Carlos Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 это в строительных магазинах должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Кто-нибудь может подсказать, где в городе можно купить токопроводящий клей или какой-нибудь состав для ремонта обогрева заднего стекла? в бывшем "молодежном" при мне мужик брал, в крайнем левом магазине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.T.V. Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Подскажите, а если стекло затонированно, для ремонта обогрева нужно пленку содрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Подскажите, а если стекло затонированно, для ремонта обогрева нужно пленку содрать? Да, конечно. Минимум в месте восстановления проводника. Процарапать канавку в плёнке до проводника, напротив разрыва и заполнить её клеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 а ктонить разбирается здесь в электронике, помирает сцука магнитола, если есть озвучу проблему Если ещё актуально - пиши в личку модель и проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Нужен совет: из под головки блока чуть мокрит тосол - можно ли головку протянуть ? Менять прокладку не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Вырвешь шпильку из блока цилиндров - проблем не обересся. К тому же нет гарантий, что прокладка прохудилась только в одном месте. Поэтому лучше заменить прокладку, пока не появилась эмульсия в моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 + заменить болты гбц, ибо старые от нагрузки "текут" и обеспечить нужный момент затяжки не удастся. Поверь, прокладка и болты стоят гораздо дешевле переборки мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Сам такого же мнения, сам бы поменял, но гараж тесноват. Отдать в сервис - не доверяю. Денег не жалко заплатить но за качественную работу, пусть и дорого даже. Да и хотелось бы тогда совместить это с кап-ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А бывший молодежный - это на Ленина, где Автобис и прочее? Так крайний слева там запчасти к ВАЗу, там ничего подобного, как меня заверил продавец, не продавалось, там я уже бывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тв Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А бывший молодежный - это на Ленина, где Автобис и прочее? Так крайний слева там запчасти к ВАЗу, там ничего подобного, как меня заверил продавец, не продавалось, там я уже бывал. клей контактол называется вроде..продавался в отделе где "локан" у новинок...... лучше конечно фирмовый токопроводящий лак ...но он цука дорогой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Сам такого же мнения, сам бы поменял, но гараж тесноват. Отдать в сервис - не доверяю. Денег не жалко заплатить но за качественную работу, пусть и дорого даже. Да и хотелось бы тогда совместить это с кап-ремонтом. Уж если вопрос о капиталке стоит, тогда конечно отдавать в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 а есть тут кто покраской занимаеться? за сколько денег новый бампер окрасите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Одна голова хорошо, а интернет - лучше. Устроим совместный мозговой штурм, ибо я уже совсем запутался. Трабла вот какая: Очень долго греется машина на хх, но стоит поехать, буквально 5 мин и стрелка термопоказометра замирает на середине шкалы. Если после этого остановиться и дать поработать на хх, стрелка падает чуть не до начала шкалы. Вродебы по всем приметам "большой круг" - ан нет, нижний патрубок холодный и при движении температура держится независимо от скорости. Летом греется на хх гораздо быстрее, но и не перегревается. Сменил термостат и ОЖ, времени для подробных тестов небыло, но вроде ничего не изменилось. Неужели помпа? :wink: Но тогда на ХХ кипел, давно бы уже клина словил. Движок 4G15 GDI, радиаторы медные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Захар, может както поковыряем мой карбюратор снова? :wink: А то чтото барахлит после замены масла, да и хочу попробовать одну фишку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ты масло через карбюратор менял? :wink: Поковыряем конечно, но не раньше след выходных. Ближе к концу недели определимся с датой и временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 блин, у меня другая трабла, старый термостат стал тока по большому кругу гонять, сменил на новый из магазина "Вираж" что на против пажарки и теперь тока по малому кругу ходит :wink: заехал в "Вираж", типа че делать будем, они - "неси заключение сервис центра" (с/ки издеваются, оно дороже будет стоить, чем термостат), потом предложили подойти к директору, а этот мудаг такой занятой что даже пару минут не захотел удилить... больше туда ни ногой... а долхлый термостат может в окно им подкинуть ночью :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 в службу защиты прав потребителя..!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 ага, завтра куплю новый в другом магазине, сменю, и тогда с "некачественным" еще попробую подойти, не вернут денег тогда и в защиту прав потребителей и в суд :wink: и тогда вираж вернет не 250 рублей за этот кусок говна а еще и за экспертизу и за судебные издержки... не понимаю чего они вы_быв@юtsя... былоб из-за чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 термостат это такая вещь которую они должны поменять без проблем..проста им брак девать некуда вот они с*ки и отказаваются принемать! в рот их ногой...пришел..как ряфкнул на них..и все дела...просто они привыкли что большенство забивает и некуда не ходят..а вот один раз их штрафанут так будут в попу циловать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Одна голова хорошо, а интернет - лучше. Устроим совместный мозговой штурм, ибо я уже совсем запутался. http://teron.ru/index.php?showtopic=230626 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 http://teron.ru/index.php?showtopic=230626 Спасибо, там я уже спрашивал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ты масло через карбюратор менял? :wink: Поковыряем конечно, но не раньше след выходных. Ближе к концу недели определимся с датой и временем. Нет конечно! :wink: но идея хорошая :lol: . Давненько уже на одном цилиндре плохое воспламенение, выпадает временами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 По отзывам японоводов с терона и профильного дингофорума это нормально. Я так думаю, что система охлаждения у НИХ спроектирована с запасом под жаркий и влажный климат, т.е. тепловой баланс сдвинут в сторону увеличенного охлаждения. В нашемарках наоборот с небольшим недостатком охлаждения, а излишки сдувают вентилятором. Только это может объяснить долгий прогрев и нестабильную температуру многих японок зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 а подглядеть как вы ковыряетесь мне можно?:wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.