Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Пипец, ну и развели, там делов то с этим термостатом минут на 15, я даж тосол не сливал.

 

тогда это что???термостатная установка???

4995.jpg

Вот вот это и есть терсостат, у меня в коробке такой и был и на коробке было написано- термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,на 10-ках(их разновидности) стоит разборный термос,в нем меняется термоэлемент(кстати я се поставил такой,на 6 ответствий,абалденная весчь),дык вот,ниче удивительного,сам термоэлемент дороже термоса в сборе,а вот почему...наверно надо основы экономики или торговли знать(я и таблицу умножения полностью не помню :netnet: ),вот и вся фичя,если я не прав-киньте в меня камнем :lol:

 

Ты обратку печки куда подключил?

 

Я у себя СОД переделал немного.

 

Заузил байпасный канал до 6мм в диаметре, чем увеличил скорость потока жидкости через пеку, и обратку печки подключил обратно в термостат вместо шланга расширительног бачка, а бачёк у меня подключён на "саксафон".

Тем самым теперь при открытии большого круга, термостат учитывае падение температуры охл. жидкости, которая проходит через печку.

 

В результате проделаннй работы теплоотдача печки намного увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, ну и развели, там делов то с этим термостатом минут на 15, я даж тосол не сливал.

 

 

Вот вот это и есть терсостат, у меня в коробке такой и был и на коробке было написано- термостат.

:netnet: :lol: :lol: ай я немогу от могучего русского языка(или его восприятия,кто как хочет,так и ...называет)

ТЕРМОСТАТ 21082-1306010 ( ВАЗ 2110, инжектор ) с крышкой.

tm2110ic.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вообще заморачивается, и переделывает систему охлаждения с десятошной на калиновскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обратку печки куда подключил?

 

Я у себя СОД переделал немного.

 

Заузил байпасный канал до 6мм в диаметре, чем увеличил скорость потока жидкости через пеку, и обратку печки подключил обратно в термостат вместо шланга расширительног бачка, а бачёк у меня подключён на "саксафон".

Тем самым теперь при открытии большого круга, термостат учитывае падение температуры охл. жидкости, которая проходит через печку.

 

В результате проделаннй работы теплоотдача печки намного увеличилась.

Можно поподробней и с рисунком, заинтересовало :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вообще заморачивается, и переделывает систему охлаждения с десятошной на калиновскую...

вот поэтому-то я и поставил термос 21082 н/о (шесть дыр) в нем байпасный канал уже заужен(помойму до 10 или 12мм),обратку печки на термос,с расширителя в сакс,результ абалденный :lol:

 

Можно поподробней и с рисунком, заинтересовало :netnet:

на автолада.ру апчитаешся(мозк только береги,взорвется :P )

Заузил байпасный канал до 6мм в диаметре...

не слишком-ли заузил :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автоладе.ру народ и до 4 мм заужал.

На многих иномарках его вообще нет, а весь поток жидкости по малому кругу идёт через печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам тема чтоб сломать моск-

на Шниве при рабочей температуре патрубок большого круга чуть тёплый. температура не ползёт, печка греет.

что это? термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам тема чтоб сломать моск-

на Шниве при рабочей температуре патрубок большого круга чуть тёплый. температура не ползёт, печка греет.

что это? термостат?

верхний или нижний патрубок? :netnet: темп не ползет?печка греет? тогда все в норме :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я х*й знаю, верхний или нижний, линейкой не мерил от земли. я знаю что ЭТО патрубок большого круга и он должен быть ГОРЯЧИМ при рабочей температуре. а он холодный. а горячим становится если под уклон машину поставишь и погазуешь, во как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней и с рисунком, заинтересовало :netnet:

Вот подробный фотоотчёт с пояснениями.

ЗЫ: Автор той темы заузил байпас канал до 3.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я х*й знаю, верхний или нижний, линейкой не мерил от земли. я знаю что ЭТО патрубок большого круга и он должен быть ГОРЯЧИМ при рабочей температуре. а он холодный. а горячим становится если под уклон машину поставишь и погазуешь, во как

nl-radiator_butler.jpg

при темп.дрыгателя выше 85*С открывается большой круг,ОЖ идет через радиатор,в итоге ОБА патрубка горячие,если t* меньше,то горячий только верхний(при условии что есть трубка (тоненькая с радиатора к расширителю) для отвода пара/газа,какая у тя темп.рабочая???двиг без нагрузки может и не нагрется до открытия б.круга,Может пробка воздушная?Если термос навернулся то либо полностью закрыт(закипишь),либо хрен прогреешь(постоянно по б.кругу маслает,тогда оба патрубка горячие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется шнива быстро, но не дальше положенного. пробку воздушную сёдня убрал.

понятно что если большой круг рабюотает-оно будет гонять через радиатор, и будет срабатывать писалка обратки. так вот писалка обратки работает когда газуешь, а патрубок большого круга один хер чуть тёплый :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Автор той темы заузил байпас канал до 3.5 мм.

вобщето матрехи не холодные машинки,ладно у меня Таз,да еще и ВП,пока хватат и байпаса в 10-12мм,если стану замерзать сделаем поуже :lol: ,или как в ино-воопще его заглушу :lol:или помпу газелевскую врежу,вариантов море, но то что лучче стало-факт,да и с РН от ШНивы тоже класс,с твоей подачи :netnet:

 

...а патрубок большого круга один хер чуть тёплый :lol:

дык а вчем сопсно проблема???t*норма,печка греет,че еще надо?как грят не мешай машине ездить :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мозги я е*у по пьяни сам себе, вот и всё.

сёдня с челом общался который этих шнив сотни отремонтировал, грит в новых шнивах хоть в футболке ездий когда они новые, жарища. потом всё хуже и хуже. со скаем конечно не сравнить, там по сравнению со шнивой как в морозильнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мозги я е*у по пьяни сам себе, вот и всё.

сёдня с челом общался который этих шнив сотни отремонтировал, грит в новых шнивах хоть в футболке ездий когда они новые, жарища. потом всё хуже и хуже. со скаем конечно не сравнить, там по сравнению со шнивой как в морозильнике

Это всё из-за того, что клапан термостата со временем начинает на большой круг пропускать.

 

У меня тоже пропускал, я его притёр, и всё хорошо стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в новых шнивах хоть в футболке ездий когда они новые, жарища. потом всё хуже и хуже.

когда станет совсем худо,возмешся сурьезно за дело :netnet: ,проклеишь все шо надо(и ненадо),промоешь СОД,прочистиш радиатор отопителя...или машину поменяешь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еклмн.

Рабочий орган термостата, хрень эта с пружиной, находится в этой вот пое"ени, про которую я толкую. Нижняя же часть, насколько мой скудный ум понимает - распределитель, но не сам термостат. Хотя, допускаю, што я олень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуловимый

интересную ты мне идею на днях приподнес, по чистке системы охлаждения, у меня правда чистая она, но на будущее учту сей метод.

респект :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте газелевскую помпу и не парьте мосг....печка будет кочегатить и в машине березники сменятся на ташкент :wink:

незнаю как у других...у меня с завода так шло: в задней части головки блока цилиндров штуцер, к нему подключается шланг на печку, и вся жидкость всегда гоняется через печку...греет просто дико...обыччно прогревать не нужно....200 метров проехал и все....воздух уже греет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте газелевскую помпу и не парьте мосг....печка будет кочегатить и в машине березники сменятся на ташкент :wink:

незнаю как у других...у меня с завода так шло: в задней части головки блока цилиндров штуцер, к нему подключается шланг на печку, и вся жидкость всегда гоняется через печку...греет просто дико...обыччно прогревать не нужно....200 метров проехал и все....воздух уже греет....

Газелевская через один сезон непременно побежит...

 

Тапка ф пол, и мегабыстрый прогрев вам обеспечен... :wink: :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё познаётся в сравнении, посню ниссана в -15 приходилось греть до рабочей минут 15, а щас на шниве-минуты 4 и всё.

про газелевскую помпу мне тоже такая идея приходила когда на ниссане ездил, просто дополнительно ещё её поставить чтоб в печку сильнее гнала, но так руки и не дошли сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, если логически подумать, у Ская такой здоровенный движок, то и теплоотдача у него большая должна быть...

 

видимо просто печка не расчитана на обогрев салона при таких низких температурах....

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про газелевскую помпу мне тоже такая идея приходила

такая идея ко мне досих пор приходит сцуко когда холодно,но 1,5 килорубля (даже помойму 1 800рэ) за енту помпу(не считая шланги,хомуты тройники,пиво,а щас холодно надо покрепче) жаба давит,да и других поважнее проблем хватат :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...