поэтому биение. Стараться круто не поворачивать, а то окончательно вылезет и выпадет из внешней обоймы.
Tocadisco Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Было такое в прошлом году. Закусывала внутренняя граната. Сначала незаметно почти, потом больше, потом биение совсем приличное появилось. Симптом "коленчатости" от того что граната подклинивала в корпусе и вал начинал описывать овал чтоли, относительно оси. Ну это уже под самый конец было :)
Mcline Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Так надо было узнать сначала точно, а если не они деньги зря улетят. Да не такие уж большие деньги, тем более уверенно так говорят, что шрус. Вот и узнаю. В самом начале моего сообщения ведь было написано "вопрос компетентным". Значит отвечали мне не дилетанты.
Kersh Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Визуально смотрел чехлы на внешних шрусах? Целы?
Mcline Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Визуально смотрел чехлы на внешних шрусах? Целы? эти чехлы называются пыльниками. Целые.
Tocadisco Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Просвятите кто сведущ, это чо это, стартер реально должен так яростно крутить на дизеле?)) http://www.youtube.com/watch?v=fVjHNzj5oU8 Если да, то я нашёл вечную проблему запуска. Т.к. мой и вполовину так не может....)
moroziha Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 когда нада? Что у вас за аппарат - полуавтомат хелпер?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.