Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

У нас где то берешь ? Или заказываешь ?

Заказываю, у нас нет таких(может просто не нашел)

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

чето или карбу пизда. или датчику холостого хода :(+ ко всему искра пропадает с трамблера..(мб бронепроводу пизда)) :(

 

без хайла обошлось.. толи датчик холостого хода мозга ебет толи карб засран... в выходные думаю все заменю и почистю.. 50/50

У тебя нет датчика холостого хода. Есть электромагнитный клапан на карбюраторе, херня такая ввиде бочонка с проводом на него одевающимся. Он очень любит трахать мозги владельцам зубил кстати. И в новых куча бракованных.

ЭМК(Клапан) стоит порядка 150р, проверить его можно банально, на рабочей в нормальном режиме машине, сдёргиваем провод, если агрегат глохнет, то значит клапан скорее жив чем мёртв. В твоём случае, попробуй так, на заглушенном авто, скинь провод с клапана и с включенным зажиганием касайся клеммой провода, контакта на клапане, если услышишь отчетливые щелчки, значит клапан вроде как работает. А вот если не услышишь, то выкрути клапан и отломи у него пластиковый наконечник. Вкрути на место и попробуй завести. Если завелась, то беги за новым, если нет, то поехали дальше. Говоришь что пропадает искра. А как вы выявили что она пропадает?

Опубликовано

На ниве у меня эл.клапан моск имел сильно, резинка на нем умирала и начиналось веселье. Малость подтянуть/ослабить и на время все норм. Обматывал фум лентой-херня. Кароче погляди его, если что могу подъехать помочь

Опубликовано

У тебя нет датчика холостого хода. Есть электромагнитный клапан на карбюраторе, херня такая ввиде бочонка с проводом на него одевающимся. Он очень любит трахать мозги владельцам зубил кстати. И в новых куча бракованных.

ЭМК(Клапан) стоит порядка 150р, проверить его можно банально, на рабочей в нормальном режиме машине, сдёргиваем провод, если агрегат глохнет, то значит клапан скорее жив чем мёртв. В твоём случае, попробуй так, на заглушенном авто, скинь провод с клапана и с включенным зажиганием касайся клеммой провода, контакта на клапане, если услышишь отчетливые щелчки, значит клапан вроде как работает. А вот если не услышишь, то выкрути клапан и отломи у него пластиковый наконечник. Вкрути на место и попробуй завести. Если завелась, то беги за новым, если нет, то поехали дальше. Говоришь что пропадает искра. А как вы выявили что она пропадает?

пласмаски на клапане уже нету, но замыкая щелкает... но при полностью вкрученном машина глохнет, а по поводу искры то идет с катушки то нет, толи провода толи катушка мозг компосирует
Опубликовано

Бывают заглушки вместо этого клапана с жиклером, вкрутитил и забыл про ЭППХ.

 

пласмаски на клапане уже нету, но замыкая щелкает... но при полностью вкрученном машина глохнет, а по поводу искры то идет с катушки то нет, толи провода толи катушка мозг компосирует

В колодке коммутатора провод отходит. Было такое.

Опубликовано

На ниве у меня эл.клапан моск имел сильно, резинка на нем умирала и начиналось веселье. Малость подтянуть/ослабить и на время все норм. Обматывал фум лентой-херня. Кароче погляди его, если что могу подъехать помочь

да я отложил пока ремонт, ибо нет пока средст не на клапан не на промывку карба....

проверю броне провода и се будит ясно

 

Бывают заглушки вместо этого клапана с жиклером, вкрутитил и забыл про ЭППХ.

 

 

В колодке коммутатора провод отходит. Было такое.

что за комутатор?зжигания чтоли который на перегородке?

 

а не там вроде как реле...

Опубликовано

да я отложил пока ремонт, ибо нет пока средст не на клапан не на промывку карба....

проверю броне провода и се будит ясно

 

что за комутатор?зжигания чтоли который на перегородке?

 

а не там вроде как реле...

Да на перегородке вроде у зубил

053661.jpg

Вот такой

Опубликовано

вово о нем я и подумал, ну по сути при замене тросика сцепления мог его задеть... в понедельник гляну

 

а то одному и скучно ремонтировть и не удобно не хватка лишних рук да глаз...

Опубликовано

вово о нем я и подумал, ну по сути при замене тросика сцепления мог его задеть... в понедельник гляну

 

а то одному и скучно ремонтировть и не удобно не хватка лишних рук да глаз...

А я сразу про коммутатор сказал...)

Опубликовано

че помог тебе хоть нет?завелся не?

Не завелся, стоит пока. Всё по меткам выставлено, коленвал и распредвал, почистил ДПКВ, а толку ноль, как будто искры нет. Думаю всё таки перетянуть головку динамометрическим ключом, а там видно будет.

Опубликовано

Не завелся, стоит пока. Всё по меткам выставлено, коленвал и распредвал, почистил ДПКВ, а толку ноль, как будто искры нет. Думаю всё таки перетянуть головку динамометрическим ключом, а там видно будет.

Ключ поворачиваешь,слышно как бензонасос несколько секунд качает?

Опубликовано

Ключ поворачиваешь,слышно как бензонасос несколько секунд качает?

Не слышно. Что не так? )))

Опубликовано

Не слышно. Что не так? )))

Бери мурзилку (то бишь руководство по машине) и смотри где реле насоса и его предохранитель. Смотришь целкостность предохранителя, если да - меняешь реле на рабочее, если и дальше не жужжит -смотришь проводку, подаешь напрямую напругу (для проверки) на насос.

 

Да, этот звук всегда слышен перед запуском двигателя.

Свечи мокрые?

Опубликовано

Бери мурзилку (то бишь руководство по машине) и смотри где реле насоса и его предохранитель. Смотришь целкостность предохранителя, если да - меняешь реле на рабочее, если и дальше не жужжит -смотришь проводку, подаешь напрямую напругу (для проверки) на насос.

нахрена весь этот катехизис?

Опубликовано

Свечи мокрые?

 

Да, все свечи сырые, но факт в том что искра тоже есть, я выкручивал свечу с первого цилиндра и проверил, правда на других цилиндрах не смотрел.

Опубликовано

нахрена весь этот катехизис?

Ты же спросил? С моей стороны было-бы неуважением не ответить на твой вопрос. Где то в глубине души ты, Алексей, неплохой человек, мы же все понимаем,что интернет - это твоя режект-кассета,куда ты складываешь кирпичи своего эго, чтоб не портить жизнь окружающим в реале.

Опубликовано

Да, все свечи сырые, но факт в том что искра тоже есть, я выкручивал свечу с первого цилиндра и проверил, правда на других цилиндрах не смотрел.

Поменяй свечи, у меня два раза в начале зимы было что все свечи умирали (09 инжектор 99 года, эксплуатация 2003-2006 года). Если эффекта нет -посмотри правильно ли подводятся высоковольтные провода к свечам. Ну... а там остаются только провода. Если метки выставлены как надо...

Опубликовано

чтоб не портить жизнь окружающим в реале.

и себе в том числе.

мне жаль многоимённого петьку, он жалкий такой :)

 

Поменяй свечи,

Свечи надо менять раз в полгода, я уже заказал себе. Блин только не придумал на что в этот раз их поменять.................

Опубликовано

Поменяй свечи, у меня два раза в начале зимы было что все свечи умирали (09 инжектор 99 года, эксплуатация 2003-2006 года). Если эффекта нет -посмотри правильно ли подводятся высоковольтные провода к свечам. Ну... а там остаются только провода. Если метки выставлены как надо...

Свечи куплены новые.

Опубликовано

Свечи надо менять раз в полгода

А можно - и раз в неделю!

Совершенству же нет предела! :ez:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...