Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

чето или карбу пизда. или датчику холостого хода :(+ ко всему искра пропадает с трамблера..(мб бронепроводу пизда)) :(

 

без хайла обошлось.. толи датчик холостого хода мозга ебет толи карб засран... в выходные думаю все заменю и почистю.. 50/50

У тебя нет датчика холостого хода. Есть электромагнитный клапан на карбюраторе, херня такая ввиде бочонка с проводом на него одевающимся. Он очень любит трахать мозги владельцам зубил кстати. И в новых куча бракованных.

ЭМК(Клапан) стоит порядка 150р, проверить его можно банально, на рабочей в нормальном режиме машине, сдёргиваем провод, если агрегат глохнет, то значит клапан скорее жив чем мёртв. В твоём случае, попробуй так, на заглушенном авто, скинь провод с клапана и с включенным зажиганием касайся клеммой провода, контакта на клапане, если услышишь отчетливые щелчки, значит клапан вроде как работает. А вот если не услышишь, то выкрути клапан и отломи у него пластиковый наконечник. Вкрути на место и попробуй завести. Если завелась, то беги за новым, если нет, то поехали дальше. Говоришь что пропадает искра. А как вы выявили что она пропадает?

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве у меня эл.клапан моск имел сильно, резинка на нем умирала и начиналось веселье. Малость подтянуть/ослабить и на время все норм. Обматывал фум лентой-херня. Кароче погляди его, если что могу подъехать помочь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя нет датчика холостого хода. Есть электромагнитный клапан на карбюраторе, херня такая ввиде бочонка с проводом на него одевающимся. Он очень любит трахать мозги владельцам зубил кстати. И в новых куча бракованных.

ЭМК(Клапан) стоит порядка 150р, проверить его можно банально, на рабочей в нормальном режиме машине, сдёргиваем провод, если агрегат глохнет, то значит клапан скорее жив чем мёртв. В твоём случае, попробуй так, на заглушенном авто, скинь провод с клапана и с включенным зажиганием касайся клеммой провода, контакта на клапане, если услышишь отчетливые щелчки, значит клапан вроде как работает. А вот если не услышишь, то выкрути клапан и отломи у него пластиковый наконечник. Вкрути на место и попробуй завести. Если завелась, то беги за новым, если нет, то поехали дальше. Говоришь что пропадает искра. А как вы выявили что она пропадает?

пласмаски на клапане уже нету, но замыкая щелкает... но при полностью вкрученном машина глохнет, а по поводу искры то идет с катушки то нет, толи провода толи катушка мозг компосирует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают заглушки вместо этого клапана с жиклером, вкрутитил и забыл про ЭППХ.

 

пласмаски на клапане уже нету, но замыкая щелкает... но при полностью вкрученном машина глохнет, а по поводу искры то идет с катушки то нет, толи провода толи катушка мозг компосирует

В колодке коммутатора провод отходит. Было такое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве у меня эл.клапан моск имел сильно, резинка на нем умирала и начиналось веселье. Малость подтянуть/ослабить и на время все норм. Обматывал фум лентой-херня. Кароче погляди его, если что могу подъехать помочь

да я отложил пока ремонт, ибо нет пока средст не на клапан не на промывку карба....

проверю броне провода и се будит ясно

 

Бывают заглушки вместо этого клапана с жиклером, вкрутитил и забыл про ЭППХ.

 

 

В колодке коммутатора провод отходит. Было такое.

что за комутатор?зжигания чтоли который на перегородке?

 

а не там вроде как реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я отложил пока ремонт, ибо нет пока средст не на клапан не на промывку карба....

проверю броне провода и се будит ясно

 

что за комутатор?зжигания чтоли который на перегородке?

 

а не там вроде как реле...

Да на перегородке вроде у зубил

053661.jpg

Вот такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вово о нем я и подумал, ну по сути при замене тросика сцепления мог его задеть... в понедельник гляну

 

а то одному и скучно ремонтировть и не удобно не хватка лишних рук да глаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вово о нем я и подумал, ну по сути при замене тросика сцепления мог его задеть... в понедельник гляну

 

а то одному и скучно ремонтировть и не удобно не хватка лишних рук да глаз...

А я сразу про коммутатор сказал...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че помог тебе хоть нет?завелся не?

Не завелся, стоит пока. Всё по меткам выставлено, коленвал и распредвал, почистил ДПКВ, а толку ноль, как будто искры нет. Думаю всё таки перетянуть головку динамометрическим ключом, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завелся, стоит пока. Всё по меткам выставлено, коленвал и распредвал, почистил ДПКВ, а толку ноль, как будто искры нет. Думаю всё таки перетянуть головку динамометрическим ключом, а там видно будет.

Ключ поворачиваешь,слышно как бензонасос несколько секунд качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ поворачиваешь,слышно как бензонасос несколько секунд качает?

Да, этот звук всегда слышен перед запуском двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышно. Что не так? )))

Бери мурзилку (то бишь руководство по машине) и смотри где реле насоса и его предохранитель. Смотришь целкостность предохранителя, если да - меняешь реле на рабочее, если и дальше не жужжит -смотришь проводку, подаешь напрямую напругу (для проверки) на насос.

 

Да, этот звук всегда слышен перед запуском двигателя.

Свечи мокрые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери мурзилку (то бишь руководство по машине) и смотри где реле насоса и его предохранитель. Смотришь целкостность предохранителя, если да - меняешь реле на рабочее, если и дальше не жужжит -смотришь проводку, подаешь напрямую напругу (для проверки) на насос.

нахрена весь этот катехизис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи мокрые?

 

Да, все свечи сырые, но факт в том что искра тоже есть, я выкручивал свечу с первого цилиндра и проверил, правда на других цилиндрах не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрена весь этот катехизис?

Ты же спросил? С моей стороны было-бы неуважением не ответить на твой вопрос. Где то в глубине души ты, Алексей, неплохой человек, мы же все понимаем,что интернет - это твоя режект-кассета,куда ты складываешь кирпичи своего эго, чтоб не портить жизнь окружающим в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все свечи сырые, но факт в том что искра тоже есть, я выкручивал свечу с первого цилиндра и проверил, правда на других цилиндрах не смотрел.

Поменяй свечи, у меня два раза в начале зимы было что все свечи умирали (09 инжектор 99 года, эксплуатация 2003-2006 года). Если эффекта нет -посмотри правильно ли подводятся высоковольтные провода к свечам. Ну... а там остаются только провода. Если метки выставлены как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не портить жизнь окружающим в реале.

и себе в том числе.

мне жаль многоимённого петьку, он жалкий такой :)

 

Поменяй свечи,

Свечи надо менять раз в полгода, я уже заказал себе. Блин только не придумал на что в этот раз их поменять.................

Изменено пользователем ShevT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй свечи, у меня два раза в начале зимы было что все свечи умирали (09 инжектор 99 года, эксплуатация 2003-2006 года). Если эффекта нет -посмотри правильно ли подводятся высоковольтные провода к свечам. Ну... а там остаются только провода. Если метки выставлены как надо...

Свечи куплены новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...