BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну слить думаю всеравно надо. обязательно, и желательно сливать в тёплом боксе, после того как авто отогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 :lol: Угу. А плюс имеется, банальный ТД, без хитрой электроники. В бензинках опыт имею неплохой уже, а вот дизель первый. Самое то вкурить чо к чему :) Ну зато секас будет регулярным и качественным, нежели в жигулях. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дафния Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ясно, уловил. А то авто досталось с полным баком летней соляры. Ну слить думаю всеравно надо. Я чуть отстал от современности, и дизель у меня 1994 года....) Зы: имеется насос ручной подкачки топлива, но походу крякнутый, ибо лапка в холостую гуляет. :lol: Угу. А плюс имеется, банальный ТД, без хитрой электроники. В бензинках опыт имею неплохой уже, а вот дизель первый. Самое то вкурить чо к чему :) вон оно что.. тогда да-прокачивать нужно,ездил когда то на дизельной лянче,приходилось иногда прокачивать,особенно если обсохнешь =P~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Это как? это как хренасдва, только +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну зато секас будет регулярным и качественным, нежели в жигулях. Захар вот у кого будет жоский секас-то это у тебя, не дай бог что случись с этим оппозитником. для начала будут танцы с бубном чтоб вообще найти того кто хотя бы возьмётся с ним работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну зато секас будет регулярным и качественным, нежели в жигулях. :) Ну кмк оно того стоит. Идеальный кузов, все кроме двигателя оригинальное. Такое пропустить нельзя....) Захар вот у кого будет жоский секас-то это у тебя, не дай бог что случись с этим оппозитником. для начала будут танцы с бубном чтоб вообще найти того кто хотя бы возьмётся с ним работать... Ну в его случае меньше шансов случится "чему-то", машине не 15 лет всё равно, и она японская вроде как :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ясно, уловил. А то авто досталось с полным баком летней соляры. Ну слить думаю всеравно надо. Заведи (если заводится). Пусть маслает на холостых. От обратки, та соляра кторая в баке, постепенно отойдёт. вообщем вопрос такой, стоит фильтр тонкой очистки, в нем солярка, всё как положено, НО, воздух в нем тоже есть. А чё фильтр прозрачный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 машине не 15 лет всё равно, и она японская вроде как и что теперь? геморой с любыми машинами бывает, в том числе и с годовалыми японцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А чё фильтр прозрачный? Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Угу. Посмотрел сколько стоит фильрующий элемент на фильтр тонкой очистки. Цена вообще нереальная...http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=-1&cbRegions=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=0009944921 На автодоке в 2 раза дешевле кстати. И срок реальный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 По поводу воздуха в фильтре, пузырьки может и нормально. Но у меня как на бензинке, пол фильтра соляра, половина воздух. Учитывая что машина стояла полгода(со слов хозяина по крайней мере), я думаю нормальное явление. Не? Стартером крутит, но схватывать отказывается. Накалки живые, проверил. Соляра впринципе поступает, ибо после пары попыток пуска, солярой несет на весь гараж. Вот и думаю, либо воздух в системе присутствует, либо акб слабоват, и не раскручивает двигатель до нормальных оборотов пуска. Либо летняя солярка недаёт, хотя текучая как вода... Пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ты надеюсь за неё деньги ещё не отдал? в тепле должна завестись даже с мёртвыми свечами. давление в топливной должно быть, говоришь ручная помпочка не подкачивает? возможно утечка просто...а возможно-и ТНВД и компрессия и форсунки. тут уже к приличным деньгам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ты надеюсь за неё деньги ещё не отдал? в тепле должна завестись даже с мёртвыми свечами. давление в топливной должно быть, говоришь ручная помпочка не подкачивает? возможно утечка просто...а возможно-и ТНВД и компрессия и форсунки. тут уже к приличным деньгам Машина куплена, пути назад уже нет :) В крайнем случае(если дизелю уже конец) этому экзепмляру грозит свап двигла с дизеля, на родной (с рождения в ней стоял бензиновый 2.0) TwinSpark, который есть и его надо только поставить. Но "мечту лелея" хочу дизельпауэр :) в тепле должна завестись даже с мёртвыми свечами. Стартер крутит, но по ощущениям - маловато оборотов для пуска. Причина может быть в акб вероятно, завтра проверим на новом. Но и вероятность воздуха в магистрали не исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А на корпусе фильтра штуцера для прокачки есть? Если есть, то можно фильтр самостоятельно заполнить сояркой из шприца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А на корпусе фильтра штуцера для прокачки есть? Если есть, то можно фильтр самостоятельно заполнить сояркой из шприца. Там хитрая система. Есть кнопочка, и винт, по мануалу, приотпускаешь винт, и жамкаешь по кнопочке, и пока из винта не пойдет чистая соляра, качаешь. Но на форумах пишут иное, что мол проще снять шланг обратки с ТНВД, дунуть туда компрессором\ртом\насосом и ждать пока из штуцера с котрого снял шланг не пойдет соляра. Второй способ кажется мне логичнее. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Нуда. Подавая давление в обратку, ты создаешь избыточное давление в баке и тем самым загоняешь соляру через подачу в фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Там хитрая система да везде такая система :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Нуда. Подавая давление в обратку, ты создаешь избыточное давление в баке и тем самым загоняешь соляру через подачу в фильтр. да везде такая система :mrgreen: Ну извиняйте, мне всё это дизельное хозяйство ново :) Вообщем завтра об успехах отчитаюсь....) Спокойной ночи. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ухожу на лукойл, через месяца два выверну - проверим, свечи новые поставил доливай ацетон или мпг буст в топливо. Я лью ацетон Там хитрая система. Есть кнопочка, и винт, по мануалу, приотпускаешь винт, и жамкаешь по кнопочке, и пока из винта не пойдет чистая соляра, качаешь. Но на форумах пишут иное, что мол проще снять шланг обратки с ТНВД, дунуть туда компрессором\ртом\насосом и ждать пока из штуцера с котрого снял шланг не пойдет соляра. Второй способ кажется мне логичнее. Не? я ставил помпу от камаза. И все отлично современный турбодизель не требует никакой прокачки он ничем не отличается от дизеля 80х Захар вот у кого будет жоский секас-то это у тебя, не дай бог что случись с этим оппозитником. для начала будут танцы с бубном чтоб вообще найти того кто хотя бы возьмётся с ним работать... как раз у него то все просто По поводу воздуха в фильтре, пузырьки может и нормально. Но у меня как на бензинке, пол фильтра соляра, половина воздух. Учитывая что машина стояла полгода(со слов хозяина по крайней мере), я думаю нормальное явление. Не? Стартером крутит, но схватывать отказывается. Накалки живые, проверил. Соляра впринципе поступает, ибо после пары попыток пуска, солярой несет на весь гараж. Вот и думаю, либо воздух в системе присутствует, либо акб слабоват, и не раскручивает двигатель до нормальных оборотов пуска. Либо летняя солярка недаёт, хотя текучая как вода... Пока... быстрый старт те в помощь. Если на нем заведется значит мотор жив и что то с топливной. С воздухом обычно работает без нагрузки Машина куплена, пути назад уже нет :) В крайнем случае(если дизелю уже конец) этому экзепмляру грозит свап двигла с дизеля, на родной (с рождения в ней стоял бензиновый 2.0) TwinSpark, который есть и его надо только поставить. Но "мечту лелея" хочу дизельпауэр :) Стартер крутит, но по ощущениям - маловато оборотов для пуска. Причина может быть в акб вероятно, завтра проверим на новом. Но и вероятность воздуха в магистрали не исключаю. так то акб надо тоже дизельный с большим пусковым током рекомендую баннер 720ампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 этому экзепмляру грозит свап двигла с дизеля, на родной (с рождения в ней стоял бензиновый 2.0) TwinSpark, который есть и его надо только поставить меняй скорее на бензиновый, нафиг тебе этот "пердежник"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shustrik Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что такое происходит с машиной, особенно при низкой температуре за бортом. Заглушила машину, достала ключ из зажигания, а она еще секунд 5-10 работает и стрелка на тахометре прыгает почти до середины и обратно. Пробег всего 14 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что такое происходит с машиной, особенно при низкой температуре за бортом. Заглушила машину, достала ключ из зажигания, а она еще секунд 5-10 работает и стрелка на тахометре прыгает почти до середины и обратно. Пробег всего 14 тыс. и не глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что такое происходит с машиной, особенно при низкой температуре за бортом. Заглушила машину, достала ключ из зажигания, а она еще секунд 5-10 работает и стрелка на тахометре прыгает почти до середины и обратно. Пробег всего 14 тыс. хоть бы написали что за машина) а то мож вертолет у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 хоть бы написали что за машина) а то мож вертолет у вас читай перекличку, все поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 читай перекличку, все поймешь данунах еще в этом списке копаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.