ViJey Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Нет, не так. Реле стоит в самом блоке сигнализации. И напрямую подключается к лампам поворотов в обход реле поворотов А, ну понятно. Реле поворотников же не работает без зажигания. Да и длину импульса сигналка другую выдает. Отрыл схему, посмотрел. Буду знать.
Hamer_evgenii Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Привет всем! Помогите разобраться со стартером.После установки нового стартера при запуске появился сильный скрежет(ощущение что бендикс не успевает отскакивать, но не факт).Взял старый стартер после ремонта электриком, ставлю, проворачивает 1 оборот и тухнут все лампочки.АКБ нормальная. Уже не знаю что делать....]
Юрий Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Сама кнопка аварийки, через нее все идет. В итоге Stan был прав, замена кнопки решила проблему.
Stan Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 В итоге Stan был прав, замена кнопки решила проблему. Всегда пожалуйста.
коляныч Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Привет всем! Помогите разобраться со стартером.После установки нового стартера при запуске появился сильный скрежет(ощущение что бендикс не успевает отскакивать, но не факт).Взял старый стартер после ремонта электриком, ставлю, проворачивает 1 оборот и тухнут все лампочки.АКБ нормальная. Уже не знаю что делать....] для начала....Автомобиль какой? И какие "ВСЕ" лампы гаснут? На панели которые?
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 для начала....Автомобиль какой? И какие "ВСЕ" лампы гаснут? На панели которые? Ну больше всего похоже на мёртвый акб. :)
Hamer_evgenii Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 для начала....Автомобиль какой? И какие "ВСЕ" лампы гаснут? На панели которые? Ваз 2110, а лампочки на панели Ну больше всего похоже на мёртвый акб. :) АКБ нормальный
Директор Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Привет всем! Помогите разобраться со стартером.После установки нового стартера при запуске появился сильный скрежет(ощущение что бендикс не успевает отскакивать, но не факт).Взял старый стартер после ремонта электриком, ставлю, проворачивает 1 оборот и тухнут все лампочки.АКБ нормальная. Уже не знаю что делать....] На старом стартере большой потребляемый ток. Это межвитковое (короткое) замыкание в обмотках или ротор задевает статор из за изношеных подшипников.
Hamer_evgenii Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 На старом стартере большой потребляемый ток. Это межвитковое (короткое) замыкание в обмотках или ротор задевает статор из за изношеных подшипников. Проверили на стенде-работает отлично.(крутит отлично).Может быть причина в зажигании???
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Господа, беда случилась с моим тазом. Сегодня утром подло перестала гореть лампа заряда генератора, причем перестала при включенном зажигании, и в работе тоже не горит соответственно. Думал тупит опять ченить, поехал работать, и здрастье, заглушил, завожу, акб наисходе - зарядки нету. В чем может быть соль? Авто - карбовая семерка. Зы: лампа целая, вольтметр работает. все провода пошевелил, косички подёргал :) Нихрена. Разъемы на генераторе почистил, один хрен. Выручайте народ, без машины работа стоит.)
Stan Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Господа, беда случилась с моим тазом. Сегодня утром подло перестала гореть лампа заряда генератора, причем перестала при включенном зажигании, и в работе тоже не горит соответственно. Думал тупит опять ченить, поехал работать, и здрастье, заглушил, завожу, акб наисходе - зарядки нету. В чем может быть соль? Авто - карбовая семерка. Зы: лампа целая, вольтметр работает. все провода пошевелил, косички подёргал :) Нихрена. Разъемы на генераторе почистил, один хрен. Выручайте народ, без машины работа стоит.) Генератор то зарядку дает? А вообще на сколько я помню, но могу и ошибаться, то если лампочка не работает, то и зарядки нет, там вроде через нее идет. Если не так, то кто скажет правильный ответ? Если лампочка АКБ на панели не работает, то попробуй просто ее заменить на рабочую.
}I{eNtOs Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Господа, беда случилась с моим тазом. Сегодня утром подло перестала гореть лампа заряда генератора, причем перестала при включенном зажигании, и в работе тоже не горит соответственно. Думал тупит опять ченить, поехал работать, и здрастье, заглушил, завожу, акб наисходе - зарядки нету. В чем может быть соль? Авто - карбовая семерка. Зы: лампа целая, вольтметр работает. все провода пошевелил, косички подёргал :) Нихрена. Разъемы на генераторе почистил, один хрен. Выручайте народ, без машины работа стоит.) похожая ситуёвина... Вольтметр показывает что на хх "гена" дает от 13,8 до 14,2 без потребителей, с потребителями 13,3 - 13,5. после ночи при включении зажигания напряжение на АКБ 11,8-12,3 вольта (по-моему не достаточно и должно быть 12,6-12,8 замерял потери 0,07. Электрики подскажите норма? Зимой точно не хватит холодный двигатель крутануть!
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 По генам здесь курил http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html
}I{eNtOs Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 По генам здесь курил http://www.opel.auto...lternators.html jimm, спасибо за ссылку, но я чет нифига не электрик))) прочитал-закрыл) хотелось бы услышать ответ автоэлектрика, норма в моей ситуации или что-то не так!
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Если лампочка АКБ на панели не работает, то попробуй просто ее заменить на рабочую. Зы: лампа целая
James Cash Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 замерял потери 0,07. Чего 0,07? Вольт, ампер?
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Утечку в амперах обычно меряют. 0.07А - это на пределах нормы, учитывая, что в этой цифре сигналка на охране, мафон без панели. ИМХО.
}I{eNtOs Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Утечку в амперах обычно меряют. 0.07А - это на пределах нормы, учитывая, что в этой цифре сигналка на охране, мафон без панели. ИМХО. вот мне и интересно куда заряд девается. батарея высоким саморазрядом не страдает, всё лето гонял этот АКБ на лодке, где он стартер крутил и магнитолу. причем ни разу не высаживался.
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 вот мне и интересно куда заряд девается. батарея высоким саморазрядом не страдает, всё лето гонял этот АКБ на лодке, где он стартер крутил и магнитолу. причем ни разу не высаживался. Врубайте в разрыв массы амперметр, мультиметр, или еще че. Смотрите на цифирь, если больше 0.07 то начинайте по одному доставать предохранители устройств, если станет меньше, смотрим за че предохран отвечает, и думаем :) Ну я так делал например, нашел вечно включеный обогрев стекла.
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Ну я так делал например, нашел вечно включеный обогрев стекла. Фигасе!? И сколько он у тебя жрал, если ты его заметил только таким способом.
ViJey Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Фигасе!? И сколько он у тебя жрал, если ты его заметил только таким способом. Ну может обогрев не очень исправный был и кушал немного?)
Gorin4 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Приветствую. Такая трудность: по какой-то причине запотевает лобовое стекло. Печка работает нормально, выдает как холодный так и горячий воздух. Едешь, никого не трогаешь, вдруг лобовое стекло начинает запотевать, причем самое интересное, что как печку не включай оно не отходит, только тряпкой протирай, при чем такое происходит как в дождь, так и в нормальную жаркую (или не очень), погоду. Запотевает не критично, просто видимость не много ухудшается, и самому не комфортно. Вопрос: из-за чего это может быть из-за стекла или что то в печке? Тосол недавно менял непомогло, уходит. машина ВАЗ 2114. Подскажите в чем дело и как исправить?
Gorin4 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Приветствую. Такая трудность: по какой-то причине запотевает лобовое стекло. Печка работает нормально, выдает как холодный так и горячий воздух. Едешь, никого не трогаешь, вдруг лобовое стекло начинает запотевать, причем самое интересное, что как печку не включай оно не отходит, только тряпкой протирай, при чем такое происходит как в дождь, так и в нормальную жаркую (или не очень), погоду. Запотевает не критично, просто видимость не много ухудшается, и самому не комфортно. Вопрос: из-за чего это может быть из-за стекла или что то в печке? Тосол недавно менял непомогло, постоянно куда то уходит. Машина ВАЗ 2114. Подскажите в чем дело и как исправить?
Liczorg Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 ... дырявый радиатор на печке, тосол просачивается нагревается испаряется... отсюда и запотевания
Stan Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Приветствую. Такая трудность: по какой-то причине запотевает лобовое стекло. Печка работает нормально, выдает как холодный так и горячий воздух. Едешь, никого не трогаешь, вдруг лобовое стекло начинает запотевать, причем самое интересное, что как печку не включай оно не отходит, только тряпкой протирай, при чем такое происходит как в дождь, так и в нормальную жаркую (или не очень), погоду. Запотевает не критично, просто видимость не много ухудшается, и самому не комфортно. Вопрос: из-за чего это может быть из-за стекла или что то в печке? Тосол недавно менял непомогло, постоянно куда то уходит. Машина ВАЗ 2114. Подскажите в чем дело и как исправить? Смотри в салоне под пассажирским ковриком, у тебя поди радиатор течет или кран. Болезнь самар.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.