ViJey Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а если вообще новый разъем поставить...я отрезал с блока питания компа папу и маму. Только условия для них конечно в автомобиле будут совсем не родные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я уже пробовал заколхозить, понаблюдал салют под капотом :) Разъем на вентиляторе в виде углубления и 2 торчащих в нем штырьков. А провода, которые в жгуте - квадратов на 8, не меньше. А я такой радостный, нашел подходящие штекера, засунул туда, с проводом в 1,5 квадрата. Пусковой ток 30 Ампер, надо было в инструкцию раньше заглянуть, испарились мои провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 На какой разборке? Я ваще х.з. где они. Только про Виктора знаю, но он вроде дровами только занимается, типа не новее девяток. щас тебе Джимм наподдаёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 щас тебе Джимм наподдаёт... За что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash_Override Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 какую смазку лучше пихать в промытый подшипник, а именно опорный? я пока остановился на ШРБ-4, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А что, литол-24 уже не рулит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash_Override Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А что, литол-24 уже не рулит? может и рулит, но я думал что шрб круче литола, вот интересуюсь может есть чо-нить ещё круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А что, литол-24 уже не рулит? Что за прошлый век? Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash_Override Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Что за прошлый век? Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий. подскажешь? наверно придёца в магазине спрашивать и покупать по технологии - что дороже то и круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 подскажешь? наверно придёца в магазине спрашивать и покупать по технологии - что дороже то и круче Ну что-то типо этого: http://catalog.rusho...59697071_md.jpg Металлоплакирующие смазочные материалы погугли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий. А еще есть такие понятия как "маркетинговая реклама" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099) Сама кнопка аварийки, через нее все идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099) когда глушишь двигатель по сигналке она на них питание дает. так-что не факт что реле целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099) Проверяй реле. Типа такова же было то работает то не работает, как захочет. Проверить можно в спортике там у арки магазин. Проверяют бесплатно просто попросить вежливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Проверяй реле. Типа такова же было то работает то не работает, как захочет. Проверить можно в спортике там у арки магазин. Проверяют бесплатно просто попросить вежливо. я поставил уже новое, ничего не изменилось Сама кнопка аварийки, через нее все идет. думаешь кнопку разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 думаешь кнопку разобрать? Проверить заведомо рабочей/менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 когда глушишь двигатель по сигналке она на них питание дает. так-что не факт что реле целое. Так через реле же сигналка их включает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я уже пробовал заколхозить, понаблюдал салют под капотом :) Разъем на вентиляторе в виде углубления и 2 торчащих в нем штырьков. А провода, которые в жгуте - квадратов на 8, не меньше. А я такой радостный, нашел подходящие штекера, засунул туда, с проводом в 1,5 квадрата. Пусковой ток 30 Ампер, надо было в инструкцию раньше заглянуть, испарились мои провода. 1. сначала проверить карсона подачей питания напрямую. если все ОК, то между собой на скрутки и с пропайкой???? с термоусадкой потом? на время хотя бы?типа альтернатива Трещин нет, не блестит вроде. Про натяжку не могу сказать, т.к. не специалист, но субъективно - хорошая для пайки использовал раствор канифоли на спирту.Этим раствором смазывал ремень генератора изнутри-писк и пробуксовка ремня пропадали(эффект смычка скрипки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 для пайки использовал раствор канифоли на спирту.Этим раствором смазывал ремень генератора изнутри-писк и пробуксовка ремня пропадали(эффект смычка скрипки). Хы) кстати да)) этот раствор нередко используется на производстве для электродвигателей со встроенным тормозом)) мажут им фрикционные накладки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 1. сначала проверить карсона подачей питания напрямую. если все ОК, то между собой на скрутки и с пропайкой???? с термоусадкой потом? на время хотя бы?типа альтернатива Разъем в углублении, из него провода не торчат. Если бы торчали - уже соединил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Разъем в углублении, из него провода не торчат. Если бы торчали - уже соединил бы. ране были разьемы типа ШР(почему то называли самолетными) с резьбовыми гайками навертными.Там были разрезные штырьки(штекеры) разных диаметров(мамы-папы).Разьем разбиваешь.Выбираешь нужный диаметр,припаиваешь медные проводули и потом на них термоусадку и алес-капут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Так через реле же сигналка их включает через реле поворотов? с чего это вдруг? сигналка к поворотникам напрямую подключаются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 через реле поворотов? с чего это вдруг? сигналка к поворотникам напрямую подключаются.. Через реле аварийки, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSB Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Через реле аварийки, разве не так? Нет, не так. Реле стоит в самом блоке сигнализации.И напрямую подключается к лампам поворотов в обход реле поворотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.