Малышка Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 У меня на Фокусе парктроник был, так он работал даже тогда, когда на бампере окло 2-3 сантиметров плотного снега налипало, правда и сугробы он не видел, а "просвечивал" их, но данная особенность была прописана в руководстве по эксплуатации. На Опеле же парктроник реагирует даже на пролетающие мимо снежинки во время снегопада, или если на датчик хоть чутарик снега попало, то парктроник пищит не переставая. На следующую машинку камеру заднего вида поставлю :)
Makcим Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 На следующую машинку камеру заднего вида поставлю :) лучше сразу с ней купи, например пассата, там под значок прячется, когда заднюю вкл, она вылазит, т.е. всегда чистая
Denis Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 лучше сразу с ней купи, например пассата, там под значок прячется, когда заднюю вкл, она вылазит, т.е. всегда чистая Помыл машину затвор замерз. И все больше камера не вылазит до оттаивания.
Stan Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 лучше сразу с ней купи, например пассата, там под значок прячется, когда заднюю вкл, она вылазит, т.е. всегда чистая Гольф тоже с ней идет.
Ю-ДЖИН Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 На следующую машинку можа и на эту поставить
Makcим Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Помыл машину затвор замерз. И все больше камера не вылазит до оттаивания. начинается...
Малышка Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 например пассата Ну это не скоро ещё... Моей даже года нет
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Такой вопрос, если при замене масла, его перелили выше отметки, возможен выброс оного в ВКГ?
Иваныч Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Не знаю про выброс,но сальники на коленвалу может выдавить.
Unesco Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Такой вопрос, если при замене масла, его перелили выше отметки, возможен выброс оного в ВКГ? слить, не?
Kersh Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Такой вопрос, если при замене масла, его перелили выше отметки, возможен выброс оного в ВКГ? Легко ))) Машина дымить будет... ух как!
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Легко ))) Машина дымить будет... ух как! Дымить небудет. Маслоотделитель справляется, и во впуск масло не пускает. Но масло в вкг поступает, походу перелито там. Картерных газов почти нету, но вот масла дофига. Там щуп чудесный, без отметок.)
Unesco Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Там щуп чудесный, без отметок.) завел все-таки свой пепелац?
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 завел все-таки свой пепелац? Давно уже. Вот по мелочи косяки устраняю.
Директор Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Давно уже. Вот по мелочи косяки устраняю. Расскажи почему не заводился , как завёл ?
Tocadisco Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 С щупом разобрался. Оказывается масла было перелито гдето с литр. Оо.
Tocadisco Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 А ты полностью масло слил и замерил объём, или как? Я пока еще ниче не делал, машина в гараже стоит. ВКГ почистил пока, то, сё.
Tocadisco Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Немудрено что его давануло в вентиляцию то...
Tocadisco Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Вообщем итог, может дизель и крутая штука, но не зимой, не в России, и не без подогрева. В тепле стерва заводится как новая, постояв сутки в холодном гараже - снова нивкакую, пару раз схватит и всё. Эдакий летний вариант... :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 пару раз схватит и всё газку поддай. стартер держи подольше. но без фанатизма. ну так то в гараже вообще без проблем должно заводиться, я сейчас до -10 вебасто не запускаю, запускается и так как летом. даже до -15 можно не включать перед запуском. маленько только гарью стрельнёт на старте и всё. вот на днях -20 было, а солнышко я думал ну -10 может. вышел а там -20. вебасто не запускал. на 2-й секунде затарахтела но у меня стоят два 90-х аккума. но старые наверняка, 5 лет им как минимум. а может ещё родные
Tocadisco Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 газку поддай. стартер держи подольше. но без фанатизма. ну так то в гараже вообще без проблем должно заводиться, я сейчас до -10 вебасто не запускаю, запускается и так как летом. даже до -15 можно не включать перед запуском. маленько только гарью стрельнёт на старте и всё. вот на днях -20 было, а солнышко я думал ну -10 может. вышел а там -20. вебасто не запускал. на 2-й секунде затарахтела но у меня стоят два 90-х аккума. но старые наверняка, 5 лет им как минимум. а может ещё родные Купил акум варта блэк динамик 85 а\ч 740 а, пока машина стояла в теплом боксе, заводилась отменно. В боксе было 10-15 градусов. Сейчас в гараже, там примерно -10. Разница в том, что в тепле стартер крутился как дурной, схватывало с пары оборотов. При -10 крутит чуть лучше чем никак. Ясен пень что не заведется, оборотов стартовых нехватает. Если бы причиной было густое масло, то было бы как обычно, по первости крутит хреново, потом быстрей, еще быстрей и запустит. А он крутит равномерно, но медленно. Хз, стартер снимать что-ли... С веревки зато заводимся с пары метров. А, еще вопрос, после погасания индикатора накала, следует сразу заводить? По логике вещей, если стартеру тока нехватает, то логичнее было бы после щелчка реле отключения свечей запускать. Ибо свечи при работе жрут прилично, каждая 16а как никак.
тимурыч Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Купил акум варта блэк динамик 85 а\ч 740 а, пока машина стояла в теплом боксе, заводилась отменно. В боксе было 10-15 градусов. Сейчас в гараже, там примерно -10. Разница в том, что в тепле стартер крутился как дурной, схватывало с пары оборотов. При -10 крутит чуть лучше чем никак. Ясен пень что не заведется, оборотов стартовых нехватает. Если бы причиной было густое масло, то было бы как обычно, по первости крутит хреново, потом быстрей, еще быстрей и запустит. А он крутит равномерно, но медленно. Хз, стартер снимать что-ли... С веревки зато заводимся с пары метров. А, еще вопрос, после погасания индикатора накала, следует сразу заводить? По логике вещей, если стартеру тока нехватает, то логичнее было бы после щелчка реле отключения свечей запускать. Ибо свечи при работе жрут прилично, каждая 16а как никак. а свечи то проверял, робят хоть?
Tocadisco Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 а свечи то проверял, робят хоть? Каэш. Каждую проверил. Накаляются нормально. И по месту напряжение на шину приходит, реле работает, всё в порядке. На горячую заводится с полтыка. После суточного простоя в тепле, тоже без проблем. А вот на холодную грусть. Редкие вспышки проходят, и всё. Надо было всёже бензинку искать... Эх.)
тимурыч Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Каэш. Каждую проверил. Накаляются нормально. И по месту напряжение на шину приходит, реле работает, всё в порядке. На горячую заводится с полтыка. После суточного простоя в тепле, тоже без проблем. А вот на холодную грусть. Редкие вспышки проходят, и всё. Надо было всёже бензинку искать... Эх.) инжектор или механника дизелек то?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.