ViJey Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 а если вообще новый разъем поставить...я отрезал с блока питания компа папу и маму. Только условия для них конечно в автомобиле будут совсем не родные...
Hexpl0rer Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Я уже пробовал заколхозить, понаблюдал салют под капотом :) Разъем на вентиляторе в виде углубления и 2 торчащих в нем штырьков. А провода, которые в жгуте - квадратов на 8, не меньше. А я такой радостный, нашел подходящие штекера, засунул туда, с проводом в 1,5 квадрата. Пусковой ток 30 Ампер, надо было в инструкцию раньше заглянуть, испарились мои провода.
Makcим Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 На какой разборке? Я ваще х.з. где они. Только про Виктора знаю, но он вроде дровами только занимается, типа не новее девяток. щас тебе Джимм наподдаёт...
Kersh Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 щас тебе Джимм наподдаёт... За что?
Crash_Override Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 какую смазку лучше пихать в промытый подшипник, а именно опорный? я пока остановился на ШРБ-4, что посоветуете?
Гость Sea_soul Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А что, литол-24 уже не рулит?
Crash_Override Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А что, литол-24 уже не рулит? может и рулит, но я думал что шрб круче литола, вот интересуюсь может есть чо-нить ещё круче
Kersh Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А что, литол-24 уже не рулит? Что за прошлый век? Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий.
Crash_Override Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Что за прошлый век? Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий. подскажешь? наверно придёца в магазине спрашивать и покупать по технологии - что дороже то и круче
Kersh Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 подскажешь? наверно придёца в магазине спрашивать и покупать по технологии - что дороже то и круче Ну что-то типо этого: http://catalog.rusho...59697071_md.jpg Металлоплакирующие смазочные материалы погугли.
Гость Sea_soul Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Давно уже есть смазки с использованием нанотехнологий. А еще есть такие понятия как "маркетинговая реклама"
Irgit Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099)
Stan Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099) Сама кнопка аварийки, через нее все идет.
kos Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099) когда глушишь двигатель по сигналке она на них питание дает. так-что не факт что реле целое.
Denis Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Неделю назад еду себе еду, тут вдруг перестают работать переключатель поворотников(аварийка работала). Остановился, заглуши/завел двигатель- заработало. Так было еще пару раз, спасало то, что нажимал на аварийку, потом повотники заработали. Пару дней назад попал в яму на ломоносова, поставил машину на аварийку, пока думал как выбраться из яму, аварийка выключилась примерно через 10 минут, также перестали работать поворотники. Что сделано для поиска причины поломки: проверил предохранитель(целый), реле включения поворотников и аварийки (целое-поворотники дружно моргают пару раз когда глушу двигатель(по сигналке)), подрулевой переключатель (прозвонил контакты которые должны замыкаться, с фишки на него приходит 12в- значит целый), куда дальше лесть не знаю)) может что то подскажите? п.с.записался к автоэлектрику на понедельник, но машина нужна раньше (авто -Ваз 21099) Проверяй реле. Типа такова же было то работает то не работает, как захочет. Проверить можно в спортике там у арки магазин. Проверяют бесплатно просто попросить вежливо.
Irgit Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Проверяй реле. Типа такова же было то работает то не работает, как захочет. Проверить можно в спортике там у арки магазин. Проверяют бесплатно просто попросить вежливо. я поставил уже новое, ничего не изменилось Сама кнопка аварийки, через нее все идет. думаешь кнопку разобрать?
jimm031 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 думаешь кнопку разобрать? Проверить заведомо рабочей/менять.
ViJey Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 когда глушишь двигатель по сигналке она на них питание дает. так-что не факт что реле целое. Так через реле же сигналка их включает
val58 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Я уже пробовал заколхозить, понаблюдал салют под капотом :) Разъем на вентиляторе в виде углубления и 2 торчащих в нем штырьков. А провода, которые в жгуте - квадратов на 8, не меньше. А я такой радостный, нашел подходящие штекера, засунул туда, с проводом в 1,5 квадрата. Пусковой ток 30 Ампер, надо было в инструкцию раньше заглянуть, испарились мои провода. 1. сначала проверить карсона подачей питания напрямую. если все ОК, то между собой на скрутки и с пропайкой???? с термоусадкой потом? на время хотя бы?типа альтернатива Трещин нет, не блестит вроде. Про натяжку не могу сказать, т.к. не специалист, но субъективно - хорошая для пайки использовал раствор канифоли на спирту.Этим раствором смазывал ремень генератора изнутри-писк и пробуксовка ремня пропадали(эффект смычка скрипки).
ViJey Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 для пайки использовал раствор канифоли на спирту.Этим раствором смазывал ремень генератора изнутри-писк и пробуксовка ремня пропадали(эффект смычка скрипки). Хы) кстати да)) этот раствор нередко используется на производстве для электродвигателей со встроенным тормозом)) мажут им фрикционные накладки
Hexpl0rer Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 1. сначала проверить карсона подачей питания напрямую. если все ОК, то между собой на скрутки и с пропайкой???? с термоусадкой потом? на время хотя бы?типа альтернатива Разъем в углублении, из него провода не торчат. Если бы торчали - уже соединил бы.
val58 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Разъем в углублении, из него провода не торчат. Если бы торчали - уже соединил бы. ране были разьемы типа ШР(почему то называли самолетными) с резьбовыми гайками навертными.Там были разрезные штырьки(штекеры) разных диаметров(мамы-папы).Разьем разбиваешь.Выбираешь нужный диаметр,припаиваешь медные проводули и потом на них термоусадку и алес-капут.
kos Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Так через реле же сигналка их включает через реле поворотов? с чего это вдруг? сигналка к поворотникам напрямую подключаются..
ViJey Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 через реле поворотов? с чего это вдруг? сигналка к поворотникам напрямую подключаются.. Через реле аварийки, разве не так?
SSB Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Через реле аварийки, разве не так? Нет, не так. Реле стоит в самом блоке сигнализации.И напрямую подключается к лампам поворотов в обход реле поворотов
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.