Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

а если вообще новый разъем поставить...я отрезал с блока питания компа папу и маму.

Только условия для них конечно в автомобиле будут совсем не родные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Я уже пробовал заколхозить, понаблюдал салют под капотом :)

Разъем на вентиляторе в виде углубления и 2 торчащих в нем штырьков. А провода, которые в жгуте - квадратов на 8, не меньше. А я такой радостный, нашел подходящие штекера, засунул туда, с проводом в 1,5 квадрата.

Пусковой ток 30 Ампер, надо было в инструкцию раньше заглянуть, испарились мои провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой разборке? Я ваще х.з. где они. Только про Виктора знаю, но он вроде дровами только занимается, типа не новее девяток.

щас тебе Джимм наподдаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую смазку лучше пихать в промытый подшипник, а именно опорный? я пока остановился на ШРБ-4, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, литол-24 уже не рулит? :eo:

может и рулит, но я думал что шрб круче литола, вот интересуюсь может есть чо-нить ещё круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, литол-24 уже не рулит? :eo:

Что за прошлый век? Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за прошлый век? Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий.

подскажешь?

 

наверно придёца в магазине спрашивать и покупать по технологии - что дороже то и круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажешь?

 

наверно придёца в магазине спрашивать и покупать по технологии - что дороже то и круче

Ну что-то типо этого: http://catalog.rusho...59697071_md.jpg

Металлоплакирующие смазочные материалы погугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники.

Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите?

п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники.

Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите?

п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099)

Сама кнопка аварийки, через нее все идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники.

Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите?

п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099)

когда глушишь двигатель по сигналке она на них питание дает. так-что не факт что реле целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники.

Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите?

п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099)

 

Проверяй реле. Типа такова же было то работает то не работает, как захочет. Проверить можно в спортике там у арки магазин. Проверяют бесплатно просто попросить вежливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй реле. Типа такова же было то работает то не работает, как захочет. Проверить можно в спортике там у арки магазин. Проверяют бесплатно просто попросить вежливо.

я поставил уже новое, ничего не изменилось

 

Сама кнопка аварийки, через нее все идет.

думаешь кнопку разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда глушишь двигатель по сигналке она на них питание дает. так-что не факт что реле целое.

Так через реле же сигналка их включает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже пробовал заколхозить, понаблюдал салют под капотом :) Разъем на вентиляторе в виде углубления и 2 торчащих в нем штырьков. А провода, которые в жгуте - квадратов на 8, не меньше. А я такой радостный, нашел подходящие штекера, засунул туда, с проводом в 1,5 квадрата. Пусковой ток 30 Ампер, надо было в инструкцию раньше заглянуть, испарились мои провода.
1. сначала проверить карсона подачей питания напрямую. если все ОК, то между собой на скрутки и с пропайкой???? с термоусадкой потом? на время хотя бы?типа альтернатива

 

Трещин нет, не блестит вроде. Про натяжку не могу сказать, т.к. не специалист, но субъективно - хорошая

для пайки использовал раствор канифоли на спирту.Этим раствором смазывал ремень генератора изнутри-писк и пробуксовка ремня пропадали(эффект смычка скрипки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пайки использовал раствор канифоли на спирту.Этим раствором смазывал ремень генератора изнутри-писк и пробуксовка ремня пропадали(эффект смычка скрипки).

Хы) кстати да)) этот раствор нередко используется на производстве для электродвигателей со встроенным тормозом)) мажут им фрикционные накладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сначала проверить карсона подачей питания напрямую. если все ОК, то между собой на скрутки и с пропайкой???? с термоусадкой потом? на время хотя бы?типа альтернатива

 

 

Разъем в углублении, из него провода не торчат. Если бы торчали - уже соединил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем в углублении, из него провода не торчат. Если бы торчали - уже соединил бы.

ране были разьемы типа ШР(почему то называли самолетными) с резьбовыми гайками навертными.Там были разрезные штырьки(штекеры) разных диаметров(мамы-папы).Разьем разбиваешь.Выбираешь нужный диаметр,припаиваешь медные проводули и потом на них термоусадку и алес-капут.

post-29650-0-38450200-1350704223.jpeg

post-29650-0-53458400-1350704397.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так через реле же сигналка их включает

через реле поворотов? с чего это вдруг? сигналка к поворотникам напрямую подключаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

через реле поворотов? с чего это вдруг? сигналка к поворотникам напрямую подключаются..

Через реле аварийки, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через реле аварийки, разве не так?

Нет, не так. Реле стоит в самом блоке сигнализации.

И напрямую подключается к лампам поворотов в обход реле поворотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...