Grog Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 У нас где то берешь ? Или заказываешь ? Заказываю, у нас нет таких(может просто не нашел)
Tocadisco Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 чето или карбу пизда. или датчику холостого хода :(+ ко всему искра пропадает с трамблера..(мб бронепроводу пизда)) :( без хайла обошлось.. толи датчик холостого хода мозга ебет толи карб засран... в выходные думаю все заменю и почистю.. 50/50 У тебя нет датчика холостого хода. Есть электромагнитный клапан на карбюраторе, херня такая ввиде бочонка с проводом на него одевающимся. Он очень любит трахать мозги владельцам зубил кстати. И в новых куча бракованных. ЭМК(Клапан) стоит порядка 150р, проверить его можно банально, на рабочей в нормальном режиме машине, сдёргиваем провод, если агрегат глохнет, то значит клапан скорее жив чем мёртв. В твоём случае, попробуй так, на заглушенном авто, скинь провод с клапана и с включенным зажиганием касайся клеммой провода, контакта на клапане, если услышишь отчетливые щелчки, значит клапан вроде как работает. А вот если не услышишь, то выкрути клапан и отломи у него пластиковый наконечник. Вкрути на место и попробуй завести. Если завелась, то беги за новым, если нет, то поехали дальше. Говоришь что пропадает искра. А как вы выявили что она пропадает?
ОХР Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 На ниве у меня эл.клапан моск имел сильно, резинка на нем умирала и начиналось веселье. Малость подтянуть/ослабить и на время все норм. Обматывал фум лентой-херня. Кароче погляди его, если что могу подъехать помочь
Mortimer59 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 У тебя нет датчика холостого хода. Есть электромагнитный клапан на карбюраторе, херня такая ввиде бочонка с проводом на него одевающимся. Он очень любит трахать мозги владельцам зубил кстати. И в новых куча бракованных. ЭМК(Клапан) стоит порядка 150р, проверить его можно банально, на рабочей в нормальном режиме машине, сдёргиваем провод, если агрегат глохнет, то значит клапан скорее жив чем мёртв. В твоём случае, попробуй так, на заглушенном авто, скинь провод с клапана и с включенным зажиганием касайся клеммой провода, контакта на клапане, если услышишь отчетливые щелчки, значит клапан вроде как работает. А вот если не услышишь, то выкрути клапан и отломи у него пластиковый наконечник. Вкрути на место и попробуй завести. Если завелась, то беги за новым, если нет, то поехали дальше. Говоришь что пропадает искра. А как вы выявили что она пропадает? пласмаски на клапане уже нету, но замыкая щелкает... но при полностью вкрученном машина глохнет, а по поводу искры то идет с катушки то нет, толи провода толи катушка мозг компосирует
Anton59 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Бывают заглушки вместо этого клапана с жиклером, вкрутитил и забыл про ЭППХ. пласмаски на клапане уже нету, но замыкая щелкает... но при полностью вкрученном машина глохнет, а по поводу искры то идет с катушки то нет, толи провода толи катушка мозг компосирует В колодке коммутатора провод отходит. Было такое.
Mortimer59 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 На ниве у меня эл.клапан моск имел сильно, резинка на нем умирала и начиналось веселье. Малость подтянуть/ослабить и на время все норм. Обматывал фум лентой-херня. Кароче погляди его, если что могу подъехать помочь да я отложил пока ремонт, ибо нет пока средст не на клапан не на промывку карба....проверю броне провода и се будит ясно Бывают заглушки вместо этого клапана с жиклером, вкрутитил и забыл про ЭППХ. В колодке коммутатора провод отходит. Было такое. что за комутатор?зжигания чтоли который на перегородке? а не там вроде как реле...
Anton59 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 да я отложил пока ремонт, ибо нет пока средст не на клапан не на промывку карба.... проверю броне провода и се будит ясно что за комутатор?зжигания чтоли который на перегородке? а не там вроде как реле... Да на перегородке вроде у зубил Вот такой
Mortimer59 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 вово о нем я и подумал, ну по сути при замене тросика сцепления мог его задеть... в понедельник гляну а то одному и скучно ремонтировть и не удобно не хватка лишних рук да глаз...
Tocadisco Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 вово о нем я и подумал, ну по сути при замене тросика сцепления мог его задеть... в понедельник гляну а то одному и скучно ремонтировть и не удобно не хватка лишних рук да глаз... А я сразу про коммутатор сказал...)
ОХР Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 А я сразу про коммутатор сказал...) +15 к умению автомеханика))))))
Артёмчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 че помог тебе хоть нет?завелся не? Не завелся, стоит пока. Всё по меткам выставлено, коленвал и распредвал, почистил ДПКВ, а толку ноль, как будто искры нет. Думаю всё таки перетянуть головку динамометрическим ключом, а там видно будет.
Kersh Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Не завелся, стоит пока. Всё по меткам выставлено, коленвал и распредвал, почистил ДПКВ, а толку ноль, как будто искры нет. Думаю всё таки перетянуть головку динамометрическим ключом, а там видно будет. Ключ поворачиваешь,слышно как бензонасос несколько секунд качает?
Артёмчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ключ поворачиваешь,слышно как бензонасос несколько секунд качает? Да, этот звук всегда слышен перед запуском двигателя.
ShevT Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ключ поворачиваешь,слышно как бензонасос несколько секунд качает? Не слышно. Что не так? )))
Kersh Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Не слышно. Что не так? ))) Бери мурзилку (то бишь руководство по машине) и смотри где реле насоса и его предохранитель. Смотришь целкостность предохранителя, если да - меняешь реле на рабочее, если и дальше не жужжит -смотришь проводку, подаешь напрямую напругу (для проверки) на насос. Да, этот звук всегда слышен перед запуском двигателя. Свечи мокрые?
ShevT Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Бери мурзилку (то бишь руководство по машине) и смотри где реле насоса и его предохранитель. Смотришь целкостность предохранителя, если да - меняешь реле на рабочее, если и дальше не жужжит -смотришь проводку, подаешь напрямую напругу (для проверки) на насос. нахрена весь этот катехизис?
Артёмчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Свечи мокрые? Да, все свечи сырые, но факт в том что искра тоже есть, я выкручивал свечу с первого цилиндра и проверил, правда на других цилиндрах не смотрел.
Kersh Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 нахрена весь этот катехизис? Ты же спросил? С моей стороны было-бы неуважением не ответить на твой вопрос. Где то в глубине души ты, Алексей, неплохой человек, мы же все понимаем,что интернет - это твоя режект-кассета,куда ты складываешь кирпичи своего эго, чтоб не портить жизнь окружающим в реале.
Артёмчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Компрессия есть, это проверяется сразу после сборки.
Kersh Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Да, все свечи сырые, но факт в том что искра тоже есть, я выкручивал свечу с первого цилиндра и проверил, правда на других цилиндрах не смотрел. Поменяй свечи, у меня два раза в начале зимы было что все свечи умирали (09 инжектор 99 года, эксплуатация 2003-2006 года). Если эффекта нет -посмотри правильно ли подводятся высоковольтные провода к свечам. Ну... а там остаются только провода. Если метки выставлены как надо...
ShevT Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 чтоб не портить жизнь окружающим в реале. и себе в том числе. мне жаль многоимённого петьку, он жалкий такой :) Поменяй свечи, Свечи надо менять раз в полгода, я уже заказал себе. Блин только не придумал на что в этот раз их поменять.................
Артёмчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поменяй свечи, у меня два раза в начале зимы было что все свечи умирали (09 инжектор 99 года, эксплуатация 2003-2006 года). Если эффекта нет -посмотри правильно ли подводятся высоковольтные провода к свечам. Ну... а там остаются только провода. Если метки выставлены как надо... Свечи куплены новые.
ShevT Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Свечи куплены новые. не вздумай вкручивать в башку, загубишь!
Гость Sea_soul Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Свечи надо менять раз в полгода А можно - и раз в неделю! Совершенству же нет предела!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.