Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

При прикуривании конечно вряд ли батарея взорвётся. Я был случайным свидетелем когда аккумулятор стоял на зарядке и один человек рядом начал работать шлиф. машинкой. Аккумулятор при попадании на него искры разлетелся на мелкие кусочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

хз, минус на массу цепляют в целях защиты электроники и электрики донора. Приехал ты в мороз прикуривать и начнёшь проверять массу прикуриваемого, а вдруг у него акум как раз и сел из-за плохой массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бред несете, уважаемый.

НПОК водорода 4% по объему к воздуху, это раз. Сначала подключается рабочий аккум, а, только потом, разряженный. Холодный, разряженный аккум нечего не выделяет, концентрация водорода, если и есть, то она измеряется максимум десятыми долями процента - это два.

Смысла подключать именно на массу - я не вижу. Провод аккумулятор-масса, в любом случае, имеет ненулевое сопротивление, а лишние потери мощности нам нафиг не нужны. Вы ведь не будете прикуривать проводом сечением в квадрат?! Тут тоже самое.

херачили как то машину болгаркой. Метрах в пяти стоял акум...взорвался просто охренительно

 

Немного разобрался с gdi. И у знакомой вылезла такая хрень что на новом бош платинуме после прогревп падает мощность. Как то она не завелась и вкрутили бриски самые дешевые. Ездила норм. Подозреваю что калильное число свечей немного не то и умипает. На моторах тси такая проблема четче проявляется. А по блоку форс. В нем только формируется высокое напрядение для открытия форсунок высокого давления.он либо работает либо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще АКБ выделяет водород, при подключении к минусу может возникнуть искра и... АКБ просто взорвется...

При подключении к плюсу искры не может быть - клянусь вашим здоровьем ! :ev: :ev: :ev:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении к плюсу искры не может быть - клянусь вашим здоровьем !

Нет, не может, минус-то ещё не подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не может, минус-то ещё не подключен.

Вы правда никогда не видели искры на плюсовом крокодиле , во время "прикуривания" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем масса в месте присоединения к аккуму отличается от массы в другом месте??

первое что приходит в голову - сопротивление, могу ошибаться, не электрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что приходит в голову - сопротивление, могу ошибаться, не электрик

Сопротивления провода, присоединенного к минусу аккумулятора? Оно практически никакое

 

Я когда кого-нибудь прикуриваю, то повышаю обороты двигателя на время, пока другую машину заводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении к плюсу искры не может быть - клянусь вашим здоровьем ! :ev: :ev: :ev:

искра бцудет в любом случае при соединении цепи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Сопротивление провода соединяющего минус аккума с корпусом - МИКРООМЫ!

я в электрике плохо разбираюсь, но личным опытом неоднократно проверено: длинные провода заводят намного хуже,

минус на двигле или на кузове ведомого авто - больше шансов завестись.

Я когда кого-нибудь прикуриваю, то повышаю обороты двигателя на время, пока другую машину заводят

а потом меняешь гену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем масса в месте присоединения к аккуму отличается от массы в другом месте??

всегда нужно цеплять к клеммам акума. ведь мы заводим с другого акума а не с бортовой цепи авто. если заводить плюс к акуму а минус на моторе то мона попасть на гену и эбу. так как сопротивление проводов хоть и маленькое но все же есть- это про здоровый акум. про тут тачку которую прикуриваем наоборот чтобы исключить влияние сопротивления проводов надо цеплять минус как можно ближе к стартеру на моторе. и плюс тоже как можно ближе. на тазах где стартер надодится в зоне досягаемости можно вообще кидать прямо на него. у меня на машине акум под сиденьем. а от него идет кабель на 32 квадрата до капота. под капотом стоит тройник из меди и один провод от тройника идет на клемму для прикура. второй идет на стартер и с клеммы стартера идет на гену. все провода по 32 квадрата. все работает. но в морозы заметил что если пизать прикурки под сиденье то крутит не так весело ежели пихать прикурку под капотом

 

отцеплять ниче ненадо...ато можно попасть на лаве

 

я в электрике плохо разбираюсь, но личным опытом неоднократно проверено: длинные провода заводят намного хуже,

минус на двигле или на кузове ведомого авто - больше шансов завестись.

 

а потом меняешь гену?

чем короче и жирнее провода тем сопротивление их ниже. про микроомы скажу...там нихрена не микроомы. даже если собрать два провода и замерить сопротивление .0,2 ома допустим . полтора ома при токе 150 ампер это падение напряжения уже очень высокое..и это чисто в проводах.плюс еще куча факторов. берет дохлый акум в себя при подключении живого акума. берет ещще прочая лабуда включенная в машине. у меня нет проблемы у меня гена на 170 ампер и машины запускает на ура без вреда себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз у них такое сопротивление, то понятно становится. НО, на массу надо тогда цеплять не в любом месте, в котором вздумается, а как можно ближе к стартеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда массу проводом напрямую бросил с минуса на гену, у меня бортовое поднялось на 0.2В. Причём перед этим всё точки массы были отревизированы. Это может быть существенно при больших токах на пуске. Минус на массу прикуриваемого, как защиту донора не могу аргументов найти. Читал где-то, тогда казалось логично. Пусть будет как повышение шансов пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чайнику, пожалуйста. Сломана (отломилась полностью) ручка открывания передней пассажирской двери.

Можно ли что-либо склеить или надо менять полностью? Автомобиль - шевроле лачетти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чайнику, пожалуйста. Сломана (отломилась полностью) ручка открывания передней пассажирской двери.

Можно ли что-либо склеить или надо менять полностью? Автомобиль - шевроле лачетти.

Кроилово, неизбежно ведет к попадалову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чайнику, пожалуйста. Сломана (отломилась полностью) ручка открывания передней пассажирской двери.

Можно ли что-либо склеить или надо менять полностью? Автомобиль - шевроле лачетти.

склеить можно, но надо делать это качественно. у меня уже года 2,5 держится. а так стоит эта хрень рублей 150-200, можно и купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в электрике плохо разбираюсь, но личным опытом неоднократно проверено: длинные провода заводят намного хуже,

это так, но речь то не о том... минусовый провод с аккума 30-40см.

.там нихрена не микроомы. даже если собрать два провода и замерить сопротивление .0,2 ома допустим .

Я 20 лет меряю контакты, шинные мосты, провода, работа такая, поэтому сказки про 0,2 ома расскажи морским пехотинцам. Чем ты там 0,2 намерял? китайским прибором из магазина? или у тебя есть микроомметр? оччень сомневаюсь. Конечно, если минус болтается на ржавом болте незатянутутый, можно и больше намерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы поставить эту хрень (речь идет о ручке открывания изнутри) дверь разбирать надо?

обшивку надо снимать хоть для замены ручки, хоть для ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...