Иваныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 В Перми видел пятнашку с ресничками, только были сделаны в декоративную вставку под фарой. Под фарой не то,мне больше нравится когда сверху диоды. тосол не страшен для кузова так то, неприятно конечно что мокро там, но он даже препятствует коррозии. И это радует :lol: ,единственное не хорошо что ковролин мокрый :mrgreen: Alex вопрос есть,компьютер ошибок не выдаёт типа всё тип топ,но я выставил мгновенный расход и чёт мне не понравилось,при 50 градусах 960 оборотов,до 900 не скидывает и жрёт 1,5 литра на холостых,расход воздуха 14,1 как на инжекторе это нормально или что то надо чистить или менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 нет не нормально расход должен быть 600-700 грамм расход воздуха не больше 10 обороты 840-860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Под фарой не то,мне больше нравится когда сверху диоды. И это радует :lol: ,единственное не хорошо что ковролин мокрый :mrgreen: Alex вопрос есть,компьютер ошибок не выдаёт типа всё тип топ,но я выставил мгновенный расход и чёт мне не понравилось,при 50 градусах 960 оборотов,до 900 не скидывает и жрёт 1,5 литра на холостых,расход воздуха 14,1 как на инжекторе это нормально или что то надо чистить или менять ? Это очень даже нормально. При полностью прогретом двигателе обороты должны быть в пределах 840-860. Расход на ХХ зависит от двигателя и от прошивки. У меня 0.8 - 0.9 л/ч. На моторах объёмом 1.5 ещё меньше. Двигатель выходит на минимальные обороты ХХ только при 80 градусов. Чем ниже температура, тем больше время впрыска, соответственно и расход топлива. Исправный ДМРВ выдаёт около 10 на полностью прогретом двигателе. нет не нормальнорасход должен быть 600-700 грамм расход воздуха не больше 10 обороты 840-860 Он же написал при 50 градусах!!! Не вводи человека в заблуждение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева...... массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае при 50 градусах а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева...... массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ? Вот я завтра утром холодный движок заведу и сфоткаю показания БК и выложу тебе. Вот смотри, двигатель не прогрет, время впрыска больше, обороты выше, топлива сжигается больше, так почему тогда в двигатель должно подаваться воздуха столько же как и на прогретом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 нет не нормальнорасход должен быть 600-700 грамм расход воздуха не больше 10 обороты 840-860 У меня обороты 840-880, а воздуха 0,8-0,9 при прогретом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ээээ, тут грамотные люди пришли, они вам щас все сделают, форева...... массовый расход воздуха и на холодном двигле до 14 не поднимается обороты конечно будут побольше на 50 градусах, но массовый расход ни в коем случае а почему собственно делались замеры на такой температуре ? чтобы позаковыристей было ? Не охота мерзнуть в гараже,когда заводил ворота пришлось открывать,вот и не прогрелась до рабочей :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 короче подъехал бы лучше как нибудь да проверили все путем, а то разговор ниочем опять получается, один так померял, другой так подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Экстремал, ремень грм давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вот обещанные фотки. С лева направо: Время впрыска /Расход воздуха / РХХ Расход топлива Л/ч / Напряжение лямбда зонда / температура движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня на бортовом при 85 градусах 0,8-09 прыгает. При 75 градусах 0,9-1,0 скачет. Ровно никогда не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 у одного тоже тут была такая проблема....все исправлено :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Экстремал, ремень грм давно менял? я же недавно авто взял,до всего ещё руки не дошли :lol: ,зима впереди всё проверю. У меня на бортовом при 85 градусах 0,8-09 прыгает. При 75 градусах 0,9-1,0 скачет. Ровно никогда не стоит. У меня 50 градусов было,может прогреется всё пучком станет :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вот обещанные фотки. не верю ! фотошоп :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 не верю ! фотошоп :lol: Пайнт :netnet: Кто знает? Лампочка давления масла на холодную горит секунды 2-3, это уже когда проедешь тысячи 2000 км, проедешь тысяч 5-6 то до 5 секунд бывает горит, когда свежее масло то при заводе сразу гаснет... фильтры разные ставил и всеми хваленые Mann 914 и Фрам, сейчас стоит Салют, а проблема одна, правда когда свеженький фильтр поставишь то нормально всё, масло лью Shell Helix Plus 10w-40... машина ВАЗ 21099i... Пробег: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу . Не всегда кирдык,у меня на прошлом авто масляный насос немного ослаб,снял поддон подтянул прочистил сетку и всё,лампа стала тухнуть когда заведу,одним словом надо в таком случае мерять давление и на свякий случай вскрыть поддон и глянуть на насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 это не есь зер гуд, надо шукать давление масла, цеплять манометр и смотреть что происходит........но по предварительным моим ощущениям, конец скоро двиглу . Да не, не кирдык, думаю сетка забилась маслоприемника, да и поддон немного мят... И рановато еще кирдык делать =) Хоть и говорят, что движки вазовские не очень, но 125 000 км, это еще не финиш! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Стэн, конечно это не финиш, а только начало сложного пути! А если серьезно , то у меня пробег 130000 , компрессия 12 в каждом, замена масла через 20000-25000 , фильтра через 10000,капиталки не было Алекс может подтвердить, никогда никакого гемора с движкой не наблюдалось, а да и лью масло уже почти как 5 лет Хадо 10w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 я и не делал окончательных выводов :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Стэн, конечно это не финиш, а только начало сложного пути! А если серьезно , то у меня пробег 130000 , компрессия 12 в каждом, замена масла через 20000-25000 , фильтра через 10000,капиталки не было Алекс может подтвердить, никогда никакого гемора с движкой не наблюдалось, а да и лью масло уже почти как 5 лет Хадо 10w40. О, по регламенту рекомендуется менять каждые 15000. Просто если изначально лить хорошее масло в машину, то будет всё хорошо, а до меня лили Лукойл. И скажи какого года у тебя машинка? У меня тоже гемора с движкой не наблюдалось, была однажды только проблема когда выжимной разлетелся в хлам. Капиталки тоже не было. И думаю будет не скоро. У меня до этой машины была семерка, так я неделю на этой лампочке катался, ничего небыло такого, даже движок не клинанул :netnet: А выкинул я семерку только потому, что балка передняя сгнила и колесо увело :lol: Да и вообще машина машине рознь. От одной машины детали не подходят к другой! Даже если марка совпадает, всё совпадает, а деталь нет! (с) Прожектоперисхилтон :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 помню был у меня случай. было мне лет 15-16, в технаре учился, купил папа первую машину 2104, а мотоцикл УРАЛ, брату отдал, брат меня попросил его покрасить на продажу, ну я его весь досконально разобрал, отчистил, загрунтовал, покрасил, собрал. ну и решил коляску не цеплять и погонять по территории работы брата (он главным механиком на стройке был), гоняю значится 2 день, адреналин хлещет, урал без коляски сродни харлею, супертачка. только чот сильно от цилиндров думаю жарит, аж ноги жгет. ну упал я тогда пару раз на нем, крыло и щиток поцарапал. ну фигня, загоняю в бокс чтобы заново покрасить, и до меня доходит .............. :netnet: :lol: :lol: масла то я из двигла и из коробки слил, когда снимал. я был в офигенном шоке. масла тут же залил. покатался еще денек, вроде все путем. так моцик и ушел с молотка. брат потом того мужика встречал, которому продал, мужик радостный, машина зверь, говорит, не ломается, прет как танк. вот такая техника была. урал был выпуска начала 70-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Из ВиО GoogleYippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"? Yippo: Можно ли так делать вообще? TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня. TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 О, по регламенту рекомендуется менять каждые 15000. Просто если изначально лить хорошее масло в машину, то будет всё хорошо, а до меня лили Лукойл. И скажи какого года у тебя машинка? У меня тоже гемора с движкой не наблюдалось, была однажды только проблема когда выжимной разлетелся в хлам. Капиталки тоже не было. И думаю будет не скоро.У меня до этой машины была семерка, так я неделю на этой лампочке катался, ничего небыло такого, даже движок не клинанул :netnet: А выкинул я семерку только потому, что балка передняя сгнила и колесо увело :lol: Да и вообще машина машине рознь. :lol: 2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ни у кого не завалялся плафон освещения салона для врезки в обиву? (хочу посередке врезать) желательно серого цвета.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.