Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Коляныч завтра наверно не смогу,мы с мужиками в Губаху,с нами ХМ или мы с Киповцами едем,мне надо вертикальность мачты проверить,ну и радиооборудование проверить за одно.

Если пораньше приедем то забегу.

Я до 20-ти вечера роблю!

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Я до 20-ти вечера роблю!

 

Я знаю,но после тряски в Урале хочется поскорей в люлю,а если серьёзно то завтра у меня в 18:00 в садке какое то собрание родителей,и при том не группы а общее,придётся после работы туды лететь,вообще в лом но надо,но когда приедем то попробую забежать,если опять в половину пятого не причалим.

Опубликовано
на скае было удобно, 3 положения-вначале вся эта х*ета вроде машнитол и фар, потом зажигание, потом только старт

поправлю чуточку. Фары работают вне какой либо зависимости от зажигания.

 

В общем про кидания задницы машины выяснил сегодня. Сношена до состояния слика правая задняя покрышка. Не вся, а половина, наружная.

Заехал на развал - схождение. Заднее правое колесо на 3 градуса было повернуто внутрь - вперёд. Соответственно катилось не прямо, а на три градуса влево. Что создавало потребность подруливания влево. Т.к. когда колесо заднее смотрит чуть влево, то перед машины тянет вправо. Ну и отсюда бросания жопы машины спонтанные при наезде на кочки, мотание по сырой дороге и прочие прелести. Вчера еле доехал до Березников. Раз пять думал, что все... писец... приехал. Но ничего, при активной работе рулем доехал. Сегодня сотрудник ГИБДД задал вопрос о лысости правого заднего протектора... я глянул и не удержался от мата. Все это последствия не затянутого нижнего правого болта регулировочного экцентрика (сделанное развал - схождение в автосервисе "Автобум" на месте бывшего автосалона "Форд" по ул. Березниковской)

Опубликовано
Я знаю,но после тряски в Урале хочется поскорей в люлю,а если серьёзно то завтра у меня в 18:00 в садке какое то собрание родителей,и при том не группы а общее,придётся после работы туды лететь,вообще в лом но надо,но когда приедем то попробую забежать,если опять в половину пятого не причалим.

ну как получится? Забегай на чай!

Опубликовано
Все это последствия не затянутого нижнего правого болта регулировочного экцентрика (сделанное развал - схождение в автосервисе "Автобум" на месте бывшего автосалона "Форд" по ул. Березниковской)

надо предъявлять :lol: :lol: :lol:

Опубликовано
ну как получится? Забегай на чай!

 

Обязательно,не вопрос,пойду у вас типа рацию с телефоном проверить :lol:

 

надо предъявлять :lol: :lol: :lol:

 

Точно, у них гарантия месяц,сам там делал ввиду того что запчасти если что не надо бегать искать,а делают ужос как криво,парень на шестёрке главный тормозной передо мной поменял,сижу жду свою машину а парень обратно прикатил говорит вы чё у меня тормоза пропали,говорит глянул а трубка на Гл цилиндре не затянута,её загнали снова в ремонт,я сразу мужику мастеру говорю ты своим архаровцам скажи что бы делали на совесть,в результате видимо он не захотел ещё раз при мне обделаться и машину делали неимоверно долго,загнал 12:00 а забрал часов в 18,при том что работ то было масло поменять в движке,сход развал,да замена Гл.тормозного с прокачкой,но вроде пока всё нормально.

Опубликовано

Мужики, совет нужен! :lol: Проблема: в небольшой подъём машина "не тянет" даже на первой скорости. Советовали съездить в автосервис на проверку на СО, сделал - не помогло ... Жду других предложений (машина карбюраторная, карбюратор перебирал м-ца 2 назад)

Опубликовано

сдается мне что кондер накрылся на трамблере, было у меня такое давным давно.

 

нууу или смотреть надо, так пальцем в небо тыкать глупо...

Опубликовано

если кондёр накрылся-то она бы не заводилась(искра очень слабая) А так согласен! Смотреть надо! Может быть что угодно!?

Опубликовано

ниче подобного, явесь город проехал на 1 передаче тогда, кондер сменил и все в ажуре стало. машина заводилась, но кое как, после долгой прокрутки и ехала только по прямой еле еле, кондер пробило но он кое как жил

Опубликовано

попробуй на улице на ночь оставь одну и двери не закрывай. аааа привязать к забору не забудь. :lol:

Опубликовано
попробуй на улице на ночь оставь одну и двери не закрывай. аааа привязать к забору не забудь. :lol:

 

Гыы а вдруг нагадют :lol:

Опубликовано
надо предъявлять :lol: :lol: :lol:

надо. Но бессмысленно. Так как нормальный развал-схождение мне сделают завтра в "Алло гараж". Сегодня за два часа работы они не осилили эту задачу

Опубликовано

можно еще в бак пописать, но если с характером. то обидится навсегда

 

надо. Но бессмысленно. Так как нормальный развал-схождение мне сделают завтра в "Алло гараж". Сегодня за два часа работы они не осилили эту задачу

вот он расхваленный вами в недавнем прошлом автобум, рано расхвалили, или перехвалили может, сглазили.

Опубликовано
это да! есть такое! НО, СОГЛАСИСЬ,НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ?Или,если, есть на замке зажигания положение отдельное?- Тогда да! Но не на всех авто такое прокатит! Да и у разных людей на такие вещи свой взгляд!

Ну я как-то слушаю. И не при зажигании, а в первом положении ключа "Стоянка". И мысли в голову не приходит лезть коротить проводки. Зато так удобно, вынул ключ и всё потухло, уверен на 100%, что не высадиш акумулятор забытыми габаритами или музыкой.

Опубликовано
Мужики, совет нужен! :lol: Проблема: в небольшой подъём машина "не тянет" даже на первой скорости. Советовали съездить в автосервис на проверку на СО, сделал - не помогло ... Жду других предложений (машина карбюраторная, карбюратор перебирал м-ца 2 назад)

Поставь бесконтактную систему зажигания, у меня машина вообще через раз заводилась, поставил и потом проблем не знал!

Опубликовано

ВАЗ21093i Поменял сцепление.

Стала есть бензин в 1.5 раза больше.

Что за глюк, или не сцепление вовсе? С чего начать копать? Помогите!!! :lol:

Опубликовано
вот покури отчетец, http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=222 недавненько делал, фотоотчет мой :lol:

Спасибо за "руководство в картинка",с его помощью восстановил кольца почти до состояния новых,только т.к. у меня подшипники не нуждались в ревизии,гену я не разбирал полностью,а только снял подкову (для доступа к кольцам),в дрель зажал головку на 24,и в путь,напильник,наждачка и т.д.,потихоньку-помаленьку,час-полтора и усе у порядке,спасибо Леха еще раз.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...