Kersh Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 ... Девятка, штатные фары. Ближний на одной из фар не горит, дальний включается нормально. ... В лампе две нити накаливания, одна на ближний, другая на дальний. На ближний перегорела. Предохранитель ближнего света. Обозначается Их там два: правый-левый соответственно. Андрюха, лампа - следующий этап. Мимо кассы, одна фара то нормально горит.
jimm031 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Мимо кассы, одна фара то нормально горит. У меня 4 предохранителя на фары: дальний-ближний-левый-правый.
Kersh Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 У меня 4 предохранителя на фары: дальний-ближний-левый-правый. В смысле это стандартно?
Андриян Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 F15(7,5А) Правая фара (дальний свет) F14 (7,5 А) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнегосвета фар F13 (7,5 А) Левая фара (ближний свет) F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет)
Kersh Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 F15(7,5А) Правая фара (дальний свет) F14 (7,5 А) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнегосвета фар F13 (7,5 А) Левая фара (ближний свет) F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет) Ага, сщас тоже в книжку залез )) Ну... приношу свои глубокие соболезнования...
Baser Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Люди добрые, не откажите в ответе, как можно диагностировать из-за чего раннее зажигание в двигателе ВАЗ 21101?
Unesco Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Люди добрые, не откажите в ответе, как можно диагностировать из-за чего раннее зажигание в двигателе ВАЗ 21101? карб?
Baser Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 карб? неее 8кл. инжектор 1,6. с карбом машинки 2110 шли.
Kersh Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 BASER, а можно узнать, из-за чего сделали вывод что раннее зажигание?
Unesco Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 BASER, а можно узнать, из-за чего сделали вывод что раннее зажигание? предполагаю, что по свечам
Zaxap Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 По детонации, не? Может сперва на другой заправке заправиться? УОЗ компом регулируется, сканер надобно... Возможно датчик детонации накрылся или фишка спала когда масло меняли.
Kersh Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 предполагаю, что по свечам По свечам можно только сказать богатая-бедная смесь. У меня на 9-ке инжекторной когда ДМРВ начал помирать, выдавал чегой-то не то мозгам, машина не разгонялась выше 130 км/час, но зато кушала на трассе меньше 5 литров. Свечи были белые.
Unesco Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Свечи были белые это и есть обедненная смесь
val58 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Полистал интернеты, нехило с системой отопления на 2110 постарались. Хотели как лучше, а в итоге один черт - "как всегда".... Всем привет.Система отопления на 10семействе задумана хорошо.Данила прав-реализация говнява.Я как то ковырялся в ней и сделал следующее:1. Купил стандартные одноштифтовые папа-мама разьемы(они у ВАЗ двухтипоразмерные).2.Спаял так называемые -косы(удлинитель)длинной 40 см из мягкого мнопроволочного провода медного.С одной стороны вилки,с другой стороны розетки.3.Достал блок управления отопителя(с крутилками который).4.Подсоеденил через косу(удлинитель) блок управления(БУ) со штатными разьемами(главно не спешить и не перепутать со схемой).5. БУ лежал на сиденье и можно мультиметром легко проконтролировать все входа-выхода. Я подавал от постороннего БП +/-5вольт на мотор редуктор и легко открывал/закрывал воздушную заслонку.В моем случае были плохие(подокислиевшиеся) контакты фишки на мотор редуктор.снимать его -жуткий гемор.Вроде нормально заработал. Косу отдал товарищу для экспериментов.У тога тоже быстро нашлась неисправность.ДатТемп.Щас коса гдето гуляет по рукам-удобная штука.
Неуловимый Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Возможно датчик детонации накрылся или фишка спала когда масло меняли. Тогда угол наоборот уходит в сторону позднего зажигания.
Baser Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 BASER, а можно узнать, из-за чего сделали вывод что раннее зажигание? По характерному клацанью при нагрузке. По детонации, не? Может сперва на другой заправке заправиться? УОЗ компом регулируется, сканер надобно... Возможно датчик детонации накрылся или фишка спала когда масло меняли. Датчик детонации в первую очередь пал под подозрение, все с ним ок. Когда он выходит из строя (хотя чему там выходить?) или обрыв (фишка спала) чек загорается, а у меня чек молчит. АЗС не менял как был Лукоил 92, так и остался, пробовал 95 - ни чего не изменилось. Вот сейчас думаю, а возможно ли из-за ремня ГРМ такое или ролика, ну к примеру ролик закусывает или ремень на один зуб проскочил. Возможно ли на, так разрекламированной диагностике в сервисе выявить причину?
jimm031 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 На холостых скинь фишку с ДМРВ. Чего будет?
jimm031 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Ну если никак не повлияет, то скорее всего ДМРВ мёртв. При более-менее живом холостые должны до полутора тысяч подскочить. Если есть хороший мультиметр, можешь сам продиагностировать ДМРВ.
Baser Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Если ДМРВ мертв, как это скажется на УЗ? Да и при мертвом ДМРВ какие то другие симптомы бы всплыли (подвисание оборотов, плохой старт, "не тянул" бы движок) а у меня всего этого нет, есть только "бряк", ладно все равно проверю, только вот как? Он же зараза в принципе может и нормальные показания выдавать в определенных режимах. А нет ли у кого-нить заведомо рабочего ДМРВ (покататься на пару дней), а то штука дорогая блин.
jimm031 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 ДМРВ может умирать с разными симптомами.
Неуловимый Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 А этот ваш "бряк" под нагрузкой однократный, или бренчит постоянно пока двигатель нагружен?
Baser Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 А этот ваш "бряк" под нагрузкой однократный, или бренчит постоянно пока двигатель нагружен? только под нагрузкой, в зоне 2,5 - 3 тыс.об.дв. особенно на третей в подъем.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.