Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

В Перми видел пятнашку с ресничками, только были сделаны в декоративную вставку под фарой.

 

Под фарой не то,мне больше нравится когда сверху диоды.

 

тосол не страшен для кузова так то, неприятно конечно что мокро там, но он даже препятствует коррозии.

 

И это радует :lol: ,единственное не хорошо что ковролин мокрый :mrgreen:

 

Alex вопрос есть,компьютер ошибок не выдаёт типа всё тип топ,но я выставил мгновенный расход и чёт мне не понравилось,при 50 градусах 960 оборотов,до 900 не скидывает и жрёт 1,5 литра на холостых,расход воздуха 14,1 как на инжекторе это нормально или что то надо чистить или менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

нет не нормально

расход должен быть 600-700 грамм

расход воздуха не больше 10

обороты 840-860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фарой не то,мне больше нравится когда сверху диоды.

 

 

 

И это радует :lol: ,единственное не хорошо что ковролин мокрый :mrgreen:

 

Alex вопрос есть,компьютер ошибок не выдаёт типа всё тип топ,но я выставил мгновенный расход и чёт мне не понравилось,при 50 градусах 960 оборотов,до 900 не скидывает и жрёт 1,5 литра на холостых,расход воздуха 14,1 как на инжекторе это нормально или что то надо чистить или менять ?

 

Это очень даже нормально.

 

При полностью прогретом двигателе обороты должны быть в пределах 840-860. Расход на ХХ зависит от двигателя и от прошивки. У меня 0.8 - 0.9 л/ч. На моторах объёмом 1.5 ещё меньше.

 

Двигатель выходит на минимальные обороты ХХ только при 80 градусов. Чем ниже температура, тем больше время впрыска, соответственно и расход топлива.

 

Исправный ДМРВ выдаёт около 10 на полностью прогретом двигателе.

 

нет не нормально

расход должен быть 600-700 грамм

расход воздуха не больше 10

обороты 840-860

Он же написал при 50 градусах!!!

 

Не вводи человека в заблуждение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева......

 

массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается

 

обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае

 

при 50 градусах

а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева......

 

массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается

 

обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае

 

 

а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ?

 

Вот я завтра утром холодный движок заведу и сфоткаю показания БК и выложу тебе.

Вот смотри, двигатель не прогрет, время впрыска больше, обороты выше, топлива сжигается больше, так почему тогда в двигатель должно подаваться воздуха столько же как и на прогретом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не нормально

расход должен быть 600-700 грамм

расход воздуха не больше 10

обороты 840-860

У меня обороты 840-880, а воздуха 0,8-0,9 при прогретом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева......

 

массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается

 

обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае

 

 

а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ?

 

Не охота мерзнуть в гараже,когда заводил ворота пришлось открывать,вот и не прогрелась до рабочей :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче подъехал бы лучше как нибудь да проверили все путем, а то разговор ниочем опять получается, один так померял, другой так подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обещанные фотки.

b61046a21888.jpg

6b07c272d927.jpg

213ab7f7e29e.jpg

 

С лева направо:

Время впрыска /Расход воздуха / РХХ

Расход топлива Л/ч / Напряжение лямбда зонда / температура движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на бортовом при 85 градусах 0,8-09 прыгает. При 75 градусах 0,9-1,0 скачет. Ровно никогда не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстремал, ремень грм давно менял?

я же недавно авто взял,до всего ещё руки не дошли :lol: ,зима впереди всё проверю.

 

У меня на бортовом при 85 градусах 0,8-09 прыгает. При 75 градусах 0,9-1,0 скачет. Ровно никогда не стоит.

 

У меня 50 градусов было,может прогреется всё пучком станет :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю ! фотошоп :lol:

Пайнт :netnet:

 

Кто знает? Лампочка давления масла на холодную горит секунды 2-3, это уже когда проедешь тысячи 2000 км, проедешь тысяч 5-6 то до 5 секунд бывает горит, когда свежее масло то при заводе сразу гаснет... фильтры разные ставил и всеми хваленые Mann 914 и Фрам, сейчас стоит Салют, а проблема одна, правда когда свеженький фильтр поставишь то нормально всё, масло лью Shell Helix Plus 10w-40... машина ВАЗ 21099i...

Пробег:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу .

Не всегда кирдык,у меня на прошлом авто масляный насос немного ослаб,снял поддон подтянул прочистил сетку и всё,лампа стала тухнуть когда заведу,одним словом надо в таком случае мерять давление и на свякий случай вскрыть поддон и глянуть на насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу .

Да не, не кирдык, думаю сетка забилась маслоприемника, да и поддон немного мят...

И рановато еще кирдык делать =) Хоть и говорят, что движки вазовские не очень, но 125 000 км, это еще не финиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэн, конечно это не финиш, а только начало сложного пути!

А если серьезно , то у меня пробег 130000 , компрессия 12 в каждом, замена масла через 20000-25000 , фильтра через 10000,капиталки не было Алекс может подтвердить, никогда никакого гемора с движкой не наблюдалось, а да и лью масло уже почти как 5 лет Хадо 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэн, конечно это не финиш, а только начало сложного пути!

А если серьезно , то у меня пробег 130000 , компрессия 12 в каждом, замена масла через 20000-25000 , фильтра через 10000,капиталки не было Алекс может подтвердить, никогда никакого гемора с движкой не наблюдалось, а да и лью масло уже почти как 5 лет Хадо 10w40.

О, по регламенту рекомендуется менять каждые 15000. Просто если изначально лить хорошее масло в машину, то будет всё хорошо, а до меня лили Лукойл. И скажи какого года у тебя машинка? У меня тоже гемора с движкой не наблюдалось, была однажды только проблема когда выжимной разлетелся в хлам. Капиталки тоже не было. И думаю будет не скоро.

У меня до этой машины была семерка, так я неделю на этой лампочке катался, ничего небыло такого, даже движок не клинанул :netnet: А выкинул я семерку только потому, что балка передняя сгнила и колесо увело :lol:

Да и вообще машина машине рознь.

От одной машины детали не подходят к другой! Даже если марка совпадает, всё совпадает, а деталь нет! (с) Прожектоперисхилтон
:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню был у меня случай. было мне лет 15-16, в технаре учился, купил папа первую машину 2104, а мотоцикл УРАЛ, брату отдал, брат меня попросил его покрасить на продажу, ну я его весь досконально разобрал, отчистил, загрунтовал, покрасил, собрал. ну и решил коляску не цеплять и погонять по территории работы брата (он главным механиком на стройке был), гоняю значится 2 день, адреналин хлещет, урал без коляски сродни харлею, супертачка. только чот сильно от цилиндров думаю жарит, аж ноги жгет. ну упал я тогда пару раз на нем, крыло и щиток поцарапал. ну фигня, загоняю в бокс чтобы заново покрасить, и до меня доходит .............. :netnet: :lol: :lol: масла то я из двигла и из коробки слил, когда снимал. я был в офигенном шоке. масла тут же залил. покатался еще денек, вроде все путем. так моцик и ушел с молотка. брат потом того мужика встречал, которому продал, мужик радостный, машина зверь, говорит, не ломается, прет как танк. вот такая техника была. урал был выпуска начала 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ВиО Google

Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"?

Yippo: Можно ли так делать вообще?

TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня.

TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, по регламенту рекомендуется менять каждые 15000. Просто если изначально лить хорошее масло в машину, то будет всё хорошо, а до меня лили Лукойл. И скажи какого года у тебя машинка? У меня тоже гемора с движкой не наблюдалось, была однажды только проблема когда выжимной разлетелся в хлам. Капиталки тоже не было. И думаю будет не скоро.

У меня до этой машины была семерка, так я неделю на этой лампочке катался, ничего небыло такого, даже движок не клинанул :netnet: А выкинул я семерку только потому, что балка передняя сгнила и колесо увело :lol:

Да и вообще машина машине рознь.

:lol:

2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого не завалялся плафон освещения салона для врезки в обиву? (хочу посередке врезать) желательно серого цвета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...