Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

13.8 вольт - хорошее напряжение для лета. Зимой можно до 14.2 вольта. Исправная машина НЕ будет дёргаться если напряжение в сети выше 8 вольт. Скорее всего умирающий АКБ потерял ёмкость и не БЕРЁТ зарядку.

и что что он не берет заряд. Она на генераторе спокойно ездить может.напряжение в сети нормальное. Рывки изза искры скорен всего.
  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

13.8 вольт - хорошее напряжение для лета. Зимой можно до 14.2 вольта

У меня на Мерсе напряжение без нагрузки должно быть 14,2, под нагрузкой 14,5 и генератор даже не сотка, а 150А

Опубликовано

помогите, есть у кого катушки зажигания на хендай элантра xd для проверки (пропуски по зажиганию)

Опубликовано

помогите, есть у кого катушки зажигания на хендай элантра xd для проверки (пропуски по зажиганию)

поставь любые даже от газели на проводах.
Опубликовано

помогите, есть у кого катушки зажигания на хендай элантра xd для проверки (пропуски по зажиганию)

катушки местами переставил - и проверил на каких цилиндрах пропуски.

Опубликовано

хз, я не в курсе) мне пыльники нужны на внутренние ШРУСы)

Я на 164ую пыльник рейки брал от оки, на время пока оригинальный едет. На ленина 26 в одном из магазов. ВРУ! В автокоме у спорттуризма.

Опубликовано

Недавно знакомый на Х5 пыльники на шрусах менял. Попросил в инете найти точный параметры гайки ступицы. Я пока искал, наткнулся на кучу ссылок по успешной эксплуатации зубиловских/нивовских пыльников на хапятых. З.Ы. А ему из Перми привезли, по случаю, но по соответсвующей бэховской цене.

Опубликовано

У меня внешние от восьмерки подходят, внутренние - от оки))) Оригиналы по 2000 с лишним)

 

Я вот думаю, поменять только один или сразу оба внешних... Раз все равно оба привода снимать надо будет.

Опубликовано

У меня внешние от восьмерки подходят, внутренние - от оки))) Оригиналы по 2000 с лишним)

 

Я вот думаю, поменять только один или сразу оба внешних... Раз все равно оба привода снимать надо будет.

Если да лучше уж оба наверное. Хотя зная качество отечественной резины... Если родной еще гуд, то лучше оставить...)

Зы: тут недавно парниша менял на тойоте пыльники шрусов, дык вот оригинал по 6тыщ идёт. Разница оригинального пыльника от всех остальных в том, что он двойной. Между внутренней и внешней поверхностью воздух. Короче пыльник в пыльнике. Умно.

Опубликовано

Если да лучше уж оба наверное. Хотя зная качество отечественной резины... Если родной еще гуд, то лучше оставить...)

Зы: тут недавно парниша менял на тойоте пыльники шрусов, дык вот оригинал по 6тыщ идёт. Разница оригинального пыльника от всех остальных в том, что он двойной. Между внутренней и внешней поверхностью воздух. Короче пыльник в пыльнике. Умно.

Разница может быть еще в количестве складок на гофре пыльника. У оригинала обычно больше.

Опубликовано

Продают ли в березниках крашенные передние крылья на ВАЗ и в какая цена если кто-то покупал?

продают. 4 к на калину например.

 

Крашены бкз грунта. Ржавеют в дождь сразу и рыжье вылазит.попадание в цвет 60 процентов.

Опубликовано

Подскажите, где есть стенды для чистки форсунок ультразвуком, еще чтоб можно было посмотреть какая забита?

Опубликовано

Подскажите, где есть стенды для чистки форсунок ультразвуком, еще чтоб можно было посмотреть какая забита?

даже не думай! на основании чего решил что форсунка?
Опубликовано

даже не думай! на основании чего решил что форсунка?

Пока не решил что именно форсунка виновата в большом расходе, хотелось знать где их чистят, разбираться с этой проблемой позже буду, как резину переодену. А почему вы отговариваете?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...