Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, не так. Реле стоит в самом блоке сигнализации.

И напрямую подключается к лампам поворотов в обход реле поворотов

А, ну понятно. Реле поворотников же не работает без зажигания. Да и длину импульса сигналка другую выдает. Отрыл схему, посмотрел. Буду знать.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Привет всем! Помогите разобраться со стартером.После установки нового стартера при запуске появился сильный скрежет(ощущение что бендикс не успевает отскакивать, но не факт).Взял старый стартер после ремонта электриком, ставлю, проворачивает 1 оборот и тухнут все лампочки.АКБ нормальная. Уже не знаю что делать....]

Опубликовано

Сама кнопка аварийки, через нее все идет.

В итоге Stan был прав, замена кнопки решила проблему.

Опубликовано

Привет всем! Помогите разобраться со стартером.После установки нового стартера при запуске появился сильный скрежет(ощущение что бендикс не успевает отскакивать, но не факт).Взял старый стартер после ремонта электриком, ставлю, проворачивает 1 оборот и тухнут все лампочки.АКБ нормальная. Уже не знаю что делать....]

для начала....Автомобиль какой? И какие "ВСЕ" лампы гаснут? На панели которые?

Опубликовано

для начала....Автомобиль какой? И какие "ВСЕ" лампы гаснут? На панели которые?

Ну больше всего похоже на мёртвый акб. :)

Опубликовано

для начала....Автомобиль какой? И какие "ВСЕ" лампы гаснут? На панели которые?

Ваз 2110, а лампочки на панели

 

Ну больше всего похоже на мёртвый акб. :)

АКБ нормальный
Опубликовано

Привет всем! Помогите разобраться со стартером.После установки нового стартера при запуске появился сильный скрежет(ощущение что бендикс не успевает отскакивать, но не факт).Взял старый стартер после ремонта электриком, ставлю, проворачивает 1 оборот и тухнут все лампочки.АКБ нормальная. Уже не знаю что делать....]

На старом стартере большой потребляемый ток. Это межвитковое (короткое) замыкание в обмотках или ротор задевает статор из за изношеных подшипников.
Опубликовано

На старом стартере большой потребляемый ток. Это межвитковое (короткое) замыкание в обмотках или ротор задевает статор из за изношеных подшипников.

Проверили на стенде-работает отлично.(крутит отлично).Может быть причина в зажигании???
Опубликовано

Господа, беда случилась с моим тазом. Сегодня утром подло перестала гореть лампа заряда генератора, причем перестала при включенном зажигании, и в работе тоже не горит соответственно. Думал тупит опять ченить, поехал работать, и здрастье, заглушил, завожу, акб наисходе - зарядки нету. В чем может быть соль? Авто - карбовая семерка.

Зы: лампа целая, вольтметр работает. все провода пошевелил, косички подёргал :) Нихрена. Разъемы на генераторе почистил, один хрен. Выручайте народ, без машины работа стоит.)

Опубликовано

Господа, беда случилась с моим тазом. Сегодня утром подло перестала гореть лампа заряда генератора, причем перестала при включенном зажигании, и в работе тоже не горит соответственно. Думал тупит опять ченить, поехал работать, и здрастье, заглушил, завожу, акб наисходе - зарядки нету. В чем может быть соль? Авто - карбовая семерка.

Зы: лампа целая, вольтметр работает. все провода пошевелил, косички подёргал :) Нихрена. Разъемы на генераторе почистил, один хрен. Выручайте народ, без машины работа стоит.)

Генератор то зарядку дает?

 

А вообще на сколько я помню, но могу и ошибаться, то если лампочка не работает, то и зарядки нет, там вроде через нее идет. Если не так, то кто скажет правильный ответ?

 

Если лампочка АКБ на панели не работает, то попробуй просто ее заменить на рабочую.

Опубликовано

Господа, беда случилась с моим тазом. Сегодня утром подло перестала гореть лампа заряда генератора, причем перестала при включенном зажигании, и в работе тоже не горит соответственно. Думал тупит опять ченить, поехал работать, и здрастье, заглушил, завожу, акб наисходе - зарядки нету. В чем может быть соль? Авто - карбовая семерка.

Зы: лампа целая, вольтметр работает. все провода пошевелил, косички подёргал :) Нихрена. Разъемы на генераторе почистил, один хрен. Выручайте народ, без машины работа стоит.)

похожая ситуёвина... Вольтметр показывает что на хх "гена" дает от 13,8 до 14,2 без потребителей, с потребителями 13,3 - 13,5. после ночи при включении зажигания напряжение на АКБ 11,8-12,3 вольта (по-моему не достаточно и должно быть 12,6-12,8 замерял потери 0,07. Электрики подскажите норма? Зимой точно не хватит холодный двигатель крутануть!

Опубликовано

По генам здесь курил http://www.opel.auto...lternators.html

jimm, спасибо за ссылку, но я чет нифига не электрик))) прочитал-закрыл) хотелось бы услышать ответ автоэлектрика, норма в моей ситуации или что-то не так!

Опубликовано

Утечку в амперах обычно меряют. 0.07А - это на пределах нормы, учитывая, что в этой цифре сигналка на охране, мафон без панели. ИМХО.

Опубликовано

Утечку в амперах обычно меряют. 0.07А - это на пределах нормы, учитывая, что в этой цифре сигналка на охране, мафон без панели. ИМХО.

вот мне и интересно куда заряд девается. батарея высоким саморазрядом не страдает, всё лето гонял этот АКБ на лодке, где он стартер крутил и магнитолу. причем ни разу не высаживался.

Опубликовано

вот мне и интересно куда заряд девается. батарея высоким саморазрядом не страдает, всё лето гонял этот АКБ на лодке, где он стартер крутил и магнитолу. причем ни разу не высаживался.

Врубайте в разрыв массы амперметр, мультиметр, или еще че. Смотрите на цифирь, если больше 0.07 то начинайте по одному доставать предохранители устройств, если станет меньше, смотрим за че предохран отвечает, и думаем :) Ну я так делал например, нашел вечно включеный обогрев стекла.

Опубликовано

Ну я так делал например, нашел вечно включеный обогрев стекла.

Фигасе!? И сколько он у тебя жрал, если ты его заметил только таким способом.

Опубликовано

 

Фигасе!? И сколько он у тебя жрал, если ты его заметил только таким способом.

Ну может обогрев не очень исправный был и кушал немного?)

Опубликовано

Приветствую. Такая трудность: по какой-то причине запотевает лобовое стекло. Печка работает нормально, выдает как холодный так и горячий воздух. Едешь, никого не трогаешь, вдруг лобовое стекло начинает запотевать, причем самое интересное, что как печку не включай оно не отходит, только тряпкой протирай, при чем такое происходит как в дождь, так и в нормальную жаркую (или не очень), погоду. Запотевает не критично, просто видимость не много ухудшается, и самому не комфортно. Вопрос: из-за чего это может быть из-за стекла или что то в печке? Тосол недавно менял непомогло, уходит. машина ВАЗ 2114. Подскажите в чем дело и как исправить?

Опубликовано

Приветствую. Такая трудность: по какой-то причине запотевает лобовое стекло. Печка работает нормально, выдает как холодный так и горячий воздух. Едешь, никого не трогаешь, вдруг лобовое стекло начинает запотевать, причем самое интересное, что как печку не включай оно не отходит, только тряпкой протирай, при чем такое происходит как в дождь, так и в нормальную жаркую (или не очень), погоду. Запотевает не критично, просто видимость не много ухудшается, и самому не комфортно. Вопрос: из-за чего это может быть из-за стекла или что то в печке? Тосол недавно менял непомогло, постоянно куда то уходит. Машина ВАЗ 2114. Подскажите в чем дело и как исправить?

Опубликовано

...

дырявый радиатор на печке, тосол просачивается нагревается испаряется... отсюда и запотевания

Опубликовано

Приветствую. Такая трудность: по какой-то причине запотевает лобовое стекло. Печка работает нормально, выдает как холодный так и горячий воздух. Едешь, никого не трогаешь, вдруг лобовое стекло начинает запотевать, причем самое интересное, что как печку не включай оно не отходит, только тряпкой протирай, при чем такое происходит как в дождь, так и в нормальную жаркую (или не очень), погоду. Запотевает не критично, просто видимость не много ухудшается, и самому не комфортно. Вопрос: из-за чего это может быть из-за стекла или что то в печке? Тосол недавно менял непомогло, постоянно куда то уходит. Машина ВАЗ 2114. Подскажите в чем дело и как исправить?

Смотри в салоне под пассажирским ковриком, у тебя поди радиатор течет или кран. Болезнь самар.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...