Stan Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Хитрая система ) Буду знать Зачем тебе знать устройство Лунтика? Мммм?
Alexber Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 у меня ... на шниве я уверен-что нибудь бы порвало Да ну дырка то от клапанной крышки все равно должна быть, через нее бы и потекл
Anton59 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Шланг перелива с расширительного бачка, у мну на Мазде так, только шланг покороче будет
Tocadisco Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Шланг перелива с расширительного бачка, у мну на Мазде так, только шланг покороче будет На праворукой тоёте знакомой тоже так-же. Сначала думали что отпал откуда-то, а оказалось...
Tocadisco Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Вообщем задумался в связи с установкой дополнительного электронасоса на свой трактор. Вопрос к тем, кто хотябы теоретически шарит в устройстве ТНВД дизелей. Какое негативное влияние может оказать избыточное давление на входе в ТНВД? Штатный ТННД в насосе врядли выдает 3-5 атмосфер на подаче, в отличии от бензинового электронасоса. Но опять-же, весь излишек топлива не сьеденный плунжером, поидее скидывается в обратку, так? Вопрос в том, может ли чему навредить избыток давления на входе? Зы: насос уже демонстрирует приемущества, после 6ти часов стоянки, автозапуск с полпинка завел тракторюгу. :)
Anton59 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Регулятор лишнее скинет в обратку.
Zaxap Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Какое негативное влияние может оказать избыточное давление на входе в ТНВД? Штатный ТННД в насосе врядли выдает 3-5 атмосфер на подаче, в отличии от бензинового электронасоса. Но опять-же, весь излишек топлива не сьеденный плунжером, поидее скидывается в обратку, так? Вопрос в том, может ли чему навредить избыток давления на входе? Зы: насос уже демонстрирует приемущества, после 6ти часов стоянки, автозапуск с полпинка завел тракторюгу. На счет регулятора на входе я сильно сомневаюсь в его наличии, там же по идее должен обратный клапан стоять и все. Нормальная работа насоса обеспечивается герметичностью подающей магистрали. ПМСМ излишки утекут в обратку, но могу не знать всех нюансов конструкции именно твоего насоса. ЗЫ. Да и бензиновый насос давит в этих же пределах, около 4-х бар, должно работать.
Alexber Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Он по-разному давит, на холостых одно значение, на высоких оборотах другое значение, резком нажатии, на плавном нажатии педали акселератора.
jimm031 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Он по-разному давит Это ты про что?
Авто Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Вообщем задумался в связи с установкой дополнительного электронасоса на свой трактор. Вопрос к тем, кто хотябы теоретически шарит в устройстве ТНВД дизелей. Какое негативное влияние может оказать избыточное давление на входе в ТНВД? Штатный ТННД в насосе врядли выдает 3-5 атмосфер на подаче, в отличии от бензинового электронасоса. Но опять-же, весь излишек топлива не сьеденный плунжером, поидее скидывается в обратку, так? Вопрос в том, может ли чему навредить избыток давления на входе? Зы: насос уже демонстрирует приемущества, после 6ти часов стоянки, автозапуск с полпинка завел тракторюгу. :) так то давление не насосом создается...ты видел хоть 1 насос где написано давление???? везде написана производительность. а давление создает топливная система..со своим регцулятором.. Он по-разному давит, на холостых одно значение, на высоких оборотах другое значение, резком нажатии, на плавном нажатии педали акселератора. так то ето не от насоса зависит. совсем не от насоса
Alexber Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 . так то ето не от насоса зависит. совсем не от насоса Давит то насос, а по средством чего это уже другой вопрос.
jimm031 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 так то давление не насосом создается...ты видел хоть 1 насос где написано давление???? везде написана производительность. а давление создает топливная система..со своим регцулятором.. Вова, давит насос, регулятор регулирует давление. Производительность - это ещё одна характеристика насоса. Давит то насос, а по средством чего это уже другой вопрос. Электробензонасос по разному в разных режимах давить не может.
Alexber Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Электробензонасос по разному в разных режимах давить не может. А точно же давит постоянно под 5 очков если обратку пережать,без 3-3,5, а на разных режимах оно регулируется.
Rock2108 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Может и должен. Дима почитай про диагностику топливной системы, поподробнее Это как??? Он либо давит либо не давит. Ну или если полудохлый то также полу давит. Так как напряжение на него либо либо его нету
Alexber Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Это как??? Он либо давит либо не давит. Ну или если полудохлый то также полу давит. Так как напряжение на него либо либо его нету Выше написал не проснулся еще
ViJey Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Вообщем задумался в связи с установкой дополнительного электронасоса на свой трактор. Вопрос к тем, кто хотябы теоретически шарит в устройстве ТНВД дизелей. Какое негативное влияние может оказать избыточное давление на входе в ТНВД? Штатный ТННД в насосе врядли выдает 3-5 атмосфер на подаче, в отличии от бензинового электронасоса. Но опять-же, весь излишек топлива не сьеденный плунжером, поидее скидывается в обратку, так? Вопрос в том, может ли чему навредить избыток давления на входе? Зы: насос уже демонстрирует приемущества, после 6ти часов стоянки, автозапуск с полпинка завел тракторюгу. :) Сейчас у тебя просто больше топлива в обратку идет, негатива наверное не будет)) По моим соображениям, ему так даже легче работать. Зы: а нахрена на дизеле автозапуск? :)
Rock2108 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Сейчас у тебя просто больше топлива в обратку идет, негатива наверное не будет)) По моим соображениям, ему так даже легче работать. Зы: а нахрена на дизеле автозапуск? :) У меня вот на рабочей где-то 70% от топлива поступающего на ТНВД уходит в обратку. Сделано это для того чтобы холодное топливо подогревалось большим колличеством топлива пропущенного через тепленький насос
BrilliantAuto Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Сделано это для того чтобы холодное топливо подогревалось большим колличеством топлива пропущенного через тепленький насос херня это всё, мне кажется. ничего оно там не подогреет. вернее подогреет, а когда дойдёт до бака уже будет таким же-трубочки тоненькие подогреватель магистрали нужен-тогда толк будет
Авто Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Сейчас у тебя просто больше топлива в обратку идет, негатива наверное не будет)) По моим соображениям, ему так даже легче работать. Зы: а нахрена на дизеле автозапуск? :) насос качает некое давление с запасом. на дизельной форсе написано давление открытия. примерно 150 бар...дак вот когда давление на плунжере достигает 150 очков то форса распыляет топливо.... Вова, давит насос, регулятор регулирует давление. Производительность - это ещё одна характеристика насоса. Электробензонасос по разному в разных режимах давить не может. у насоса самая главная характеристика это производительность. а уж потом подача. насос может в упор накачать 6 бар даже самый дохлый. но если ему сделать протоку то давление падает дак вот он компенсировать его не может так как полу дохлый все пишут почитай почитай...на практике все иначе. приезжает машина. ауди 80 моновпрыск. ставим насос от ваза. в нем как вы говорите рабочее 3-4 бара. дак вот ставим его новый в ауди 80 моновпрыск и о чудо давление 1 бар...что может быть???? дак все просто. в системе давление регулируется на уровне 1 бар и пох скольтко там качает ваш насос. народ не умничайте
Makcим Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 так то давление не насосом создается... насос качает некое давление с запасом. как можно обозвать человека, который меняет показания каждые 2 часа? Вова, ты запутался? еще мериться с Лехой умом собрался...
Авто Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 я про тнвд писал про давление с запасом название твоего ника не соответствует действительности. это докащзано многими посетилями данного форума
Makcим Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 название твоего ника не соответствует действительности. это докащзано многими посетилями данного форума как доказано?
Makcим Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 да он даже не знает, что ТНВД - это насос, я в шоке...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.