Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Ну слить думаю всеравно надо.

обязательно, и желательно сливать в тёплом боксе, после того как авто отогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
:lol: Угу. А плюс имеется, банальный ТД, без хитрой электроники. В бензинках опыт имею неплохой уже, а вот дизель первый. Самое то вкурить чо к чему :)

Ну зато секас будет регулярным и качественным, нежели в жигулях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, уловил. А то авто досталось с полным баком летней соляры. Ну слить думаю всеравно надо.

 

Я чуть отстал от современности, и дизель у меня 1994 года....)

 

Зы: имеется насос ручной подкачки топлива, но походу крякнутый, ибо лапка в холостую гуляет.

 

 

:lol: Угу. А плюс имеется, банальный ТД, без хитрой электроники. В бензинках опыт имею неплохой уже, а вот дизель первый. Самое то вкурить чо к чему :)

вон оно что.. тогда да-прокачивать нужно,ездил когда то на дизельной лянче,приходилось иногда прокачивать,особенно если обсохнешь =P~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато секас будет регулярным и качественным, нежели в жигулях.

Захар вот у кого будет жоский секас-то это у тебя, не дай бог что случись с этим оппозитником. для начала будут танцы с бубном чтоб вообще найти того кто хотя бы возьмётся с ним работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато секас будет регулярным и качественным, нежели в жигулях. :)

Ну кмк оно того стоит. Идеальный кузов, все кроме двигателя оригинальное. Такое пропустить нельзя....)

 

Захар вот у кого будет жоский секас-то это у тебя, не дай бог что случись с этим оппозитником. для начала будут танцы с бубном чтоб вообще найти того кто хотя бы возьмётся с ним работать...

Ну в его случае меньше шансов случится "чему-то", машине не 15 лет всё равно, и она японская вроде как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, уловил. А то авто досталось с полным баком летней соляры. Ну слить думаю всеравно надо.

Заведи (если заводится). Пусть маслает на холостых. От обратки, та соляра кторая в баке, постепенно отойдёт.

 

вообщем вопрос такой, стоит фильтр тонкой очистки, в нем солярка, всё как положено, НО, воздух в нем тоже есть.

А чё фильтр прозрачный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине не 15 лет всё равно, и она японская вроде как

и что теперь? геморой с любыми машинами бывает, в том числе и с годовалыми японцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.

Посмотрел сколько стоит фильрующий элемент на фильтр тонкой очистки. Цена вообще нереальная...

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=-1&cbRegions=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=0009944921

 

На автодоке в 2 раза дешевле кстати. И срок реальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу воздуха в фильтре, пузырьки может и нормально. Но у меня как на бензинке, пол фильтра соляра, половина воздух. Учитывая что машина стояла полгода(со слов хозяина по крайней мере), я думаю нормальное явление. Не? Стартером крутит, но схватывать отказывается. Накалки живые, проверил. Соляра впринципе поступает, ибо после пары попыток пуска, солярой несет на весь гараж. Вот и думаю, либо воздух в системе присутствует, либо акб слабоват, и не раскручивает двигатель до нормальных оборотов пуска. Либо летняя солярка недаёт, хотя текучая как вода... Пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты надеюсь за неё деньги ещё не отдал?

в тепле должна завестись даже с мёртвыми свечами.

давление в топливной должно быть, говоришь ручная помпочка не подкачивает? возможно утечка просто...а возможно-и ТНВД и компрессия и форсунки. тут уже к приличным деньгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты надеюсь за неё деньги ещё не отдал?

в тепле должна завестись даже с мёртвыми свечами.

давление в топливной должно быть, говоришь ручная помпочка не подкачивает? возможно утечка просто...а возможно-и ТНВД и компрессия и форсунки. тут уже к приличным деньгам

Машина куплена, пути назад уже нет :) В крайнем случае(если дизелю уже конец) этому экзепмляру грозит свап двигла с дизеля, на родной (с рождения в ней стоял бензиновый 2.0) TwinSpark, который есть и его надо только поставить. Но "мечту лелея" хочу дизельпауэр :)

 

в тепле должна завестись даже с мёртвыми свечами.

Стартер крутит, но по ощущениям - маловато оборотов для пуска. Причина может быть в акб вероятно, завтра проверим на новом. Но и вероятность воздуха в магистрали не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на корпусе фильтра штуцера для прокачки есть?

Если есть, то можно фильтр самостоятельно заполнить сояркой из шприца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на корпусе фильтра штуцера для прокачки есть?

Если есть, то можно фильтр самостоятельно заполнить сояркой из шприца.

Там хитрая система. Есть кнопочка, и винт, по мануалу, приотпускаешь винт, и жамкаешь по кнопочке, и пока из винта не пойдет чистая соляра, качаешь. Но на форумах пишут иное, что мол проще снять шланг обратки с ТНВД, дунуть туда компрессором\ртом\насосом и ждать пока из штуцера с котрого снял шланг не пойдет соляра. Второй способ кажется мне логичнее. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуда. Подавая давление в обратку, ты создаешь избыточное давление в баке и тем самым загоняешь соляру через подачу в фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуда. Подавая давление в обратку, ты создаешь избыточное давление в баке и тем самым загоняешь соляру через подачу в фильтр.

да везде такая система :mrgreen:

Ну извиняйте, мне всё это дизельное хозяйство ново :)

 

Вообщем завтра об успехах отчитаюсь....) Спокойной ночи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухожу на лукойл, через месяца два выверну - проверим, свечи новые поставил

доливай ацетон или мпг буст в топливо. Я лью ацетон

 

 

Там хитрая система. Есть кнопочка, и винт, по мануалу, приотпускаешь винт, и жамкаешь по кнопочке, и пока из винта не пойдет чистая соляра, качаешь. Но на форумах пишут иное, что мол проще снять шланг обратки с ТНВД, дунуть туда компрессором\ртом\насосом и ждать пока из штуцера с котрого снял шланг не пойдет соляра. Второй способ кажется мне логичнее. Не?

я ставил помпу от камаза. И все отлично

 

современный турбодизель не требует никакой прокачки

он ничем не отличается от дизеля 80х

 

 

Захар вот у кого будет жоский секас-то это у тебя, не дай бог что случись с этим оппозитником. для начала будут танцы с бубном чтоб вообще найти того кто хотя бы возьмётся с ним работать...

как раз у него то все просто

 

По поводу воздуха в фильтре, пузырьки может и нормально. Но у меня как на бензинке, пол фильтра соляра, половина воздух. Учитывая что машина стояла полгода(со слов хозяина по крайней мере), я думаю нормальное явление. Не? Стартером крутит, но схватывать отказывается. Накалки живые, проверил. Соляра впринципе поступает, ибо после пары попыток пуска, солярой несет на весь гараж. Вот и думаю, либо воздух в системе присутствует, либо акб слабоват, и не раскручивает двигатель до нормальных оборотов пуска. Либо летняя солярка недаёт, хотя текучая как вода... Пока...

быстрый старт те в помощь. Если на нем заведется значит мотор жив и что то с топливной. С воздухом обычно работает без нагрузки

 

 

Машина куплена, пути назад уже нет :) В крайнем случае(если дизелю уже конец) этому экзепмляру грозит свап двигла с дизеля, на родной (с рождения в ней стоял бензиновый 2.0) TwinSpark, который есть и его надо только поставить. Но "мечту лелея" хочу дизельпауэр :)

 

 

Стартер крутит, но по ощущениям - маловато оборотов для пуска. Причина может быть в акб вероятно, завтра проверим на новом. Но и вероятность воздуха в магистрали не исключаю.

так то акб надо тоже дизельный с большим пусковым током рекомендую баннер 720ампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому экзепмляру грозит свап двигла с дизеля, на родной (с рождения в ней стоял бензиновый 2.0) TwinSpark, который есть и его надо только поставить

меняй скорее на бензиновый, нафиг тебе этот "пердежник"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что такое происходит с машиной, особенно при низкой температуре за бортом. Заглушила машину, достала ключ из зажигания, а она еще секунд 5-10 работает и стрелка на тахометре прыгает почти до середины и обратно. Пробег всего 14 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что такое происходит с машиной, особенно при низкой температуре за бортом. Заглушила машину, достала ключ из зажигания, а она еще секунд 5-10 работает и стрелка на тахометре прыгает почти до середины и обратно. Пробег всего 14 тыс.

и не глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что такое происходит с машиной, особенно при низкой температуре за бортом. Заглушила машину, достала ключ из зажигания, а она еще секунд 5-10 работает и стрелка на тахометре прыгает почти до середины и обратно. Пробег всего 14 тыс.

хоть бы написали что за машина) а то мож вертолет у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...