И@ Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Помогайте люди чайнику. Завожу машину, после поворота ключа раздается щелчок и все...машина не заводится. Сам склоняюсь к стартеру, вот только не знаю что это за зверь и как с ним обращаться и куда копать...вобщем вопросов много. Кто что скажет? ЗЫ: аккумулятор в норме, свечи менял 2 недели назад.
Tocadisco Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Помогайте люди чайнику. Завожу машину, после поворота ключа раздается щелчок и все...машина не заводится. Сам склоняюсь к стартеру, вот только не знаю что это за зверь и как с ним обращаться и куда копать...вобщем вопросов много. Кто что скажет? ЗЫ: аккумулятор в норме, свечи менял 2 недели назад. Клеммы на акб проверь. Сними, и поставь заново прикрутив нормально. Щёлчок четкий признак хренового контакта клеммы.
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Завожу машину, после поворота ключа раздается щелчок и все...машина не заводится. Пятаки на крышке втягивающего обгорели скорее всего. Втягивающее под замену.
Unesco Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Завожу машину, после поворота ключа раздается щелчок и все у меня так АКБ умирал (низкий заряд), релюшка щелкает и тишина
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 у меня так АКБ умирал (низкий заряд), релюшка щелкает и тишина Ну да, возможно. Но щёлкание от низкого заряда должно быть заметно по мигающему освещению. Вообще сам по себе столь низкий заряд должен быть заметен по тусклым лампам, пердящей магнитоле на громкости, на которой раньше работало нормально и тд.
Pih to Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 свечи менял 2 недели назад. Свечи забудь,слушай Данилу проверь все клеммы,особенно массу.
Unesco Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Свечи забудь,слушай Данилу проверь все клеммы,особенно массу. + больше окисляется
Pih to Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 + больше окисляется Массу на двигателе,а к стати,какое авто:
И@ Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Спасибо всем, после работы проверю провода все, машина 2115...
Denis Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Какие нынче задние тормозные колодки хорошие на ВАЗ 2114? Помогайте люди чайнику. Завожу машину, после поворота ключа раздается щелчок и все...машина не заводится. Сам склоняюсь к стартеру, вот только не знаю что это за зверь и как с ним обращаться и куда копать...вобщем вопросов много. Кто что скажет? ЗЫ: аккумулятор в норме, свечи менял 2 недели назад. Снять плюс со стартера и замкнуть отверткой клеммы. Если закрутит значит дело не в нем.
Пророк Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 ОК.Завтра поменяем РН. Мостик оставим тот же - посмотрим что будет...Надеюсь к 19.00 излажу - на работу надо... Замена РН и чистка контактных точека помогла....пока. На холостых при отключенной нагрузке ГЕНА выдает 14.07В(мерил цешкой) или 13.8 - 13.9 по БК. При езде и включенных потребителях(фары,музыка,обогрев заднего стекла,печка)13В. Это нормально?.
}I{eNtOs Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Замена РН и чистка контактных точека помогла....пока. На холостых при отключенной нагрузке ГЕНА выдает 14.07В(мерил цешкой) или 13.8 - 13.9 по БК. При езде и включенных потребителях(фары,музыка,обогрев заднего стекла,печка)13В. Это нормально?. У меня когда меньше 13,5 выдает со всеми потребителями, начинаю переживать за недозаряд... а на ХХ 14.1-14.2 нормально по БК у меня...
И@ Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Зачистка клемм и проводов пока не дала положительного результата. Снег еще зараза не дает работать, хоть я и закрыл курткой, всеравно под капотом заметает вмах все. Сейчас буду проверять работоспособность как Денис говорил и как в Мурзилке написано...
Stan Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Замена РН и чистка контактных точека помогла....пока. На холостых при отключенной нагрузке ГЕНА выдает 14.07В(мерил цешкой) или 13.8 - 13.9 по БК. При езде и включенных потребителях(фары,музыка,обогрев заднего стекла,печка)13В. Это нормально?. 13В это не нормально.
jimm031 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Зачистка клемм и проводов пока не дала положительного результата. Снег еще зараза не дает работать, хоть я и закрыл курткой, всеравно под капотом заметает вмах все. Сейчас буду проверять работоспособность как Денис говорил и как в Мурзилке написано... Скинь тонкий провод со втягивающего и замкни, тонкую клему и клему с акума, если будет также просто щёлкать, то не проводка, а стартер или втягивающее. Теперь замкни две толстые клеммы, если стартер крутит, то втягивающее, если не крутит, то сам стартер 13В это не нормально. Мало. Хотя хз какая у тебя музыка.
Пророк Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня когда меньше 13,5 выдает со всеми потребителями, начинаю переживать за недозаряд... а на ХХ 14.1-14.2 нормально по БК у меня... 13В это не нормально. Мало. Хотя хз какая у тебя музыка. Гену под замену?
Иваныч Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Гену под замену? Если бы совсем зарядки не было,а так если потребители стоят выше нормы,например в фарах лампы мощные и так далее,то 13 вольт нормально,у меня на пятнашке под нагрузкой было 13,1-13,2 вольта,и в принципе хватало,сам посмотри как будет крутить стартер аккумулятор,если кисло то надо смотреть обмотки,раньше продавали обмотки,сейчас не знаю,бывает ещё таблетка такая попадается,настроена плохо,тут всё в купе смотреть надо,но только если аккумулятор будет плохо крутить,если нормально то не парься,езди себе на здоровье.
Unesco Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 у меня на пятнашке под нагрузкой было 13,1-13,2 вольта у меня, в свое время, на древней 9-ке и то 14,5 выдавал
Kersh Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Чего на кофейной гуще гадать. Надо найти нормального автоэлектрика да ехать к нему.
Irgit Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 кто в курсе, при замене дмрв на девятке надо в прошивку лезсть или можно просто датчик поменять и все?
ViJey Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 кто в курсе, при замене дмрв на девятке надо в прошивку лезсть или можно просто датчик поменять и все? Просто датчик меняется. Только на такой же, как стоял.
Авто Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 не факт что в прошиве тот что стоит. не факт что прошива не правленная
Пророк Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Чего на кофейной гуще гадать. Надо найти нормального автоэлектрика да ехать к нему. Откуда ж ему взяться....«Сим-салабим! Ахалай-махалай! Ляськи-масяськи!»....
Авто Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 приезжай ко мне я тебе выявлю неисправность вечером после 18 калинина 18а
Zidane Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Скинь тонкий провод со втягивающего и замкни, тонкую клему и клему с акума, если будет также просто щёлкать, то не проводка, а стартер или втягивающее. Теперь замкни две толстые клеммы, если стартер крутит, то втягивающее, если не крутит, то сам стартер Втягивающее работает. Контакты силовые между собой замыкали, тем самым подавая напряжение на обмотку стартера - тишина....мой вердикт - стартер. p.s. аккумулятор в норме
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.