Liczorg Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Отцепи глушилово вобще и прокатись без него. А так, проме резонатора копать можно в сторону: - Топливный фильтр на предмет забилия - Бензонасос на предмет низкого давления (можно заткнуть пальцем например) - Топливопровод на предмет сплющивания трубки - смещение трамблера или ремня ГРМ, но тут от машины зависит - Состояние свечей - сменить бензин в баке... без глушителя орёт будь здоров, даже из гаража побоялся выезжать) грм в норме, свечи уже поменял, бенз тоже должен быть нормальный, вот фильтр давно не менял, завтра попробую поменять... ещё болезнь такая появилась, если ехать непрерывно часа 2-3 в жару, то машина тупо глохнет и не заводится, потом постоит минут 40 и заводится как ни в чём не бывало...
Hexpl0rer Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 гм, а не перегрев ли случаем получается в жару? Ну там воздушная пробка, мертвый термостат или помпа с провернутой крыльчаткой? Хотя не, я бы замерил давление в топливной рейке, да хотя бы пальцем. После замены топливного фильтра. Была у меня как-то машина с подобными проблемами, так там было всё и сразу :) : стертая крышка трамблера, убитые свечи, пробитые провода, смещенный на 2 зуба ремень, забитый полностью катализатор, непродуваемый топливный фильтр, насос, который дует менее 2 кг и затыкается просто пальцем, переломленная и зажатая буквой Z топливная трубка... Поэтому, чтобы исключить глушитель, надо проехаться без него, и как раз быстро, а не на холостом ходу. У ме ня до 40 машина ехала, а если больше газануть, начинала пердеть под капот, т.к. выхлопная система не пропускала больше газов.
Tocadisco Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Чет заинтересовал вопрос... После лужи затроил, один котёл явно сбоил время от времени минутки 2 с белым паром с выхлопа. Вода во впуск попала я так понял. Но не заглох, через 2 минуты выхлоп нормализовался, машин поехал дальше и ездит без каких либо проблем. А теперь вопрос, какова вероятность последствий гидроудара если таковой и мог произойти?) Насколько я осведомлён, дизель вообще гидроудар недержит никоим разом. Могло ли сие дымление и троение быть следствием небольшого попадания влаги в котлы? Ведь дизель люто чувствителен к малейшему изменению качества смеси. Или в скором времени абзац трактору?))
jimm031 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 гидроудара если таковой и мог произойти? Если б он произошёл, ты бы там и остался.
Tocadisco Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Если б он произошёл, ты бы там и остался. Это я понимаю, был опыт утопления бензинового 2141, стук-клин. Приехали. Но поидее есть вероятность незначительного изменения формы того-же самого шатуна, который медленно но верно приговорит мотор :) А черт с ним, будем живы - не помрём.
Liczorg Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 ... машина ездит нормально даже с глушителем, и разгон нормальный, но чувствуется что двигатель что то душит... а вот в жару после нескольких часов езды как будто телегу от трактора прицепил, сначало медленно умирает а потом и вовсе встаёт...
Авто Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Это впуск прогревается. Сними подогрев с заслонки п лучше будет. В хол воздухе больше кислорода и поэтому лучше едет
Liczorg Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Это впуск прогревается. Сними подогрев с заслонки п лучше будет. В хол воздухе больше кислорода и поэтому лучше едет ну не может ведь быть чтоб в горячем воздухе он совсем отсутствовал, машина то глохнет почему то...
Evgenich Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Это впуск прогревается. Сними подогрев с заслонки п лучше будет. В хол воздухе больше кислорода и поэтому лучше едет я звонила....вы не отвечаете
Azza Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 машина ездит нормально даже с глушителем, и разгон нормальный, но чувствуется что двигатель что то душит... а вот в жару после нескольких часов езды как будто телегу от трактора прицепил, сначало медленно умирает а потом и вовсе встаёт... Проверяй, лучше пуём замены на заведомо исправный,бензонасос
for Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 ну не может ведь быть чтоб в горячем воздухе он совсем отсутствовал, машина то глохнет почему то... На вазе 11 была положая проблемма. Сменил модуль зажигания и провода. 1 катушку при температуре видимо переставала работать. Никто шторку багажника не ремонтировал. Сломалась не скручивается.
Azza Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Топливо нагревается, насос подношен, значения не имеет электрический или механика, требуемое давление не создаётся или отсутствует напрочь ,двигатель начинает тупить или глохнет, проявляется хорошо под нагрузкой т.е.когда либо в горку тянешь, или резкое нажатие педали акселератора вот как-то так.
Авто Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 я звонила....вы не отвечаете нет входящих. Перезвоните завтра. Проверяй, лучше пуём замены на заведомо исправный,бензонасос проще давление измерить.
Denis Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Не кто с прибокри от четырки плату не вытаскивал? Чет вроде все винтики открутил а плату все равно что то держит. Тащить с дури что то не рискую.
Azza Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 нет входящих. Перезвоните завтра. проще давление измерить. если инжектор,да и происходит все на горячем двигателе
Авто Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Не кто с прибокри от четырки плату не вытаскивал? Чет вроде все винтики открутил а плату все равно что то держит. Тащить с дури что то не рискую. инет порой Топливо нагревается, насос подношен, значения не имеет электрический или механика, требуемое давление не создаётся или отсутствует напрочь ,двигатель начинает тупить или глохнет, проявляется хорошо под нагрузкой т.е.когда либо в горку тянешь, или резкое нажатие педали акселератора вот как-то так. топливо в баке всегда холодное. У приоры однрконтур. Так чтотне прогревает. У меня на ауди даже после отжига рампа холодная хотя температураиохлоаждайки 120 и масла 170.
Azza Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 инет порой топливо в баке всегда холодное. У приоры однрконтур. Так чтотне прогревает. У меня на ауди даже после отжига рампа холодная хотя температураиохлоаждайки 120 и масла 170. вообще была проблемма про удушение авто,у меня были похожие симптомы и началоь все в жару едет определенное количество км. и встает решил путем замены бензанасоса машина была 21124.
Liczorg Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 проще давление измерить. можешь измерить?
Azza Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 можешь измерить? мерить надо когда двигатель начнет мудить
Denis Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Требует ли замена рулевой рейки сход-развала? Killer можешь оценить состояние рейки? Если еще можно продлить ее жизнь подтянув? Тока трубку надо взять, а то я еще с зимы давление пытаюсь замерить масла, все трубку не берешь.
Irgit Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Требует ли замена рулевой рейки сход-развала? Killer можешь оценить состояние рейки? Если еще можно продлить ее жизнь подтянув? Тока трубку надо взять, а то я еще с зимы давление пытаюсь замерить масла, все трубку не берешь. сход развал надо будет делать, если с усами менять. а так по моему нет. можно подтянуть, только хватит не надолго. проще новую купить, не так уж дорого и стоит
Авто Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Требует ли замена рулевой рейки сход-развала? Killer можешь оценить состояние рейки? Если еще можно продлить ее жизнь подтянув? Тока трубку надо взять, а то я еще с зимы давление пытаюсь замерить масла, все трубку не берешь. приедь завтра. Калинина 18 а. Работы завал. Не до телефона честно. Любую рейку можно починить. И продлить ее срок минимум на год. И это факт. По давлению масла. На данный момент есть только газовский манометр. Ваз там вроде тот же штуцер. Потгму что датчик один и тот же.
Assarg1990 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 день добрый! вообщем проблема такая: вставляю ключ зажигания и если сразу поворачиваю то стартер крутится, если чуть подождать то вообще никакой реакции на поворот ключа. при этом как я понял топливный насос не качает. и еще мигает лампочка иммобил. Так что я думаю дело в нем, а вот что конкретно посмотреть не знаю. машина калина
Assarg1990 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 заводится только с обучающего ключа. старый ключ переобучить не получается
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.