Иваныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 В Перми видел пятнашку с ресничками, только были сделаны в декоративную вставку под фарой. Под фарой не то,мне больше нравится когда сверху диоды. тосол не страшен для кузова так то, неприятно конечно что мокро там, но он даже препятствует коррозии. И это радует :lol: ,единственное не хорошо что ковролин мокрый :mrgreen: Alex вопрос есть,компьютер ошибок не выдаёт типа всё тип топ,но я выставил мгновенный расход и чёт мне не понравилось,при 50 градусах 960 оборотов,до 900 не скидывает и жрёт 1,5 литра на холостых,расход воздуха 14,1 как на инжекторе это нормально или что то надо чистить или менять ?
ALEX94 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 нет не нормально расход должен быть 600-700 грамм расход воздуха не больше 10 обороты 840-860
Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Под фарой не то,мне больше нравится когда сверху диоды. И это радует :lol: ,единственное не хорошо что ковролин мокрый :mrgreen: Alex вопрос есть,компьютер ошибок не выдаёт типа всё тип топ,но я выставил мгновенный расход и чёт мне не понравилось,при 50 градусах 960 оборотов,до 900 не скидывает и жрёт 1,5 литра на холостых,расход воздуха 14,1 как на инжекторе это нормально или что то надо чистить или менять ? Это очень даже нормально. При полностью прогретом двигателе обороты должны быть в пределах 840-860. Расход на ХХ зависит от двигателя и от прошивки. У меня 0.8 - 0.9 л/ч. На моторах объёмом 1.5 ещё меньше. Двигатель выходит на минимальные обороты ХХ только при 80 градусов. Чем ниже температура, тем больше время впрыска, соответственно и расход топлива. Исправный ДМРВ выдаёт около 10 на полностью прогретом двигателе. нет не нормальнорасход должен быть 600-700 грамм расход воздуха не больше 10 обороты 840-860 Он же написал при 50 градусах!!! Не вводи человека в заблуждение!!!
ALEX94 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева...... массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае при 50 градусах а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ?
Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева...... массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ? Вот я завтра утром холодный движок заведу и сфоткаю показания БК и выложу тебе. Вот смотри, двигатель не прогрет, время впрыска больше, обороты выше, топлива сжигается больше, так почему тогда в двигатель должно подаваться воздуха столько же как и на прогретом?
Stan Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 нет не нормальнорасход должен быть 600-700 грамм расход воздуха не больше 10 обороты 840-860 У меня обороты 840-880, а воздуха 0,8-0,9 при прогретом
Иваныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева...... массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ? Не охота мерзнуть в гараже,когда заводил ворота пришлось открывать,вот и не прогрелась до рабочей :mrgreen:
ALEX94 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 короче подъехал бы лучше как нибудь да проверили все путем, а то разговор ниочем опять получается, один так померял, другой так подумал.
James Cash Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Экстремал, ремень грм давно менял?
Неуловимый Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Вот обещанные фотки. С лева направо: Время впрыска /Расход воздуха / РХХ Расход топлива Л/ч / Напряжение лямбда зонда / температура движка
James Cash Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня на бортовом при 85 градусах 0,8-09 прыгает. При 75 градусах 0,9-1,0 скачет. Ровно никогда не стоит.
Авто Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 у одного тоже тут была такая проблема....все исправлено :netnet:
Иваныч Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Экстремал, ремень грм давно менял? я же недавно авто взял,до всего ещё руки не дошли :lol: ,зима впереди всё проверю. У меня на бортовом при 85 градусах 0,8-09 прыгает. При 75 градусах 0,9-1,0 скачет. Ровно никогда не стоит. У меня 50 градусов было,может прогреется всё пучком станет :netnet:
ALEX94 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Вот обещанные фотки. не верю ! фотошоп :netnet:
Stan Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 не верю ! фотошоп :lol: Пайнт :netnet: Кто знает? Лампочка давления масла на холодную горит секунды 2-3, это уже когда проедешь тысячи 2000 км, проедешь тысяч 5-6 то до 5 секунд бывает горит, когда свежее масло то при заводе сразу гаснет... фильтры разные ставил и всеми хваленые Mann 914 и Фрам, сейчас стоит Салют, а проблема одна, правда когда свеженький фильтр поставишь то нормально всё, масло лью Shell Helix Plus 10w-40... машина ВАЗ 21099i... Пробег:
ALEX94 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу .
Иваныч Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу . Не всегда кирдык,у меня на прошлом авто масляный насос немного ослаб,снял поддон подтянул прочистил сетку и всё,лампа стала тухнуть когда заведу,одним словом надо в таком случае мерять давление и на свякий случай вскрыть поддон и глянуть на насос.
Stan Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу . Да не, не кирдык, думаю сетка забилась маслоприемника, да и поддон немного мят... И рановато еще кирдык делать =) Хоть и говорят, что движки вазовские не очень, но 125 000 км, это еще не финиш!
Абраша Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Стэн, конечно это не финиш, а только начало сложного пути! А если серьезно , то у меня пробег 130000 , компрессия 12 в каждом, замена масла через 20000-25000 , фильтра через 10000,капиталки не было Алекс может подтвердить, никогда никакого гемора с движкой не наблюдалось, а да и лью масло уже почти как 5 лет Хадо 10w40.
ALEX94 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 я и не делал окончательных выводов :netnet:
Stan Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Стэн, конечно это не финиш, а только начало сложного пути! А если серьезно , то у меня пробег 130000 , компрессия 12 в каждом, замена масла через 20000-25000 , фильтра через 10000,капиталки не было Алекс может подтвердить, никогда никакого гемора с движкой не наблюдалось, а да и лью масло уже почти как 5 лет Хадо 10w40. О, по регламенту рекомендуется менять каждые 15000. Просто если изначально лить хорошее масло в машину, то будет всё хорошо, а до меня лили Лукойл. И скажи какого года у тебя машинка? У меня тоже гемора с движкой не наблюдалось, была однажды только проблема когда выжимной разлетелся в хлам. Капиталки тоже не было. И думаю будет не скоро. У меня до этой машины была семерка, так я неделю на этой лампочке катался, ничего небыло такого, даже движок не клинанул :netnet: А выкинул я семерку только потому, что балка передняя сгнила и колесо увело :lol: Да и вообще машина машине рознь. От одной машины детали не подходят к другой! Даже если марка совпадает, всё совпадает, а деталь нет! (с) Прожектоперисхилтон :lol:
ALEX94 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 помню был у меня случай. было мне лет 15-16, в технаре учился, купил папа первую машину 2104, а мотоцикл УРАЛ, брату отдал, брат меня попросил его покрасить на продажу, ну я его весь досконально разобрал, отчистил, загрунтовал, покрасил, собрал. ну и решил коляску не цеплять и погонять по территории работы брата (он главным механиком на стройке был), гоняю значится 2 день, адреналин хлещет, урал без коляски сродни харлею, супертачка. только чот сильно от цилиндров думаю жарит, аж ноги жгет. ну упал я тогда пару раз на нем, крыло и щиток поцарапал. ну фигня, загоняю в бокс чтобы заново покрасить, и до меня доходит .............. :netnet: :lol: :lol: масла то я из двигла и из коробки слил, когда снимал. я был в офигенном шоке. масла тут же залил. покатался еще денек, вроде все путем. так моцик и ушел с молотка. брат потом того мужика встречал, которому продал, мужик радостный, машина зверь, говорит, не ломается, прет как танк. вот такая техника была. урал был выпуска начала 70-х.
Stan Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Из ВиО GoogleYippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"? Yippo: Можно ли так делать вообще? TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня. TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(
Абраша Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 О, по регламенту рекомендуется менять каждые 15000. Просто если изначально лить хорошее масло в машину, то будет всё хорошо, а до меня лили Лукойл. И скажи какого года у тебя машинка? У меня тоже гемора с движкой не наблюдалось, была однажды только проблема когда выжимной разлетелся в хлам. Капиталки тоже не было. И думаю будет не скоро.У меня до этой машины была семерка, так я неделю на этой лампочке катался, ничего небыло такого, даже движок не клинанул :netnet: А выкинул я семерку только потому, что балка передняя сгнила и колесо увело :lol: Да и вообще машина машине рознь. :lol: 2003
Soyuz_Viktan Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Ни у кого не завалялся плафон освещения салона для врезки в обиву? (хочу посередке врезать) желательно серого цвета....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.