jimm031 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Автостекло где-то за переездом. В теме про сервисы в шапке есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Автостекло (который раньше располагался на Агрохиме) телефон 89024736446, за переездом (жд у пл. фронтовиков) направо. Значит утром за Вами по Свердлова ехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Поменял мост в сборе на советский, от 2101. Передаточное число 4.3 против родных 3.9. Динамика заметно улучшилась на разгоне. И гул исчез, и грохот. Я счастлив. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tazmaniandevill Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Поменял мост в сборе на советский, от 2101. Передаточное число 4.3 против родных 3.9. Динамика заметно улучшилась на разгоне. И гул исчез, и грохот. Я счастлив. :) Ну чё пятаки когда поедем нарезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 вопрос к владельцам ford focus 2 рестайл. как на этой машине меняются ремень привода вспомогательных агрегатов и ремень привода компрессора кондиционера? почитал мануал и малость фшоке, никаких натяжителей у ремней нет. чтобы снять старые ремни нужно их разрезать. в магазине посоветовали поставить ролик от первого фокуса, он с натяжителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Поменял мост в сборе на советский, от 2101. Передаточное число 4.3 против родных 3.9. Динамика заметно улучшилась на разгоне. И гул исчез, и грохот. Я счастлив. :) Еще на две поездки до Перми? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 вопрос к владельцам ford focus 2 рестайл. как на этой машине меняются ремень привода вспомогательных агрегатов и ремень привода компрессора кондиционера? почитал мануал и малость фшоке, никаких натяжителей у ремней нет. чтобы снять старые ремни нужно их разрезать. в магазине посоветовали поставить ролик от первого фокуса, он с натяжителем. может лучше стоило не рестайл/дорестайл написать, а какой объем двигуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Еще на две поездки до Перми? :) Несмешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 может лучше стоило не рестайл/дорестайл написать, а какой объем двигуна? пардон =) объем двигателя 1,8 л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Поменял мост в сборе на советский, от 2101. Передаточное число 4.3 против родных 3.9. Динамика заметно улучшилась на разгоне. И гул исчез, и грохот. Я счастлив. :) 4,3 пара наверно это мост от 2102. Копеечный вроде 4,1. вопрос к владельцам ford focus 2 рестайл. как на этой машине меняются ремень привода вспомогательных агрегатов и ремень привода компрессора кондиционера? почитал мануал и малость фшоке, никаких натяжителей у ремней нет. чтобы снять старые ремни нужно их разрезать. в магазине посоветовали поставить ролик от первого фокуса, он с натяжителем. Ремень надо натягивать как цепь велосипедную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Несмешно. А че поделать если классика такая, у меня была, так зимой печка верещала как потерпевшая, да и вся шумела и ревела, но ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А че поделать если классика такая, у меня была, так зимой печка верещала как потерпевшая, да и вся шумела и ревела, но ехала. Печку перебрал, красота теперь. А шумит ревет, хз. Шум только от кирпичной аэродинамики если :) 4,3 пара наверно это мост от 2102. Копеечный вроде 4,1. 4.3 - 2101. 4.4 - 2102. 4.1 - 2103. 3.9 - 2106. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Где можно хорошо прокачать тормоза? А то мост поменял и началось... Заколебался гонять воздух по системе, гдето стоит, а где непонятно. Первое нажатие педаль ватная, на второй идеальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Где можно хорошо прокачать тормоза? А то мост поменял и началось... Заколебался гонять воздух по системе, гдето стоит, а где непонятно. Первое нажатие педаль ватная, на второй идеальная. на любой яме... сам не умеешь что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 на любой яме... сам не умеешь что ли? Заколебался гонять воздух по системе, гдето стоит, а где непонятно. Из штуцеров тормозуха без воздуха бежит, всё окей, качать заколебались. А педаль один хрен ватная. Грешу на колдуна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Из штуцеров тормозуха без воздуха бежит, всё окей, качать заколебались. А педаль один хрен ватная. Грешу на колдуна... на колдуне же тоже должен быть спускник не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Честно, даже незнаю, в мануалах про него вообще ни слова. И добраца до него лютый гемморой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 хотя и без него должно прокачаться было, смотри где подсос воздуга в систему, либо ещё пробуй прокачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Думаю вообще выкинуть его нафиг. Везде пишут что от него вреда больше чем пользы. Задумка хорошая, но реализация "как всегда". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 тройник воткни и не парься... у тебя же не спорт болид в конце концов, от этого хуже не станет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 На мосту тормоза остались копеешные? Если да,то меняй цилиндры и посмотри на износ барабанов...П.С. на копейке тормоза были на саморазводящиеся,их надо было вручную подводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вот и я так думаю, но в инете куча мыслей за небезопасность езды без сей приблуды. На мосту тормоза остались копеешные? Если да,то меняй цилиндры и посмотри на износ барабанов...П.С. на копейке тормоза были на саморазводящиеся,их надо было вручную подводить. Мост голый был, колодки, ртц, барабаны со старого (семерошного) сняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Осмотри внимательно цилиндры,возможно поршеньки закисли в цилиндре...И насчёт колдуна не парься-выкини! Поставь тройник...Чай не Ф-1 ездишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Осмотри внимательно цилиндры,возможно поршеньки закисли в цилиндре...И насчёт колдуна не парься-выкини! Поставь тройник...Чай не Ф-1 ездишь... Ну уговорили, сегодня поеду выкину. :) Всем спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Из штуцеров тормозуха без воздуха бежит, всё окей, качать заколебались. А педаль один хрен ватная. Грешу на колдуна... А качаешь когда мост вывешен или под нагрузкой стоит? Если вывешен, то никогда не прокачаешь ибо колдун перекрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.