Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Обыкновенный совковый ремень безопасности на Оде.

Когда холодно, запаришься вытаскивать - только мелкими шажочками...

Это ремонтируется, или только меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Но при попытке запустить с брелка двигатель - машина не заводится,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не заводится

когда из машины вылазил и ключ из замка доставал- движок еще крутил? или глох? на ручнике стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенный совковый ремень безопасности на Оде.

Когда холодно, запаришься вытаскивать - только мелкими шажочками...

Это ремонтируется, или только меняется?

Попробуй разобрать и посмотреть на наличие смазки типа циатим или солидол. ПМСМ густеет смазка, а механизм инерционного срабатывания там на шарике металлическом устроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шархан 5 не рабоает автозапуск. Пробовал все три режима резервирования. Все делаю правильно. Но при попытке запустить с брелка двигатель - машина не заводится, а аварийка моргает 5 раз - что значит не выполнено резервирование. Что ей надо уже не знаю.

Еще вопрос: после того как выполнено резервирование, она включает зажигание на пару секунд - это нормально? На старой машине с Томагавком такого не было.

и вообще- ща звонил консультировался, если сигналка установлена криво- некоторые функции могут тупо не работать... а это к установщикам.... у меня вот тоже на режим запуска каждые 2 часа вставать не хочет

 

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

спросил у автослесаря-сказал что (скорей всего) в поддоне(движке) ЛЁД. у них сейчас такая машинка на капиталке стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

Фильтр поменяй. Не доверяю я этим Чемпионам, либо Манн, либо Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если новый то наверное пох какой?

Нет, ставил я как-то давно Чемпион, с новья лампочка горела 5 секунд и это летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ставил я как-то давно Чемпион, с новья лампочка горела 5 секунд и это летом.

 

Тоже самое. Летом где то секунды через три тухнет. До замены масла(масло оставил то же) с фильтром(фильтр старый был не известно какой) такова не наблюдалось. Поддон не замят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

" на холодном как сегодня" вытащи маслощуп и убедись , что масло жидкое как летом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21144, двигатель 1,6.

Вечером поставил на стоянку, как обычно, на следующие день не смог завести. Оказалось, нет искры в 1 и 4 цилиндре. Модуль зажигания - рабочий, датчик коленвала тоже (проверил на заведомо исправных). При работе (на двух цилиндрах) в салоне чувствуется запах чего-то горелого.

Осталась последняя причина - сгорел ключ в блоке в ЭБУ двигателем.

Где можно перепаять ключ в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах горелого скорей всего от перегрева катализатора пытающегося дожечь не сгоревший бенз из не работающих цилиндров, это черевато его оглавлением или растрескиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. Летом где то секунды через три тухнет. До замены масла(масло оставил то же) с фильтром(фильтр старый был не известно какой) такова не наблюдалось. Поддон не замят.

у меня дак вообще лампочка тухнет сразу как тока завелся двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах горелого скорей всего от перегрева катализатора пытающегося дожечь не сгоревший бенз из не работающих цилиндров, это черевато его оглавлением или растрескиванием.

Змей Горыныч прямо какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21144, двигатель 1,6.

Вечером поставил на стоянку, как обычно, на следующие день не смог завести. Оказалось, нет искры в 1 и 4 цилиндре. Модуль зажигания - рабочий, датчик коленвала тоже (проверил на заведомо исправных). При работе (на двух цилиндрах) в салоне чувствуется запах чего-то горелого.

Осталась последняя причина - сгорел ключ в блоке в ЭБУ двигателем.

Где можно перепаять ключ в ЭБУ?

как ты определил что сгорела микросхема на зажигание

 

Она там 8 ногая. Два питание два выходы и четыре входа:два входа обычные а два входа инвертирующие. Далее стоят резисторы на 510 ом... Микросхему хер сожгешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста такие штуки продаются? если да, то где?

конкурс - угадай авто?

на пластике маркировка GM, но это все равно мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты определил что сгорела микросхема на зажигание

 

Она там 8 ногая. Два питание два выходы и четыре входа:два входа обычные а два входа инвертирующие. Далее стоят резисторы на 510 ом... Микросхему хер сожгешь

Вова может так же как определяют что сгорела жрачка на сковородке)))

Кста помнишь звонил тебе насчет восьмерки? Ты че парня пинаешь, подключи ему проводку не иби вола там делов то на часик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...