Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так вот, если ключ зажигания рядом с замком зажигания, все заводится. Это что-то связанное с обходчиком иммобилайзера? кто-то знает как лечить? И еще при холодном старте раздается визг на пару секунд, потом замолкает, двигатель работает нормально.

Для обхода иммобилайзера из одного ключа выковыривается чип и прикрепляется в районе считывателя, если он с батарейкой, то она возможно села на морозе, или тупо отклеился чип и отпал. С этим вопросом лучше к установщикам обратиться, они точнее подскажут.

Визжать может обгонная муфта на стартере, т.к. время работы стартера выставлено слишком большое. Либо ремешки повизгивают, например ГУРа или генератора.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Для обхода иммобилайзера из одного ключа выковыривается чип и прикрепляется в районе считывателя, если он с батарейкой, то она возможно села на морозе, или тупо отклеился чип и отпал. С этим вопросом лучше к установщикам обратиться, они точнее подскажут.

Визжать может обгонная муфта на стартере, т.к. время работы стартера выставлено слишком большое. Либо ремешки повизгивают, например ГУРа или генератора.

с установщиками проблема, они скорее всего в екате, машину с рук брал.

ГУРа у меня нет - ЭУР.

стартер вряд ли, я ж сам когда завожу сразу ключ отпускаю, как запустится двигатель. А сегодня повизгивал при включении эл.нагрузки - завелся, он также взвизгул, чуть подольше может чем обычно, включил свет, включил попогрейку - снова повизжал секунду, включил обогрев зеркал и заднюю - снова чуток взвизгнул. Наверное действительно ремень генератора, ну и слава богу :) - подтяну. Спасибо за наводку.

Хотя если у кого еще мысли какие есть, высказывайте, буду завтра или в выходные пробовать.

 

И кстати, из братского китая пришел парктроник за 350 рублей, кто-то сам устанавливал? по какому месту проводку в салоне тянуть?

Опубликовано

у друга беда, машина лефан, завёл утром с ключа без проблем, проработав 8 минут сама заглохла, при попытке снова запустить ничего не происходт. гаснут все лампы на приборке и тишина. что может быть? думает на стартёр.

Опубликовано

ИМХО, она эти 8 минут без зарядки, на акуме проработала. Попробовать прикурить.

сама заглохла

отсюда надо копать...

Опубликовано

у друга беда, машина лефан, завёл утром с ключа без проблем, проработав 8 минут сама заглохла, при попытке снова запустить ничего не происходт. гаснут все лампы на приборке и тишина. что может быть? думает на стартёр.

АКБ

Опубликовано

тобишь гена не робит

зарядки нет возможно, может быть потому что гена не робит. Попытка прикурки расставит точки.

Опубликовано

с установщиками проблема, они скорее всего в екате, машину с рук брал.

ГУРа у меня нет - ЭУР.

стартер вряд ли, я ж сам когда завожу сразу ключ отпускаю, как запустится двигатель. А сегодня повизгивал при включении эл.нагрузки - завелся, он также взвизгул, чуть подольше может чем обычно, включил свет, включил попогрейку - снова повизжал секунду, включил обогрев зеркал и заднюю - снова чуток взвизгнул. Наверное действительно ремень генератора, ну и слава богу :) - подтяну. Спасибо за наводку.

Хотя если у кого еще мысли какие есть, высказывайте, буду завтра или в выходные пробовать.

 

И кстати, из братского китая пришел парктроник за 350 рублей, кто-то сам устанавливал? по какому месту проводку в салоне тянуть?

Повизгивает да повизгивает :lol: ,короче либо подтяни ремень гены,либо его под замену,а суть вот в чём,при запуске ремень буксует потому что идёт заряд аккумулятора,потом заряд набирается,при включении каждого из потребителей тока,идёт нагрузка на гену,отсюда сопротивление,отсюда и проскальзывание ремня
Опубликовано

Зима зима... Вообщем потихоньку начинает воздух из печки холодный идти, воздуха в системе нет, температура двигла рабочая. Газу даешь - теплее идёт. Помпа?

 

И еще, патрубки пробовал жамкать, такое ощущение что что то мешает жидкости уходить, уж больно туго нажимаются.

Опубликовано

Итак товарищи....Что? Заводимся плохо? В чём проблемы? Итак....Вопрос номер 1 ! Масло поменяно? Вопрос номер 2! Какое масло залито? Вопрос номер 3? Свечи поменяны?

Опубликовано

Итак товарищи....Что? Заводимся плохо? В чём проблемы? Итак....Вопрос номер 1 ! Масло поменяно? Вопрос номер 2! Какое масло залито? Вопрос номер 3? Свечи поменяны?

проблем нет 1. да, 300 км назад 2. 5В-30 3. 1000 км назад 4. АКБ новый 5. ППП работает 6. подкапотка утеплена

Опубликовано

Зима зима... Вообщем потихоньку начинает воздух из печки холодный идти, воздуха в системе нет, температура двигла рабочая. Газу даешь - теплее идёт. Помпа?

 

И еще, патрубки пробовал жамкать, такое ощущение что что то мешает жидкости уходить, уж больно туго нажимаются.

ИМХО пробка. Воздушная. Машина 7-ка?

Опубликовано

ИМХО пробка. Воздушная. Машина 7-ка?

7ка. Заметил течь радиатора основного, но несильную. Завтра нафиг всё поменяю, радиатор, термос, кран печки... Сегодня качал качал, ничерта не накачал, пробка должна была выгнаться поидее. Мб просто холодно :)

 

Зы: кто семерку юзал, подскажите, в каком диапазоне должна быть стрелка температуры? В середине, или чуть слева? У меня всегда ровно на границе белой шкалы с зеленой.

 

Зыы: И где у нас можно купить медный радиатор отопителя за адекватную цену, а не за конские 3 тыщи?

Опубликовано

Зы: кто семерку юзал, подскажите, в каком диапазоне должна быть стрелка температуры? В середине, или чуть слева? У меня всегда ровно на границе белой шкалы с зеленой.

Давно это было. Да и холодно было у меня, а я не заморачивался.

Опубликовано

7ка. Заметил течь радиатора основного, но несильную. Завтра нафиг всё поменяю, радиатор, термос, кран печки... Сегодня качал качал, ничерта не накачал, пробка должна была выгнаться поидее. Мб просто холодно :)

 

Зы: кто семерку юзал, подскажите, в каком диапазоне должна быть стрелка температуры? В середине, или чуть слева? У меня всегда ровно на границе белой шкалы с зеленой.

 

Зыы: И где у нас можно купить медный радиатор отопителя за адекватную цену, а не за конские 3 тыщи?

Стрелка дб чуть дальше белой границы на 1-2 мм. Лучше старый отмой, чем новый покупать. Если будешь менять радиатор отопителя, отрегулируй заслонки, и демонтируй перегородки короба. Об этом я писал в этой теме несколько лет назад. Удачи.

Кстати где-то в гараже есть новый алюминь и б\у медь.

Опубликовано

ссылку дашь?

пока точную ссылку не могу дать но тут баков за 10-13 можно взять простенький с 4 датчиками aliexpress.com

Опубликовано

Отписываюсь по своей проблеме. В этот раз дело было в паленном маслянном фильтре. Он собака такой гнал масло не как положенно, у него клапан не держал, то есть масло не доходило наверх двигателя, отсюдова и стук был, также не работал вовсе датчик давления масла-заменили, все работает, масленка не горит, двиг работает отлично (тьфу три раза). Поменял значит старый фильтр САЛЮТ на МАНН. Чего то забыл посмотреть где он производится, думаю всяко не у нас. Щас эмульсии нету вроде, куда делась не известно, так что пока все хорошо (тьфу 3 раза еще раз). В субботу еду в Пермь опять, потом напишу.

на улице минус тридцать машина схватывает но не заводится ваз 2109 инжектор что делать помогите

Я бы вообще не стал заводить пока холода раз, не заводится, подождал бы чуток до тепла, ну его нафик :el:

Опубликовано

на улице минус тридцать машина схватывает но не заводится ваз 2109 инжектор что делать помогите

 

Что прям хорошо так схватывает?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...