Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Вчера утром завел авто и вот такая фигня то стрелкой. При заглушенном двигателе стрелка на 0.5

Что можно сделать чтобы вернуть стрелку в нормальное положение?

Машина калина седан

Для начала - попробовать скинуть клемму с аккумулятора на некоторое время. Стрелка должна вернуться в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Щиток включается только после вклбчения зажигания. Так что бред

Тем не менее. На моей панельке точно также подвисала стрелка спидометра, лечилось - снятием клеммы, хватало на неделю. окончательно вылечилось заменой щитка приборов. Но есть умельцы, которые и щитки перепаивают вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать панель и регулировать стрелку

Тут не в стрелке дело скорее всего. Ну у меня на Альфе щас такая же чушь, и дело не в стрелке. Датчик с ума сходит.

Сделай тест стрелок. Нажми и удерживай кнопку суточного спидометра, включи зажигание и через 5 сек. отпусти кнопку. Все стрелки начинают движение (самотестирование).

Для начала - попробовать скинуть клемму с аккумулятора на некоторое время. Стрелка должна вернуться в исходное положение.

решение просто, =)

машина простояла 1,5 суток, сегодня завел как ни чего и не было =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче одолел меня этот тракторный двигатель. Всё сводится к тому, что соляра не поступает на форсунки, точнее из трубок высокого давления (на форсы которые) еле каплет. Воздух с тнвд выгнали, заколебался ручным насосиком от жигулятора качать, один хрен неидёт. Вообщем, где у нас можно провести диагностику старого дизеля? У меня две версии, или умер ТНВД(что впринципе возможно, но маловероятно), или я где-то мудак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, юзал быстрый старт. Эффекта ноль. Говорят что сие чудо вещество даже мёртвые дизеля подымает из могилы на пару секунд, а вот мой несмог. Чо совсем трупак?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, все больше склоняюсь к тому что скорее всего сбиты фазы, ибо даже с эфира не пускается. Надо бы глянуть конечно метки, да компрессию. Но думаю и без этого понятно. Если фазы сбиты, у дизеля это всё, привет :) Благо все запчасти для капиталки есть в продаже, и за одыкватную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо купить нагревательные элементы, установить их в сидения. Установить жгут проводов с реле, кнопки включения попогреек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо купить нагревательные элементы, установить их в сидения. Установить жгут проводов с реле, кнопки включения попогреек.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, всё таки лучше к знающему человеку, в Автосервисах есть телефон автоэлектрика АвтОк или может Киллер возмётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, все больше склоняюсь к тому что скорее всего сбиты фазы, ибо даже с эфира не пускается. Надо бы глянуть конечно метки, да компрессию. Но думаю и без этого понятно. Если фазы сбиты, у дизеля это всё, привет :) Благо все запчасти для капиталки есть в продаже, и за одыкватную цену.

плюс минус два зуба и гнет клапана на дизелях. Твк что у тя другое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже был

посмотрите предохранитель на месте иль нет??? просто кто ентим девайсом не пользуется из-за того что может машина загореться, убирают предохранитель!!! либо фишки с кнопок снимают, либо провода просто режут!!! обратитесь к электрику!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уже где-то было, но не могу найти: подскажите, плиз, каким средством лучше воспользоваться, чтобы стекла изнутри не запотевали (не замерзали)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...