Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обыкновенный совковый ремень безопасности на Оде.

Когда холодно, запаришься вытаскивать - только мелкими шажочками...

Это ремонтируется, или только меняется?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Но при попытке запустить с брелка двигатель - машина не заводится,

Опубликовано

машина не заводится

когда из машины вылазил и ключ из замка доставал- движок еще крутил? или глох? на ручнике стоит?
Опубликовано

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

Опубликовано

Обыкновенный совковый ремень безопасности на Оде.

Когда холодно, запаришься вытаскивать - только мелкими шажочками...

Это ремонтируется, или только меняется?

Попробуй разобрать и посмотреть на наличие смазки типа циатим или солидол. ПМСМ густеет смазка, а механизм инерционного срабатывания там на шарике металлическом устроен.

Опубликовано

Шархан 5 не рабоает автозапуск. Пробовал все три режима резервирования. Все делаю правильно. Но при попытке запустить с брелка двигатель - машина не заводится, а аварийка моргает 5 раз - что значит не выполнено резервирование. Что ей надо уже не знаю.

Еще вопрос: после того как выполнено резервирование, она включает зажигание на пару секунд - это нормально? На старой машине с Томагавком такого не было.

и вообще- ща звонил консультировался, если сигналка установлена криво- некоторые функции могут тупо не работать... а это к установщикам.... у меня вот тоже на режим запуска каждые 2 часа вставать не хочет

 

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

спросил у автослесаря-сказал что (скорей всего) в поддоне(движке) ЛЁД. у них сейчас такая машинка на капиталке стоит
Опубликовано

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

Фильтр поменяй. Не доверяю я этим Чемпионам, либо Манн, либо Бош.

Опубликовано

если новый то наверное пох какой?

Нет, ставил я как-то давно Чемпион, с новья лампочка горела 5 секунд и это летом.

Опубликовано

Нет, ставил я как-то давно Чемпион, с новья лампочка горела 5 секунд и это летом.

 

Тоже самое. Летом где то секунды через три тухнет. До замены масла(масло оставил то же) с фильтром(фильтр старый был не известно какой) такова не наблюдалось. Поддон не замят.

Опубликовано

Долго не тухнет лампочка давления масла(тока когда холодно как сегодня). Не тухнет в течении 15-20 секунд. Масло синтетика(Shell 5w40) и фильтр(Champion) новые.

" на холодном как сегодня" вытащи маслощуп и убедись , что масло жидкое как летом.
Опубликовано

ВАЗ-21144, двигатель 1,6.

Вечером поставил на стоянку, как обычно, на следующие день не смог завести. Оказалось, нет искры в 1 и 4 цилиндре. Модуль зажигания - рабочий, датчик коленвала тоже (проверил на заведомо исправных). При работе (на двух цилиндрах) в салоне чувствуется запах чего-то горелого.

Осталась последняя причина - сгорел ключ в блоке в ЭБУ двигателем.

Где можно перепаять ключ в ЭБУ?

Опубликовано

Запах горелого скорей всего от перегрева катализатора пытающегося дожечь не сгоревший бенз из не работающих цилиндров, это черевато его оглавлением или растрескиванием.

Опубликовано

Тоже самое. Летом где то секунды через три тухнет. До замены масла(масло оставил то же) с фильтром(фильтр старый был не известно какой) такова не наблюдалось. Поддон не замят.

у меня дак вообще лампочка тухнет сразу как тока завелся двигатель

Опубликовано

Запах горелого скорей всего от перегрева катализатора пытающегося дожечь не сгоревший бенз из не работающих цилиндров, это черевато его оглавлением или растрескиванием.

Змей Горыныч прямо какой-то.

Опубликовано

ВАЗ-21144, двигатель 1,6.

Вечером поставил на стоянку, как обычно, на следующие день не смог завести. Оказалось, нет искры в 1 и 4 цилиндре. Модуль зажигания - рабочий, датчик коленвала тоже (проверил на заведомо исправных). При работе (на двух цилиндрах) в салоне чувствуется запах чего-то горелого.

Осталась последняя причина - сгорел ключ в блоке в ЭБУ двигателем.

Где можно перепаять ключ в ЭБУ?

как ты определил что сгорела микросхема на зажигание

 

Она там 8 ногая. Два питание два выходы и четыре входа:два входа обычные а два входа инвертирующие. Далее стоят резисторы на 510 ом... Микросхему хер сожгешь

Опубликовано

подскажите пожалуйста такие штуки продаются? если да, то где?

конкурс - угадай авто?

на пластике маркировка GM, но это все равно мало

Опубликовано

как ты определил что сгорела микросхема на зажигание

 

Она там 8 ногая. Два питание два выходы и четыре входа:два входа обычные а два входа инвертирующие. Далее стоят резисторы на 510 ом... Микросхему хер сожгешь

Вова может так же как определяют что сгорела жрачка на сковородке)))

Кста помнишь звонил тебе насчет восьмерки? Ты че парня пинаешь, подключи ему проводку не иби вола там делов то на часик

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...