Mortimer59 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Регулируй сразу норм. а ты де и когда меня видел то?Оо Регулируй сразу норм. регулировать карб? а по точнее можно как и чем... а то я только кувалдой могу устранять что либо:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 а ты де и когда меня видел то?Оо Я тебя видел. Вчера или сегодня газон или зил на галстуке тащил. З.Ы. Сегодня ЗиЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 по моему вы какой-то бред пишете. то у вас десятки в точности, то сотки - сами не понимаете, о чем говорите. на классике даже клапана с такой точностью не регулируют )) у набора щупов шаг через 5 соток, а у вас на всёпровсё дается 9 соток. вот мне очень интересно: как вы вообще собираетесь ловить соосность на чугунном необработанном литье?? в координатном станке?)) Это не бред Для тех кто сам... Плохие гайки меняйте сразу на хорошие вообще ,а на карданном валу ОСОБЕННО. Поменять крестовину не трудно ,трудно соблюсти соосность Вы правы - ловить соосность на чугунном необработанном литье не сможет даже УМНэ из уралкала. А чо вилки жигулёвского карданного вала из чугуна ! ? К 9 соткам вы забыли прибавить ширину канавок под стопорные кольца. Хороший координатный станок надо ещё найти, но у меня и проблемы нет с крестовиной . Про крестовину спроси у ничего проще чем замена крестовины нет. Это как замена масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Это не бред послушайте Директор, вы пишете бред, даже не понимая сути вопроса, предоставьте доказательства вашей ахинеи - покажите мне хоть одно полированное стопорное кольцо крестовины кардана, с маркировкой толщины в сотках - я от вас отстану. чтобы позиционировать с такой точностью детали относительно друг-друга нужны специальные координатные столы. а на этих столах сначала детали нужно выставить с такой же точностью - а где у вас хоть одна привалочная плоскость, выполненная с такой чистотой? покажите мне хоть один мануал по замене крестовины с использованием ваших сверх-точных стопорных нано-колец. я понял почему у нас спутники падают - бля, там карданы не правильно собирали. а ваще мне глубоко фиолетово, тут уже давно человеки не технической информацией делятся, а помоями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Это не бред Это очередной пузырь из-под воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 я понял почему у нас спутники падают протестую! Только что на орбиту Союз вывели с тремя космонавтами. Видать стопорные кольца правильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А у меня рейка будет в выходные :) Поменяю сальник на тнвд, резину натяну и здравствуй щастье. :) Убивает мегазаторможенность ТК "Энергия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я тебя видел. Вчера или сегодня газон или зил на галстуке тащил. З.Ы. Сегодня ЗиЛ. http://www.youtube.com/watch?v=rgvoHM-0tm8 ага, раб. машина... на фронтовиках таки вырвал он мне ухо :) Народ такая проблема: завел моор с толкача.. стоит работает минуты 2 до 50 градусов поднялся заглох резко... следущие попытки завети закнчились не удачей,по чистил свечи опять завел с 3-о раза по стояло до 70градусов уже нагрелась и резко обороты с 2000 до 0 упали успел разгозовать но через 10 секунд вовсе заглохла и более не заводится :(в чем может быть проблема?(даже не чихпыхает) зажигание или трамблер е? Ваз 2109 (карбюратор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмчик Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мужики привет, помогите завести движок, весь перематькался уже. В общем двигатель ваз-14 инжектор 8кл, заменил прокладку ГБЦ, движок заводиться не хочет. Всё выставлено по меткам, искра на свечах есть, но свечи топливом заливает. Подозреваю на то что головку сильно затянул, может быть этому причиной или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниканец Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 зажигание или трамблер е? кондёр проверь \ замени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ... Убивает мегазаторможенность ТК "Энергия". Работал со всякими ТК, но эта - что-то. Груз постоянно приходит в таком виде, как-будто им в футбол играли. Недавно пришел в рваной упаковке и вымокший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 кондёр проверь \ замени. какой кондер можно по подробнее?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ... что головку сильно затянул, может быть этому причиной или нет? Нет, там болты "текучие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 кондёр проверь \ замени. Ижектор с трамблером? Что-то новое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мужики привет, помогите завести движок, весь перематькался уже. В общем двигатель ваз-14 инжектор 8кл, заменил прокладку ГБЦ, движок заводиться не хочет. Всё выставлено по меткам, искра на свечах есть, но свечи топливом заливает. Подозреваю на то что головку сильно затянул, может быть этому причиной или нет? по поршню метки выставлял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ага, раб. машина... на фронтовиках таки вырвал он мне ухо :) Народ такая проблема: завел моор с толкача.. стоит работает минуты 2 до 50 градусов поднялся заглох резко... следущие попытки завети закнчились не удачей,по чистил свечи опять завел с 3-о раза по стояло до 70градусов уже нагрелась и резко обороты с 2000 до 0 упали успел разгозовать но через 10 секунд вовсе заглохла и более не заводится :(в чем может быть проблема?(даже не чихпыхает) зажигание или трамблер е? Ваз 2109 (карбюратор) Карб может моцк иметь. У меня на семерке новый карбюратор ваще непонятно что исполнял. Обороты то норма, то раз и заглохнет. То не заводится, вытягиваешь подсос, глохнет. Короче ужас. Поставил старый карб, валялся в гараже - всё прошло. :) Вот такой вот он бывает, новый карбюратор. Настроить можно конечно, но мне было лень.) А еще свечки можно поменять попробовать, вполне возможно что после разогрева свеча перестает правильно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниканец Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 не гони пургу в студию, нет никакого кондёра в трамблёре девятки! 0_о пардоню тогда. Думал классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмчик Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 вообще не схватывает что-ли? Да есть вроде как не много, и это только когда свечи сухие, ну и то, как то вяло чтоль, потом уже бесполезно крутить, вообще не схватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниканец Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да ладна,чо,ошибся :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Карб может моцк иметь. У меня на семерке новый карбюратор ваще непонятно что исполнял. Обороты то норма, то раз и заглохнет. То не заводится, вытягиваешь подсос, глохнет. Короче ужас. Поставил старый карб, валялся в гараже - всё прошло. :) Вот такой вот он бывает, новый карбюратор. Настроить можно конечно, но мне было лень.) А еще свечки можно поменять попробовать, вполне возможно что после разогрева свеча перестает правильно работать. да хоть чихпыхал если в карбе то дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмчик Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 по поршню метки выставлял? Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 у Поршня есть 2 положение рабочие и нет..... попробуй провернуть поршню еще раз!(ток ремень грм скинь:) Мужики привет, помогите завести движок, весь перематькался уже. В общем двигатель ваз-14 инжектор 8кл, заменил прокладку ГБЦ, движок заводиться не хочет. . заменил то поч? подтекало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 у Поршня есть 2 положение рабочие и нет это как? рабочее - если поршень находится в цилиндре, а нерабочее - когда на верстаке лежит? так чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмчик Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 у Поршня есть 2 положение рабочие и нет..... попробуй провернуть поршню еще раз!(ток ремень грм скинь :) Не совсем что то понял, просто провернуть на 360* без распредвала и выставить по метке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются: Впуск — (такт впуска, поршень идёт вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан. Сжатие (такт сжатия, поршень идёт вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идёт вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя. Выпуск (такт выпуска, поршень идёт вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.