jimm031 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 вот ещё картинка тады 3 - это ДТОЖ. Тройник в стороне обозначенный как 15 - это я так понимаю карбовый вариант
jimm031 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 всё на 2 варианта больше, если учесть их сочетания.
Denis Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Им видимо с картинками надо подсказывать! датчик блин в 3-х соснах найти не могут! Недавно Неуловимый рассказывал историю про заказ запчастей в эмексе, как люди тупят на ровном месте. Я смеялся до слёз ))) Вот тут такой же случай, у него есть интернет, он знает что искать, но ему проще в берфоруме спросить и потом, после подсказок дальше тупить. А потом обидится ещё ))) Ты смотрю умный очень. Остальным адекватным спасибо, разобрался.
jimm031 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Ты смотрю умный очень. Он - Фдуч, этим всё сказано) На этом и разойдёмся тихо-мирно.
ArchАngel Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Откатал бак, лампа горит уже 20 км. На заправку, пистолет вставил... заправляю до полного, сработала отсечка...смотрю 18 литров всего. Ну я по новой, а бенз из горловины выплёскивается. Плюнул, забрал сдачу, уехал. На приборке стрелка уровня так и кажет около 20 литров. Кто может сказать, что за фигня такая.
Alexber Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Датчик уровня топливо мозг епет, что еще.
Kersh Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Датчик уровня ... ... утоп поплавок. Но не совсем.
Alexber Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 ... утоп поплавок. Но не совсем. Ну может в нем отверстие образовалось, вот и тонет
Железяка Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Откатал бак, лампа горит уже 20 км. На заправку, пистолет вставил... заправляю до полного, сработала отсечка...смотрю 18 литров всего. Ну я по новой, а бенз из горловины выплёскивается. Плюнул, забрал сдачу, уехал. На приборке стрелка уровня так и кажет около 20 литров. Кто может сказать, что за фигня такая. Возможно износ дорожки сопротивления на поплывке( датчик уровня), обычно такое бывает если заправляешься одним литражом постоянно, например от 15-20 литров и износ в этих приделах
ArchАngel Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Игорь это вентиляция бака забилась, топливо не успевает по горловине стекать и врубает отсечку пистолета. чуть подробнее можешь
ArchАngel Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Если будешь лить бенз медленно, то всё нормально зайдёт. Из канистры да. А вот с пистолета чёт не получилось. За мной очередь была, я плюнул эксперементировать с бензином наружу и уехал с заправки.
uran Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Сейчас пистолеты такие на заправках, ими сложно точно дозировать поток. Не надо песен - флажок на скобе для чего?
ArchАngel Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Флажок...рычажок.... Вручную пытался регулировать и без толку. На день два 20 литров хватит, пока прочитаю на профильных форумак как и что делать.
Tocadisco Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Потихоньку собираю из подручных средств ручного зверька в гараже. Машина очень долго стояла и я таки решился ей заняться. Имеем ТаЗ 2105 16 лет от роду. Собрал уже почти всё, остались 2 проблемы, тупит возбуждение генера, ну это я ладно, разберусь, и основная проблема - нет искры. Суть в том, что при вращении двигателя стартером, с катушки нету искры. На катушку 12в приходит, а вот с катушки на трамблер уже ничо не идёт. Вариант дохлой катушки мне кажется маловероятным, они по 20 лет ходят бывает, да и плюс она не такая уж и старая. Интересует такой разрез: влияет ли провод от трамблёра на катушку (да и собссна вообще сам трамблёр в сборе) на искрообразование между катухой и массой? Зажигалка - ксз.
Иваныч Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Потихоньку собираю из подручных средств ручного зверька в гараже. Машина очень долго стояла и я таки решился ей заняться. Имеем ТаЗ 2105 16 лет от роду. Собрал уже почти всё, остались 2 проблемы, тупит возбуждение генера, ну это я ладно, разберусь, и основная проблема - нет искры. Суть в том, что при вращении двигателя стартером, с катушки нету искры. На катушку 12в приходит, а вот с катушки на трамблер уже ничо не идёт. Вариант дохлой катушки мне кажется маловероятным, они по 20 лет ходят бывает, да и плюс она не такая уж и старая. Интересует такой разрез: влияет ли провод от трамблёра на катушку (да и собссна вообще сам трамблёр в сборе) на искрообразование между катухой и массой? Зажигалка - ксз. Катушку под замену,как раз на классике бывают проблемы с катушками,в свое время у меня на копейке одна коротнула,а другая при нагреве (внутренний обрыв)не давала искру,так что замени ее,тем более что сам говоришь что питание на нее идет а с нее искры нет,а искра должна быть,если на нее подать напругу и провод к массе поднести то должна искрить,а трамблер всего лишь эту искру распределяет по цилиндрам.
Tocadisco Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Она кстати нагревается при включенном зажигании. Сначала думал что это плохо, потом вспомнил что онаж всёже трансформатор как никак.
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Может просто контакты в прерывателе не размыкаются, вот и искры нет....
Ktulu Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Померь ток на питании катушки. сопротивление Может просто контакты в прерывателе не размыкаются, вот и искры нет.... так искры после катушки нет.. межвитковое КЗ однозначно... при обрыве не грелась бы...
Tocadisco Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Всё мимо кассы. Притащил заведомо рабочую катуху, поставил, ноль реакции. Давай ковырять, докумекал до того, что если провод который идёт с катушки на трамблёр кратковременно тыкать на массу, то искра появляется. Следовательно дело в трамблёре, залез, все везде проверил, в итоге проблема была в проводе на кулачок, в самом трамблёре. Его клемма замыкала на массу. Отодвинул, всё вылечилось. Теперь новая история, машин заводится, работает, но только на повышенных оборотах, на подсосе тобишь или с газом, если вытащить подсос и ждать, то через минуты три она медленно заглыхает. Такое ощущение что бензина нехватает, но если в этот момент погазовать, то приходит в норму, еще на три минуты. Чёза?) Ясен пень,что без подсоса на холостом, глохнет сразу.
Kersh Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 ... Чёза?) Ясен пень,что без подсоса на холостом, глохнет сразу. Похоже на то, что шток бензонасоса сточился (его длины не хватает на холостых, чтоб растолкать диафрагму).
Tocadisco Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Похоже на то, что шток бензонасоса сточился (его длины не хватает на холостых, чтоб растолкать диафрагму). Бензонасос стоит от карбовой 2108, они различаются чемто?)
Kersh Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 ... они различаются чемто?) Вот этого не знаю.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.