Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Кто-нибудь может подсказать, где в городе можно купить токопроводящий клей или какой-нибудь состав для ремонта обогрева заднего стекла?

в бывшем "молодежном" при мне мужик брал, в крайнем левом магазине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а если стекло затонированно, для ремонта обогрева нужно пленку содрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а если стекло затонированно, для ремонта обогрева нужно пленку содрать?

Да, конечно. Минимум в месте восстановления проводника. Процарапать канавку в плёнке до проводника, напротив разрыва и заполнить её клеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонить разбирается здесь в электронике, помирает сцука магнитола, если есть озвучу проблему

Если ещё актуально - пиши в личку модель и проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет: из под головки блока чуть мокрит тосол - можно ли головку протянуть ? Менять прокладку не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырвешь шпильку из блока цилиндров - проблем не обересся. К тому же нет гарантий, что прокладка прохудилась только в одном месте. Поэтому лучше заменить прокладку, пока не появилась эмульсия в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ заменить болты гбц, ибо старые от нагрузки "текут" и обеспечить нужный момент затяжки не удастся. Поверь, прокладка и болты стоят гораздо дешевле переборки мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам такого же мнения, сам бы поменял, но гараж тесноват. Отдать в сервис - не доверяю. Денег не жалко заплатить но за качественную работу, пусть и дорого даже. Да и хотелось бы тогда совместить это с кап-ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывший молодежный - это на Ленина, где Автобис и прочее? Так крайний слева там запчасти к ВАЗу, там ничего подобного, как меня заверил продавец, не продавалось, там я уже бывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывший молодежный - это на Ленина, где Автобис и прочее? Так крайний слева там запчасти к ВАЗу, там ничего подобного, как меня заверил продавец, не продавалось, там я уже бывал.

клей контактол называется вроде..продавался в отделе где "локан" у новинок......

лучше конечно фирмовый токопроводящий лак ...но он цука дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам такого же мнения, сам бы поменял, но гараж тесноват. Отдать в сервис - не доверяю. Денег не жалко заплатить но за качественную работу, пусть и дорого даже. Да и хотелось бы тогда совместить это с кап-ремонтом.

Уж если вопрос о капиталке стоит, тогда конечно отдавать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Одна голова хорошо, а интернет - лучше. Устроим совместный мозговой штурм, ибо я уже совсем запутался. Трабла вот какая: Очень долго греется машина на хх, но стоит поехать, буквально 5 мин и стрелка термопоказометра замирает на середине шкалы. Если после этого остановиться и дать поработать на хх, стрелка падает чуть не до начала шкалы.

 

Вродебы по всем приметам "большой круг" - ан нет, нижний патрубок холодный и при движении температура держится независимо от скорости.

Летом греется на хх гораздо быстрее, но и не перегревается.

 

Сменил термостат и ОЖ, времени для подробных тестов небыло, но вроде ничего не изменилось. Неужели помпа? :wink: Но тогда на ХХ кипел, давно бы уже клина словил. Движок 4G15 GDI, радиаторы медные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар, может както поковыряем мой карбюратор снова? :wink: А то чтото барахлит после замены масла, да и хочу попробовать одну фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты масло через карбюратор менял? :wink: Поковыряем конечно, но не раньше след выходных. Ближе к концу недели определимся с датой и временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, у меня другая трабла, старый термостат стал тока по большому кругу гонять, сменил на новый из магазина "Вираж" что на против пажарки и теперь тока по малому кругу ходит :wink: заехал в "Вираж", типа че делать будем, они - "неси заключение сервис центра" (с/ки издеваются, оно дороже будет стоить, чем термостат), потом предложили подойти к директору, а этот мудаг такой занятой что даже пару минут не захотел удилить... больше туда ни ногой... а долхлый термостат может в окно им подкинуть ночью :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, завтра куплю новый в другом магазине, сменю, и тогда с "некачественным" еще попробую подойти, не вернут денег тогда и в защиту прав потребителей и в суд :wink: и тогда вираж вернет не 250 рублей за этот кусок говна а еще и за экспертизу и за судебные издержки... не понимаю чего они вы_быв@юtsя... былоб из-за чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат это такая вещь которую они должны поменять без проблем..проста им брак девать некуда вот они с*ки и отказаваются принемать! в рот их ногой...пришел..как ряфкнул на них..и все дела...просто они привыкли что большенство забивает и некуда не ходят..а вот один раз их штрафанут так будут в попу циловать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна голова хорошо, а интернет - лучше. Устроим совместный мозговой штурм, ибо я уже совсем запутался.

 

http://teron.ru/index.php?showtopic=230626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты масло через карбюратор менял? :wink: Поковыряем конечно, но не раньше след выходных. Ближе к концу недели определимся с датой и временем.

 

Нет конечно! :wink: но идея хорошая :lol: . Давненько уже на одном цилиндре плохое воспламенение, выпадает временами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отзывам японоводов с терона и профильного дингофорума это нормально. Я так думаю, что система охлаждения у НИХ спроектирована с запасом под жаркий и влажный климат, т.е. тепловой баланс сдвинут в сторону увеличенного охлаждения. В нашемарках наоборот с небольшим недостатком охлаждения, а излишки сдувают вентилятором. Только это может объяснить долгий прогрев и нестабильную температуру многих японок зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...